Я думаю что новые географические исследования на нашей планете необходимы так как

Содержание

Мини сочинение : Я Думаю, Что Новые Географические Исследования На Нашей Планете Нужны?

Мини сочинение : Я Думаю, Что Новые Географические Исследования На Нашей Планете Нужны.

f0

Я не раз задумывалась о географических открытиях и много пыталась узнать о них!

Если стоит вопрос так, то я отвечу на него легко и просто!

Я думаю что новые открытия в этой сфере не просто нужны, а не обходимы.

Так как без этого география не задвинится с мертвой точки еще очень долго!

И с другой стороны вносить изменения после каждого открытия в карты, атласы, и т.

Д. по меньшей мере не разумно и очень затратно.

Поэтому мы до сих пор не знаем обо всех новых открытиях.

Вопрос спорный и однозначно ответить нельзя.

Но моя точка зрения такова.

f5

Как вы считаете, существует ли необходимость в новых географических иследованиях на нашей планете?

Как вы считаете, существует ли необходимость в новых географических иследованиях на нашей планете?

Приведите доказательства своей точкизрения.

f6

Как вы считаете существует ли необходимость в новых географических исследованиях на нашей планете?

Как вы считаете существует ли необходимость в новых географических исследованиях на нашей планете.

f9

Почему тихий океан считают уникальным географическим объектом нашей планеты?

Почему тихий океан считают уникальным географическим объектом нашей планеты?

f3

Существует ли необходимость в новых географических исследований на нашей планете?

Существует ли необходимость в новых географических исследований на нашей планете.

f4

Какое значение для современной науки имеют исследования в полярных областях нашей планеты?

Какое значение для современной науки имеют исследования в полярных областях нашей планеты.

f4

Сочинение на тему жизнь нашей планеты в наших руках?

Сочинение на тему жизнь нашей планеты в наших руках.

f2

Представьте что вам предстоит возглавить экспедицию в один из мало исследованных районов нашей планеты Амазонии Антарктида Тибет географических специальностей Вы бы взяли в экспедицию свой выбор Обосн?

Представьте что вам предстоит возглавить экспедицию в один из мало исследованных районов нашей планеты Амазонии Антарктида Тибет географических специальностей Вы бы взяли в экспедицию свой выбор Обоснуйте в зависимости от района исследования.

f2

Нужно сделать таблицу «Географические открытия и исследования?

Нужно сделать таблицу «Географические открытия и исследования.

Дата, путешественник, открытия.

f2

Мини сочинение «Моя любимая планета»?

Мини сочинение «Моя любимая планета».

f2

Какое значение для современной науки имеют исследования в полярных областях нашей планеты?

Какое значение для современной науки имеют исследования в полярных областях нашей планеты.

f0

f1

Описание в устно форме письменной а также рисование или создание зд модели с мелчайшеми подробностями.

f2

f3

f4

f5

1. на домик 30° 2. На дерево 120° 3. На колодец 240° 4. На мост 300°.

f6

В наше время люди перестали ценить природу. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ – взаимодействие человека и окружающей среды : проблема загрязнения окружающей среды, уничтожения природных богатств, равнодушного отношения к природе, утилитарного отношения к природе ; проб..

f7

Действительно, мы не умеем беречь то, что нас окружает. Появились цветы, травы. И мы начинаем их рвать охапками. Но оказывается, вокруг нас растёт очень много полезных растений. Подорожник залечивает различные раны, помогает при ушибах и укусах н..

f8

Потому что аткололись от материков.

f9

Источник

Существует ли необходимость в новых географических исследованиях на нашей планете?

Ответ или решение 1

2 8658771f97b7bc00c79a0ca8419109791e4515348b75ee99ec58a7c8fb20a3c4

Несмотря на то, что в новейшее время не осталось неоткрытых крупных географических объектов, на нашей планете еще немало неразгаданных тайн, исследованиями которых занимается география.

Почему нужна современная география

В современной географии особенно актуальны следующие направления:

Рассмотрим их подробнее.

Круг изучения современной географии

Поскольку в мире существует много стран, которые располагаются на территориях с высокой сейсмической и вулканической активностей. Чтобы обезопасить жизнь обитающих там людей, геологии (представители составной части географии) изучают периодичность сейсмических активностей и на основе собранных данных стараются создать систему предугадывания землетрясений.

Как известно, на нашей планете сейчас наблюдается период потепления. Ученые на основе атмосферных данных создают запланированные модели, чтобы понять, как быстро температура будет подниматься и к каким последствиям для разных регионов планеты это приведет. Ведь такие факторы, как испарение и высыхание водоемов, количество осадков, тип растительности и т.д. напрямую зависят от температуры воздуха.

Поскольку современные технологии и жизнь человека развиваются быстрыми темпами, мир всегда нуждается в новых ресурсах, полезных ископаемых. Поэтому специалисты постоянно ищут и находят новые месторождения. Это делается с помощью спутниковых аппаратов, оснащенных специальными радарами, а также на основе сведений о том, какие полезные ископаемые содержатся в той или иной горной породе и с какими другими веществами они сочетаются.

Пресная вода на нашей планете распределена неравномерно, и ученые постоянно вынуждены заниматься мониторингом и анализом темпов использования воды, поскольку ее недостаток может привести к катастрофическим последствиям.

Также географы изучают воздействие человека на окружающую среду, поскольку человечество выбрасывает тонны газов в атмосферу, токсичные отходы в грунт и т.д.

Источник

Урок географии в 5 классе

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Баутина О.В., учитель географии МКОУ СОШ №15 г. Советская Гавань

Методические приемы эвристического обучения: создание эвристической ситуации, метод гипотез, метод «вживания»

Оборудование: учебник, мультфильм «Кто раскрасил море?», презентация учителя, видеоролик, листы ватмана, фломастеры, заготовка для рефлексии «Ресторан».

Базовое содержание урока

Деятельностный компонент урока (на уровне учебных действий)

Ценностный компонент урока

Творческий компонент урока

Смысловые блоки содержания

Познавательные задачи для учащихся

Определение темы урока

Демонстрация видеофрагмента фильма Учитель задает вопросы, помогающие сформулировать тему:

Как называется планета, на которой мы живем?

Что вы о ней знаете из курса природоведения?

Кто описывал Землю?

Как по – другому можно назвать землеописание, зная латинский язык?

Отвечая на вопросы, ученики самостоятельно формулируют тему урока

Возможность высказать свое мнение

Возможность высказать гипотезы

Целеполагание, формулирование задач урока

Совместное определение целей урока в ходе обсуждения вопросов: Что хотели бы узнать по данной теме? Что уже известно?

Какие вопросы хотели бы задать самим себе?

Отвечают на вопросы, определяют свои цели

Формулировка единой цели: узнать, что изучает наука география?

Просмотреть мультфильм «Кто раскрасил море» и сделать вывод о том, в чем причина неправильного поведения школьника? Как ее можно устранить?

Знакомятся с содержанием мультфильма и называют в качестве основной причины – незнание географии, которую нужно изучать.

Значимость географических знаний для современного человека.

Что изучает географическая наука?

Определить, что является предметом изучения географической науки?

-Поиск необходимой информации на стр.5-6 учебника

-Работа с рисунком №1 с.6 (Разнообразие географических объектов)

Для чего изучают Землю?

Задание: каждой группе нужно представить себя учеными – географами и рассказать о своей работе.

2 группа – сейсмологи

Учащиеся получают карточки – задания с алгоритмом действий. Готовят свои сообщения.

Метод «вживания» дает возможность почувствовать себя учеными

Метод «вживания» дает возможность учащимся пофантазировать, творчески мыслить и применить имеющиеся знания

Прослушивание сообщений учащихся, обсуждение вопросов

Привести примеры, подтверждающие значимость географии для определенных профессий. Какие географические объекты известны любому жителю планеты?

Почему об этих объектах знают все жители Земли?

-Называют описание объектов, объяснение причин, прогнозирование и предупреждение о событиях, последствиях изменений и т.д.

-Перечисляют названия памятников природы и подходят к обобщению

-Выходят на формулировку понятия памятники Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО

Необходимость сохранения природного наследия для потомков.

Физминутка – игра «Электроны»

Работа с учебником

Отвечаем на вопросы с помощью учебника

С помощью чего изучают Землю?

Назвать, известные способы изучения объектов?

Какие из них может использовать география?

Привести доказательства утверждению «Учебник географии для школьника – это основной источник получения географических знаний».

Изучить оглавление учебника и познакомиться со структурой и содержанием основных разделов учебника и аппаратом ориентировки в нем.

— Называют: наблюдение, описание, сравнение, анализ, изучение во времени

-Читают вводную статью «Как построен учебник» и приводят аргументы: дано описание географических объектов и явлений, объясняются причины изменений их во времени

-Знакомятся с учебником.

-Отвечают на вопросы учителя.

Например, В каком параграфе и на какой странице мы найдем ответ на вопросы:

1. Что такое водопады?

2. Каковы их внешние признаки?

3. На каких реках они есть? (с.98-99 § 17)

— Называют карты, книги, дневники путешествий, энциклопедии, космические снимки, фильмы, газеты, передачи и др.

Отработка навыка работы с информацией

Методика неоконченных предложений

Явление природы – это то…

Памятники природы нужны для того, чтобы…

Землю изучают с помощью…

Прогноз нужен для того, чтобы…

Для чего современному человеку нужны знания о Земле?

Учащиеся высказывают свое мнение

4.Рефлексивный этап урока

Заранее заготовлена презентация, на слайде которой написаны фразы:

Очень вкусным мне показался…

Я обязательно еще зайду в Ваш ресторан!

На листочках пишут

Как вы думаете, какие ощущения возникли у Васи Почемукина от нашего урока?

hello html m4f86a47d

Вася Почемукин тоже рад, потому что вы смоли ответить на его вопросы!

5. Объяснение домашнего задания

— Найти в тексте (параграф 1 с.5) и выписать в словарик определения:

1) географический объект,

2) географические процессы и явления,

3) географическая оболочка.

Дополнительное задание (по выбору)

Задание № 6 стр.10 (по желанию)

Составить перечень географических объектов своей местности

Продолжить первое предложение, характеризующее вашу позицию и ее аргументацию.

Я думаю, что новые географические исследования на нашей планете необходимы, так как…

Составить кроссворд «Природные явления»

0815 000105fc 035ac698

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

07d4 000a2d7b c5e4c108

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

0c89 000a45b8 402f545e

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: 53316040116

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

placeholder

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

placeholder

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector