Я думаю что все в жизни искусство

Я думаю что все в жизни искусство

Я думаю, что всё в жизни — искусство. То, что вы делаете. Как одеваетесь. Как вы любите кого-то и как говорите. Ваша улыбка и ваша личность. То, во что вы верите и все ваши мечты. Как вы пьёте чай. Как украшаете свой дом. Или как веселитесь. Ваш список покупок. Еда, которую готовите. Как выглядит ваш почерк. И то, как вы себя чувствуете. Жизнь — это искусство.

2 комментария

small 224420 1561120509

small 167444 8738

Похожие цитаты

Жизнь нам дана лишь раз.

На любовь, отвечу я любовью
Жизнь нам, всего лишь раз дана…
А на боль. Зачем же новой болью?
В мире, без меня хватает зла…

Не приемлю глупого злословия
Права не дано нам осуждать…
В этой жизни есть одно условие-
Ближнему старайтесь помогать…

Если друг случайно оступился,
Руку протяни, забудь и не кори…
На добро, кто в жизни не скупился
Боже, ты того благослови!

В порыве злости не говори ничего. Вообще забудь, что ты умеешь говорить. Подожди пока пройдет время и ты успокоишься. Обдумай данную ситуацию и в спокойной обстановке прими решение. Только после этого иди выяснять отношения. Знай, что в момент, когда ты зол, тобой движут эмоции, но не разум.

Спасибо УХОДЯЩИЙ Год… За то, что НАС… копытом НЕ прибило… И в следующем году
пусть тоже … ПОВЕЗЁТ, чтоб НАС козлами ЖИЗНЬ… не наградила…

Источник

Я думаю что все в жизни искусство

QBEKZ5DSTwVbRQ

AMbHkdtiJLh5fl YtUL6Yc3MTYoVMJHqQ98BlN90LadfYMRUD9evZ54ogteP7DegWInFEfLCchP8YqMzmteEQc6A

AMbHkdtiJLh5fl YtUL6Yc3MTYoVMJHqQ98BlN90LadfYMRUD9evZ54ogteP7DegWInFEfLCchP8YqMzmteEQc6A

QBEKZ5DSTwVbRQ

AMbHkdtiJLh5fl YtUL6Yc3MTYoVMJHqQ98BlN90LadfYMRUD9evZ54ogteP7DegWInFEfLCchP8YqMzmteEQc6A

tLvqDWGAeKS09dEGmNwj7DMBMqDEmq cjI1qoXlIE1kViVomM2MqyXrAaUisgPDy

Хеля забыла про искусство в его особом почерке росписей писсуаров, и унитазов. А также в зимний период и ближайщих сугробов подсолнухами Ваней Гогиных, или росписи стен в подьездах и лифтах.

Особенно улыбнуло ее щебетание про список покупок.

Зацеплюсь за ее «То, что вы делаете. «. Тут трэшем будет и искусство особенно причудливого почерка Чикатил, и прочих живописцев по живому.

Про искусство дантистов она забыла. Про искусство проктологов уже и не говорю, т.к. оно было доведено до настоящих высот мастеровитости преверженцами альтернативных постельных утех. Ну, и т.д. Полей для восторов Хелей моря и безбрежные океаны.

Источник

Я думаю что все в жизни искусство

tild6639 3231 4937 b365 373965356131 empty 6

— Года два-три назад я бы ответила, что так оно и есть. Но сейчас мне кажется, что слово «страдания» нужно заменить на «рефлексию». Ты ведь в себе можешь откапывать не только боль и горе — есть куча других вещей, которые можно в себе увидеть. Что-то не настолько однозначное, как страдания — есть вещи других оттенков. Не только черное и белое, но и что-то среднее.

Понимаешь, на страданиях всегда получится самое сочное. Когда ты отрефлексировал свою боль, душевные метания — это будет очень яркий текст, на разрыв всего. Но невозможно выдавать только такие тексты. Во-первых, тебя надолго не хватит. Во-вторых — тебя не хватит надолго. Это, наверное, единственная причина.

Тебе может прийти конец либо физически, либо ментально — либо и так, и так. Если у тебя нет цели умереть до 30, наверное, не стоит строить на этой эмоции свое творчество и в какой-то момент нужно переключиться на другие источники.

Я могу сказать, что около года я живу относительно спокойно, у меня нет каких-то разрывных страданий. Но я продолжаю писать.

— Как ни странно, да. И я довольно часто слышала от людей, которые знакомы с моим творчеством, но раньше не были знакомы со мной лично, удивленные комментарии по этому поводу: «Вот, у тебя же такие грустные стихи». Может, они ожидали, что к ним на встречу какой-то Пьеро с грустными глазами придет и будет сидеть, лить слезы. А я на поверку оказываюсь совершенно другим человеком: я люблю пошутить, посмеяться, обсудить всякую чепуху.

Это не значит, что мне в этот самый момент не бывает грустно. Но я не понимаю, зачем это транслировать окружающим. Наверное, это совсем махровый инфантилизм, когда тебя мучают внутренние переживания и ты вовлекаешь в это других. Они этого не заслужили.

То, что у меня внутри, я показываю очень редко и очень близким людям. Не думаю, что остальные люди могут сказать обо мне, что я депрессивный человек.

— Я из всех утюгов слышу утверждение, что творчество, равно как и какая-нибудь арт-терапия, может помочь справиться с какими-то внутренними проблемами. И мне всегда было очень обидно, что в моем случае это не работает.

Никогда от написания стихов или прозы мне не становилось легче. Да, если ты не поделился с родителями, друзьями, психологом и выплеснул свои эмоции в творчество — это так и работает, из этого рождается текст. Но у меня внутри от этого ничего не меняется: мне все также больно, неприятно и так далее.

Такая половинчатая психотерапия. В итоге я просто веду летопись своих несчастий, своего самокопания, конфликтов с миром, с людьми и с самой собой. Но есть в этом плюсы — это помогает тебе что-то понять, в чем-то разобраться, ты делаешь для себя какие-то важные выводы. Но вот именно легче не становится

tild3032 6164 4739 b937 623038313737 empty 4

— А я и не справляюсь. Я ничего не могу сделать со своим состоянием. Да, я несколько раз в год посещаю психотерапевтов в разных городах, в зависимости от того, где нахожусь. Наверное, из всех существующих лекарств я попробовала процентов девяносто. Когда прихожу к следующему врачу, я сразу выкатываю ему список того, что мне уже выписывали и что мне не помогло.

Один психолог — другие врачи с медицинским образованием очень сильно бы его за это отругали — сказал мне кое-что, и я с ним абсолютно согласна. Я знаю, что так же в свое время поступил Зигмунд Фрейд. Когда я пришла к этому психологу, он стал расспрашивать меня о моей жизни, я показала ему, чем занимаюсь, показала ему свои книги и стихи. На что он спросил: «Будем тебя лечить, или продолжишь заниматься творчеством? Выбирай».

И я знаю, что он прав. И прав был Фрейд, когда в свое время отказался лечить художника, сказав: «А я откуда знаю, что после удачной терапии он сможет продолжить рисовать свои картины? Я не хочу брать на себя эту ответственность — может, передо мной второй Ван Гог, а я его вылечу сейчас».

Я считаю, что это просто особенности твоей личности, твоего мировоззрения. И ты должен выбрать, будешь ли ты смотреть на мир не так, как большинство людей, но это будет приносить тебе боль, или будешь здоровым человеком, но попрощаешься со своим творчеством.

— Выскажу мнение, которое есть у меня по этому вопросу сейчас, потому что далеко не факт, что я буду думать точно так же года через три. Сейчас я не согласна с утверждением, что каждый человек — это уникальная, непохожая на других снежинка. Люди намного больше похожи между собой, чем им хотелось бы думать.

Я считаю, что все мы примерно чувствуем одинаково: просто кто-то сильнее и ярче, кто-то — не так ярко. И кто-то может описать свои чувства, а кто-то — нет. И, наверное, в этом вся разница. Все мы так или иначе чувствовали боль, переживали одно и то же ощущение — но по-разному. Но не все люди наделены талантом описать это словами. И появляются музыканты, поэты, писатели, прочие деятели искусства, у которых есть дар превращать эмоции в слова. Вот и весь секрет.

Все мы очень похожи. Поэтому людям близко то, что я пишу — они когда-то это переживали, просто не знали, как об этом сказать. Люди всегда будут стремиться к искусству, потому что только так они смогут для себя понять, что они чувствуют. И еще одно свойство искусства — оно дает людям не чувствовать себя одинокими, помогает понять, что хотя бы один человек переживает нечто подобное, что и ты.

От этого становится легче. И ко мне с этими словами не раз подходили после концертов, говорили, что в тяжелый момент, когда казалось, что боль может их раздавить, я чуть ли не спасла их от самого страшного. И в целом искусство так действует на людей.

tild3732 6131 4163 a134 333038303834 empty

— Ничего удивительного, каждому подходит что-то свое. Я, кстати, сама отношусь не к тем людям, которые, чувствуя себя плохо, добиваются фильмом «Хатико» и подобными вещами — мол, я сейчас порыдаю, и мне станет легче. Я принципиально не смотрю «Хатико», чтобы не выводить себя на столь сильные эмоции.

Когда мне плохо, я открываю YouTube и смотрю стендап, смеюсь, и мне становится лучше. Я думаю, людям, связанным с искусством, должна быть присуща эмпатия, высокий эмоциональный интеллект. Будучи деревянным эмоционально, ты вряд ли сможешь что-то создать. Поэтому, если мне плохо, я даже друзьям запрещаю включать при мне что-то грустное.

— Старшее поколение — понятие растяжимое. Тот же поэт Леха Никонов, или сам Александр Ионов — им ведь уже за 40. Всем этим ребятам уже далеко за 18 — да и меня уже сложно отнести к этому возрасту.

Как относиться к андеграунду? Каждый сам для себя решает. Меня до сих пор прикалывают эти баттлы Bang Bang Poetry — это здорово, потому что это единственный в России баттл в таком формате. Все остальные поэтические мероприятия более официальные, засушенные, скучные. В «Ионотеке» это все в формате какого-то треша, угара. В этом есть что-то живое.

На «формальных» конкурсах все сидят с бумажечками, выходят чинно на сцену авторы, читают — я не люблю все неживое, неискренне. Возможно, баттлы в неформальной «Ионотеке» для кого-то ужасны, ущербны: допустим, жюри сидит и прибухивает прямо на сцене, во время выступления. А по мне — это прикольно, мы живые люди, сидим с бокалом пива или вина и ставим оценки за поэзию. Мы можем позволить себе пошутить, высказать что-то неоднозначное. На других конкурсах подобного не встретишь.

Поэтому давайте любить андеграунд за это — за живую атмосферу.

tild3333 3763 4662 b662 323762376339 empty 3

— Описанное тобою имеет место быть, но это не происходит специально. Что мои гастроли с Родионом, что моя дружба с какими-то более известными авторами, как, допустим, Леха Никонов — это все случайное стечение обстоятельств. Не было такого, что я бегала по России в поисках покровителя. Если так рассуждать, ты точно ни к чему не придешь.

С Родионом наша история началась, когда я работала журналистом, сидела в офисе и писала свои скучные заметки. Пришел он и сказал: «У нас молодость, забей на работу и поехали на гастроли». У меня на тот момент в паблике было от силы десять тысяч человек, у него — три тысячи. Я засомневалась, мол, кому мы вообще нужны. А он сказал: «Забей, мы просто поедем и круто проведем время». То есть это не было спланировано, это было решение десяти минут.

По поводу обмена опытом — да, у меня были мысли о том, что мне нужно как минимум вернуть долг Вселенной. Потому что были в моей жизни люди, которые в свое время помогли мне очень сильно. Но, как я уже сказала, я не буду делать этого специально.

Если в моей жизни появится молодой автор, стихи которого меня поразят и я пойму, что это новый гений — безусловно, я помогу, чем смогу. Намеренно искать я его не буду — меня же никто не искал специально. И как я ни в кого свои стихи не тыкала, так и заниматься теми, кто намеренно шлет мне свои тексты, я не планирую. Бессмысленно стучаться знаменитым авторам в личку с просьбой почитать твое творение — у этого автора таких просьб еще 200 в день. Это в человеческом плане неприятно — тебе сразу дают понять, что от тебя что-то нужно. От этого пропадает всякое желание общаться.

Поэтому если жизнь сведет меня с талантливым человеком — я верну долг.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector