Я двоечница что делать

Правила жизни двоечников

Двоечники нужны, чтобы отличникам жилось лучше и учителя не путались. Если бы все хорошо учились и были паиньками, учителя бы с ума сошли.

Я очень давно, в 4-м классе, купил тетрадку для истории. Пришел домой вечером после скалолазания и до трех утра делал уроки. А в семь уже встал и очень собой гордился. А родители мне тогда ничего не сказали. Собой гордиться трудно — нужен еще кто-нибудь.

Я пятерочникам не завидую. Я их бью.

Я хочу быть перевозчиком грузов. Они много путешествуют и из разных стран привозят сувениры для родственников.

Хороший футболист — человек умный. Он всегда знает, кому пасовать.

Труд и физкультура — вот главные предметы.

Оценки зависят от внешности. К симпатичным и послушным лучше относятся, даже если они на самом деле дураки и зубрилы.

Хорошо учиться важно, потому что потом можно будет заработать много денег, чтобы семью прокормить.

Мне все в школе нравится, кроме Руслана. Он из-за троек плачет, и учителя ему оценки исправляют. Из-за оценок плачут только слабаки. Вот поэтому он мне и не нравится.

Если не получится стать футболистом, стану учителем. Это почти одно и то же.

На первом месте, конечно, учеба — надо быть умным человеком. Но когда я на секцию хожу, у меня на уроки совсем времени не остается. А на секцию я хожу каждый день. Значит, для меня важнее футбол. Это называется философия.

Я не вру, я фантазирую. Фантазии лучше, чем реальная жизнь.

Я хочу быть похожим на человека-паука. Он смелый и справедливый. Он защищает слабых. Чтобы защищать слабых, нужны мускулы, а не математика.

Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие. Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь ему говорить всякие слова ученые? Нет! Сразу врежешь — и порядок!

Из любой ситуации можно выкрутиться.

У нас в классе учится Альберт. Ему папа сказал, что они через несколько лет за границу жить уедут, поэтому английский язык нужно как следует учить. Это правильно. В нашей стране много бандитов и контрабанд. Вот в Англии, например, бросишь ты бумажку, а полицейский подойдет к тебе и попросит эту бумажку поднять, или тебя, пьяного, по адресу отведет. Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями. Английский язык нужен, чтобы друзей заводить.

У нас в классе учится Марк. Он всегда был хулиганом и плохо учился. Но однажды решил исправиться и очень старался, чтобы получать хорошие оценки. А учителя все равно его ругали и ставили трояки. Так какой смысл стараться, если тебе уже никто не верит?

Сначала люди идут в игровые автоматы, а потом становятся бомжами.

Мне один раз было стыдно. В деревне как-то летом гуляли с двумя пацанами и двумя девчонками. Я от одной девчонки убегал, полез через забор, а у меня за железный крюк штаны зацепились. Я на землю упал, а штаны на заборе висеть остались. Очень стыдно было в трусах перед девчонкой. Это тебе не двойку получить.

Взрослые не могут быть не правы — они же взрослые.

Источник

Выйти за рамки: почему не надо бояться быть двоечницей

Иногда смотришь на женщину и думаешь: «Как у нее все так хорошо складывается на работе и в личной жизни? Как она везде успевает?» Часто реальность такова, что за внешним успехом скрываются чужие ожидания, не сбывшиеся мечты и постоянная гонка в колесе мнимого успеха. Как следствие, за красивую картинку «отличницы» платят психологическими проблемами, вечным стрессом, внутренней неудовлетворенностью.

Привет из детства

Синдром отличницы — не болезнь, а жизненная установка. Ее корни уходят глубоко в детство и во взрослой жизни перерастают в патологическую форму — перфекционизм. Вспомните соседку по парте или однокурсницу, которые впадали в истерику, если получали четверки или проваливали экзамен. В их адрес летели смешки, к ним были обращены недоуменные взгляды. Казалось бы, что в этом особенного? Ошибаться — это нормально, но для «отличниц по жизни» ошибка может стать без преувеличения личной катастрофой.

С детства родители внушают будущим отличникам, что оценки — мерило их успеха. Их любят и хвалят, только если они хорошо учатся. С одной стороны, понятно желание взрослых воспитать в детях стремление к большему. С другой — это может породить сложности в выстраивании коммуникации с окружающими, привести к неврозу. Накопленный детский опыт, желание всегда и везде быть первым, лучшим, уважаемым и единственным плавно переходят во взрослую жизнь. Со временем внутренние установки обретают более жесткую форму, превращаясь в навязчивое желание.

Чаще всего синдрому отличника подвержены женщины. Они более эмоциональны, больше заинтересованы и ведомы тем, чтобы соответствовать общепризнанным канонам, начиная от внешних данных, заканчивая позицией в классе, на работе и в обществе в целом.

Узнать в толпе

Женщин, имеющих установки отличницы, можно распознать по нескольким признакам.

Вечное напряжение. Это крайне сконцентрированные люди, часто отличающиеся нервозностью, особенно если что-то выходит из-под контроля.

Нестабильность самооценки и эмоциональная неуравновешенность. Особенно это проявляется при высказывании критики в адрес девушки с синдромом отличницы. Она начинает испытывать сложности в решении последующих задач, грызет себя. При этом похвала в адрес других всегда воспринимается ревностно.

Четкие рамки. Отличницы склонны достигать максимального результата вне зависимости от внешних обстоятельств. И даже в тех ситуациях, когда имеет смысл сменить маршрут и посмотреть на ситуацию под иным углом, такие люди продолжают идти по заранее согласованной траектории как в личной жизни, так и в рабочих проектах.

Боязнь ошибки. Установки паталогического перфекциониста блокируют в человеке умение выходить за рамки и держат его в постоянном напряжении из-за страха оступиться.

Эмоциональное истощение. Именно женщины за счет более гибкого эмоционального интеллекта и повышенной впечатлительности склонны проецировать небольшие события на всю свою жизнь. Другими словами, превращать муху в слона. И если мужчины могут остановиться и здраво оценить ситуацию, женщины безжалостно истязают себя стремлением быть лучшей во всем, доходя до полного эмоционального выгорания.

Узкие рамки идеальной жизни

Синдром отличницы — сильнейший стресс для женщины, в котором она находится постоянно лишь потому, что амбиции переходят в ранг нездоровых и нет возможности ослабить поводья. Мир в глазах такого человека видится узким бесконечным туннелем с постоянными препятствиями и вызовами. Перейти на следующий уровень можно, лишь выполнив на отлично задание на предыдущем.

Основная опасность для людей с подобным синдромом — не столько стремление к совершенству, сколько желание быть признанным другими людьми. Часто это выражается в проживании вместо своей жизни чужой — той, которая понравится окружению. Активно двигаясь к абсолютному перфекционизму во всем, женщины не видят границ и не слышат внутренний голос. Они рискуют утратить связь и доверие с близкими и друзьями и снизить уровень продуктивности в работе и жизни.

Паталогические перфекционисты склонны к выгоранию в личных делах и бизнесе. Им сложно двигаться по карьерной лестнице, они редко становятся предпринимателями и бизнесменами. Люди, достигающие карьерных высот, готовы брать на себя ответственность, ищут нестандартные решения, умеют прощать себе и своей команде промахи. Все это невозможно в представлении отличников.

Есть обратная сторона вопроса: отличники — прекрасные исполнители. Они идеально справляются с задачами, выполнение которых требует работы по определенной схеме. Они готовы трудиться 24/7, скрупулезно составлять бесконечные отчеты и заполнять документацию.

Начинать работать над собой нужно с осознания того, что болезненное стремление быть идеальной для всех мешает жить. Маленькие шаги — путь к «выздоровлению»: принятие своего, пусть даже «не модельного» тела; ослабление контроля рабочих процессов; отказ демонстрировать полную самоотдачу; умение делегировать и допускать хотя бы небольшие промахи.

Быть двоечницей

Вупи Голдберг, Шер, Клэр Болдинг, Дебора Миден — эти имена сейчас знает весь мир. Но не все догадываются, что это бывшие двоечницы и оторвы. Каждая из них не раз слышала фразу: «Из тебя ничего хорошего не выйдет!» Умение контролировать свою жизнь, брать ответственность за нее, нетривиально мыслить, рисковать и пробовать новое стало для них хорошим подспорьем, помогло совершить гениальные открытия и добиться невероятных успехов в карьере. Вывод прост: чтобы достичь высот, не всегда нужно гнаться за нарисованной кем-то картинкой идеальной жизни. Отпускать поводья и быть двоечницей иногда даже полезно.

Источник

GuruTest

Как превратить двоечника в отличника за неделю

Мало кто спокойно относится к тому, что любимое чадо раз за разом приносит «двойки» и «тройки»: порой родители нанимают репетиторов на весь год. И напрасно: сделать из двоечника отличника можно всего за неделю своими силами.

Многие считают, что изменить «закоренелого» двоечника нельзя, и ребенку ни за что не стать отличником, даже если он будет стараться. По мнению большинства, помочь здесь могут только высококвалифицированные репетиторы: уж они точно «подтянут» ребенка по проблемным предметам так, что он еще год-другой сможет без труда объяснять новые темы своим сильно отстающим одноклассникам. Хорошему педагогу, конечно, вполне под силу исправить ситуацию, но есть у такого подхода и минусы: высокая цена и достаточно большое количество времени, которое придется потратить на дополнительное обучение и прохождение пропущенных, не выученных когда-то тем, которые учитель объяснял в классе. К сожалению, у многих родителей сейчас есть проблемы с финансами: далеко не каждая семья может позволить себе нанять репетитора. Кроме того, зачастую и время поджимает: у особенно изворотливых двоечников, которые мастерски прячут дневник, полный «лебедей» и «колов», едва ли не до майских праздников, в лучшем случае есть лишь несколько недель в запасе, чтобы исправить положение. Несмотря на кажущуюся плачевность подобной ситуации, решить проблему с «двойками» ребенка и даже превратить его в «отличника» можно, не прибегая к дорогостоящим услугам репетиторов и в короткие сроки. Мы провели небольшое исследование и выяснили оптимальные методы, которые позволят вам превратить двоечника в отличника всего за неделю: узнать о них больше вы можете, прочитав нашу статью.

Поймите причину, по которой ребенок получает «двойки», и разработайте план подготовки

1

Первое, что вам придется сделать, если вы хотите, чтобы ваш «двоечник» вдруг стал «отличником», это понять причину, по которой дневник ребенка давным-давно напоминает лебединое озеро. Далеко не всегда причина, по которой ваш школьник с завидным постоянством получает неудовлетворительные отметки, заключается в том, что он чего-то не знает: ваш малыш вполне может «зарабатывать» двойки лишь потому, что плохо себя ведет на уроках или ошибается из-за собственной невнимательности. Если причина плохих оценок именно в этом, пожалуй, недели будет вполне достаточно: к примеру, в интернете вы можете найти упражнения для детей, которые помогут развить внимательность, и периодически тренироваться с ребенком. Если ваш малыш часто отвлекается на свой смартфон, попробуйте на время лишить его этой «игрушки», выдав взамен обычный кнопочный телефон с минимумом функций. Но для того, чтобы ребенок не взбунтовался, стоит пойти на хитрость: если малыш еще не слишком хорошо разбирается в технике, вы можете сказать, что смартфон сломался и его пришлось отдать в ремонт.

Если же проблема именно в нехватке нужных знаний, ваша задача усложняется, но все еще остается выполнимой. Конечно, исправить четвертные оценки в начале мая практически невозможно, но в нашем случае главное — начать и сохранить правильный настрой до начала следующего учебного года. Отличник — это прежде всего правильное мышление: постарайтесь, чтобы у ребенка и мысли не возникало о том, что у него что-то может не получиться. За неделю вполне реально настроить ребенка так, что он с энтузиазмом будет заниматься даже в выходные и летние каникулы, и учителя наверняка заметят перемены в его поведении. Чтобы заметно повысить успеваемость, придется выяснить, чего конкретно не знает ваш ребенок, и именно с этих тем начинать подготовку.

Не забывайте о правильном питании

1

Многим этот пункт покажется странным, лишним или даже ненужным, но на самом деле это не так: правильное питание серьезно влияет на мозговую деятельность и активность, а кроме того, очень важно для растущего организма. Постарайтесь не допускать вредных перекусов, кормите ребенка правильно, не используя продукты, которые вызывают стресс: он вашему чаду и без того гарантирован, если предстоит серьезная контрольная или даже экзамен. Постарайтесь, напротив, предлагать ребенку продукты, которые улучшают работу мозга: правильное питание будет хорошим подспорьем на пути к цели стать отличником.

Придумайте стоящую мотивацию для ребенка

1

Конечно, не стоит платить ребенку за каждую хорошую отметку, как поступают многие: повторяя за большинством, вы рискуете в один прекрасный день обнаружить, что «бесплатно» учиться ребенок не желает. А уж если вспомнить о перспективе поступления в университет, за который наверняка придется платить из собственного кармана, становится совсем грустно: самообразование, конечно, может быть и лучше институтов, но высшее образование, как ни крути, все-таки необходимо в большинстве случаев. Вместо того, чтобы покорно оплачивать каждую «пятерку» (не исключено, что трудолюбиво подрисованную вашим же чадом в дневнике), постарайтесь подобрать для ребенка более стоящую и долгоиграющую мотивацию. Наверняка вы сможете найти соответствующий стимул: к примеру, если ребенок мечтает о собаке определенной породы, вы можете разрешить завести ее, если раньше были против. Только убедитесь, что чадо не скинет на вас заботы о щенке через неделю-другую после того, как наиграется с животным; кроме того, объясните, что успеваемость должна быть стабильно высокой всегда, а не только в момент, когда вы принесете собаку.

Как видите, нет ничего невозможного: вполне реально за неделю из двоечника сделать самого настоящего отличника, не прибегая к посторонней дорогостоящей помощи. Как вы могли заметить, большая ответственность за успех этой операции по «превращению» лежит на правильном настрое и мотивации, поэтому мыслям и чувствам ребенка тоже нужно уделять время: даже самый талантливый отличник забросит учебу, если над ним дамокловым мечом нависнут депрессия и страх. Спровоцировать совершенно не нужные вашему чаду стрессы могут, казалось бы, простые вещи, которые многие не считают значимыми: к примеру, ранее мы уже рассказывали о том, почему никогда нельзя кричать на ребенка. Расскажите, что думаете вы: реально ли родителям своими силами сделать из бывшего двоечника круглого отличника, или же это под силу только учителям и репетиторам?

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Источник

Ваш ребенок двоечник, что делать в этой ситуации?

2016 10 31 185526 Проблема хороших оценок у школьников остро стоит во многих семьях. Если ребенок двоечник, что делать задуматься необходимо обязательно. Подобную проблему надо решать комплексно, так как причины ее появления могут быть различны. В любом случае, пускать ситуацию на самотек не стоит, ведь, чем дальше, тем сложнее будет повысить успеваемость и улучшить усвояемость знаний.

Ребенок может стать двоечником сразу, с начальной школы. А может вначале учиться хорошо, а к подростковому возрасту успеваемость резко снижается.

Почему родители должны обращать внимание на низкие оценки школьника

Школа – это не только багаж знаний, она еще и развивает практическое и логическое мышление. Она дает основы, базу. Но если у ученика часто появляются двойки в школе, основных знаний явно не хватает. Низкая успеваемость может иметь отдаленные последствия, которые пока еще ни школьниками, ни родителями не осознаются.

В психологии рассматриваются определенные этапы развития, когда наиболее быстро и эффективно усваиваются определенные знания. Например, если ребенка начать учить читать позже 7-8 лет, то это может привести к более медленному усвоению техники чтения. Система обучения построена таким образом, что в разные этапы даются те знания, которые наиболее удачно усваиваются в определенном возрасте. Поэтому так важно не упустить момент и обратить внимание на неуспеваемость.

Почему у ребенка проявляется низкая успеваемость

Прежде чем искать пути решения возникшей проблемы, важно понять, почему ребенок двоечник.

Причины, по которым ребенок не успевает, можно разделить на две большие группы:

Разберем каждую из них подробнее.

Внутренние причины неуспеваемости

2016 10 31 185722 Способность к обучению во многом определяется особенностями работы мозга и типом нервной системы. Важно исключить задержку в психическом развитии, что делается при помощи консультаций врачей и психологов.

Типов нервной системы выделено четыре: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. Холерики часто гиперактивные личности, которым сложно усидеть на одном месте. Они очень любопытны, а при необходимости совершать однообразные действия, теряют к ним интерес.

Сангвиники жизнерадостны и любопытны, любят получать знания. Флегматики вдумчивы, размерены, долго включаются в деятельность, но доводят дело до конца. Самый слабый тип нервной системы – меланхолики, они быстро устают и наиболее пессимистично настроены к окружающему миру. Родителям и учителям следует обращать внимание на тип нервной системы и тот способ обучения, который наиболее эффективен для конкретного ребенка.

2016 11 06 102444домашнее обучение в школе, что это такое

Из внутренних причин также можно назвать лень и отсутствие силы воли. Ребенок не может заставить себя выполнять домашние задания и слушать урок учителя.

Сниженный уровень внимательности также является одной из причин неуспеваемости. Страдать этим могут как гиперактивные дети, так и школьники со слабой нервной системой.

Сниженная самооценка – еще одна причина. Появлению ее способствуют различные факторы, в том числе и неправильное воспитание. Ребенок уверен, что он не способен хорошо учиться, поэтому перестает прилагать усилия.

Внешние причины неуспеваемости

2016 10 31 190034 Внешние причины, как правило, связаны с социальными факторами. Дети могут чувствовать себя дискомфортно в школе. Это может быть связано с отношением к нему учителя или других учеников. Если успеваемость резко снизилась при переходе в новую школу, то следует поискать причину здесь. В некоторых случаях ребенок двоечник только по одному предмету, тогда как по другим оценки хорошие. Причина может крыться и в учителе, возможно, у него завышенные требования или школьник просто не понимает объяснений преподавателя.

Оценивая успеваемость, важно обратить внимание и на домашнюю обстановку. Насколько семья благоприятна, нет ли конфликтов внутри нее. Дети чутко реагируют на окружающую обстановку и очень переживают, если, например, родители ссорятся. Имеет значение и тот факт, есть ли у школьника личное пространство дома, где он может спокойно провести время и позаниматься.

Ребенок двоечник, что делать

Итак, у вашего ребенка проблемы с успеваемостью и вы хотите ему помочь. Ваши мысли: ребенок двоечник, что делать, какую найти волшебную таблетку. Нет таких таблеток. Исправление ситуации это осторожная длительная и кропотливая работа, чтобы не сломать ребенка.

Вот примерный план ваших действий. Попробуйте разобраться с проблемой шаг за шагом, обдумывая результаты сделанного шага. Не просто что-то делайте. Анализируйте результат. Это важно, поскольку после каждого анализа вы сможете корректировать дальнейшие свои действия.

Источник

Что делать, если ты двоечница?

answer avatar

Да. Видно, что с русским языком у Вас нелады. Правильно это слово пишется «двоечница».

Что делать? Это зависит от причины плохой успеваемости. Если у Вас просто нет желания учиться, то нужно взяться за ум. Потому что рано или поздно придётся сдавать экзамены.

А вот если семья у Вас неблагополучная (что было у меня в моём детстве), то здесь всё гораздо труднее.

Приведу пример из своей жизни.

Не было у меня желания учить историю древнего мира в 5 классе. Учитель был злой мужик и не любил, когда его предмет не учили. А когда я брякнул ему, что Гомер в своих поэмах «Илиада» и «Одиссея» фантазировал, то он мне за это «фантазирование» и влепил двойку!

Я сидел за первой партой прямо перед ним. Он брал у меня ручку и ей же ставил 2 в журнал и мой дневник. И клал ручку обратно мне на парту.

А вот когда я решил, что хватит с меня двоек и взялся за историю серьёзно, то этот же учитель брал у меня мою ручку, ставил мне 4 в дневник и журнал, отдавал ручку мне и говорил «спасибо». Кстати, тогда до меня и дошло, что Гомер в своих поэмах не фантазировал, а описывал жизнь своего народа.

Никаких премудрых советов дать не могу. Просто нужно проявить силу воли и заставить себя заниматься уроками. Не так они страшны, как кажется. И постепенно всё пойдёт на лад.

answer avatar

answer avatar

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector