Я думаю что очень часто за советом обращаются

Содержание

К вам часто приходят за советом: 3 знака, что вы владеете уникальным талантом. Как научиться использовать его для собственной выгоды

1630263 1630262 1630267 1630268

Есть много вещей, которые могут дать предпринимателям преимущество перед их конкурентами. Уникальный жизненный опыт, сильные лидерские способности или даже умение собрать высокоэффективную, целеустремленную команду.

1630265

Хотя это, конечно, не так просто, вот три признака, которые нужно искать, чтобы начать этот процесс.

Вы легко справляетесь с текущими задачами

1630264

Не кажется ли вам, что ваша нынешняя рабочая нагрузка слишком проста для вас? Если вы долгое время не будете работать на полную, вы перестанете чувствовать удовлетворение от собственной деятельности. Регулярно усложняйте свои рабочие задачи, чтобы всегда ощущать свою продуктивность.

Чтобы быть успешным, нужно никогда не позволять себе быть самодовольным. Одаренные люди могут найти свой нынешний набор обязанностей слишком легким или упрощенным. Те, кто продолжает что-то менять, никогда не довольствуются существующим положением вещей. Они ищут новые задачи и новые навыки, которые могут освоить, чтобы стать еще более ценным.

В качестве одного из способов извлечь выгоду психологи рекомендуют установить тридцатидневные задачи, которые позволят максимально быстро продвинуться к заветной цели.

Люди постоянно обращаются к вам за советом

1630266

Обратите внимание на то, за чем люди приходят к вам, что они хотят от вас получить. Проанализируйте, в каких областях у вас чаще всего просят помощи. Это позволит определить ваши сильные стороны и таланты. А затем решите, как использовать это в своих интересах для достижения карьерных успехов. Проявите деловую хватку!

Многочисленные исследования показали, что шансы на успех возрастают, если человек фокусируется на своих основных сильных сторонах и природных талантах. Если вы постоянно используете свои навыки, чтобы помочь другим, возможно, стоит подумать о том, как вы можете превратить это в жизнеспособную бизнес-возможность.

Вы находите лучшие способы добиться успеха

1630269

Талантливые люди не довольствуются существующим положением вещей. Они ищут способы для инноваций в своей нише. Успех в значительной степени зависит от поиска новых путей решения проблем и готовности пробовать что-то интересное, нетривиальное.

Если вы необычайно опытны в определенной области, скорее всего, вы постоянно думаете о том, как вы могли усовершенствовать свои умения и навыки в определенной сфере. Независимо от того, включает ли это оптимизацию ваших задач на работе или разработку нового программного решения для решения текущих проблем вашей компании, вы хотите попробовать новые вещи, которые имеют значение.

Заключение

У каждого из нас есть определенные области, где мы более квалифицированы, чем другие. Независимо от того, кажутся ли эти способности естественными или являются результатом упорного труда, вы не должны позволять своим талантам пропадать впустую. Важно только своевременно определить свои сильные стороны.

Независимо от того, используете ли вы свои уникальные навыки для запуска бизнеса или продвижения вверх в своей компании, капитализация ваших способностей позволит построить будущее, которое вы хотите.

Источник

Вариант 19

Часть 1.

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Интерес к словам, обозначающим эмоции, связан с появлением современной лингвистической семантики, когда лингвисты заинтересовались внутренним миром человека.

2. До появления современной лингвистической семантики внутренний мир человека интересовал психиатров, философов, поэтов, но мало занимал лингвистов.

3. С появлением в 60-х годах XX века современной лингвистической семантики связаны первые опыты описания эмоциональной лексики в словарях.

4. Интерес к словам, обозначающим эмоции, появившийся в 60-х годах XX века, не угасает до настоящего времени.

5. С появлением современной лингвистической семантики лингвисты заинтересовались внутренним миром человека и, как следствие, словами, обозначающими эмоции.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОПЫТ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1. Отражение в сознании людей законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате их активного практического познания (спец.). Чувственный о.

2. Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Жизненный о. О. исследовательской работы. О. строительства. Поделиться своим опытом с кем-н.

3. Воспроизведение какого-н. явления экспериментальным путём, создание чего-н. нового в определённых условиях с целью исследования, испытания. Удачный о. Химические опыты. Опыты селекционеров.

4. Попытка осуществить что-н., пробное осуществление чего-н. Первый о. молодого писателя.

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Заседание состоится при НАЛИЧИИ кворума.

2. Паустовский добр к людям, встретившимся ему на ЖИЗНЕННОМ пути и заселившим его книгу.

3. Анна ОБХВАТИЛА дочь и закружила по комнате.

4. Мы стояли на высоком берегу и любовались ЦАРСТВЕННЫМ течением Волги.

5. Как-то отец достал мне АБОНЕНТ на цикл лекций о кино.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр. подал (урок), пр. поднёс

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ё.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Вопрос о финансировании строительства до сих пор (НЕ)РЕШЕН.

2. Решение задачи оказалось для меня отнюдь (НЕ)ЛЁГКИМ делом.

3. Победа в споре (НЕ)ВСЕГДА предполагает торжество истины.

4. (НЕ)ГРОМКИЙ треск заставил охотника оглянуться.

5. Мужчина прошёл через двор и, никем (НЕ)ЗАМЕЧЕННЫЙ, скрылся за углом.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Анна Михайловна писала на фронт (ПО)ПРЕЖНЕМУ адресу и (ПО)ПРЕЖНЕМУ ждала письма.

2. Он спокойно, ОДНАКО(ЖЕ), вынес все эти крики и, (НЕ)СМОТРЯ по сторонам, пошёл прямо к дому.

3. От каждого толчка лодка заваливалась (НА)БОК, и (ПО)ЭТОМУ приходилось постоянно вычерпывать воду.

4. (В)ЗАКЛЮЧЕНИЕ старики просили, ЧТО(БЫ) Мироныча не трогали.

5. В небе МАЛО(ПОМАЛУ) собрались облака и тучки, КОЕ(ГДЕ) ещё светлые и красивые, а к западу дождевые, синеватые, скучные.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

На фотографии была изображе(1)а маленькая улица с белё(2)ыми глиня(3)ыми домиками под соломе(4)ыми крышами и аккуратно стриже(5)ыми газонами.

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Лето было знойное и богатое мелкими и тёплыми дождями.

2. Образы первобытных великанов известны по волшебным сказкам и былинам.

3. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах.

4. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в городском саду.

5. Левитан прятался от дачников тосковал по ночной певунье и писал этюды.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Она переплыла Ангару и (1) отыскав речку (2) загнала лодку в неё (3) протолкнув её далеко вверх (4) и поставив (5) под нависшую низко над речкой (6) раскидистую берёзу.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Кроме того (1) отсутствие в пьесах Чехова борьбы-интриги (2) действительно (3) приводило к необычной организации речи персонажей, лишённой (4) казалось бы (5) какой-либо целеустремлённости, что (6) бывало (7) вызывало недоумение зрителей.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Я думаю (1) что очень часто за советом обращаются не тогда (2) когда вовсе не знают (3) как поступить (4) а (5) когда то или иное решение уже принято про себя (6) и ожидает подкрепления этого решения извне от бесспорного авторитета.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Перед началом учебного года я обратно прочел рассказы А.П. Чехова.

(1)Дискуссии о состоянии русского языка ведутся ещё со времён могучих витий веков прошлых: А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, А.И. Герцена, В.Г. Белинского, Ф.М. Достоевского. (2)Ныне для нас их споры, размышления о судьбе родного языка являются высокими уроками русской литературы, человеческой мысли. (3)А что до «деградации», «ослабления», а то и непременной «гибели» русского языка, литературы – это не более чем гипербола, основанная довольно часто на искренней, естественной и понятной тревоге за судьбы своего народа, особенно во времена перемен, потрясений.

(4)Нынешние потрясения и глубокие перемены в России происходят, на мой взгляд, скорее в умах и душах людей. (5)Для русского же языка они мне представляются не очень значительными, если вспомнить такие испытания, как «монгольское нашествие» или петровское «окно в Европу».

(6)«Восточный ветер» да «западный ветер» приходят и уходят, не в силах пошатнуть укоренённое в веках и на широких просторах могучее древо русского языка, лишь освежая его, а значит, усиливая.

(7)В подобных случаях, испытаниях могучий океан великого языка (и не только русского) своей несравнимой с пришельцами массой, мощью, энергией, мерной и неустанной работой огранит, отшлифует чужие слова, пристраивая их к собственным нуждам, окропит живыми ключами родной земли, принимая в народную речь, письменность, художественную литературу. (8)Так было. (9)Видимо, так и будет. (10)Двести тысяч слов одного лишь словаря В.И. Даля – разве не океан? (11)Чужое перетрёт, перемелет, а грязное с пеною выбросит. (12)Рядовой, нынешний, орфографический словарь, и тот – сто тысяч слов, каждое из которых – не старая плесень, а живая речь, которая, конечно, богаче любых словарей, недаром из неё черпают щедро, но дна, слава Богу, не видно. (13)Русский язык не только живёт, но животворит!

(14)Одно из химических производств свои, конечно же ядовитые, отходы давно и поныне закачивает в глубокие земные пласты, губя воды живые. (15)Укорам да упрёкам не внемлют. (16)Главное для них – прибыль. (17)На этой же земле, сохраняя воды живые, ребятишки-школьники хуторов Малоголубинского, Пятницкого и других, конечно же с учителями, земные родники да ключи берегут, чистят их. (18)Каждому – своё.

(19)То же – в нашей литературе, журналистике, которые, конечно же, влияют на состояние русского языка. (20)Тут дело в совести и, главное, в таланте. (21)Толстой, Тургенев, Шолохов, Шукшин не ставили себе задачей охранение русского языка. (22)У них это получалось естественно, потому что они были рождены русской землёй, от которой приняли великий дар и достойно им распорядились. (23)Вот и всё объяснение. (24)Для меня лично оно основательно. (25)В меру сил и возможностей следую ему, понимая малую свою силу. (26)Но ведь на хуторе Малоголубинском родники расчищают вовсе малые ребятишки, из начальной школы. (27)Эти родники да ключи текут помаленьку, оживляя речки Малую Голубую, Ростошь, Еруслань, а далее –Дон, его могучие воды.

*Борис Петрович Екимов (род. в 1938 г.) – российский прозаик и публицист.

Источник

Тест с ответами «ЕГЭ»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

4) субЪективный (после иноязычных приставок), сэкономить, безаварийный

2) узнáЕшь (глагол 1 спряжения), никелЕвый (суффикс-ев)

2) заклеИвший (заклеИть), сушИшь (глагол 2 спряжения )

3) накормИшь (глагол 2 спряжения), пропущЕнный (прилагательное, суффикс-енн)

4) (родители) хлопочУт (глагол 1 спряжения), кочуЮщие (стада) (причастие от гл. 2 спр.)

2. Решение задачи оказалось для меня отнюдь НЕ ЛЁГКИМ (прилагательное. Есть слово «отнюдь не») делом.

3. Победа в споре НЕ ВСЕГДА (наречие) предполагает торжество истины.

4. НЕГРОМКИЙ (одиночное прилагательное) треск заставил охотника оглянуться.

1. Анна Михайловна писала на фронт ПО-ПРЕЖНЕМУ (по- приставка; ему- суффикс) адресу и ПО-ПРЕЖНЕМУ (по- приставка; ему- суффикс) ждала письма.

2. Он спокойно, ОДНАКО ЖЕ (же-это частица), вынес все эти крики и, НЕ СМОТРЯ (деепричастие) по сторонам, пошёл прямо к дому.

3. От каждого толчка лодка заваливалась НАБОК (наречие), и ПОЭТОМУ (союз) приходилось постоянно вычерпывать воду.

4. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ (производный предлог) старики просили, ЧТОБЫ (союз) Миронича не трогали.

5. В небе МАЛО-ПОМАЛ (повтор) собрались облака и тучки, КОЕ-ГДЕ (кое-) ещё светлые и красивые, а к западу дождевые, синеватые, скучные.

Ответ: однако же, не смотря.

На фотографии была изображена (кр.прич.) маленькая улица с белёными глиняными (имя прилагательное, суффикс: ян) домиками под соломенными (имя прилагательное, суффикс: енн) крышами и аккуратно стриженными (причастие. От бесприставочного глагола сов. вида) газонами.

1. Лето было знойное и богатое мелкими и тёплыми дождями. (запятые не нужны)

2. Образы первобытных великанов известны по волшебным сказкам и былинам. (запятые не нужны)

3. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах. (двойной союз то…то)

4. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в городском саду. (запятые не нужны)

5. Левитан прятался от дачников, тосковал по ночной певунье и писал этюды. (однородные сказуемые)

Кроме того, отсутствие в пьесах Чехова борьбы-интриги действительно приводило к необычной организации речи персонажей, лишённой, казалось бы, какой-либо целеустремлённости, что, бывало, вызывало недоумение зрителей. (обособление вводных слов)

Я думаю, (начинается первое придаточное) что очень часто за советом обращаются не тогда, (второе придаточное в первом) когда вовсе не знают, (ещё одно придаточное в первом) как поступить, а когда, то или иное решение уже принято про себя и ожидает подкрепления этого решения извне от бесспорного авторитета.

(4)Спартанцы первые научились биться строем, фалангой, а не каждый сам за себя: (БСП, со значением пояснения, «а именно») покинуть место в строю, чтобы броситься на врага или от врага, было одинаковым преступлением.

Предложение 8 связано с 7, с помощью личного местоимения «к нему»

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-1533032

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

placeholder

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

5 типов людей, которым не стоит помогать, даже если ты чувствуешь, что можешь сделать их жизнь лучше

brodude.ru 14.03.2019 XbSmdCfwyzDYt

Доброта, забота и искреннее желание помочь, увы, ценятся далеко не всегда. Похвально, если ты всегда готов проявить себя и сделать жизнь другого человека чуточку лучше, но стоит задумываться о том, действительно ли это оправдано. Тебе ведь не хочется тратить время и силы зря.

Помогать людям стоит только в двух случаях: когда ты обладаешь всеми необходимыми ресурсами для этого, и когда ты уверен в том, что твоя помощь им нужна. Ты сам несёшь ответственность за свой выбор, так что тут важно не ошибиться. Обидно, когда твои благие поступки мало того, что воспринимаются как должное, так ещё и приносят тебе вред.

Ты можешь плохо разбираться в людях, и в тех ситуациях, которые требуют или не требуют твоего вмешательства. Поэтому мы собрали несколько типов твоих знакомых, которым не стоит помогать даже в том случае, если ты уверен в своих способностях, и знаешь, что можешь сделать их жизнь лучше.

1. Люди, которые даже не пытаются справиться со своими проблемами сами

Есть такой тип людей: у них в жизни всегда всё плохо. У них проблемы в семье или отношениях, низкая зарплата, босс — настоящий тиран, куча долгов и т.д. Они постоянно жалуются на то, как им плохо, но, что парадоксально, даже не пытаются что-либо изменить.

Ты должен понимать, что этим людям не нужна твоя помощь: оказывая её, ты только избавишь их от очередного повода пожаловаться на своё тяжёлое существование. Ты можешь быть тем самым героем, который будет вытягивать их из токсичных отношений или искать им хорошие вакансии на своём месте работы, но в конечном счёте всё вернётся на круги своя. И ты останешься в глупом положении, когда твой друг или знакомый в последний момент откажется от назначенного собеседования или вернётся к девушке, несмотря на твои попытки его вразумить.

Живи своей жизнью и не пытайся играть в спасателя. Если человек не хочет менять свою жизнь, никакие уговоры, факты и активные действия с твоей стороны ему не помогут. Ты только зря потратишь своё время и силы, а бонусом за старания ещё и останешься виноватым.

2. Люди, которые считают, что им все должны

Нет ничего обиднее, чем оказывать помощь неблагодарному человеку. Ты тратишь кучу ресурсов, а в итоге не получаешь даже обыкновенного «Спасибо». Есть такой тип людей: они свято верят в то, что все окружающие им что-то должны. Родственники — должны давать им деньги, друзья — решать их проблемы, партнёр — удовлетворять их желания и потребности.

С такими людьми лучше не связываться: стоит оказать им помощь единожды, и они будут требовать её постоянно. Если ты не хочешь, чтобы на твоей шее кто-то сидел, избегай общения с ними. Или хотя бы научись отказывать им в просьбах, которые явно выходят за рамки приличия. Помни, что ты — не единственный человек, который может им помочь. Не делай себя крайним.

3. Люди, которые тебя используют

Наверняка у тебя были или есть такие знакомые и друзья, которые объявлялись в твоей жизни только тогда, когда им что-то было от тебя нужно. Такие люди не звонят и не пишут тебе просто так, чтобы обсудить последние события из жизни или назначить встречу. Всё, что они говорят или делают, заточено на получение выгоды.

Они выходят на связь лишь тогда, когда ты можешь помочь им с решением их проблемы, дать какой-то совет или рекомендацию, одолжить деньги и т.д. При этом, если ты откажешь в их просьбе, они почти сразу же сольются, сославшись на внезапные дела. Зачем им тратить время на человека, от которого они не смогут ничего получить.

Зачем тебе держать таких людей возле себя: ты не представляешь для них интереса, пока не становишься полезен в чём-либо. В то же время, если ты попросишь их об ответной услуге или обратишься к ним за помощью, они даже не попытаются как-то отплатить тебе за доброту.

4. Люди, которые критикуют твои действия

Есть определённый тип людей, которые всегда и всем недовольны. Они одинаково недовольны твоим отказом в просьбе и твоей помощью. Как бы сильно ты не старался сделать их жизнь лучше, они всегда найдут, за что к тебе прицепиться. То ты недостаточно хорошо выполнил свою работу, то не привёл их к желаемому результату, то опоздал на встречу на 5 минут. Человек не постесняется раскритиковать тебя, доказать, что ты повёл себя неправильно, сделать тебя виноватым в том, что что-то идёт не совсем по плану.

Часто так происходит из-за желания такого типа людей самоутвердиться за твой счёт. И со временем у них это прекрасно получается. А вот ты начинаешь испытывать чувство вины и комплексовать, что сильно отражается на твоей самооценке. Запомни: если человек, которому ты помогаешь, не ценит этого, а только находит всё новые и новые поводы, чтобы сделать тебе замечание — не трать на него свои ресурсы.

5. Люди, которые тебя не уважают

Ты можешь проводить много времени с человеком, делиться с ним своими переживаниями и быть готовым прийти ему на помощь по первому зову. Но, если он при этом считает твои проблемы пустяковыми, идеи — глупыми, работу — слишком лёгкой, то складывается печальная картина: он не видит в тебе равного себе человека.

Что бы ты не делал и как бы сильно не старался, у тебя не получится это изменить. Любая твоя помощь и оказанная поддержка не заставят людей этого типа относиться с уважением к тебе и тому, что ты чувствуешь. Так что лучше спроси себя, действительно ли ты готов тратить так много времени и сил на человека, который тебя ни во что не ставит.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector