Я есть грут что это значит

Что значит фраза «я есть Грут»?

Какое значение у выражения «я есть Грут»?

answer avatar

Фраза «Я есть Грут», может означать что угодно, может быть победным кличем, а может кличем нападения, даже может означать вопрос. Грут это персонаж комиксов, деревоподобный гуманоид внеземного происхождения, который охотился на людей для экспериментов, вначале был отрицательным героем, впоследствии становится положительным героем.

answer avatar

Вот так и рос Грут, который из растения превратился в мыслящее существо.

answer avatar

Посмотрев фильм «Стражи галактики» я там не однократно слышал эту фразу.

answer avatar

Не так давно вышел новый фантастический фильм «Стражи галактики», в котором есть парсонаж по имени Грут. Это смесь человека и дерева, которая может произносить всего три слова : «Я есть Грут». Эта фраза оказалась очень запоминающейся и в интернете на волне популярности фильма ее часто используют прикола ради.В фильме она обозначала в устах монстра все, что он хотел сказать, его эмоции, которые понимал только его лучший друг енот.

answer avatar

answer avatar

Понимал Грута только Енот, его хороший приятель и он объяснял другим героям, что его изречения обозначают.

answer avatar

answer avatar

Фраза «я есть Груд» многократно звучала в фильме «стражи галактики» Её говорил древоподобное существо, дерево-гуманоид по имени Груд. Эта единственная фраза которую он мог говорить. При каждом любом случае он её говорил. Именно эту фразу озвучивал Вин Дизель. В фильме эта фраза нам показала как сплотились друзья. Это видно потому что Груд всегда говорил Я, но в конце он сказал МЫ, «мы есть Груд»

answer avatar

answer avatar

answer avatar

Молчание золото тогда когда:

1.Когда несут откровенную чушь.Лучше промолчать чем ответить

2.Когда ты не смыслишь в каком-либо вопросе.

3.Когда тебе доверили гос.тайну и ты даже под пытками не выдаешь ее

Источник

Я есть Грут: какой получилась игра «Стражи Галактики»

Кажется, главная удача «Стражей Галактики» в том, что их особо никто не ждал. Удаче предшествовал — и во многом ее сформировал — просчет: выпущенные студией Eidos Montreal игровые «Мстители», получившие марвеловскую визу свыше, вышли под порицания прессы и, чего таить, были провалом. Решение продолжить гнуть супергеройскую линию после первого не слишком удачного — ни в финансовом, ни в культурном плане — захода на (около)комиксную территорию, казалось, было продиктовано то ли циничным коммерческим шагом, то ли бахвальством.

Признаться, от «Стражей Галактики» было трудно ожидать чего-то, кроме грандиозного провала. Во многом из-за того, что перебрасывание кинематографически-комиксных сюжетов в плоскость игровых механик пока удавалось разве что в гейм-трилогии о Бэтмене от Rockstar Games (имеем в виду, так удачно, что было не стыдно выпалить, что штудируешь сагу о Темном рыцаре по играм, а не по Нолану); во многом из-за того, что такой видеоигре пришлось бы соперничать еще и с кинематографическим побратимом — дилогией Джеймса Ганна, ставшей, вероятно, самым любопытным сборником фильмов Marvel для тех, кто презирает фильмы Marvel. Здесь важно оговориться: Стражи — прекрасные персонажи, которых выпускают, чтобы отшутиться и за два фильма разрядить многосерийный пафос «Мстителей». Но могут ли эти герои вытянуть на себе 20-часовую игру? И есть ли в их распоряжении еще какие-либо активы, кроме ироничных поддевок и космолетов? Теперь, когда плейтесты завершились, пора признать, что мы рады ошибаться. На круг, видеоигра по «Стражам» показывает, что еще возможны сюжеты, существующие без оглядки на предшествующие киноадаптации десятков сотен выпусков комиксов.

Впрочем, любую затянутость несколько сглаживает аудиоряд. Возьмем на себя смелость предположить, что киноадаптация «Стражей» получилась такой удачной из-за ретрофутуристического антуража, совмещающего саундтрек 1980-х и космический сеттинг — что вместе напоминает чаяния зачитывающегося фантастикой подростка. Звездный Лорд повзрослел, но не думает расставаться со старым кассетником и хитами 1980-х, под которые происходят полеты и перестрелки (если честно, музыки хочется еще больше). Музыкальный критик Саймон Рейнольдс назвал такую одержимость музыкой прошлого ретроманией — симптом культуры, когда с помощью аудио мы эксплуатируем и вызываем в слушателе ностальгию, — что и происходит с аудиторией «Стражей» (особенно с теми, кто родился в восьмидесятнических США). Игра как бы работает с двумя парадоксальными состояниями: с желанием прикоснуться к футурологичности инопланетного будущего и вместе с тем с узнаванием «земных», приземленных артефактов из прошлого вроде песен. Получается сложно описываемый, но приятный рассинхрон — будто бы одной ногой угодил в портал в прошлое, а другая уже несет тебя за тысячи световых лет вперед.

Источник

Режиссер «Стражей Галактики» объяснил, как научиться понимать Грута

Это очень трогательно.

«Стражи Галактики» стали для фанатов одной из любимейших частей киновселенной Marvel, и с момента выхода на экраны первого фильма франшизы ее персонажи неизменно вызывают интерес. Конечно, вполне ожидаемо, что больше всего зрителей заинтриговал Грут — похожий на дерево пришелец, который изъясняется при помощи лишь одной фразы:

1342

Лучший друг Грута — енот Ракета, и уж он-то научился понимать его как следует, чего не скажешь об остальных персонажах. Во время недавнего карантинного просмотра «Стражей Галактики 2» один из фанатов даже спросил у Джеймса Ганна, почему универсальный переводчик Звездного Лорда (Крис Прэтт) не справляется с языком Грута. И режиссер сначала ответил, что в устройство Питера Квилла загружены «не все языки», а потом добавил, что «люди не понимают Грута через знание языка — они понимают его через единение».

Если подумать, слова Ганна о Груте наделены глубоким смыслом. Они показывают, насколько важна для него связь с близкими, ведь только те, кто по-настоящему ему предан, могут понимать его язык. Разъяснение насчет переводчика Звездного Лорда тоже было не лишним — теперь все знают, что это не идеальное устройство, а значит, в будущих фильмах герой снова может попасть из-за него в неловкую или забавную ситуацию.

Пока неизвестно, когда фанатов ждет ближайшая встреча с Грутом, поскольку у «Стражей Галактики 3» нет точной даты выхода на экран. Но вполне возможно, что и сам герой, и его друзья появятся в «Торе: Любовь и гром» (февраль 2022 года). Это было бы логично, так как в последний раз персонажа Криса Хемсворта как раз видели в компании Стражей Галактики.

Источник

Я есть грут что это значит

Все персонажи, придуманные создателями вселенной «Марвел», неординарны. Помимо главных героев повествования, заимствованных из комиксов прошлых лет, публике периодически представляют героев эпизодов. В ходе действия они появляются редко, но внимание аудитории зачастую оказывается прикованным к ним. Таким персонажем является Грут.

История создания

Как и «коллеги», Грут – действующее лицо комиксов. Его создателями стали Стэн Ли, Джек Кирби и Дик Эйрс. Читателей познакомили с героем в серии комиксов под названием «Tales to Astonish». Тринадцатый выпуск стал для персонажа дебютным. С 1960 года харизматичный гуманоид, изображавшийся в виде дерева, демонстрирует высокий уровень интеллекта поклонникам вселенной «Марвел». Первоначально он выступал инопланетным пришельцем, который хотел поработить человечество для экспериментальной деятельности. Позднее он пополнил ряды героев комиксов «Аннигиляция: Завоевание», выпущенных в 2006 году. С 2008 Грут – представитель отряда «Стражи Галактики».

goГрут

Биография персонажа развивалась с течением лет. Герой появлялся в комиксе «Невероятный Халк» в образе монстра, боровшегося против Халка. В 1997 году создатели использовали его в качестве воплощения чудовища из сна Питера Паркера в комиксе о Человеке-пауке.

После проекта «Аннигиляция» стало ясно, что герой имеет большие перспективы, поэтому его задействовали в произведении «Императив Таноса», а затем в «Уничтожителях». В последнем компанию ему составил енот Ракета. В полном составе Стражи Галактики предстали перед читателями в комиксах «Мстители. Общий сбор».

«Стражи Галактики»

История Грута гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Его родина – планета Х, где обитают существа, похожие на деревья. Герой не говорит на понятном языке. Единственная фраза, с помощью которой он предает эмоции и потребности: «Я есть Грут». Что это значит, какова подоплека фразы, ясно не всегда, но поступки Грута говорят больше, чем слова. Это дружелюбное и верное существо, всегда готовое прийти на выручку, нашло взаимопонимание с Ракетой, хотя обстоятельства их знакомства остаются загадкой. Неразлучные приятели работают в дуэте, и енот понимает, что хочет сказать Грут.

imgonline com ua resizeГрут и Енот

Путешествуя по Галактике, герои столкнулись с Питером Квиллом на планете Ксандар. Польстившись на вознаграждение, обещанное за голову путешественника, они решили поймать его. Друзья появились в разгар ссоры Квилла и Гаморы из-за Сферы, но не успели ничего предпринять, как четверку захватили члены Корпуса Новы. В тюрьме новые знакомые принимают в коллектив Дракса и, сбежав, становятся Стражами Галактики.

Малыш Грут стал членом команды и помогал в предприятиях, хотя чаще за ним приходилось следить взрослым. Каждый старался уберечь малыша от напастей и позаботиться о нем. Переродившийся герой попал в плен к Опустошителям в компании енота и Йонду. Друзья оказались в тесной клетке. Благодаря маленьким габаритам Груту удалось бежать, и оставшиеся в заключении герои надоумили его, как освободить их. Малыш не блистал умом, поэтому спасение далось непросто. Вовремя подоспевший Краглин помог ему, и друзья полетели на планету Эго спасать Квилла и других членов команды.

Грут стал важным персонажем в битве с отцом Квилла. Ему доверили ключевую роль в операции по взрыву планеты. Стражи сомневались в интеллектуальных способностях малыша и считали, что довериться – значит, очень сильно рискнуть. Но Грут оправдал надежды и справился с поставленной задачей.

i strazhi obr«Стражи Галактики»

Дерево взрослело и, проходя все возрастные стадии, представало перед публикой и в облике подростка в пубертатном периоде. В его комнате царил хаос, а сам герой не мог оторваться от компьютерных игр. Любые просьбы друзей он воспринимал как занудство старших и реагировал агрессивно. Как в обычных семьях, где есть подросток.

Грут отличается добрым нравом и желанием избегать жестокости. При этом он способен проявить храбрость и отвагу в бою, атакуя противников. С возрастом герой обретает характерные черты. Малышом он балуется и устраивает хулиганские выходки, подростком негодует от недопонимания окружающих, взрослым хочет, чтобы его воспринимали наравне с другими членами команды.

eГрут против Халка

В числе способностей Грута – долговечность, которую обеспечивает прочная кора. С этим связано значение его имени. Английское «root» переводится как «корень». Персонаж не чувствует боли, а при потере рук и ног не страдает. Дерево быстро регенерирует и обладает спорами, излучающими свет. Его конечности растягиваются и сплетаются в лианы. Персонаж отличается физической силой и возможными телепатическими способностями.

Экранизации

Летом 2014 года в Голливуде прошла презентация фильма «Стражи Галактики». Грут полюбился аудитории с первого появления на экране. Разработчики использовали черты Вина Дизеля при создании визуального облика героя. Актер озвучивал героя на пяти языках. В первой картине, посвященной приключениям Стражей, герой имеет высокий рост и его возраст сравним с другими членами коллектива. В ленте 2017 года «Стражи галактики 2» он предстает малышом. Ключевым эпизодом в начале картины стал танец маленького деревца в наушниках.

Живое дерево предстало в облике маленького Грута, от слабого интеллекта которого мало что осталось.

vinГрут и Вин Дизель

Миловидность и забавные выходки персонажа разряжают напряженную атмосферу, задаваемую экшном. Несмотря на скромные возможности, Сучок, как его теперь зовет Ракета, неоднократно выручает друзей. Сложно представить, что это существо когда-то побеждало Халка.

Задор героя, юмор, отчаянность и настрой на приключения поддерживают атмосферу кинокартины.

Источник

I am Groot?

во-первых, это не перевод, а оригинальная озвучка в исполнении Вина Дизеля, который записал фразу «я есть Грут» на куче языков, включая русский
во-вторых, в фильме есть момент, где Ракета говорит, что Грут знает только ТРИ слова, и при этом он вроде бы даже три пальца показывает

получается, такой вариант фразы обусловлен тем, что Грут должен говорить именно 3 слова
и еще, по-моему, если переводить обратно с русского на английский, будет как раз таки «I am Groot», «I be. » это ерунда какая-то

m2483445 1707321031

Скажите как его зовут?

m2483445 1707321031

Я есть Грут!

m789362 609271788

1478189420255384259

Я есть Грут!

1605232824130582670

m3099201 1056872857

16250436312494725

Малыш Грут напечатанный на 3D принтере

Продолжаю осваивать 3D печать для развития любимого хобби.

В прошлый раз, я бегло рассказал как обработать модель после печати

Сегодня мне удалось лучше подобрать параметры, и модель получилась практически идеальной.

159604086812047018

Толщина слоя 50мкм, засветка каждого слоя 8 секунд.
Смола Anycubic Green.

1596040939154687548

Единственный косяк, вылет одного слоя. Но, это легко зачищается мелкозернистой наждачной бумагой.

1596041022124570709

Для окраски использовал водорастворимый акрил.
Первый слой задул из аэрографа.

1596040801128575217

1596040716128166930

Для имитации мха решил опробовать краску серии Vallejo Game Ink.
Эта краска полупрозрачная и позволяет без проблем создать плавный переход от светлого к темно-зелёному. И самое главное, не затеняет результат прошлых слоёв высветления.

1596041636167696992

Под итог, задуваю модель добрым слоем матового лака, окрашиваю глаза и выделяю их глянцем.

1596042326192259037

Благодарю за Ваше внимание!

Все мои проекты, и не только:

1596042337185228860

1596042344164384632

m2828001 1500883872

1635098632370598421

Роспись одежды пошагово. Для тех, кому нечем занять руки в новогодние праздники)

Под моим крайним постом несколько человек высказались за то, что было бы неплохо запилить процесс росписи от А до Я.

Я к этой идее отнеслась скептически, т.к всё описание процесса в моём понимании выглядело не иначе, как: «Загрунтовал-нанёс эскиз-добавил цвет-закрепил утюгом».

Но, нехитрым способом (с помощью опросника в соц.сетях) я выяснила, что вопросов по этой теме действительно очень много.

Собственно, на эти вопросы я сейчас и буду отвечать.

P.S: текста получилось много.

Но и полезной информаии я в этом тексте отдаю вагон.

Итак, в качестве жертвы у меня вот такая детская джинсуха:

1578050917145947833

Но вернемся к джинсовке

На первый взгляд может показаться, что на фото она просто лежит и отдыхает. Но на самом деле над ней во всю уже кипит работа:

Липким роликом я сняла с неё всю оставшуюся дрянь (пыль,шерсть и т.д)

Она готова к росписи.

И так вот плавненько мы подобрались к этапу, который (внезапно для меня) вызвал больше всего вопросов.

Мы грунтуем поверхность.

1578052408194295019

Не наношу только если ткань совсем-совсем тонкая, или если рисунок выполнен только контурами, типа этого:

157805326519422341

И тут Вы должны спросить себя: «Для чего мне в данном случае необходим грунт?»

Чтобы выровнять поверхность?

Тогда слоёв может быть много, особенно в случае с такой вот джинсовкой.

Деним впитывает краску как ненормальный, и даже после трёх слоёв поверхность остаётся рельефной.

Возможно, для того, чтобы высветлить поверхность и нанести чёткий эскиз?

Тогда достаточно 1-2 слоёв.

1578053832110114560

Из всех способов переноса эскиза на ткань, я признаю два:

— с помощью копировальной бумаги

Обычно я совмещаю эти два способа.

И копировальной бумаге я хочу уделить сейчас особое внимание, т.к зла от неё столько же, сколько и помощи.

Итак, нюансы переноса рисунка с помощью копирки:

1.Она плохо отстирывается.

Есть, конечно специальная копирка для ткани, но я вообще не вижу смысла тратить на неё столько, сколько она стоит.

2. Просвечивает через недостаточно пигментированную краску.

3. Съезжает при малейшем движении. Есть большой шанс перекосить всё своё творчество к хренам.

4. Есть вероятность, что бОльшая часть рисунка просто не пропечатается.

5. На некоторых тканях она вообще не оставляет отпечатка.

7.Она маленькая. Позволяет перевести рисунок только размера А4.

Если заморочиться, конечно, можно и большой рисунок перевести, но я лично вообще не вижу смысла над этим заморачиваться. Легче накидать основные линии от руки.

Они оставляют яркий след и легко уходят с ткани.

Итак, после того, как мы наметили примерный эскиз, начинаем работать с цветом:

1578054536164971060

С чего начать красить?

1578054798182120351

Ну и главный вопрос:

Какие краски использовать?

Pebeo очень сильно дороже, но ими можно работать и по ткни, и по коже. Есть линейка для тёмных и светлых тканей.

И сразу отвечу на вопрос,который мне задал, наверное, каждый:

Можно ли использовать обычный акрил для росписи?

Акрил по ткани имеет иную формулу, и рисунок, выполненый специальным акрилом по ткани живёт долго и счастливо, выдерживая сотни стирок.

При этом, стоимость акрила по ткани не сильно отличается от стоимости обычного акрила.

157805552612247548

Делается это путём воздействия на рисунок высокими температурами.

Слышала еще, что многие просто засовывают вещь с росписью в духовку на 15 минут.

Я не рискую так делать, но вы можете попробовать))))

Ну, и, собственно, вот такая роспись у меня получилась в итоге:

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector