Я думала что это весна а это оттепель

Текст песни Вера Брежнева — Оттепель

Оригинальный текст и слова песни Оттепель:

Если б ты мог понять, что в душе моей —
Как летит она вслед за тобой!
Если бы ты испытал, тоже самое —
Ты бы знал, что такое любовь!

Припев:
Ах, как я была влюблена, мой друг — и что теперь?
Я думала это весна, а это — оттепель.
Ах, как я была влюблена, мой друг — и что теперь?
Я думала это весна, а это — оттепель.

Приходи ты ко мне хоть по краешку.
Хоть во сне, пролетев полстраны.
Я в тебя упаду белым камешком,
В глубину твоих глаз неземных.

Припев:
Ах, как я была влюблена, мой друг — и что теперь?
Я думала это весна, а это — оттепель.
Ах, как я была влюблена, мой друг — и что теперь?
Я думала это весна, а это — оттепель.

Ах, как я была влюблена, мой друг — и что теперь?
Я думала это весна, а это — оттепель.
Ах, как я была влюблена, мой друг — и что теперь?
Я думала это весна, а это — оттепель.

А это — оттепель.
А это — оттепель.

Перевод на русский или английский язык текста песни — Оттепель исполнителя Вера Брежнева:

If only you could see that in my soul —
As it is flying with you!
If you have experienced the same thing —
You would know what love is!

Chorus:
Oh, I was in love, my friend — and now what?
I thought this spring, and it is — thaw.
Oh, I was in love, my friend — and now what?
I thought this spring, and it is — thaw.

Come thou to me, though on the edge of.
Even though in a dream, flying halfway across the country.
I’m in love with you fall white stone,
The depth of your heavenly eyes.

Chorus:
Oh, I was in love, my friend — and now what?
I thought this spring, and it is — thaw.
Oh, I was in love, my friend — and now what?
I thought this spring, and it is — thaw.

Oh, I was in love, my friend — and now what?
I thought this spring, and it is — thaw.
Oh, I was in love, my friend — and now what?
I thought this spring, and it is — thaw.

And this is — a thaw.
And this is — a thaw.

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Оттепель, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

Оттепель.

Если б ты мог понять, что в душе моей,
как летит она вслед за тобой,
если б ты испытал то же самое,
ты бы знал, что такое любовь.

Ах, как я была влюблена, мой друг,
и что теперь?
Я думала, это весна,
а это оттепель.
Ах, как я была влюблена, мой друг,
и что теперь?
Я думала, это весна,
а это оттепель.

Приходи ты ко мне хоть по краешку,
хоть во сне, пролетев полстраны.
Я в тебя упаду белым камешком,
в глубину твоих глаз неземных.

Ах, как я была влюблена, мой друг,
и что теперь?
Я думала, это весна,
а это оттепель.
Ах, как я была влюблена, мой друг,
и что теперь?
Я думала, это весна,
а это оттепель.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Константин Меладзе презентовал новую песню на Первом канале. «Ах, как я была влюблена, мой друг. «

dd7979f63ba9fa0940d6a522edab542a

Многие пишут о том, что Константин Меладзе иссяк, как композитор, что его песни и творчество уже никогда не будут такими, как во времени становления группы ВИА ГРА.

С этим можно поспорить. Ведь, может быть, они и не будут «такими», они будут еще лучше.

1383338728

Несколько каналов боролись за право показывать сериал у себя, но, как рассказал Валерий, он передал готовую работу «еще тепленькой» именно Константину Эрнсту.

1383338737

Впервые реклама сериала появилась несколько часов назад на Первом канале в рекламной паузе между дуэлями проекта «Голос».

1383338755

1383338772

Жду появления минусовки.

Если б ты мог понять, что в душе моей
Как летил она вслед за тобой,
Если бы ты испытал, тоже самое
Ты бы знанл, что такое любовь

Ах, как я была влюблена, мой друг
И что теперь?
Я думала это весна,
А это оттепель

Ах, как я была влюблена, мой друг
И что теперь?
Я думала это весна,
А это оттепель

Приходи ты ко мне хоть по краешку,
Хоть во сне, пролетев полстраны.
Я в тебя упаду белым камешком
В глубину твоих глаз неземеных.

Ах, как я была влюблена, мой друг
И что теперь?
Я думала это весна,
А это оттепель

Ах, как я была влюблена, мой друг
И что теперь?
Я думала это весна,
А это оттепель

Ах, как я была влюблена, мой друг
И что теперь?
Я думала это весна,
А это оттепель

Источник

«…А это оттепель»: как создавалась музыка к сериалу

Дуэт композитора Меладзе и режиссера Тодоровского впервые сложился на мюзикле «Стиляги», саундтрек которого и написал Константин.

Как говорит композитор, ему было невероятно интересно войти «в шкуру» кинокомпозитора 50-60-х лет прошлого века. И музыка к «Оттепели» явилась продолжением работы с режиссером Тодоровским уже на материале о шестидесятниках.

%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE(1)

Перелистывая сотни страниц отзывов о сериале, видишь самые полярные мнения: от бурного восхищения до полного неприятия. Однако все они касаются самого фильма.

Зато о музыке впечатления самые позитивные: «аутентичная», «напеваю целый день», «музыкальная победа композитора» и т.д. в том же духе.

Как удалось Константину Меладзе создать музыку, которая так гармонично напоминает людям XXI века об атмосфере пятидесятилетней давности?

Внутренняя свобода

%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%B5

В одном из интервью композитор сказал о сериале «Оттепель»:

— Это настоящее большое кино, где режиссер говорит о важных вещах. Они актуальны и в 60-х, и сейчас. О том, что самое главное в жизни человека – это внутренняя свобода.

Возможно, именно состояние внутренней свободы и позволило Константину Меладзе сделать такое музыкальное сопровождение фильму, которое имеет право на собственную жизнь.

А ведь писал музыку композитор в очень непростой для себя период – развод с семьей, ужасное ДТП, в котором под колесами машины музыканта погибла женщина… «Я, может быть, и выкарабкался только благодаря работе с Валерием Тодоровским над этим фильмом,» — говорит Меладзе.

Старые песни

%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%83%D1%81

Для того, чтобы написать музыку в стилистике 60-х, Константину Меладзе пришлось слушать сотни песен различных исполнителей тех лет. А ведь в юности он не слушал советскую музыку.

Родившись в 1963 году, он уже не застал того времени, когда, по его словам «советская эстрадная музыка в 1960-е годы была ближе всего к западной».

Посмотрев на YouTube сотни песен 50-60 годов, Константин Меладзе вспоминает такие уже почти забытые имена, как Лариса Мондрус – невероятно стильную и раскованную певицу, певшую «совсем американизированно и альтернативно».

Однако основным музыкальным ориентиром для Меладзе стали не советские кинокомпозиторы, а итальянец Нино Рота. По словам Меладзе, примерно такая музыка зучала тогда в итальянских фильмах нео-реализма, да и в советских тоже.

Нелощеный звук

%D0%A3%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2

Для тех, кто успел посмотреть фильм, кажется удивительным именно звуковое «попадание» в атмосферу 60-х.

Для того, чтобы его достичь, Константину Меладзе пришлось проделать огромную работу по сбору музыкальных инструментов того времени.

«Пришлось искать аутентичные синтезаторы и электроорганы — говорит композитор, — легче было найти барабаны той поры».

После записи пришлось еще и слегка «испортить» звук, добавить ему шероховатости, чтобы он был «не таким лощеным, как сейчас».

Главная работа по стилизации звука состоялась над второй песней фильма – там, где поют все актеры, причем под аккомпанемент оркестра, похожего по составу инструментов на оркестр Утесова.

Петь нужно душой

%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0

Зрители отмечают, что и в «Стилягах», и в «Оттепели», заглавные песни исполняют не профессиональные вокалисты, а, как правило, исполнители ролей – актеры.

Константин Меладзе рассказывает, что на самом деле, он пробовал и на первом фильме, и на втором записывать песни с профессионалами. Но – понял, что на кино Валерия Тодоровского пение современных певцов и певиц не «ложится». В его фильмах нужно петь актерски, не голосом, а душой, убежден Меладзе: «Этот профессиональный подход, с мелизмами и так далее, убивает чувство стиля».

Вот и получилось, что ставшую хитом за несколько дней показа «Оттепели» песню, исполнила молодая актриса Паулина Андреева.

— Она никогда не пела раньше, — рассказывает Контантин Меладзе, — А потом спела сначала для того, чтобы я прикинул, как это зазвучит. И уже после съемок второй раз, набело.

И тогда произошло настоящее чудо, говорит композитор. Сыграв роль, вжившись в нее, актриса исполнила песню безупречно – именно душой.

И немного гитары Тодоровского

%D0%A2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80

Нужно сказать, что в фильме звучит не только музыка Константина Меладзе, но и – Петра Тодоровского.

Талантливый человек, Тодоровский-старший не только был оператором, режиссером и писателем, но и музицировал.

Мы до сих пор можем слышать голос его гитары в фильме, который он снимал как опретор — «Весна на Заречной улице». Знаменитыми стали его концерты с Сергеем Никитиным.

«Я играю мелодию аккордами, а это редко встречается» — говорил Петр Ефимович. Поэтому в «Оттепели» семиструнка Петра Тодоровского не прозучать не могла!

«Оттепель»

— Если б ты мог понять, что в душе моей

— Как летит она вслед за тобой,

— Если бы ты испытал, тоже самое

— Ты бы знал, что такое любовь

— Ах, как я была влюблена, мой друг

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector