Изобразительное искусство. 6 класс
Конспект урока
Урок № 02. Рисунок – основа изобразительного творчества. Ритм линий и пятен, их выразительные возможности
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Какие выделяют виды рисунка по их целям и художественным задачам?
Как рисовать с натуры и размещать рисунок на листе?
Как передать разное эмоциональное состояние, различное настроение с помощью ритма и характера линий?
Как создавать изображения с помощью пятна и тональных отношений?
Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре.
Зарисовка – это более долгий, изучающий рисунок.
Линия обозначает контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет.
Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов.
Пятно – основное средство изображения на плоскости. Тональные отношения улавливают переходы света и тени от самого тёмного по ступенькам серого к самому светлому.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. – 10-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.: ил. – ISBN 978-5-09-071640-6
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
1. Пора перемен. Графика 1860-х годов из собрания Третьяковской галереи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/pora-peremen-risunok-serediny-xix-veka/ (дата обращения: 06.08.19).
2. Графика. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pushkinmuseum.art/exposition_collection/collections/graphics/index.php?lang=ru/ (дата обращения: 06.08.19).
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Основой изобразительного творчества считается рисунок. Рисунок выполняется графическими материалами – чаще всего карандашом или углём, он может быть сделан пером, ручкой или кистью. Все художественные рисунки – это графические произведения. Существует много графических техник, а главное – целей, для которых создаются рисунки.
Существуют разные виды рисунка:
Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре. Это выразительная графическая запись своего впечатления или идея будущей работы, её проект, эскиз.
В. И. Суриков. БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в.
Рисунок может быть и более долгим, изучающим. Тогда его называют зарисовкой. Чаще всего такими бывают вспомогательные рисунки. Они необходимы в работе художника: это зарисовки разных деталей для будущей картины или будущего проекта.
Леонардо да Винчи. ЭСКИЗ РУК. Тушь. XV в.
Чтобы объяснить, как устроена машина или какая-нибудь постройка, делают технический рисунок. Существует учебный рисунок,. его цель – освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка, поэтому учебные рисунки, сделанные разными людьми, бывают похожи. Но рисунок может быть и настоящим произведением искусства.
Творческий рисунок всегда особенный, в нём автор стремится выразить то, что ему кажется интересным.
Рафаэль Санти. МАТЬ И ДИТЯ. XVI в.
Большой потенциал творческого рисунка раскрыли мастера Высокого Возрождения (Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи). Излюбленными инструментами художников были мягкие грифели — итальянский карандаш, уголь, сангина, позволяющие отмечать малейший изгиб поверхности, улавливать оттенки изменения внутренней формы при чрезвычайной пластической цельности.
Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий – длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких. Линии разные по своему характеру. Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет. Характер линии выражает эмоции, чувства художника! На рисунках линии могут то сгущаться, то разрежаться, как звуки в музыке, то обходят пустое место, делаю паузу. Линиям необходим ритм. Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов. Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны, сложны и вариативны, а иногда очень просты.
Кисть с краской оставляет на плоскости изображения свой след – пятно, ручка или карандаш – линию. Но стоит несколько линий положить рядом, они будут смотреться пятном. Пятно – основное средство изображения на плоскости. Пятна могут быть бесконечно разными: большими и маленькими, округлыми и протяженными, светлыми и темными. Для художника белый и чёрный цвета являются наиболее сильным выразительным средством, ведь тёмное и светлое образуют контраст. Резкий контраст говорит нам о сильных драматических чувствах: это может быть и тревога, и решительность, и ярость, и утверждение. Для изображения бури, грозы нередко художники использовали резкий контраст. Мягкий контраст – там, где противоположности сближены.
В изобразительном искусстве важным выразительным средством являются тональные переходы – иногда почти незаметные, мягкие перетекания, а иногда резкие, контрастные пятна. Чтобы определить степень светлоты или темноты какого-либо цвета, в изобразительном искусстве используют понятие тон. Определить тон какого-либо пятна можно, только сравнив его с другим пятном, т. е. определив тональные отношения этих пятен. Художник должен уметь строить рисунок не только на основе контраста белого и чёрного, но и с учётом отношений к серому пятну, т. е. должен владеть тональной шкалой. Тональные отношения улавливают переходы света и тени от самого тёмного по ступенькам серого к самому светлому.
Пятна, из которых строятся изображения, обладают многими свойствами. Очень важно, какова поверхность пятна – его фактура. Например, поверхность пятна растекающейся тёмной краски сильно отличается от поверхности пятна, закрытого штрихами карандаша. Да и карандашом можно оставлять очень разный след, создающий различные характеры фактуры.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:
1. Что из перечисленного не считается самостоятельным видом рисунка?
Фундаментальные основы рисунка
Районный конкурс исследовательских и проектных,
творческих работ учащихся
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение гимназия №2
область: изобразительное искусство
Секция: изобразительное искусство
Тема: Фундаментальные основы рисунка
Выполнила ученица 7б класса
Актуальность проблемы исследования…………………..3
2.Цель и задачи исследования……………………………….4
3. Исследовательская работа
«Фундаментальные основы рисунка»………………………………..5
а. истоки возникновения рисунка;
б. рисунок-основа изобразительного творчества;……………..7
в. выразительные средства рисунка …………………………..10
Актуальность проблемы исследования
Окружающий нас мир служит источником художественного творчества.
Первоосновой изобразительного искусства является рисунок — один из самых древних видов художественного творчества. Только средствами рисунка могли выразить свое отношение к окружающей действительности далекие предки современного человека, оставившие после себя творения первобытного искусства в виде наскальных изображений.
Я решила свою исследовательскую работу посвятить изучению фундаментальных основ рисунка и сфер его применения в жизни человека. Проследить историю возникновения графики как вида искусства.
Цель и задачи исследования
Цель обусловливает следующие задачи:
Исследовательская работа «Фундаментальные основы рисунка»
а. Истоки возникновения рисунка.
Современный человек окружен невероятным количеством художественных образов. Куда мы не обратим свой взор – все изобилует картинами, орнаментами, фотографиями, начиная с самого простого быта и заканчивая творениями искусства.
На протяжении всей истории человек стремился к передачи внутреннего или внешнего через образ.
Первые графические работы появились на самых ранних стадиях развития человеческого общества. Создав свои первые рисунки, которые фиксировали не только какие-либо события и окружающий мир, но и долгое время служившие средством общения между людьми, первобытный человек положил начало искусству графики. Так, с помощью изображений, человек в те далекие времена излагал свою мысль.
Наскальные рисунки – это изображения, нанесенные краской, высеченные или нацарапанные на скалах, каменных блоках, сводах пещер. В долине Валь-Камоника на северо-востоке итальянской области Ломбардия, в предгорьях Центральных Альп обнаружены тысячи наскальных рисунков, на которых изображены сцены быта и охоты, предметы, животные и пр. — на 24 и каменных глыб сохранилось около 300 тыс. изображений.
Предполагается, что значение наскальных рисунков было ритуальным, но споры на эту тему ведутся и поныне. Изображались в основном животные, в том числе те, которые уже вымерли. Образ человека встречается намного реже и относится к более позднему периоду.
Для наскальных рисунков характерно отсутствие пропорций, простая примитивная техника изображения, иногда просматривается примитивный сюжет охоты, нередко рисунки первобытных людей передавили движение.
Наскальная живопись распространена по всему миру. Самые яркие ее примеры находятся в Казахстане (Тамгалы), в Карелии, в Испании (пещера Альтамира), во Франции (пещеры Фон-де-Гом, Монтеспан и др.), в Сибири, на Дону (Костёнки), в Италии, Англии, Германии, Алжире.
Не смотря на всю примитивность наскальных рисунков современные исследователи древнего творчества отмечают: «Авторы наскальных рисунков в пещерах лучше разбирались в анатомии четвероногих животных, чем большинство современных художников, и делали меньше ошибок на рисунках шагающих мамонтов и других млекопитающих».
Изучая первые рисунки древнего человека, рассматривая их удивительное художественное изображение, можно сделать вывод, что именно эти рисунки являются началом такого вида изобразительного искусства как графика, основой которого является рисунок.
б. Рисунок-основа изобразительного творчества.
Рисунок лежит в основе мастерства художника, служит первоосновой всех видов изобразительного искусства. Живописец начинает работу над картиной, сначала ее замыслив, а затем собирая большой подготовительный материал к ней, состоящий из карандашных эскизов, набросков, зарисовок, рисунков всех элементов будущего произведения, предваряя живопись маслом или темперой обязательным, проработанным во всех деталях и с передачей светотеневых особенностей рисунком на холсте. Таков закон создания картины. Без рисунка на холсте, никто из видных мастеров мировой живописи никогда не начинал писать картину — пейзаж ли, портрет ли, натюрморт и т. д. — красками.
Набросок-это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре. Это как бы выразительная графическая запись своего впечатления или идея будущей работы. У мастеров такие наброски бывают столь выразительны и интересны, что их хранят как произведения искусства.
Рисунок может быть более долгим, изучающим. Тогда его называют зарисовкой. Чаще всего такими бывают вспомогательные рисунки. Это зарисовки разных деталей для будущей картины или будущего проекта. Зарисовки выполняются, когда надо что-то внимательно рассмотреть, понять, из каких частей состоит предмет, какими особенностями он обладает.
Творческий рисунок всегда особенный, в нем автор стремится выразить то, что ему кажется интересным. Вот для этого и необходимо учиться рисовать.
в. Выразительные средства рисунка.
Рисунки как изображения появляются на бумаге лишь с помощью таких изобразительных средств, как линии и штрихи, пятно.
Линия в изображении играет роль своеобразной границы, отделяющей форму предмета по его очертаниям (контурам) от других элементов, которые имеют свои отличительные признаки. Штрих, являющийся формально той же линией, но только короткой, прерывистой, несет в изображении функцию, необходимую для передачи объемности предмета (штриховка в рисунке создает впечатление правдоподобности формы и связи ее с окружающей средой).
Много художников работает в технике графики.
(1886 — 1964) — русский, советский художник, мастер ксилографии и книжной графики, искусствовед, сценограф, живописец-монументалист, педагог и теоретик изобразительного искусства. Действительный член АХ СССР (1962). Народный художник СССР (1963). Лауреат Ленинской премии (1962).
Первые серьезные навыки в рисовании Фаворский получил в московской студии Юона (1903-1905), параллельно посещая и вечерние занятия по скульптуре в Строгановском художественно-промышленном училище (СХПУ). После окончания гимназии Фаворский в 1905 году поступил в Мюнхенский университет. Занимаясь на искусствоведческом отделении философского факультета, он одновременно учился в школе Ш. Холлоши и в дальнейшем считал его своим основным учителем по искусству. Вернувшись в 1907 году в Москву, Фаворский продолжил искусствоведческое образование в Московском университете и в 1913 году защитил дипломную работу «Джотто и его предшественники».
Уже в ранних критических статьях, посвященных творчеству художника, отмечено его особое отношение к материалу гравюры. Фаворский много работал в книжной графике. Начиная с обложки, титула, шрифта и вплоть до концовки оформление следует идее произведения, представляя единое пространственное изображение, которое не нарушает своим вторжением внутреннюю жизнь текста, а передает его стиль, не становясь при этом стилизацией. Стиль вещи Фаворский определяет как отношение предмета к пространству, которое, наполняя произведение, «создает мир в пределах, ограниченных рамой или контурами, бесконечно сложный и цельный». В 1920-30-е годы Фаворский преподавал.
С учебной целью были написаны основные его теоретические работы: «Лекции по теории композиции» и курс «Теория графики».
Федор Денисович родился 17 марта 1910 года в деревне Макеево Зарайского уезда. В 1935г. художник окончил Московский институт изобразительных искусств.
Художник Константинов иллюстратор и оформитель русской, советской и зарубежной литературы, автор станковых серий, преимущественно на темы сельского труда, а также портретов деятелей мировой художественной культуры, работал главным образом в технике ксилографии.
Ему принадлежат выразительные портреты Моцарта (1955), Паганини (1956), Рихарда Вагнера (1953), Джузеппе Верди (1956), (1965). Мастер книжной иллюстрации; начиная с 1934 года создавал иллюстрации к книгам как русских писателей и поэтов, так и классиков мировой литературы.
Талантливый художник за свою жизнь создал огромное количество прекрасных графических работ. Часть которых подарил нашему городу.
В заключении еще раз необходимо отметить, что уходящее в глубь веков искусство рисунка, не только лежит в основе разных видов изобразительного искусства, но и является самостоятельной художественной техникой.
Рисунок можно считать самым непосредственным видом искусства. Эта непосредственность позволяет напрямую запечатлеть то, что мы видим, а зарисовка с натуры вдохновляет и приносит свои плоды.
Рисунок все еще остается одним из самых эффективных способов прямой передачи визуальной информации, несмотря на возрастающую роль фотографии.
Научиться рисовать способен каждый, если выработать для себя правильный подход.
Всматриваясь в предметы, стараясь проанализировать и обобщить все, что видим, и рисунки будут обладать новизной и индивидуальностью. Ведь одни и те же предметы все видят и рисуют по разному. Каждый акцентирует внимание на той детали, которая более значима для него. Кроме того, это необыкновенно увлекательное занятие, доступное каждому.
Я тоже очень люблю рисовать карандашом. И очень часто свое свободное время трачу для воплощения своих фантазий с помощью карандаша. Вот некоторые мои работы в техники графики, которая мне очень нравится.
5. Рисунок. Учебник. М. 1983. Архитектурный рисунок: современные требования: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2005.
Копирайтинг массового поражения.
Техника № 9: «Картина будущего».
Существует один прием в продажах, который на протяжении нескольких лет набирает эффективность. Иногда слышатся упреки в том, что при его использовании происходит манипулирование сознанием потенциальной аудитории. Для того чтобы вы сделали вывод самостоятельно, предлагаю вам ознакомиться с одним текстом.
К примеру, у вас интернет-магазин подарков. К нему подключена тематическая рассылка, на которую подписаны покупатели и посетители. В ассортименте магазина появляется интересный мужской подарочный набор. Естественно, вы собираетесь уведомить ваших подписчиков о такой новинке и отправляете им следующее электронное сообщение:
«Не знаете, что подарить любимому?
Выбор подарка для любимого мужчины всегда представлял собой весьма непростую задачу.
Потому что хочется подарить что-то особенное. Хочется, чтобы твой подарок реально ему понравился.
Вы можете бегать несколько дней по магазинам и встречать самые банальные вещи, которые дарят всем.
Но Вам не хочется следовать общей тенденции и ограничиваться чем-то обычным и предсказуемым. Вы желаете зайти дальше и подарить ему что-то необычное.
Вы хотите его удивить.
Вам интересно посмотреть в этот момент в его глаза и убедиться, что Вы сделали правильный выбор.
Потому что подарок — это не “само собой разумеющееся”.
Подарок — это настроение и воплощение ваших чувств. Теплых, нежных и заботливых.
Что же подарить? Чем удивить?
Вчера в наш магазин поступил очень оригинальный подарок — мужской набор “_”, который состоит из:
Его нет еще ни в одном магазине.
Это наш эксклюзив, который мы предлагаем только Вам, понимая, насколько для Вас важно быть оригинальной.
Представьте, Вы вручаете ему такой неожиданный подарок. От удивления его переполняют чувства.
Он видит, насколько Вам дорог.
Он понимает, что Вы самая лучшая и заботливая девушка на свете, о которой мечтает каждый мужчина.
Когда другие мечтают, он уже с Вами.
И благодарит судьбу за тот день, который Вас познакомил. Он нежно обнимет Вас, поцелует и тихо скажет на ушко: “Малыш, как же я тебя люблю!”.
Перейдите по этой ссылке и узнайте подробности. Уже через несколько часов Вы сможете сделать Вашему мужчине настоящий подарок.
О котором он будет помнить всегда. ».
Особенность приема в том, что мы рисуем в воображении нашей читательницы приятную картинку, которая с ней может произойти в будущем, если она купит этот мужской набор.
Прочитав этот текст, она себя представит в объятиях своего мужчины, удивленного такому оригинальному подарку.
Как я сказал в самом начале, этим приемом очень часто пользуются при продаже вещей в магазинах. Особенно в магазинах мебели и бытовой техники.
Продавец может нарисовать вам картину будущего, где обязательно будет упоминаться нужный товар. И в этой картине вы увидите, насколько он является полезным и необходимым.
После такой истории читатель сам себя подталкивает к совершению нужного действия. А это значит, что текст свою задачу выполнил. Причем сделал это на «отлично»!
Будущее в вашей голове! Как его изменить?
Создание идеальной картины своего будущего через методики визуализации
Привет! В этой статье я хочу поговорить с вами на тему визуализации. Наверняка вы не раз слышали такое «О чем думаешь, то и притягиваешь». И это не просто выражение – это инструмент для воплощения мечт и целей в нашем материальном мире. И те, кто этим инструментом пренебрегает, проходит путь в сомнениях и трудностях. А те, кто пользуется, достигает успеха легко и быстро. Вы конечно можете в это не верить. Но, давайте обратимся к фактам.
Во-первых, на тему визуализации написано сотни книг. Вот некоторые из них, которые я рекомендую вам для прочтения:
Во-вторых, на тему визуализации снято множество фильмов. Вот некоторые из них, которые я рекомендую для просмотра:
Все эти фильмы и книги повествую о том, как важно иметь цель и жгучее желание достичь ее. И только через постоянную работу со своими желаниями, со своими целями, четко представляя, что мы уже имеем их, позволяет нам их получить. Можно верить в это, а можно не верить, а можно просто использовать этот инструмент для того, чтобы получить от жизни то, что мы хотим при меньших потерях времени, сил и энергии.
Лично я склонен к тому, чтобы использовать то, что работает, даже если я не понимаю, как это работает. В принципе я делаю это каждый день. Я использую ноутбук, но совершенно не понимаю, как он работает. Я использую электричество, но не представляю, как оно работает на самом деле. Да, мне это и не важно. Главное, что это работает и приносит мне пользу.
Но, иногда, когда я сталкиваюсь с чем-то неизвестным и не понятным мне, и я ищу ответ на вопрос: «Как это работает? А действительно ли это работает, как говорят другие?». И, когда я не нахожу ответ, то у меня остается два варианта: либо применять, либо не применять.
Я предлагаю вам отбросить сомнения и просто действовать, просто применять то, что работает у других. Но не просто применять, а применять с умом и со смыслом. Что я имею в виду? Общаясь с множеством людей, я слышал, что люди пробовали применять какие то методы визуализации и законы притяжения, но так и не получили желаемое. Мне кажется, я знаю, почему так происходит.
Лично я не раз убеждался в том, что если научиться техникам и методикам визуализации и притяжения желаемого, так же, как мы учимся писать и читать, то использовать эти инструменты становится нашим обычным и привычным делом. У нас вырабатывается навык притяжения желаний. Мы перестаем сомневаться в том, что это работает. В результате всё, чего мы достойны иметь, и во что готовы поверить, в нашей жизни и происходит. И нас это уже не удивляет.
Но, чтобы это начало происходить, нужно запастись терпением и трудолюбием. Я не буду рассказывать вам о том, как и почему это работает. Об этом вы узнаете из книг и фильмов, которые я перечислил выше. В этой статье я хочу показать вам, какими методиками вы можете пользоваться, чтобы воплотить желание в действительность.
7 методов визуализации
На самом деле, книги, это не только источник знаний, это великолепный инструмент для развития воображения. Ведь каждый раз, когда мы читаем, мы визуализируем то, что повествует нам автор. Мы как будто воссоздаём свой собственный фильм по сценарию книги, которую читаем. Таким образом, мы учимся визуализировать. Поэтому, очень важно, какие именно книги мы читаем.
Правильные книги нас учат, развивают, дают нам мотивацию, вдохновение и меняют наше мировоззрение. Читайте книги, делайте заметки, перечитывайте их по нескольку раз и вы не заметите, как автоматически разовьете навыки и способности к притяжению ваших желаний.
Однажды я читал книгу предпринимателя, в которой автор объяснял, почему люди в 90-х годах в России и Украине становились успешными предпринимателями. Их главным инструментом были фильмы. В те времена было мало качественных книг по бизнесу и психологии успеха, но было множество зарубежных фильмов про мафию, бандитов, деньги и успех. В те годы был бум видеопрокатов и мини-клубов по просмотру пиратских зарубежных фильмов про другую жизнь.
И некоторые часами смотрели и пересматривали эти фильмы, чтобы пропитаться той философией, которую нес запад через свое кино. И что в итоге! После снятия запрета на бизнес, люди пошли делать деньги, как в кино. И у некоторых это действительно получалось. Для них фильмы были не просто развлечением, а способом обучения новым знаниям и навыкам. А что изменилось сейчас? На самом деле ничего. Фильмы до сих пор являются таким инструментом.
Несколько дней назад мы посмотрели фильм «50 оттенков свободы». Знаете, какое чувство у меня было после фильма? Чувство зависти! После этого я провел самоанализ и понял, что мне нужно еще раз пересмотреть этот фильм, а может даже несколько раз, чтобы чувство зависти перешло в чувство радости и уверенности, что я могу иметь то, что имеют они – свободу, деньги, время, признание и т.д.
Вы как будто проектировщик. Вы рисуете в своем воображение то, что действительно хотите иметь и запоминаете этот. И так каждый день вы воспроизводите эти рисунки в своем воображение до тех пор, пока в вашей картине вы не будет видеть всех деталей, даже самых мелких.
И самое главное – это эмоции. Рисуйте свою картину в воображение такую, от которой у вас будут мурашки по коже. Т.е. снабдите свою визуализацию эмоциями и переживаниями. А затем создайте свой собственный фильм, в котором вы главный персонаж. И каждый день играйте роль, каждый день снимайте новую серию вашего сериала новой реальности.
Как он работает? На самом деле, всё очень просто. Вы берете чистый лист бумаги и начинаете писать историю своего будущего. Вы описываете свое будущее через год или пять лет. Вы можете придумать любую историю или событие из своей будущей жизни, в которой вы имеете всё, что хотите иметь. В вашей истории будут вещи, события, люди, эмоции и достижения. Чем больше деталей, тем лучше работает этот метод. Чем чаще вы будете писать такие истории, тем лучше у вас будет понимание, чего на самом деле вы хотите. Давайте я приведу вам пример, как может начинаться ваша история:
«Прошел год, с того момента, как я решил изменить свою жизнь. Этот год пролетел не заметно, как фильм в перемотке. Но, сейчас все иначе. Я решил нажать на паузу, чтобы посмотреть, что я имею, и что у меня получилось сделать за этот год.
С такими мыслями я проснулся в том месте, где раньше я только мог мечтать. На часах 6 утра и лучи солнца пытаются пробиться через плотно закрытие шторы в нашем новом доме на берегу океана. На секунду, я даже забыл, где я нахожусь. Только сейчас я осознаю, что по-настоящему счастлив и свободен в данный момент.
Сейчас я живу в той реальности, которую рисовал себе год назад. Рядом со мной моя любимая жена. Мы живем в прекрасном и просторном доме на берегу океана. Мы гуляем по берегу каждый вечер и наслаждаемся природой, великолепным закатом, и, конечно же, разговорами о будущем. Мы не перестаем мечтать. Мы чувствуем себя детьми, которые дурачатся и живут здесь и сейчас» И т.д.
Что я имею в виду? К примеру, утром я делаю зарядку. Разминаю руки, ноги, корпус и вслух проговариваю определенные установки на успех. Делая круговые движения головы, я говорю вслух следующую фразу: «Мое сознание расширяется». Делая круговые движения руками, я говорю фразу: «Мое окружение расширяется новыми успешными людьми». Делая круговые движения туловищем, я говорю фразу: «Я становлюсь более гибких во всех жизненных ситуациях» Делая отжимания, я говорю вслух: «Я достигаю цели. Я достигатор.» И т.д.
На каждое движение или упражнение, вы можете придумать себе любую установку или выражение, которое будет ложиться на то действие, которое вы делаете. Хотите притягивать деньги? Растирайте кисти и пальцы рук и говорите вслух: «Я притягиваю деньги и грамотно ими управляю».
Рекомендую посмотреть фильм «1+1». В этой картине вы сможете увидеть один интересный момент, когда обычный черный парень пробует себя в художественном искусстве, не имея специальных знаний и навыков. И о чудо, у него получается. Его картина продается за 2000 евро.
Рисуйте тогда, когда у вас даже нет красок, и вы не понимаете, что рисовать. Это тоже самое, как писать тексты. Чтобы написать интересный текс, надо сесть и начать писать. Чтобы нарисовать свою картину будущего успеха, надо сесть и начать рисовать.
И так, вы узнали от меня семь способов и методов визуализации. Надеюсь, они вам понравились, и вы что-то будете применять. Если у вас есть свои методики, поделитесь с ними. Напишите комментарий под этой статьей, что вы делаете, чтобы развить навык визуализации и притяжения.
В конце хочу добавить кое-что важное.
Проводя сеансы визуализации, к нам в голову приходят разные мысли и идеи, что нам нужно сделать, чтобы быстрее прийти к цели. Так вот, не теряйте эти идеи. Записывайте их в блокнот. И самое главное, это начинайте их воплощать в реальность в самое ближайшее время. Чем быстрее вы начнете делать то, что на ваш взгляд принесет вам результат, тем быстрее вы получите результат. Поэтому, мечтайте и действуйте!
И помните, страха нет. Страх появляется от того, что нет веры в то, что это возможно. А если нет веры, значит, вы еще к этому не готовы. Поэтому, больше визуализируйте. Пусть будущее станет вам понятным, близким и достижимым, и тогда все у вас всё получится!
С уважением, Владислав Марясов
Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»
Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей: