Я люблю английский язык и решать примеры в чем ошибка

Спасите. Help.

Помощь знатоков. Русский язык для нас

Спасите. Help. ⇐ Помощь знатоков

Модератор: Penguin

Сообщение Flex » 27 апр 2007, 18:21

Сообщение comerer » 27 апр 2007, 22:22

Сообщение Flex » 27 апр 2007, 22:31

file.php?avatar=3 1422548840

Сообщение Елена » 27 апр 2007, 22:42

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Сообщение comerer » 27 апр 2007, 22:46

Ну по слогу точно не девочка ;- ))). Хотя не знаю.
Слог сегодня разный бывает ;- ).

Сообщение Flex » 29 апр 2007, 19:13

file.php?avatar=3 1422548840

Сообщение Елена » 29 апр 2007, 20:22

Добавлено спустя 45 минут 38 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Сообщение Flex » 29 апр 2007, 21:28

file.php?avatar=199

Сообщение kira21121221 » 16 май 2007, 13:19

file.php?avatar=3 1422548840

Сообщение Елена » 16 май 2007, 19:25

file.php?avatar=199

Сообщение kira21121221 » 17 май 2007, 07:12

А в моем случае не наблюдается ошибка?

Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:

Сообщение Khacha » 25 май 2007, 02:31

Тут, как раз, надо «ни» писать.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

. в первом случае, конечно

file.php?avatar=51

Сообщение Лев » 25 май 2007, 07:37

Поэтому в сослагательном наклонении для усиления следующего утверждения используется ни. «Как бы ни был красив Шираз. » означает, что Шираз на самом деле очень красив.

Если написать «Как бы не был красив Шираз. «, получится, что он на самом деле не красив. Сослагательное наклонение в данном случае будет говорить о том, что раньше он был красивым, но сейчас это не так.

file.php?avatar=3 1422548840

Сообщение Елена » 25 май 2007, 09:06

Здесь не всё однозначно, есть свои нюансы.
Вот, например, предложение:
В Белоруссии мало найдётся семей, где бы не было жертв в период Вел. Отеч. войны.
Здесь «следует различать в придаточных предложениях сочетания кто бы ни, где бы ни и т.п. в составе которых имеется частица ни, примыкающая к относительному слову, и сочетания кто бы не, что бы не и т.д., в составе которых имеется частица НЕ, относящаяся к сказуемому».

Это сложный случай, на самом деле, поскольку чётко определить, к чему относится частица (к слову или сказуемому) трудно.

Или вот ещё один момент : Что мать не делала для больного сына!
(здесь не, поскольку независимое воскл. предложение)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

file.php?avatar=51

Сообщение Лев » 25 май 2007, 09:14

Елена: kira21121221 писал(а):
Она была далеко не красавица,

здесь дело всё-таки в слове «далеко»

file.php?avatar=3 1422548840

Сообщение Елена » 25 май 2007, 09:21

file.php?avatar=51

Сообщение Лев » 25 май 2007, 09:35

Сообщение Khacha » 25 май 2007, 12:07

file.php?avatar=51

Сообщение Лев » 25 май 2007, 12:24

Не согласен. Как бы здесь можно заменить на как будто бы или на как бы и. Это вполне нормальное построение фразы.

P.S. А вот неправильно надо в данном случае писать вместе tease

Сообщение Khacha » 25 май 2007, 12:37

Да и чёрт бы с ним. Не об этом речь. Нечего цепляться к каждой описке.

«Как бы не был красив Шираз, он не лучше рязанских раздолий»

Ну, замените в этом предложении
«как бы» на то, что Вы предлагаете. И объясните смысл потом.

Я не в отрыве от контекста говорил.

file.php?avatar=51

Сообщение Лев » 25 май 2007, 13:02

Ээ, нет. Я привел только сокращенную фразу, первую половину, которая действительно не стыкуется со второй половиной именно потому, что смысл разный. В моём варианте продолжение может быть таким: «Как бы не был красив Шираз, по улицам бегают ободранные собаки и ветер гоняет пыль по улицам, и создаётся печатление, что это вечно»

Источник

Я люблю английский язык и решать примеры. Математические действия на английском языке

Если требуются разные предлоги с разными существительными, они должны быть использованы. Пропуск предлогов в таких случаях недопустим

Можно опускать только одинаковые предлоги при перечислении однородных членов предложения, но нельзя опускать разные предлоги.

Мы были в кино, в парке и стадионе (пропущен предлог при существительном стадионе, повторяется предлог при слове парке ).

Мы были в кино, парке и на стадионе.

Мне нужно на вокзал, на почту и в магазин (повторяется предлог НА). Правильно:

Мне нужно на вокзал, почту и в магазин.

3.Неправильное построение предложений с однородными членами:

а) Нельзя в одном предложении соединять при помощи союза И причастный оборот и придаточное определительное с союзными словами который, которая, которое, которые.

Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запонилась всем.

Не могут выступать в качестве однородных членов причастный оборот и придаточное предложение. Союз И должен соединять одинаковые грамматические конструкции: либо два причастных оброта, либо два придаточных определительных.

Девушка, сидевшая у окна и хорошо певшая, запомнилась всем.

Девушка, которая сидела у окна и (которая ) хорошо пела, запомнилась всем.

Чтобы устранить подобные ошибки, возможна и такая перестройка предложения:

Девушка, которая сидела у окна, хорошо пела, и запомнилась всем.

б) Не могут выступать в качестве однородных членов дополнение, выраженное существительным, и придаточное предложение.

Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет.

Союз И должен соединять одинаковые грамматические конструкции: либо два дополнения, выраженные существительными; либо два придаточных предложения.

Экономисты говорят о снижении инфляции и об отсутствии задержки по зарплате.

в) Нельзя в одном предложении соединять как однородные члены имя существительное и инфинитив.

Я люблю английский язык и решать примеры.

г) Нельзя в одном предложении сочетать в качестве однородных членов сказуемые, выраженные разными формами прилагательных.

Все были счастливы и веселые (счастливы – краткое прилагательное; весёлые – полное прилагательное).

В данном предложении нарушение способа выражения сказуемого.

Все были счастливы и веселы (оба сказуемых выражены краткими прилагательными).

Или: Все были счастливые и веселые (оба сказуемых выражены полными прилагательными).

Наиболее употребительные простые дроби.

Основные математические действия на английском: сложение, вычитание, умножение и деление

Наиболее употребительные математические термины относятся к арифметике. Обратите внимание, в русском языке у нас есть такие слова, как:

В английском языке точно так же, поэтому представим арифметические действия в виде таблицы:

Название действия (сущ.) Название действия (глагол) Используется в речи
Addition – сложение Add – прибавлять Plus – плюс
Subtraction – вычитание Subtract – вычитать Minus – минус
Multiplication – умножение Multiply by – умножать на Times – умножить
Division – деление Divide by – делить на Divided by – разделить
Equality – равенство Equals to \ is equal to – равняться чему-то Equals to \ is equal to \ is – равно

Дроби на английском языке

Простые дроби – common fractions

Если у вас с математикой так же “прекрасно”, как у меня, напомню самое основное о дробях.

Числитель выражается количественным числительным, а знаменатель порядковым. Наиболее употребительные в речи дроби 1/2, 1/3, 1/4 в русском языке имеют не только “умные” называния “одна вторая”, “одна третья”, одна четвертая, но и простые: половина, треть, четверть. В английском точно так же.

Существительное, которое определяется дробью, используется с of:

Существительное, определяемое смешанной дробью, используется без предлога, но во множественном числе:

Десятичные дроби – decimal fractions, decimals

Проценты в английском языке, трудности с числом глагола

Трудность может вызвать число в выражениях с процентами. Например:

В таких случаях глагол согласуется в числе с существительным после of :

Возведение в степень в английском

Квадратный корень называется square root :

Математические выражения со скобками

Карточки с английскими словами на тему “Математика”

math (mathematics) математика
do the math считать (матем. действия)
problem (sum) арифметическая задача
to solve решать
answer ответ
digit цифра
number число
odd number нечетное число
even number четное число
to add прибавлять
to subtract вычитать
to multiply by умножать на
to divide by делить на
to be equal to равняться
plus плюс
minus минус
times умножить
divided by разделить
equals to равно
common fractions простые дроби
numerator числитель
denominator знаменатель
mixed number смешанное число (дробь)
half половина
quarter четверть
decimals (decimal fractions) десятичные дроби
point точка (в дес. дробях)
percent процент
to the power of five в пятой степени
two squared два в квадрате
two cubed два в кубе
square root квадратный корень
round brackets круглые скобки
brackets квадратные скобки
to round up the numbers округлять числа

Многие считают, что их жизнь никак не связана с математикой и им не нужно разбираться в дебрях данной темы на английском. Но цифры окружают нас везде: номера телефонов, кредитных карт, рейсов, не говоря уже о датах. Сегодняшний материал будет полезен всем: увлеченным энтузиастам математики и далеким от мира точных наук гуманитариям.

Хотелось бы начать с числительных (numerals ), ведь это первое, с чем мы сталкиваемся в математическом контексте. Напомню, что числительные бывают двух видов: (отвечают на вопрос «сколько?») и (отвечают на вопрос «который по счёту?»).

Давайте обратим особое внимание на произношение тех или иных числительных, так как этот, казалось бы, простой момент иногда вызывает замешательство даже у опытных «пользователей» языка.

Тип Правило Пример Особенность
Сотни And между сотнями и десятками. “101 (one hundred and one) Dalmatians” is my favourite cartoon.
Тысячи And не ставится между тысячами и сотнями. The population of my village is almost 6500 (six thousand five hundred) people.

1 253 (one thousand two hundred and fifty-three) candidates passed this exam last year.

Ряд чисел (series of numbers ): произнося ряд чисел, из которых состоит банковский счет, номер кредитной карты или телефона, мы называем каждую цифру отдельно. При этом ноль произносится как oh в британском варианте, и как zero – в американском:

His credit card number is 5368 7208 0944 0699 (five three six eight, seven two oh/zero eight. ). – Номер его кредитной карты – 5368 7208 0944 0699.

При этом, если в номере телефона присутствуют две одинаковые цифры, стоящие рядом, говорится, например double nine :

My friend’s number is 2290 4566 (double two nine oh four five double six). – Телефон моего друга – 2290.

Называя десятичные дроби (decimals ), мы используем слова nought (британский английский) и zero (американский английский): 10.39 (ten point thirty-nine ) – десять целых и тридцать девять сотых. Более подробно ознакомиться с особенностями произношения можно в нашей статье.

И наконец переходим к математическим действиям (mathematical operations ): сложению (addition ), вычитанию (subtraction ), умножению (multiplication ) и делению (division ).

Add 7 to 8 and you’ll get 15.

Прибавь 7 к 8 и получишь 15.

Пример: 23 – 3 = 20 Twenty-three minus three equals/is twenty.

If you subtract 3 from 23, the answer is 20.

Если отнимешь 3 от 23, ответ будет 20.

Multiply 6 by 4 and you’ll get 24.

Умножь 6 на 4 и получишь 24.

If you divide 9 by 3, the answer is 3.

Если разделить 9 на 3, ответ будет 3.

Глоссарий на тему «Математика»

He is the best at doing sums in our class. – Он решает примеры лучше всех в нашем классе.

The task is to reduce to the common denominator. – Задача – привести к общему знаменателю.

The difference of 15 and 10 is 5. – Разность пятнадцати и десяти – пять.

Solve the equation. – Решите уравнение.

“Improper fractions” are not an easy topic for him. – «Неправильные дроби» – непростая тема для него.

He knows exactly what a mixed fraction is. – Он точно знает, что такое смешанная дробь.

Numerator is the number above the line in a common fraction showing how many of the parts indicated by the denominator are taken. – Числитель – это число над линией простой дроби, показывающее сколько частей, указанных знаменателем, взято.

Quotient is a result obtained by dividing one quantity by another. – Частное – это значение, полученное путем деления некого числа на другое.

Remainder is the number that is left over in a division in which one quantity does not exactly divide another – Остаток – это число, которое осталось в результате деления, когда одно число не делится на другое без остатка.

Find the cube root of 15. – Найдите кубический корень из 15.

Inequality is the relation between two expressions that are not equal. – Неравенство – это соотношение между двумя выражениями, которые не являются одинаковыми.

Equality is the condition of being equal in number or amount. – Равенство – это идентичность числа или величины.

Minus is an example of a mathematical sign. – Минус – это пример математического знака.

Schoolchildren learn the multiplication table all over the world. – Школьники по всему миру учат таблицу умножения.

Parentheses are widely used in mathematics. – Круглые скобки широко используются в математике.

The right angle is 90˚ (degrees). – Прямой угол равняется 90 градусам.

И в завершение статьи хотелось бы предложить вам пройти небольшой тест. Но не волнуйтесь! Это не урок математики! 🙂

Говорим о математике на английском

Относительная простота и универсальность! Сегодня обсуждаем достоинства английского языка!

Друзья, я рад снова приветствовать вас на своем блоге об изучении английского языка и саморазвитии. Вы, вероятно, заметили, что в последнее время я стал писать в свой блог чаще обычного. Я очень надеюсь, что моя рассылка не доставляет вам неудобств…Я стараюсь разделять с вами максимально полезный материал, связанный, в первую очередь, с изучением английского языка!

Так как данный сайт является еще и моим онлайн-дневником, то, разумеется, иногда я оставляю здесь свои личные мысли на ту или иную тему, которую нахожу интересной. Я думаю, что вы относитесь к этому с пониманием. Если вы устали от моей рассылки, то не забывайте, пожалуйста, что она является добровольной, и вы можете отписаться от нее одним кликом, нажав на соответствующую ссылку в самом конце всех писем, которые вы получаете на электронную почту 😉

Возвращаясь к теме сегодняшней статьи, я бы очень хотел спросить у вас, что вам больше всего нравится в английском языке?

Easy peasy (Проще просто).

Утверждение о том, что английский язык прост для изучения, довольно относительно, не так ли? Если речь идет о разговорном английском, то обсудить с другом какую-то повседневную тему на этом языке — действительно несложно. При этом, даже не обязательно обладать обширным словарным запасом. Безусловно, чем больше английских слов и фраз вы знаете и, самое главное, умеете их правильно использовать, тем краше будет ваша речь, и тем больше вы сможете рассказать на английском языке своему собеседнику. Важнейшую роль здесь играет ваш, так называемый, который нужно стараться развивать, разговаривая на английском как можно чаще.

Универсальность английского языка.

Лично я считаю, что английский язык является самым универсальным в современном мире. Под универсальным я подразумеваю его популярность. Согласитесь, что в какой бы стране вы не находились, то английский станет вашим спасательным кругом, с помощью которого вы всегда сможете пообщаться с местными жителями, попросить помощи, решить ту или иную проблему и т. д. Не даром английский уже давно получил статус мирового языка.

Ну а что скажете вы, друзья? За что вы любите английский язык? Или, быть может, не любите? Мне очень интересно узнать ваше мнение!

Понравилось?

Нажмите на кнопку, если статья Вам понравилась, это поможет нам развивать проект. Спасибо!

Источник

12. Синтаксические нормы

Чтобы выразить какую-то мысль, необходимо объединить слова в предложение. Особенностью русского языка, как считают учёные, является то, что в нём по сравнению с другими языками не в такой степени действует закон «порядка слов».

В большинстве же случаев порядок слов в русском языке выполняет грамматическую, коммуникативную и стилистическую функции.

Так, в предложениях: Около двери висели часы и Часы висели около двери порядок слов в первом предложении подчёркивает, что именно часы, висели около двери. Во втором ― акцентируется место, где висели часы.

Рассмотрим ещё один случай. Как вы понимаете фразу: Наблюдение над языком маленьких детей? Она двусмысленна: можно понять, что какой-то учёный проводит наблюдение над языком детей и дети наблюдают явление языка. Двусмысленность устраняется при изменении порядка слов: Наблюдение маленьких детей над языком.

Очень часто допускаются ошибки при употреблении сложноподчинённых предложений. Самыми распространёнными являются следующие:

1. В предложениях с последовательным подчинением неоправданно повторяются одинаковые союзы, например: Многие сотрудники предприятия считали, что инженер так молод, что едва ли сможет создать собственный проект.

2. Придаточное опредилительное предложение со словом который бывает оторвано от определяемого существительного: Мы много узнали о человеке, жившем в этом доме, который сейчас живёт за границей.

3. Неправильно объединяются на правах однородных конструкций причастный оборот и придаточное определительное: Это был мой знакомый, хорошо разбирающийся в людях, и который никогда в них не ошибался.

4. В конструкции сложноподчинённых предложений, представляющих собой косвенную речь, включаются элементы прямой речи: Герой фильма считает, что я обязательно справлюсь с противниками.

5. Неправомерно повторяются близкие по значению подчинительные союзы: Преподаватель считает, что будто мы недостаточно готовимся к занятиям.

Часто допускаются ошибки при согласовании подлежащего и сказуемого.

· при числительных два, три, четыре сказуемое обычно ставится во мн. ч;

· при составном числительном, оканчивающимся на один, сказуемое, как правило, ставится в ед. ч;

· при словах тысяча, миллион, миллиард сказуемое обычно ставится в ед. ч. и согласуется в роде;

· при словах много, мало, немного, немало, сколько сказуемое ставится в ед. ч;

· при существительных лет, месяцев, дней, часов сказуемое ставится в ед. ч;

Часто допускаются ошибки в предложениях с однородными членами.

Нельзя в ряд однородных членов предложения включать видовые и родовые понятия: В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф, современная мебель.

Можно опускать одинаковые предлоги при перечислении однородных членов предложения, но не разные предлоги: Мы были в кино, парке инастадионе.

Однородные члены предложения могут быть выражены морфологически неодинаковыми словами: Вошёл юноша высокого роста, лет двадцати, в очках, с портфелем в руке. Но не сочетаются как однородные члены имя существительное и неопределённая форма глагола.

Варианты грамматической связи подлежащего и сказуемого

Подлежащее и сказуемое обычно имеют одинаковые грамматические формы числа, рода, лица, например: Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна (П. ).

Грамматическая связь главных членов предложения рассматривается как image001координация. Эта грамматическая связь более широкая и свободная в сравнении с согласованием. В нее могут вступать разные слова, их морфологические свойства не обязательно должны соответствовать друг другу.

При координации главных членов предложения возникает проблема выбора форм числа сказуемого, когда подлежащее указывает на множество предметов, но выступает в единственном числе.

image002Д. Э. Розенталь отметил: «Сейчас явно преобладают случаи согласования по смыслу в деловой речи, в публицистике, в разговорной речи»image006.

Рассмотрим примеры: 1) Большинство согласилось с оратором. 2) Большинство авторов согласилось с замечаниями. 3) Большинство писателей, решительно отвергали исправления редактора. 4) Большинство авторов, заключивших договоры с издательством, представили рукописи. 5) Большинство авторов, заключив договор, работают над рукописями. 6) Большинство редакторов, корректоров, авторов, рецензентов изучили эти документы. 7) Большинство редакторов получили приказ, ознакомились с его содержанием и сделали необходимые выводы. Форма единственного числа сказуемого вполне оправдала в первом и втором предложениях, замена ее формой множественного числа придаст им разговорной оттенок. В третьем предложении сказуемое указывает на активный характер действия, и форма множественного числа подчеркивает это. Небезразлично и значение подлежащего: если оно называет одушевленные предметы, координация по множественному числу предпочтительнее (ср. : Большинство учеников хорошо отвечали на уроке. Но: Большинство предметов лежало в беспорядке).

Если подлежащее отделено от сказуемого причастным, деепричастным оборотом (4 и 5 примеры), а также при перечислении однородных членов в составе подлежащего или сказуемого (6 и 7 примеры) стилистически оправдано употребление формы множественного числа сказуемого.

Смысловая сторона речи определяет и координацию форм сказуемого по множественному числу, если это сказуемое указывает на действие многих лиц (Большинство участников слета встретились впервые; Большинство присутствовавших обнимались, плакали), а также если сказуемое именное, оно может быть выражено только формой множественного числа: Большинство приехавших были ветераны; Большинство уцелевших были изможденные и больные.

2. При подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием, возникает та же проблема: в каком числе лучше употребить сказуемое.

Однако для таких предложений еще следует учитывать и характер числительного, употребленного в составе подлежащего. Так, числительное один подскажет единственное число сказуемого: Двадцать один человек подтвердил это.

Единственное число сказуемого не вызывает колебаний при обозначении меры веса, пространства, времени (того, что воспринимается как нерасчлененное множество): Прошло сто лет (П. ); До барьера осталось пять шагов; На ремонт ушло семь банок краски.

Если количество обозначается приблизительно или уточняется словами только, лишь, всего, сказуемое ставится в единственном числе: Сидит нас человек двадцать в большой комнате с раскрытыми окнами (Л.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector