Я люблю детей потому что

Эссе на тему: ««Что значит любить детей»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

учителя начальных классов

на тему: « Что значит любить детей».

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Пусть это и сентиментально на первый взгляд, но я считаю, что педагог не может работать без любви к детям.

Даря детям любовь, мы зажигаем в их сердцах искры добра, порядочности, уверенности в себе. Дети после вспоминают своего педагога по имени отчеству, или просто добрым словом. Вот ради таких моментов хочется каждый день приходить в класс, работать, давать детям знания, и свою любовь. Воспитывать детей надо любя. С этого принципа я начала свой педагогический путь, и работая в школе второй год, убеждаюсь в том, что я выбрала правильное направление.

Классный коллектив – это вселенная, а каждый ребенок это звездочка. Я как классный руководитель обязана помочь ребёнку найти своё место в социуме, быть уверенным в себе, научить любить себя и окружающий мир. Это осуществимо только через создание для ребенка условий, в которых он будет чувствовать себя уверенно.

По моему мнению, творческие способности ученика можно развить, только если, сам учитель является творческим разносторонне развитым человеком. Каждыми, даже маленькими успехами своих учеников, я горжусь, ведь к успехам мы стремимся вместе.

На своих уроках я стараюсь создавать условия для развития творческих способностей. Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, понимали и чувствовали, что необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться.
Исходя из моих рассуждений, можно сказать, что главное качество учителя это не только уважать каждого своего ученика, но и любить его.

Источник

Любовь к детям длиною в жизнь

a1fef5fe85f285b84ae982a4a1fd2df9 Валентина Коротаева
Любовь к детям длиною в жизнь

Детство – мир невероятных приключений и возможностей, когда все вокруг окрашено в самые яркие краски и каждое мгновение наполнено волшебством. Взрослея, люди окунаются в водоворот забот и теряют способность смотреть на мир глазами ребенка – восхищаясь окружающим и удивляясь ему. Но с появлением малыша они вновь обретают возможность понять всю красоту мироздания. Слова песни «Куда уходит детство» из кинофильма «Фантазии Веснухина» очень точно передают ту светлую грусть, с которой взрослые вспоминают замечательную пору своей жизни. А общение с детьми дает возможность хоть ненадолго забыть о проблемах и вернуться в удивительный мир детства. Но вновь научиться его понимать, к сожалению, удается не многим.

Да, действительно, столько профессий в мире, а выбрала именно эту — быть воспитателем. Почему, спросите вы. Быть воспитателем я решила еще в далеком детстве. И вот уже 29 лет отдаю всю себя этой профессии, и даже на миг не могу представить жизнь без моих любимых и неповторимых ребятишек.

Второй стороной моей будущей профессии — была любовь к детям. Хочу отметить, что я очень люблю детей, да и как этих маленьких крошек можно не любить. Я с детства занималась детьми — сначала помогала маме с младшей братишками и сестрёнками, потом в школ была пионервожатая у детей младшего возраста. Я с ними играла, делали концерты, читали стихи и даже играли с куклами, машинками. А главное, мне это очень нравилось. Хотелось отметить, что главное и особенное дело моей жизни — любовь к детям. А это замечательнее намного, чем быть любимой. Я сама дарю им любовь и тем самым учу своих любимых детей этому необыкновенному и настоящему чувству.

Считаю важным отметить, что выбранная мною профессия — одна значимых профессий в наше время хотя и очень часто сталкиваюсь с непонимания людьми которые не очень понимают что такое детство. Ведь воспитатель — это не просто профессия, это дар Божий,

которым одарил меня Бог. Если любишь детей, их чувства, творчество, их высказывания забавных фраз, если чувствуешь себя творцом этого нового детского, то невозможно остаться равнодушным ко всему, и только в удовольствие — быть воспитателем!

Работу воспитателя можно лишь сравнить с работой садовника, который выращивает разнообразные растения. Недаром великий педагог Макаренко детей называют «цветами жизни», а воспитателей — «садовниками». К каждому растению необходим свой уход — одному нужен свет, а другому тень; одно растение нуждается в частом поливе, а другое растение наоборот не нужно часто поливать. Так происходит и в моей работе с детьми особенно в наше современное время когда родителям не хватает время чтобы найти время для детей — каждому ребеночку как этому цветку необходима забота. Я забочусь о детях,которых мне доверили мамы и папы: и всегда благодарная родителям что они мне доверили самое дорогое и стараюсь любить и понимать каждого ребеночка, а также подойти к каждому из детей и открыть индивидуальность в каждом малыше. Как раз любовь к детям открывает каждого ребенка, позволяет раскрыть его возможности.

Хочу отметить, что любовь к детям и сыграла огромную роль в выборе будущей профессии. Работая в детском саду, я получаю огромную радость полное удовлетворение. Когда каждое утро вижу их сияющие глаза, полные восторга, так хочется согреть их добротой.

Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Вспоминаю, когда я первый раз пришла устраиваться на работу в детский сад,первое что я сказала: «Я неопытный без образования воспитатель, но очень люблю детей!». И мне поверили и приняли меня на работу и только потом я поступила на педагогическое. Любовь к детям и помогает мне в работе каждый день. Я люблю этих деток, как своих, стараюсь все делать для их блага. Детки бывают разные — разного статуса, каждый со своим характером. Но я их люблю такими, какие они есть. Ведь тогда и дети раскрываются. Думается, что важно позволить детям быть самим собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, а также нужно научить детей радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей любить себя, поверить в свои силы. Самое важное найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое. Ведь любой ребенок по-своему необыкновенен, талантлив.

Считаю важным разговаривать с детьми «на равных» в трудных ситуации. Привожу примеры из своего детства, вспоминаю самые смешные ситуации и выходы из них. И дети верят мне и прося еще рассказать и сразу решаются дружелюбно все конфликт.

Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.

Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

Каждое утро идя на работу я думаю с каким настроением придут мои дети, как расстанутся со своими родными, стараюсь продумать прием каждого из них, чтобы мамы и папы ушли с легким сердце на работу и знали что их детей очень любят. Потому что все дети разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций,чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте. Она обязывает нас постоянному самообразованию и развитию себя как личности.

Для меня профессия воспитателя ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – не навредить ребенку!

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности.Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность,

Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно кажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это. Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей. Для меня очень важно дарить как можно больше доброты. В жизнивсегда действует закон равновесия: чем больше ты отдаешь людям, тем больше к тебе возвращается. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Случайных людей в этой профессии не бывает. Я училась у опытных педагогов нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современной детском саду в наше нелегкое время остались пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги которые очень любят детей.

Время быстротечно. Тот опыт, который я перенимала от наставников, повышая свою квалификацию, занимаясь самообразованием, изучая новинки педагогической литературы, получая знания с помощью Интернета, я передавала тем детям, которые на определенном этапе моей жизни занимали в ней главное место. Передавала и не заметила, как перешагнула рубеж столетия, попала в новое время, в котором новые требования к воспитателю. Заканчивая ежедневно рабочий день, я остаюсь наедине со своими мыслями, подвергая анализу каждую минуту, проведенную с детьми. Как прошел день? Что интересного узнали дети? Комфортно ли было им в общении со мной? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра? И вновь идеи, поиск и много разнообразной информации, обязательно подтвержденной наукой, изучаю много современной литературы, высказывание великих педагогов, чтобы современным детям было интересно со мною. Давно известно, если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к воспитаннику, как отец, мать, он не будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к воспитанникам. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, он – совершенный педагог.

Хотите, верьте, хотите, нет, но я всегда говорю и верю что мои воспитанники самые лучшие, умные, красивые, дружелюбные и послушные дети на Земле. Конечно,все они разные: веселые и грустные, холерики и меланхолики, спокойные и непоседы, драчуны и миролюбцы, но каждого из них «Бог поцеловал в макушку», дав особый талант или дар. В большей степени от меня, Воспитателя, зависит распознание и развитие этого таланта, дара и уникальности. Наша профессия не дает быстрых, видимых результатов. Но когда спустя годы мои выпускники, уже взрослые юноши и девушки разыскивают друг друга по интернету, потому что хотят встретиться и приглашают на встречу тебя; когда родители с радостью и теплотой встречают и интересуются моей жизнью, вспоминают детский сад, когда слышишь слова благодарности от учителей и можешь гордиться успехами своих воспитанников, то понимаешь, что труд твой не пропал даром. Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем, каким оно будет? Жизнь – карусель, жизнь – карнавал, яркая, полная событий, неожиданных поворотов, эмоций. То что ждет впереди – загадка. Истинному педагогу необходимо иметь дар превращать окружающую действительность в увлекательное познание мира, уметь действовать творчески! Мечтать! Зажигать своей энергией окружающих. Приходят новые дети, и я снова расту, меняюсь, познаю мир вместе с ними. Частично переживаю вместе с ними их жизнь. Стараюсь идти в ногу со временем, не чувствовать себя что ты отстал от времени. И так хочется давать детям еще больше любви и радости и научить своих детей этому же.

Источник

Из первых уст: почему я люблю работать с детьми

Преподаватель английского – это не только перспективная карьера, стабильный доход, постоянный профессиональный рост и банально интересная работа. Преподаватель английского – это еще и «по любви»: к языку и к своим ученикам. Мы спросили преподавателей нашего детского направления, почему они любят работать с детьми.

Китаева Анна

«Работать с детьми люблю по одной простой причине: на уроках я могу раскрепоститься и вести себя эмоционально, порой по-детски. Отключиться от “взрослого” мира с его сложностями и погрузиться в мир ребенка – непосредственный и полный энергии. Это совсем не так, как с придирчивыми, порой твердолобыми и такими непростыми взрослыми…

Конечно, дети попадаются разные. Сил на уроке с ребенком расходуется гораздо больше, чем со взрослым: удержи внимание, переключи, если нужно, заинтересуй, мотивируй – иначе ты “потеряешь” его. Но даже “бука” – это все-таки ребенок, и если такой на моем уроке начинает улыбаться и хихикать, тогда я вижу: дверь в сердце открылась. Для меня это – одно из высших достижений и удовольствий».

Юлия Болдакова, методист направления Skyeng Junior

«Главным фактором моего выбора работы с детьми является корысть, абсолютно точно! Почему? Я стараюсь постоянно обновлять свои знания, умения и навыки, придерживаюсь принципа longlife learnin g. А поколение Z (мои ученики) помогает оставаться «в тренде» – узнавать новое, интересное, актуальное. Вот, например, лишь некоторые из ресурсов, которыми поделились со мной мои ученики.

Макс, 13 лет: “Установите себе прокси и пользуйтесь телеграмом, там и стикеры классные!”

Миша, 14 лет: “Про мстителей можно здесь почитать».

Даша, 12 лет: “Хотите получать письма из Хогвартса? Здесь можно подписаться».

А еще от них же я узнала, с помощью какого сервиса можно сделать прозрачный фон у картинки, на каких сайтах учат полезным “штукам», что из-за пакета Яровой наверняка интернет-провайдеры поднимут абонентскую плату, что китайские ноутбуки Xiaomi недорогие, но очень хорошие (НЕ реклама :)), что незачем тратить деньги на курсы по рисованию, ведь на YouTube есть куча каналов с тьюториалами… А еще про Соболева, Данилу Поперечного, Badcomedian и многих других, теперь уже известных мне блогеров. Я расту и развиваюсь вместе со своими учениками, делюсь с ними английским, а они со мной – своей интересной информацией. Поэтому, я даже больше в плюсе, чем мои ученики. P.S. От студента 39 лет я узнала, что бензин подорожал … а ведь у меня и машины нет

Алина Браткевич

«С детьми мне хочется творить! Они наполняют меня свежестью, радостью, новыми знаниями, мудростью, счастьем и просто заставляют развиваться! Когда я вижу, что ученику нравится занятие, мой преподавательский потенциал зашкаливает неимоверно…

Кристина Бабаскина

«Я люблю работать с детьми потому, что с ними весело! Можно попеть, потанцевать, поиграть и подурачиться. Ещё дети, особенно маленькие, – очень искренние: они рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки и вообще превращают меня, своего преподавателя, в часть своего маленького мира.

Для взрослых же преподаватель бывает просто очередным поставщиком услуг, и работа таким образом превращается в рутину. С детьми так почти никогда не бывает… Совсем недавно один из моих юных студентов, у которого был очень негативный опыт изучения английского и наработанная зажатость, вдруг начал разговаривать на английском на уроке – это было очень большое достижение! Плакали его мама и бабушка, я с трудом удержалась… А строители, которые в это время делали ремонт в квартире, отметили мое хорошее произношение (вот это признание :))! В общем, дети дарят искренность и эмоции, которых мало во взрослом мире, а слышать слова благодарности от родителей невероятно радостно: чувствуешь, что делаешь что-то важное и нужное».

Алена Чечулина

«Дети – это постоянно какие-то забавные истории, ситуации на уроках, порой педагог может даже насладиться персональным концертом! Когда учитель создает для ребенка на уроке волшебный мир, он сам становится чуточку ребенком. Это прекрасно, что будучи взрослыми, мы можем ненадолго продлить себе детство!

Дети помогают постоянно быть в движении. Педагогу приходится быть в курсе новой информации, в поиске идей, «хаков» – чтобы снова удивить, заинтересовать своего маленького студента. Нужно знать, чем ребенок живет в современном мире, чтобы подобрать к нему «правильный ключик»… Дети чисты и открыты, они максимально искренние. Наедине ребенок всегда скажет правду: что ему понравилось, что нет, что для него «интересно», «смешно», «красиво». Я люблю честность… Глаза детей горят любовью к жизни, и это, несомненно, заряжает, дает вдохновение на новые подвиги».

Юлия Григорьева

«Я просто очень люблю детей, они открывают для меня мир под другим углом! Никогда более человек не развивается так быстро, как в детстве. То, на что способен человеческий мозг в этот период, восхищает ученых всего мира… Помогать детям поверить в свои силы, вдохновлять на новые свершения, радоваться вместе с ними их успехам и победам – это и есть дело моей души!

Да, работа с детьми отнимает много эмоциональных сил, но эти же дети и дарят эмоции… Одна из моих учениц поступила в языковую школу через несколько месяцев после наших занятий. Успешно сдав экзамен, она позвонила мне, и я радовалась за нее, прямо как член семьи! Удивительное чувство, когда ты причастен к поворотным моментам в жизни юного человека… Я невероятно обрадовалась, когда один из моих учеников, который несколько месяцев наотрез отказывался читать (дислексия и психологический барьер “я не смогу”), на одном из наших уроков начал читать. Именно такие моменты дарят ощущение того, что я делаю что-то важное в жизни».

Источник

Родительская любовь: за что вы любите ребёнка?

Ребенок отличается от взрослого человека в первую очередь тем, что он — зависим. Он зависит от взрослых во многих аспектах своей жизни: еда, одежда, условия проживания, качество образования — практически все определяется взрослыми. И маленький человек, остро ощущая свою зависимость, нуждается в родительской любви. Ведь только любовь может гарантировать, что он не окажется в одиночестве, без надежной защиты в лице родителей. И подавляющее большинство родителей любит своих детей (экстремальные случаи с нелюбовью, а тем более с ненавистью к ребенку мы рассматривать не будем).

130027 big

Но родительская любовь может быть различной. И главная разница заключается в ответе на довольно простой с первого взгляда вопрос: а за что же родители любят ребенка?

Вариант первый. Ребенка любят…, просто любят! Не за что-то конкретное, а за сам факт его существования. Он — свет в окошке, смысл жизни, наивысшее достижение родителей. Им гордятся, даже если он не проявляет особых способностей, не имеет замечательных талантов, не играет на пианино и не умеет решать дифференциальные уравнения в третьем классе.

Подобная любовь блестяще показана в фильме «Знакомство с Факерами». Да, это комедия, но ее можно смело рекомендовать для просмотра всем родителям, которые любят свое чадо. И вовсе не из-за высокохудожественных качеств фильма (они, откровенно говоря, не дотягивают до облаков), но в качестве пособия — как относиться к ребенку.

Потрясающая идея — «Стена гордости». В мире, нацеленном исключительно на достижение результата, неважно даже какими методами, удивительно видеть на стене диплом за девятое место на соревнованиях, приз за лучшее приготовление вареной картошки в детском лагере и так далее. Глядя на эту стену, украшенную различными призами, дипломами и кубками, неизбежно приходишь к выводу — маленький Грег Факер вовсе не проявлял исключительных способностей в какой-либо области. Но родителям было все равно! Они гордились своим сыном вне зависимости от результата соревнований. Они радовались его девятому месту так же, как если бы он стал чемпионом. И что характерно — эта семья счастлива.

Проблема — если ребенок становится единственным смыслом жизни. Если любовь к нему становится совершенно слепой. И вот тогда в школе появляются родители, скандалящие с учителем из-за низкой оценки — они убеждены, что виновен во всем учитель, он придирается к их ненаглядному ребенку, который, конечно же, является собранием всех известных талантов. Или банальная ситуация — разбитое окно — превращается в настоящее шоу для всего двора. Потому что виноват, конечно же, не ребенок, который неосторожно играл с мячом или того хуже — преследовал камнями пробегающую дворняжку, а — окно, расположенное столь неудачно, что подвернулось под мяч, или дворняжка, которая разносит блох.

Родители не видят, что их любовь приводит к вседозволенности, они не обращают внимания на недостатки любимого чада, более того — не предпринимают никаких мер, чтобы их исправить. Они обожают ребенка «как есть». Человека, который вырастает в результате такого стиля воспитания, трудно назвать адекватным членом общества.

Когда ребенок становится взрослым человеком, любое его отступление от намеченного родителями плана жизни сопровождается причитаниями: «Мы для тебя все делали, а ты…». У многих слабонервных просыпается совесть (точнее, тщательно культивированное чувство долга), и они выполняют требования родителей. В большинстве случаев — в ущерб себе. Не так уж мало неудачных браков и разводов по простой причине: муж или жена больше любят родителей, чем супруга, больше прислушиваются к родительскому мнению, во всем ему следуют.

Собственно говоря, подобные отношения родителей к детям даже сложно назвать любовью. Больше это напоминает долгосрочное кредитование, с обязательным возвращением кредита, причем проценты по кредиту далеко не льготные.

Что бы ни утверждали такие родители, они не любят своего ребенка, не заинтересованы в его счастье, а лишь — в своем. И ребенок им нужен именно в качестве гаранта спокойной жизни в преклонном возрасте (а иногда и не в столь уж преклонном).

Нередко можно услышать: «Я — твоя мать! Я тебя рожала, кормила, поила, одевала, учила!» — и на этом основании выдвигаются определенные требования. Но если рассуждать логично, то получается, что изначально рожали не радость в жизни, а — инвестиционный портфель. То есть, сегодня мы вкладываем деньги, приобретая определенные акции и облигации воспитания, а завтра начинаем получать проценты с этих вложений. Мало похоже на любовь. Разве что — на любовь к себе.

Вариант третий. Сохранение брака. В этом случае ребенок появляется в качестве гарантии того, что муж (реже — жена) никуда не денется, не уйдет из семьи. И ребенка любят в качестве этакой гири на ноге супруга. Малейшее поползновение в сторону (даже совершенно безобидное, к примеру, помощь родителям) — и тут же на первый план выдвигается ребенок: «А как же он? Я ладно, я выдержу, но он?».

Все подается под соусом любви к ребенку. Это не родители пытаются добраться до недостижимой вершины, это они обеспечивают своему отпрыску наилучшие стартовые условия в жизни. При этом совершенно не принимается в расчет — а чего же хочет сам ребенок? Он уже не личность, а лишь средство достижения цели.

При этом ребенок отнюдь не уверен, что его действительно любят — дети очень чувствительны к подобным нюансам. А любви-то хочется, он нуждается в родительской любви и опеке. И ребенок начинает «зарабатывать» любовь — с помощью каких-то достижений, хороших оценок в школе, грамот на спортивных соревнованиях и так далее. Случается, что целая человеческая жизнь тратится на такое «зарабатывание» родительской любви. Напрасные старания! Нельзя заработать то, чего нет. К сожалению, многие понимают это слишком поздно, когда жизнь уже прошла.

Характерно, что многие дети, выросшие в условиях, когда родительскую любовь нужно было «заработать», впоследствии становятся довольно успешными людьми. Они достигают определенных высот в выбранном направлении деятельности (еще одна «грамота» для удовлетворения тщеславия родителей), но вот в личном плане их успехи весьма скромны. Именно от таких людей чаще всего можно услышать сентенции вроде: «Нет в жизни счастья…». И для них это справедливо — несмотря на все внешние успехи, они действительно несчастны. Ведь когда догоняешь ушедший поезд, нет ни времени, ни возможности остановиться и насладиться красотой окружающей природы. А поезд-то все равно едет быстрее, чем бежит человек.

Дорогие родители! Подумайте — за что вы любите своего ребенка? И — любовь ли это? А может, вы его действительно любите, но в отношениях с ним следуете какой-то схеме, пришедшей, к примеру, из вашего детства? Может быть, стоит изменить схему?

Дорогие дети (особенно уже взрослые)! Подумайте — за что вас любят ваши родители? И — любовь ли это? Может быть, вам тоже стоит пересмотреть схему детско-родительских отношений?

И пусть во всех семьях будет счастье, любовь и душевный комфорт!

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector