Я думаю что очень часто за советом

Тест с ответами «ЕГЭ»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

4) субЪективный (после иноязычных приставок), сэкономить, безаварийный

2) узнáЕшь (глагол 1 спряжения), никелЕвый (суффикс-ев)

2) заклеИвший (заклеИть), сушИшь (глагол 2 спряжения )

3) накормИшь (глагол 2 спряжения), пропущЕнный (прилагательное, суффикс-енн)

4) (родители) хлопочУт (глагол 1 спряжения), кочуЮщие (стада) (причастие от гл. 2 спр.)

2. Решение задачи оказалось для меня отнюдь НЕ ЛЁГКИМ (прилагательное. Есть слово «отнюдь не») делом.

3. Победа в споре НЕ ВСЕГДА (наречие) предполагает торжество истины.

4. НЕГРОМКИЙ (одиночное прилагательное) треск заставил охотника оглянуться.

1. Анна Михайловна писала на фронт ПО-ПРЕЖНЕМУ (по- приставка; ему- суффикс) адресу и ПО-ПРЕЖНЕМУ (по- приставка; ему- суффикс) ждала письма.

2. Он спокойно, ОДНАКО ЖЕ (же-это частица), вынес все эти крики и, НЕ СМОТРЯ (деепричастие) по сторонам, пошёл прямо к дому.

3. От каждого толчка лодка заваливалась НАБОК (наречие), и ПОЭТОМУ (союз) приходилось постоянно вычерпывать воду.

4. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ (производный предлог) старики просили, ЧТОБЫ (союз) Миронича не трогали.

5. В небе МАЛО-ПОМАЛ (повтор) собрались облака и тучки, КОЕ-ГДЕ (кое-) ещё светлые и красивые, а к западу дождевые, синеватые, скучные.

Ответ: однако же, не смотря.

На фотографии была изображена (кр.прич.) маленькая улица с белёными глиняными (имя прилагательное, суффикс: ян) домиками под соломенными (имя прилагательное, суффикс: енн) крышами и аккуратно стриженными (причастие. От бесприставочного глагола сов. вида) газонами.

1. Лето было знойное и богатое мелкими и тёплыми дождями. (запятые не нужны)

2. Образы первобытных великанов известны по волшебным сказкам и былинам. (запятые не нужны)

3. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах. (двойной союз то…то)

4. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в городском саду. (запятые не нужны)

5. Левитан прятался от дачников, тосковал по ночной певунье и писал этюды. (однородные сказуемые)

Кроме того, отсутствие в пьесах Чехова борьбы-интриги действительно приводило к необычной организации речи персонажей, лишённой, казалось бы, какой-либо целеустремлённости, что, бывало, вызывало недоумение зрителей. (обособление вводных слов)

Я думаю, (начинается первое придаточное) что очень часто за советом обращаются не тогда, (второе придаточное в первом) когда вовсе не знают, (ещё одно придаточное в первом) как поступить, а когда, то или иное решение уже принято про себя и ожидает подкрепления этого решения извне от бесспорного авторитета.

(4)Спартанцы первые научились биться строем, фалангой, а не каждый сам за себя: (БСП, со значением пояснения, «а именно») покинуть место в строю, чтобы броситься на врага или от врага, было одинаковым преступлением.

Предложение 8 связано с 7, с помощью личного местоимения «к нему»

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-1533032

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

placeholder

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ЕГЭ. Русский язык. Тест №14

ЕГЭ. Русский язык. Тест №14.

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ. Русский язык. Тест №14»

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)До недавнего времени внутренний мир человека занимал психиатров, философов, поэтов, но мало интересовал лингвистов. (2)Положение стало меняться с возникновением в 60-х годах XX века современной лингвистической семантики, когда появились первые опыты описания эмоциональной лексики в словарях. (3) «…» интерес к словам, обозначающим эмоции, непрерывно возрастает.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Интерес к словам, обозначающим эмоции, связан с появлением современной лингвистической семантики, когда лингвисты заинтересовались внутренним миром человека.

2. До появления современной лингвистической семантики внутренний мир человека интересовал психиатров, философов, поэтов, но мало занимал лингвистов.

3. С появлением в 60-х годах XX века современной лингвистической семантики связаны первые опыты описания эмоциональной лексики в словарях.

4. Интерес к словам, обозначающим эмоции, появившийся в 60-х годах XX века, не угасает до настоящего времени.

5. С появлением современной лингвистической семантики лингвисты заинтересовались внутренним миром человека и, как следствие, словами, обозначающими эмоции.

2. Какое наречие должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОПЫТ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1. Отражение в сознании людей законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате их активного практического познания (спец.). Чувственный о.

2. Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Жизненный о. О. исследовательской работы. О. строительства. Поделиться своим опытом с кем-н.

3. Воспроизведение какого-н. явления экспериментальным путём, создание чего-н. нового в определённых условиях с целью исследования, испытания. Удачный о. Химические опыты. Опыты селекционеров.

4. Попытка осуществить что-н., пробное осуществление чего-н. Первый о. молодого писателя.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

свЕрлит прИнятый кУхонный диспансЕр тОрты

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Заседание состоится при НАЛИЧИИ кворума.

2. Паустовский добр к людям, встретившимся ему на ЖИЗНЕННОМ пути и заселившим его книгу.

3. Анна ОБХВАТИЛА дочь и закружила по комнате.

4. Мы стояли на высоком берегу и любовались ЦАРСТВЕННЫМ течением Волги.

5. Как-то отец достал мне АБОНЕНТ на цикл лекций о кино.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Хорошие ученики завсегда выполняют домашние задания.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

золотых СЕРЁГ ремонт КРОВЕЛЬ более ТРЁХСТА

быстро ВЫЗДОРОВЕЕТ КЛАСТЬ кирпичи

8. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение границ предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Одним из самых роскошных растений, украшающим нашу оранжерею, по праву считается азалия.

2) Искусство не только обогащает человека эмоционально, но и заставляет его думать.

3) В «Руслане и Людмиле» А.С. Пушкина присутствуют черты романтической поэмы.

4) Описывая в романе «Отцы и дети» могилу Базарова, Тургенев изобразил старое семейное кладбище.

5) Этот случай описан Н.В Гоголем в комедии «Ревизоре».

7) Вернувшись домой, мне снова и снова вспоминались события сегодняшнего дня.

8) По окончании доклада учёный ответил на вопросы присутствующих.

9) Благодаря хлопот директора гимназия получила новый компьютерный класс.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня

1) к..нфорка, п..лисадник, к..морка

2) предпол..гать, пор..сль, оз..рить

3) погл..щать, (деревенский) ст..рожил, ум..лять (о помощи)

4) гн..здиться, нас.комые, б..гровый

5) прил..жение, напом..нающий, заг..ревший

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

1) на..бавить, по..шутить, о..блеск

2) пр..баутка, пр..дел (церкви), пр..лежный

3) без..дейный, без..мянный, мед..нститут

5) и..жарить, ни..вергать, ра..дать

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) выполн..шь, горош..на

3) колыш..тся, испар..на

4) застра..вающий, письм..цо

5) процентщ..ца, ута..вать

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) перевяж..шь, испорч..нный

3) накорм..шь, пропущ..нный

4) (родители) хлопоч..т, кочу..щие (стада)

5) увид..вший, немысл..мый

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Вопрос о финансировании строительства до сих пор (НЕ)РЕШЕН.

2. Решение задачи оказалось для меня отнюдь (НЕ)ЛЁГКИМ делом.

3. Победа в споре (НЕ)ВСЕГДА предполагает торжество истины.

4. (НЕ)ГРОМКИЙ треск заставил охотника оглянуться.

5. Мужчина прошёл через двор и, никем (НЕ)ЗАМЕЧЕННЫЙ, скрылся за углом.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Анна Михайловна писала на фронт (ПО)ПРЕЖНЕМУ адресу и (ПО)ПРЕЖНЕМУ ждала письма.

2. Он спокойно, ОДНАКО(ЖЕ), вынес все эти крики и, (НЕ)СМОТРЯ по сторонам, пошёл прямо к дому.

3. От каждого толчка лодка заваливалась (НА)БОК, и (ПО)ЭТОМУ приходилось постоянно вычерпывать воду.

4. (В)ЗАКЛЮЧЕНИЕ старики просили, ЧТО(БЫ) Мироныча не трогали.

5. В небе МАЛО(ПОМАЛУ) собрались облака и тучки, КОЕ(ГДЕ) ещё светлые и красивые, а к западу дождевые, синеватые, скучные.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

На фотографии была изображе(1)а маленькая улица с белё(2)ыми глиня(3)ыми домиками под соломе(4)ыми крышами и аккуратно стриже(5)ыми газонами.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Лето было знойное и богатое мелкими и тёплыми дождями.

2. Образы первобытных великанов известны по волшебным сказкам и былинам.

3. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах.

4. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в городском саду.

5. Левитан прятался от дачников тосковал по ночной певунье и писал этюды.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Она переплыла Ангару и (1) отыскав речку (2) загнала лодку в неё (3) протолкнув её далеко вверх (4) и поставив (5) под нависшую низко над речкой (6) раскидистую берёзу.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Кроме того (1) отсутствие в пьесах Чехова борьбы-интриги (2) действительно (3) приводило к необычной организации речи персонажей, лишённой (4) казалось бы (5) какой-либо целеустремлённости, что (6) бывало (7) вызывало недоумение зрителей.

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Я думаю (1) что очень часто за советом обращаются не тогда (2) когда вовсе не знают (3) как поступить (4) а (5) когда то или иное решение уже принято про себя (6) и ожидает подкрепления этого решения извне от бесспорного авторитета.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём.

21. Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1)Внутри дворца господствовали мрак и тишина. (2)И внутрь прокуратор, как и говорил Афранию, уйти не пожелал. (3)Он велел постель приготовить на балконе, там же, где обедал, а утром вел допрос. (4)Прокуратор лег на приготовленное ложе, но сон не пожелал прийти к нему. (5)Оголенная луна висела высоко в чистом небе, и прокуратор не сводил с нее глаз в течение нескольких часов.

(6)Примерно в полночь сон наконец сжалился над игемоном. (7)Судорожно зевнув, прокуратор расстегнул и сбросил плащ, снял опоясывающий рубаху ремень с широким стальным ножом в ножнах, положил его в кресло у ложа, снял сандалии и вытянулся. (8)Банга поднялся к нему на постель и лег рядом, голова к голове, и прокуратор, положив собаке руку на шею, закрыл наконец глаза. (9)Только тогда заснул и пес.

(24)Вот, например, не струсил же теперешний прокуратор Иудеи, а бывший трибун в легионе, тогда, в долине дев, когда яростные германцы чуть не загрызли Крысобоя-великана. (25)Но, помилуйте меня, философ! (26)Неужели вы, при вашем уме, допускаете мысль, что из-за человека, совершившего преступление против кесаря, погубит свою карьеру прокуратор Иудеи?

(28)Разумеется, погубит. (29)Утром бы еще не погубил, а теперь, ночью, взвесив все, согласен погубить. (З0)Он пойдет на все, чтобы спасти от казни решительно ни в чем не виноватого безумного мечтателя и врача!

(36)И, заручившись во сне кивком идущего рядом с ним нищего из Эн-Сарида, жестокий прокуратор Иудеи от радости плакал и смеялся во сне.

22. Какие высказывания не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1. Только во сне прокуратор готов пожертвовать своей карьерой ради человека, совершившего преступление против кесаря.

2. Прокуратор Иудеи ради истины не был готов пожертвовать своей карьерой.

3. Прокуратор Иудеи не погубил свою карьеру ради человека, совершившего преступления против кесаря.

4. Прокуратор Иудеи всегда был трусом.

5. Пробуждение игемона не было ужасным.

23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1. В предложениях 1-5 перечислены последовательные действия персонажа.

2. В предложениях 15-17 представлено рассуждение.

3. Предложения 7-9 представляют собой описание.

4. Предложения 37-40 содержат повествование.

5. В предложениях 23-26 представлено повествование.

24. Из предложений 24-30 выпишите антонимы.

25. Среди предложений 4-10 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

26. „Фрагмент из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» подтверждает мысль о том, что человек лишается духовной и душевной гармонии, совершая поступки против собственной совести. Автор доносит до нас свои мысли, используя следующие языковые средства: (А) _____ («оголённая луна», «чистом небе» в предложении 5), (Б) _____ («сон наконец сжалился над игемоном» в предложении 6), синтаксическое средство (В) _____ (предложение 21, 22), (Г) _____ («скользкая, как бы укатанная маслом, голубая дорога» в предложении 38)“.

4. профессиональная лексика

6. лексический повтор

9. контекстные синонимы

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Примерный круг проблем

1. Проблема совести. (Что происходит с человеком, если он совершает поступок против своей совести?)

1. Человек лишается духовной и душевной гармонии, совершая поступки против собственной совести.

2. Проблема нравственного выбора человека в сложной жизненной ситуации. (Как поступить в сложной жизненной ситуации, если существует свобода выбора?)

2. Находясь в ситуации нравственного выбора, каждый из нас должен руководствоваться собственной совестью, чтобы потом всю оставшуюся жизнь мучительно не сожалеть о содеянном, не имея возможности что-либо исправить. Душевная слабость прокуратора Иудеи проявляется в том, что в критический момент он делает выбор в пользу личного интереса, а не руководствуется нравственным долгом. Поэтому только во сне герой готов пожертвовать своей карьерой ради человека, совершившего преступление против кесаря.

3. Проблема трусости как одного из самых страшных пороков. (Почему трусость является одним из самых страшных пороков?)

Источник

5 типов людей, которым не стоит помогать, даже если ты чувствуешь, что можешь сделать их жизнь лучше

brodude.ru 14.03.2019 XbSmdCfwyzDYt

Доброта, забота и искреннее желание помочь, увы, ценятся далеко не всегда. Похвально, если ты всегда готов проявить себя и сделать жизнь другого человека чуточку лучше, но стоит задумываться о том, действительно ли это оправдано. Тебе ведь не хочется тратить время и силы зря.

Помогать людям стоит только в двух случаях: когда ты обладаешь всеми необходимыми ресурсами для этого, и когда ты уверен в том, что твоя помощь им нужна. Ты сам несёшь ответственность за свой выбор, так что тут важно не ошибиться. Обидно, когда твои благие поступки мало того, что воспринимаются как должное, так ещё и приносят тебе вред.

Ты можешь плохо разбираться в людях, и в тех ситуациях, которые требуют или не требуют твоего вмешательства. Поэтому мы собрали несколько типов твоих знакомых, которым не стоит помогать даже в том случае, если ты уверен в своих способностях, и знаешь, что можешь сделать их жизнь лучше.

1. Люди, которые даже не пытаются справиться со своими проблемами сами

Есть такой тип людей: у них в жизни всегда всё плохо. У них проблемы в семье или отношениях, низкая зарплата, босс — настоящий тиран, куча долгов и т.д. Они постоянно жалуются на то, как им плохо, но, что парадоксально, даже не пытаются что-либо изменить.

Ты должен понимать, что этим людям не нужна твоя помощь: оказывая её, ты только избавишь их от очередного повода пожаловаться на своё тяжёлое существование. Ты можешь быть тем самым героем, который будет вытягивать их из токсичных отношений или искать им хорошие вакансии на своём месте работы, но в конечном счёте всё вернётся на круги своя. И ты останешься в глупом положении, когда твой друг или знакомый в последний момент откажется от назначенного собеседования или вернётся к девушке, несмотря на твои попытки его вразумить.

Живи своей жизнью и не пытайся играть в спасателя. Если человек не хочет менять свою жизнь, никакие уговоры, факты и активные действия с твоей стороны ему не помогут. Ты только зря потратишь своё время и силы, а бонусом за старания ещё и останешься виноватым.

2. Люди, которые считают, что им все должны

Нет ничего обиднее, чем оказывать помощь неблагодарному человеку. Ты тратишь кучу ресурсов, а в итоге не получаешь даже обыкновенного «Спасибо». Есть такой тип людей: они свято верят в то, что все окружающие им что-то должны. Родственники — должны давать им деньги, друзья — решать их проблемы, партнёр — удовлетворять их желания и потребности.

С такими людьми лучше не связываться: стоит оказать им помощь единожды, и они будут требовать её постоянно. Если ты не хочешь, чтобы на твоей шее кто-то сидел, избегай общения с ними. Или хотя бы научись отказывать им в просьбах, которые явно выходят за рамки приличия. Помни, что ты — не единственный человек, который может им помочь. Не делай себя крайним.

3. Люди, которые тебя используют

Наверняка у тебя были или есть такие знакомые и друзья, которые объявлялись в твоей жизни только тогда, когда им что-то было от тебя нужно. Такие люди не звонят и не пишут тебе просто так, чтобы обсудить последние события из жизни или назначить встречу. Всё, что они говорят или делают, заточено на получение выгоды.

Они выходят на связь лишь тогда, когда ты можешь помочь им с решением их проблемы, дать какой-то совет или рекомендацию, одолжить деньги и т.д. При этом, если ты откажешь в их просьбе, они почти сразу же сольются, сославшись на внезапные дела. Зачем им тратить время на человека, от которого они не смогут ничего получить.

Зачем тебе держать таких людей возле себя: ты не представляешь для них интереса, пока не становишься полезен в чём-либо. В то же время, если ты попросишь их об ответной услуге или обратишься к ним за помощью, они даже не попытаются как-то отплатить тебе за доброту.

4. Люди, которые критикуют твои действия

Есть определённый тип людей, которые всегда и всем недовольны. Они одинаково недовольны твоим отказом в просьбе и твоей помощью. Как бы сильно ты не старался сделать их жизнь лучше, они всегда найдут, за что к тебе прицепиться. То ты недостаточно хорошо выполнил свою работу, то не привёл их к желаемому результату, то опоздал на встречу на 5 минут. Человек не постесняется раскритиковать тебя, доказать, что ты повёл себя неправильно, сделать тебя виноватым в том, что что-то идёт не совсем по плану.

Часто так происходит из-за желания такого типа людей самоутвердиться за твой счёт. И со временем у них это прекрасно получается. А вот ты начинаешь испытывать чувство вины и комплексовать, что сильно отражается на твоей самооценке. Запомни: если человек, которому ты помогаешь, не ценит этого, а только находит всё новые и новые поводы, чтобы сделать тебе замечание — не трать на него свои ресурсы.

5. Люди, которые тебя не уважают

Ты можешь проводить много времени с человеком, делиться с ним своими переживаниями и быть готовым прийти ему на помощь по первому зову. Но, если он при этом считает твои проблемы пустяковыми, идеи — глупыми, работу — слишком лёгкой, то складывается печальная картина: он не видит в тебе равного себе человека.

Что бы ты не делал и как бы сильно не старался, у тебя не получится это изменить. Любая твоя помощь и оказанная поддержка не заставят людей этого типа относиться с уважением к тебе и тому, что ты чувствуешь. Так что лучше спроси себя, действительно ли ты готов тратить так много времени и сил на человека, который тебя ни во что не ставит.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector