Я и моя страна о чем я мечтаю рисунок

Пять цитат из сочинений челябинских школьников на тему «Россия — страна мечты»

В Челябинске провели конкурс школьных сочинений, в которых детей попросили порассуждать на тему «Россия — страна мечты». Как сообщили Znak.com организаторы конкурса, в нем приняли участие 18 тыс. школьников, в финал вышли 149 человек, победителями признаны девять ребят.

«Конкурс мы решили приурочить ко дню Конституции РФ, — рассказал один из организаторов — депутат областного Заксобрания Михаил Видгоф. — Многие сочинения запали в душу, так как детские рассуждения очень искренние. Думаю, этот конкурс будет не единственным и мы повторим его в следующем году».

Подростковые рассуждения о мечтах тронули и главу Челябинска Евгения Тефтелева. «Для нас день Конституции РФ — праздник, мы многие годы его отмечали. Кто-то пишет в сочинениях, что хочет, чтобы не было войны, кто-то хочет солнца. Кто-то ждал, когда в Челябинске выпадет снег, дождались. Теперь ждем, чтобы его убрали, — пошутил градоначальник на награждении. — Мы счастливые люди, потому что живем в великой стране. И никакие санкции и нападки нам не страшны. Мое мнение, что такие конкурсы нужны и нужно продолжать делать это и дальше».

Всего из 130 сочинений жюри отобрало 9 работ, авторы которых получили ценные призы. Znak.com тоже почитал сочинения современных школьников и выбрал пять самых интересных цитат.

Дмитрий Колесников, ученик 11 класса МБОУ «СОШ № 39 Челябинска»:

«Я хочу видеть Россию такой страной, которую ставят в пример другим государствам. Она должна стать супердержавой — сильной, могучей, богатой, экономически развитой, передовой в различных областях и, конечно же, привлекательной и гостеприимной, чтобы к нам тянулись люди. По моему мнению, в управление страной нужно подключить молодых и инициативных людей, которые внесут в жизнь страны новые веяния. А для этого необходимо развивать потенциал молодежи, создавать условия для раскрытия творческих способностей подрастающего поколения, поддерживать талантливых молодых граждан, дать им возможность эффективно и плодотворно самореализоваться в жизни».

Александр Братанов, ученик 4А класса МБОУ «Лицей № 120 Челябинска»:

«Многие из нас любят фантазировать. Особенно дети. Особенно дети десяти-одиннадцати лет. Да, мы еще дети, хотя считаем себя исключительно взрослыми и самостоятельными людьми! Это здорово, ведь мы не ограничены рамками быта в своих фантазиях. Каждый из нас о чем-то мечтает. Кто-то мечтает о новой игрушке к плейстейшен, кто-то мечтает о крутом автомобиле, кто-то — о новеньком айфоне, а кто-то мечтает об уютном доме, и чтобы мама каждый вечер целовала перед сном… Нет конца и края человеческим мечтам и фантазиям. Я сегодня мечтаю о чем-то большем, чем обычная игрушка. Всё чаще мои мечты выходят за границы материальных благ. В большинстве случаев они не достигают глобальных размеров, но случается всякое. Сейчас я думаю о России как о стране мечты и о том, что бы я мог и хотел изменить, чтобы моя мечта об идеальной России осуществилась».

Алиса Овчинникова, ученица 11А класса МАОУ «СОШ № 84 Челябинска»:

Екатерина Макарова, ученица 7Б класса МАОУ «СОШ № 84 Челябинска»:

«Я мечтаю о ярком будущем государства и хочу, чтобы в нашей стране открылся „Центр реализации мечты“. Внешний облик „Центра реализации мечты“ видится мне оригинальным и необычным архитектурным строением, со стеклянным оформлением фасада. Плавные линии будут имитировать природный ландшафт и повторять рельефы местности. Внутри здания много света и пространства, что будет создавать атмосферу совершенно другой реальности. В нем будут работать высококвалифицированные специалисты, а технические работы будет выполнять роботизированный персонал. В центр может прийти любой человек, у которого есть заветная мечта или желание. Здесь каждого ждет что-то необыкновенное, светлое, полное радости. Люди, которые считаются неизлечимо больными, научатся защищаться от болезней. Кто-то захочет полететь в космос или осваивать океанские глубины. Я хотела бы осуществить свое желание в „Центре реализации мечты“, чтобы разработали и внедрили новые технологии по очищению атмосферного воздуха в крупных городах нашей страны».

Никита Левченко, ученик 8В класса МАОУ «СОШ № 59 Челябинска»:

«Мне скоро исполнится 15 лет, и я прекрасно понимаю, что за мной и моими ровесниками будущее России. Сегодня меня волнует вопрос: „Исполнятся ли мои мечты в России?“ Надеюсь, что исполнятся, потому что без идеала, веры и мечты жить нельзя… Я надеюсь и верю, что в моей стране исчезнет коррупция, доступнее станет образование, медицинское обслуживание будет на самом высоком уровне, уровень жизни россиян станет намного выше. Понимаю, что многое зависит от меня и моих сверстников. Поэтому в стране моей мечты мое поколение продолжит славные традиции дедов и отцов, сумеет защитить независимость, честь и достоинство России».

Источник

Конкурс рисунков: Мечты о путешествиях.

Доброго дня, дорогие Микрушаночки! Сегодня как никогда хочется снова отправиться в путешествия. А пока все границы закрыты, только и остается, что смотреть старые фото и мечтать о новых местах. И это, кстати, отличная идея! Особенно увлекательные путешествия по странам мира понравятся деткам. И поэтому, мы с издательством Бомбора объявляем о старте нового конкурса рисунков «Мечты о путешествиях».

risunok 1

Условия проведения конкурса:

Сроки проведения конкурса:

20 апреля 2020 года — 27 мая 2020 года.

Призы:

Всего жюри будет выбрано 3 победителя, каждый получит набор из двух потрясающих книг с доставкой по России:

puteshestvia po rossii

dnevnik puteshestviya

Подробнее о книгах о путешествиях вы можете прочитать в нашей статье: Детские книги о путешествиях.

Мы желаем вам вдохновения и, конечно же, победы! С нетерпением будем ждать ваших талантливых и красочных конкурсных работ!

Как же сложно было сделать выбор, особенно, когда дело касается детских работ… Каждая работа уникальная, красивая, талантливая… Мы поздравляем победителей! Если вдруг вам сегодня не повезло, то обязательно повезет в следующий раз!

Источник

Интегрированное занятие «Путешествие в страну Мечты»

b2d9bddd5d4b758f6dd2df42d94447a8 Елена Кветкина
Интегрированное занятие «Путешествие в страну Мечты»

Путешествие в страну Мечты(интегрированное занятие педагога по ИЗО и педагога – психолога)

detsad 352615 1435046511

Цель: формирование представлений о мечте.

• обучать детей позитивному мышлению посредством акцентирования внимания на том, что исполнение мечты зависит от собственных возможностей и способностей;

• стимулировать творческое самовыражение средствами арт-терапии;

• Развивать у детей мелкую и общую моторику рук, зрительную координацию, пространственное мышление, чувство цвета, формы и композиции;

• Продолжать знакомить с техникой изображения сочетания акварельных красок и масляной пастели;

• содействовать развитию воображения, творческого и жизненного потенциала детей, раскрытию индивидуальности каждого ребенка;

• приучать к самостоятельности ответов и суждений;

• обогащать нравственные представления художественными средствами;

• воспитывать художественный вкус путем знакомства с произведениями английской художницы Жозефины Уолл.

— 3 банки с водой, блестки, паетки, черная гуашь ;

— тонированные листы бумаги, масляная пастель;

— оборудование для организации выставки (постеры картин Ж. Уолл на тему детских фантазий, рамки)

— перышки; «волшебное» перо (павлинье)

— куклы бибабо львенок, медвежонок и котенок

— декорация центральной стены (солнце, облака, месяц, звезды, дождь, птицы, цветы, ручеек и т. д.);

— пень (объемная декорация, ширма.

Музыкальное сопровождение: музыка для релаксации.

Занятие проводится в музыкальном зале, разделенном на три рабочие зоны

(Королевство Мечты, художественная галерея и театр, графическая зона)

Ход деятельности

1. Упражнение «Приветствие»

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой, установить зрительный, слуховой и тактильный контакт.

— Доброе утро, ребята! Мы с вами сегодня встретились, чтобы поговорить о Мечте. Когда-то я тоже была маленькая, ходила в детский сад и очень любила мечтать. Однажды мама подарила мне перышко, которое стало символом моей мечты (педагог- психолог показывает перышко детям). Оно всегда мне помогает мне мечтать. А вы любите мечтать?

2. Игра «Пирамида мечтаний»

Задачи: объединить детей в группу, раскрепостить и стимулировать к активности каждого ребенка; обратить внимание детей на их индивидуальные представления о мечте.

После окончания игры психолог обращается к детям:

Примечание. Можно обсудить с детьми их мечты, предложить им высказаться по поводу того, о чем мечтают другие.

3. Статическая медитация «Страна Мечты»

Задачи: способствовать концентрации внимания, обучить способам медитации, в данном случае – визуализации.

Инструкция.Психолог обращается к участникам со словами: «Как вы думаете, как называется страна, где живут мечты? Мы с вами можем совершить путешествие в королевство Мечтаний и научиться мечтать. Оказаться в необычной стране нам поможет волшебный зонт».

Под спокойную музыку все дети вместе с педагогом укрываются под «сухим дождем», трогают атласные ленты. Затем им предлагается отправиться в путешествие (вдохнуть, выдохнуть и закрыть глаза,при этом ведущий произносит следующий текст:

«Далеко за краем света, дальше страны, где заходит солнце, есть королевство, в котором живут Мечты. Ни одному взрослому человеку еще не приходилось бывать там. Только дети иногда во сне могут попасть туда.

Участники выходят из «сухого дождя» и осматривают волшебную страну.

Педагог задает детям вопросы: Что необычного в этой стране? Где могут жить мечты?

Выслушав ответы,читает стихотворение

Здесь мечта живет везде:

В капельке дождя, в звезде,

В ярких солнечных лучах,

В звонких озорных ручьях.

Вот мечта то здесь, то там

Открывает двери нам.

Мир ее, как волшебство.

Нет прекраснее его!

Примечание. Создавая в помещении, где проводится занятие, волшебную страну, можно использовать упоминаемые в стихотворении капельки дождя, звезды, лучи солнца, ленточки-ручейки, цветы и т. п.

4. Упражнение-проекция «Мечты, похожие на салют»

Задачи: учить детей представлять хорошие и плохие мысли посредством метафоры, развивать умение управлять своим настроением и мыслями, ориентировать детей на собственные возможности в улучшении настроения, формировать установку на возможность внутреннего самосовершенствования.

Инструкция. На столе стоят три стакана с водой.

Выслушав ответы детей, уточнив, почему они думают именно так, ведущий делает вывод о том, что в предлагаемой ситуации мысли ясные и чистые, после чего участники рассматривают стакан с чистой водой.

Далее психолог говорит: «Но мечты и мысли могут быть очень грустными. Почему? Нам плохо или обидно. Чем наполнится наш сосуд?».

После ответов детей делается вывод о том, что в этом случае мысли похожи на грязную, мутную воду,и проводится следующий опыт: психолог добавляет кусочек черную гуашь в сосуд, размешивает ее и все дети рассматривают стакан с мутной водой.

Психолог: «А когда в голову приходят отличные идеи, на что похожи наши мысли? Правильно! Они блестят и переливаются, становятся похожими на салют».

В третий стакан добавляются блестки, размешиваются, дети рассматривают, им предлагается прикоснуться к этому стакану, чтобы зарядиться красивыми мыслями.

После завершения упражнения психолог задает вопрос: «Какие мечты вы хотели бы для себя?»— и делает вывод: «Красота вдохновляет и побуждает мечтать. Желание привлекает идеи о том, как добиться исполнения мечты».

Слово педагога дополнительного образования

5. Посещение картинной галереи Жозефины Уолл

Примечание.Для галереи можно использовать ширму: на центральной части размещаются репродукции картин художницы, на боковых – далее работы детей. (В начале досуга они закрыты тканью).

detsad 352615 1435046614

Слово педагога по ИЗО: «Я знаю об одной девочке, которая мечтала стать знаменитой. Она так сильно этого желала, что ее мечта сбылась. Как вы думаете, как она стала знаменитой? Что она для этого делала? (ответы детей). Она стала известным художником и пишет сказочные картины».

— способствовать формированию представлений о мечте через использование метафорических образов;

— с помощью сказки обучать детей приемам развития воображения, стремлений и желания мечтать;

— развивать воображение детей, используя «мысленные картинки»; формировать у каждого ребенка способности к саморазвитию через использование терапевтической метафоры. (см. текст отдельно)

После окончания сказки педагог ИЗО обращается к детям: «Я надеюсь, что вы тоже смогли отпустить свои мысли и увидеть свою мечту. Я точно знаю, что если вы с удовольствием, всем сердцем мечтаете о красивом, то,обязательно, создадите в жизни что-нибудь прекрасное и полезное».

6. Творческое рисование «Образ моей мечты»

Задачи: способствовать творческому самовыражению, закреплять навыки сочетания в одном рисунке соединять разные материалы для рисования (масляная пастель, акварельные краски). Развивать художественный вкус, учить подбирать в зависимости от задуманного изображения – фон. Продолжать учить детей правильно изображать пространственные изменения и пропорции предметов, строить правильную композицию рисунка.

Инструкция. Детям предлагается создать собственный образ Мечты с помощью масляной пастели, выбрав, предварительно нарисованный акварелью фон.

Педагог ИЗО: «Дайте рисункам частичку своего тепла, вдохните в них волшебную силу. Сейчас мы испробуем нашу пастель и создадим свой образ Мечты. Творите только то, что вы чувствуете. Постарайтесь изобразить мечту так, чтобы она обязательно осуществилась. А для этого подробно и красочно прорисовывайте все детали, создайте правильную композицию на своем фоне».

detsad 352615 1435046674

Педагог включает музыку, под нее читает стихотворение.

Мечта с радугой чем-то похожи.

Пусть будет много зеленого цвета,

Пусть будет верной и доброй мечтой.

Пусть будут мечты у нас разноцветными,

Сказочными, яркими и заветными!

Дети работают с масляной пастелью. По окончании работы устраивается выставка.

Педагог по ИЗО: «Какие прекрасные картины у нас получились. Они все такие разные, почему? Потому что мы с вами тоже все разные, и у нас разные мечты. В этом наша исключительность и непохожесть друг на друга».

7. Подведение итогов

Задачи: акцентировать внимание детей на том, что мечты каждого человека и их исполнение зависят от собственных возможностей и желания.

— Хочу раскрыть вам один секрет. Счастлив бывает тот, кто умеет мечтать всем сердцем и целиком отдаваться мечтам. А умение мечтать и воображать помогает человеку в делах и устремляет к действиям.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

detsad 208803 1428430643Интегрированное занятие по цветотерапии «Путешествие в страну зеленой Весны» Цель: расширить представление о зеленом цвете, создать благоприятный эмоциональный фон. Задачи: 1. Расширить представления о зеленом цвете,.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек». Цель: расширение представлений об окружающем мире, закрепление знаний о том, какие.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

detsad 287730 1427654632Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну Знаний» Воспитатель: Варфоломеева. О. А. Цель: Сформировать.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну математику» Конспект Интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну математику». подготовила и разработала: Скобелина Татьяна.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в страну Математика» Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: Путешествие в страну Математика Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну Математику» Цель:закрепить знания,полученные в течении первого полугодия,продолжить знакомить детей с целыми и частями,учить детей делить предмет на.

Источник

Из детских сочинений на тему «Моя мечта». Представляем вашему вниманию самые заветные желания девочек и мальчиков из Волжской школы-интерната

1519737930q4udc

Из детских сочинений на тему «Моя мечта».
Представляем вашему вниманию самые заветные желания
девочек и мальчиков из Волжской школы-интерната

«Я мечтаю стать художником. Мне нравится рисовать портреты, пейзажи, натюрморты. Чтобы нарисовать все это, нужно вглядываться в жизнь и многое понимать. И в первую очередь других людей. Понимая других, я становлюсь к ним внимательнее и добрее, а они – добрее ко мне. Когда мне грустно, я беру бумагу и краски и начинаю рисовать. Настроение мое меняется в лучшую сторону. Я мечтаю иметь, как все художники, масляные краски. Я верю в свою мечту, и она обязательно исполнится. Терпение и труд все перетрут. Это народная мудрость. Я часть народа, и мне пока не хватает терпения, но я буду работать над собой».

Федоров Дмитрий, 3 класс

«Я мечтаю стать ученым-конструктором. Мне нравится разбирать старые устройства и механизмы: машины, вертолеты, радио, магнитофоны и многое другое. А потом из разобранного собирать что-нибудь интересное, полезное и забавное.

Однажды я из старой и сломанной машинки собрал новую модель на электрическом пульте управления. Я пристроил к ней фары, поворотники и поставил новые колеса. Машину я раскрасил во все цвета радуги.

Я подарил ее своему младшему брату. Он так обрадовался, что целыми днями играл с ней, не расставаясь с ней ни на минуту. Его радость передалась и мне.

Вот поэтому я и мечтаю стать ученым-конструктором и доставлять людям радость своими изобретениями».

«У каждого человека есть своя мечта, к которой он стремится до последнего дня, чтобы ее осуществить. У меня тоже есть своя мечта. Я хочу побывать на Черном море, потому что я никогда не видела его.

Море – это безбрежное пространство с огромными волнами. Море бывает и грозным, и спокойным. Наверное, очень приятно сидеть на берегу и наблюдать за волнами. Ходить по песку, оставлять свои следы, и волны будут смывать их. Или собирать круглые красивые камешки, ракушки и выкладывать из них причудливый узор. А потом любоваться закатом, смотреть, как солнце погружается в воду, и вода от этого становится золотой.

А может, мне удастся покататься на белом пароходе и увидеть настоящих дельфинов, чтобы они подплыли ко мне, и я могла бы их покормить.

Наверное, моя мечта осуществится в будущем, когда я вырасту, окончу школу, получу профессию и смогу путешествовать».

Лежнина Юля, 7 класс

«Любой человек мечтает о чем-либо, стремится к чему-то хорошему, пытается осуществить свою мечту. И у меня есть мечта.

Моя мечта такая: чтобы все дети интернатов, детских домов и приютов нашли свое счастье и понимали, что педагоги пытаются помочь им найти свое место в жизни. Очень приятно, когда ты кому-то нужен, что есть, кому о тебе позаботиться и знать, что тебя любят.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, нелегко живется без семьи и без родных, а ведь так хочется обнять каждого из своей семьи: маму, папу, дедушку или бабушку, сказать им, что ты их любишь и дорожишь ими.

Но еще у нас есть воспитатели и учителя, которые тоже нас любят и заботятся о нас так, как бы заботилась мама. И поэтому в интернате, в детском доме тоже есть своя семья, которую мы любим, как свою родную.

Каждому человеку хочется счастья. У человека эта мечта стоит на первом месте – жить хорошо, иметь семью, своих детей. И поэтому людям не запрещено мечтать: мечты приводят к рождению целей, а цель и ее достижение – путь в хорошую жизнь. Мечтайте больше, ребята. ».

«Моя заветная мечта, чтобы люди не засоряли природу. Природа – это наше лицо. И я хочу, чтобы люди заботились о ней: не рубили деревья, не было браконьеров, мусора, чтобы всегда светило солнце и звезды. Это одна из самых насущных мировых поблеем. И я хочу, чтобы моя самая-самая заветная мечта исполнилась».

Мосунов Михаил, 3 класс

«Моя мечта – побывать в Египте. Это очень древняя страна. В ней есть гробницы фараонов – царей Древнего Египта и очень много музеев, где хранятся драгоценности. Я хожу в библиотеку и читаю книги про Египет. Я хочу увидеть памятники Египта – пирамиды и сфинксы. Они мне нравятся, потому что древние. Я смотрю фильмы про Египет. В Древнем Египте было много богов бог солнца, неба, воды…»

Николаева Наташа, 6 класс

«Мечта – это что-то волшебное. Она связана с добрым и прекрасным и позволяет человеку верить в лучшее.

Моя самая заветная мечта – быть рядом с моей родной мамой. Эта мечта появилась у меня в тот момент, когда мы разлучились с самым близким мне человеком – мамой, и мне пришлось покинуть родное гнездышко.

Я никогда не забуду ее улыбку, глаза, радость, которую она мне дарила, ее любовь и ласку. Где бы я ни была, я буду помнить о тебе, моя мама. И я надеюсь, что моя мечта осуществится».

«Человек без мечты, что птица без крыльев!

Моя мечта очень необыкновенная. Всегда хотела поделиться своей мечтой, и вот подвернулась такая возможность.

… Летняя ночь, все тихо, весь мир как будто замер. Поднимаю глаза и вижу, как на ночном небе яркими красивыми звездами написано мое имя «Элина». Хотелось бы при этом, чтобы все выглядело естественно.

Вся планета увидела бы такую красоту, и весь мир поверил бы, что мечты сбываются!»

Пайкова Ксения, 9 класс

«Что такое мечта? Это нечто, созданное воображением, мысленно представляемой, предмет желаний и стремлений.

У каждого человека, я уверена, есть своя заветная мечта. Я в этом плане – не исключение. На протяжении пяти лет я мечтаю о том, как встречать день рождения в семейном кругу со своими родителями и близкими. У меня давно не было такой возможности, и моя мечта мне даже снится по ночам…»

«Моя мечта – закончить школу, выбрать нужную профессию, выучиться на нее. Моя работа должна приносить мне и людям радость. Кроме того, я хочу, чтобы мой труд приносил бы и материальный доход. Тогда я смогла бы путешествовать.

Я хотела бы побывать в разных городах, увидеть мир: погулять по руинам Древней Греции, восхититься пирамидами Хеопса, полюбоваться волнами моря.

Я очень хотела бы побывать на Черном море, увидеть негров и сфотографироваться с ними».

Авдеева Зина, 6 класс

«Человек, мечтая, создает себе условия для действий, которые постепенно приближают его к желаемому.

Я хочу, чтобы поскорее наступило 11 июня, и мы поехали бы в Пензу на фестиваль. Эта мечта появилась, когда мы заняли первое место на отборочном туре в Йошкар-Оле. Теперь у нас каждый день репетиции. Я с радостью хожу на них».

Боголюбова Надя, 6 класс

«Мечта – это что-то волшебное и прекрасное.

С детства я очень люблю петь и сейчас продолжаю петь детские песни. Я пою песни, и многим нравится. Я мечтаю попасть в группу «Непоседы», чтобы ездить за границу, и чтобы меня показывали по телевизору. Хочу быть знаменитой. »

Малинин Сергей, 9 класс

«Каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына, посадить дерево. Я полностью согласен с этой мудрой мыслью. В принципе об этом я и мечтаю. Хочу купить машину, встретить голубоглазую блондинку, построить двухэтажный коттедж на берегу моря, и чтобы неподалеку от дома качались на волнах две яхты…».

Петрова Анастасия, 7 класс

Я никогда не отдам своих детей в интернат. Все мы будем жить вместе, дружно и весело. Все будут трудиться и заботиться друг о друге. У меня будет большая семья.

Я вырасту, получу профессию, встану на ноги и буду заботиться о своих родных».

Петрова Анна, 7 класс

«Моя мечта такая: я хочу жить в своей родной семье, с родителями, и чтобы я не попадала больше в приюты. Большой дом, сад, отдельная комната, компьютер. Мечтаю, чтобы все в жизни сложилось: семья, учеба, работа.

Хочу, чтобы в семье все друг о друге заботились, уважали друг друга. Папа с сестрой работали, а я хорошо училась в школе. По вечерам мы бы собирались за большим столом, пили чай и рассказывали новости, делились впечатлениями.

По выходным ходили бы в лес или на речку, ездили в разные города.

Как весело проводить вместе время!».

«Моя мечта – стать волшебницей – доброй-доброй.

Если я стану волшебницей, я буду помогать бедным людям (давать им по три буханки хлеба в день). Природу сделаю красивой: будет много-много цветов и ягод, пушистые травы, зеленые деревья. Там красивыми голосами будут петь птицы, животные не станут бояться людей, а люди прекратят убивать животных.

Хочу, чтобы грибов было море, а поганки чтобы исчезли, не считая, конечно, мухоморы.

Хочу, чтобы повсюду летали добрые драконы и перевозили нас от одного места к другому.

Да, еще хочу, чтобы бомжи не подбирали всякую гадость. Пусть у них будут огромные дома!

В общем, я хочу, чтобы все были счастливы и у всех все было свое!»

Беляев Валентин, 5 класс

«Я смотрел много фильмов о Китае, читал китайскую мифологию и сказки. Когда я вырасту, я со своей семьей хочу поехать в Пекин, посмотреть на Великую Китайскую стену, которую построил император Цинь Шихун, увидеть китайских монахов и китайские боевые искусства.

А еще я хочу, чтобы меня забрали домой. Дома всегда лучше. Там есть мама, бабушка и дядя. Там супы по маминым рецептам и бабушкины варенья, там компьютерные игры, и можно поиграть в «Звездные войны».

Можно сходить с бабушкой в парк, а с дядей – на рыбалку.

Потому я и хочу быть дома: дома лучше!».

«Моя мечта – стать лучшим космонавтом в мире!

Когда я буду учиться в 11 классе, я буду побольше узнавать о космосе и разных планетах, про устройство и работу ракеты. Буду изучать технические неполадки: если сломается автопилот, то я его отремонтирую».

Садуков Влад, 4 класс

Потом я устроюсь на работу, буду зарабатывать, оплачу счета. И поженюсь! Родим детей и будем воспитывать из них хороших людей.

А для того, чтобы эта мечта сбылась, мне надо учиться на «4» и «5».

Карпов Саша, 4 класс

«Моя мечта – стать волшебником. Волшебник – великий человек. Он колдует, у него есть магия. Бывают волшебники добрые и злые.

Чтобы стать волшебником, надо вернуться в далекое прошлое и пройти там трудный путь.

Сначала нужно перейти огромную реку без моста, сразиться с великанами, троллями, оборотнями и демонами. Сонное озеро, лес смерти, море страха и битва с пиратами, каменный лес и встреча с огромными комарами. Будет очень страшно, но волшебники придут тебе на помощь и научат тебя колдовать!»

Загайнов Денис, 4 класс

«Я мечтаю, чтобы родители забрали меня домой навсегда. Хочу дома справлять Новый год, день рождения и так далее. Дома буду заниматься каратэ и боксом.

Хочу увидеть папу, дядю, бабушку, брата и сестру. Дома можно посетить цирк, аквапарк, кинотеатр, зоопарк. Спи – сколько хочешь, а во сне можно отправиться в путешествие.

Хочу быть миллионером, жить до 90 лет, поехать за сокровищами в Египет».

Ахмедзянов Ильдар, 4 класс

«Моя мечта – стать кадетом. Но у меня есть трудности: я не так уж хорошо учусь. Надо подтягиваться в учебе.

Очень хочется стать кадетом, ходить в военной форме и защищать слабых».

Шелеметев Коля, 4 класс

«Моя мечта – поехать домой навсегда. Дома родные, близкие и друзья. Я буду учиться и, конечно же, помогать маме.

Если меня заберут домой, я буду приезжать к воспитателям и учителям, так как благодарен тем, кто меня вырастил и воспитал».

Петелина Нина, 4 класс

«Я мечтаю полететь на вертолете! Но у меня еще много желаний. Вот одно из них: выучиться на «отлично», получить высшее образование, снять деньги в банке и отдать их семье, потому что я их очень люблю и хочу, чтобы они были счастливы. Хоть какими бы они ни были, я их все равно люблю. Хочу, чтобы мама была здорова и гордилась мной.

Хочу жить в Казани. Всей семьей.

У меня здесь есть классная подруга. Когда она уедет навсегда домой, я буду очень скучать. И так хочу, чтобы у нее все было хорошо.

А еще я хотела бы стать певицей и танцовщицей и отправиться в путешествие. Я бы танцевала восточные танцы в красивом костюме.

И чтобы у меня были живые леопард, лев и тигр.

И еще очень большая мечта – чтобы меня забрали домой навсегда! Я мечтаю попасть в интересную страну, где растут пальмы. Но я пока не знаю, как туда попасть…».

Новожилов Юра, 4 класс

«Я окончу школу и поступлю в институт.

Мои родные ждут меня дома – и мама, и папа. Моя мечта – быть дома.

Я стану космонавтом: буду изучать разные планеты, открою новые. Я полечу в космос и возьму с собой своих родных. Мы отлично проведем там время и прилетим домой!».

Сенцов Сергей, 4 класс

«Мечтаю, чтобы меня забрали в родной дом навсегда: мои два брата приходили бы к нам домой и подарили бы мне колеса для велосипеда. Чтобы все у нас было хорошо, а все дела – добрыми. Мне так хочется быть счастливым!».

Муллаахметов Марсель, 4 класс

«Большая мечта – уехать домой навсегда. Дома я буду играть с братиком, ходить в школу, хорошо учиться.

Дома красиво и уютно».

Усовский Михаил, 4 класс

«Когда мои родственники возьмут меня домой, я обязательно буду приезжать к воспитателям и учителям. Я не забуду школу. Всегда приеду к Раисе Ивановне, Людмиле Викторовне, Людмиле Иринарховне.

Я буду жить с бабушкой, помогать ей. Летом будем купаться и работать, гулять с подругой, играть, качаться на качелях, ездить в Сочи и на Украину.

Говорят, что мечтать не вредно, но я хочу, чтобы наши мечты сбылись. ».

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector