Я думал что гипотенуза река советского союза

Про одного ученика и шесть единиц

Пришел из школы ученик

И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,

Увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй,

Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?

— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:

Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, —

И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! —

Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? —

Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру,

Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,

Что кенгуру растут на грядке.

За что ты третью получил?!

— Я думал, что гипотенуза —

Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? —

Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом

Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать,

Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас.

Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? —

Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:

Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,

И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, —

Вздохнув, сказала мать. —

Возьми ужасный свой дневник

И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,

И захрапел. И в ту же ночь

Жужжали зебры на кустах

Цвели, качаясь на хвостах,

В сыром тропическом лесу

На длинном Ванином Носу

А где-то меж звериных троп,

Среди густой травы,

Лежал несчастный землекоп

Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть

Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? —

— От нас разбойник не уйдет.

Угрюмо хрюкнул бегемот

— Я в порошок его сотру! —

— Он не уйдет из наших лап! —

Вскочил с постели ученик

В шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник

На стуле, как вчера…

Понравился пост? Поставь лайки (от 1 до 50), напиши комментарий и поделись им в своих соц.сетях! Автору будет очень приятно😌

Источник

Самуил Маршак — Про одного ученика и шесть единиц: Стих

Пришел из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?
— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, —
И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.

— Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? —
Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас.
Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? —
Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,
Улегся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет.
Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

— Я в порошок его сотру! —
Воскликнул кенгуру.
— Он не уйдет из наших лап! —
Добавил баобаб.

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера…

Источник

Про одного ученика и шесть единиц (Стихотворение)

Пришел из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.

Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».

Чем заслужил ты единицу?
— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.

— За что вторая единица?
Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.

— Я думал, что гипотенуза
Река Советского Союза.

Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

— Задачу задали у нас.
Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец?
Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин.

— Ты очень скверный ученик,
Вздохнув, сказала мать.
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,
Улегся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слез.
— Кто от него отрезал треть?
Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет.
Найдем его следы!
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

— Я в порошок его сотру!
Воскликнул кенгуру.
— Он не уйдет из наших лап!
Добавил баобаб.

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера.

Скачать 9png

Источник

Самуил Маршак Про одного ученика и шесть единиц

Пришел из школы ученик И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать. Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха, Увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй, Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб: Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, — И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! — Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру, Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке, Что кенгуру растут на грядке.

— Я думал, что гипотенуза — Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? — Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать, Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе: Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? — Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос: Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, — Вздохнув, сказала мать. — Возьми ужасный свой дневник И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь, Улегся на покой. И захрапел. И в ту же ночь Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах В июльскую жару. Цвели, качаясь на хвостах, Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Ванином Носу Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп, Среди густой травы, Лежал несчастный землекоп Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! — Угрюмо хрюкнул бегемот И вылез из воды.

— Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру. — Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.

Вскочил с постели ученик В шестом часу утра. Пред ним лежал его дневник На стуле, как вчера…

Нажмите «Мне нравится» и
поделитесь стихом с друзьями:

Источник

Текст книги «Шесть единиц»

Автор книги: Самуил Маршак

Детские стихи

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

i 001

ШЕСТЬ ЕДИНИЦ
Про одного ученика

i 002

Пришёл из школы ученик
И спрятал в ящик свой дневник.

i 003

– Где твой дневник? – спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».

i 004

Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: – Отвечай,

Чем заслужил ты единицу?
– Я получил её за птицу.

i 005

В естествознании я слаб:

Назвал я птицей баобаб.

i 006

– За это, – мать сказала строго, —
И единицы слишком много!

– У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.

i 007

– За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.

i 008

– Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке!

i 009

– Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.

i 010

– Ну, а четвёртая за что? —
Ответил юноша: – За то,
Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

i 011

– А пятая? – спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.

i 012

– Задачу задали у нас.
Её решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

i 013

– Ну, а шестая, наконец? —

Спросил рассерженный отец.

i 014

– Учитель задал нам вопрос:
Где расположен Канин нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…

i 015

– Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать.—
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

i 016

Ленивый сын поплёлся прочь,
Улёгся на покой

i 017

И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

i 018

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.

i 019

Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

i 020

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Канином носу
Крылатый баобаб.

i 021

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы…

i 022

Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

i 023

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слёз.

i 024

– Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.

i 025

– От нас разбойник не уйдёт.
Найдём его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

i 026

– Он не уйдёт из наших лап! —
Добавил баобаб…

i 027

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера…

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector