Я люблю фортепиано потому что

Я люблю фортепиано потому что

Ох, с чего бы начать. так.

Во-первых: я, возможно (или: «скорее всего», нужное подчеркнуть), и дурачинушка, но поиском воспользоваться я попробовал. Честно-честно. Ссылки на точно-такое-же-сколько-можно-одинаковые-темы-плодить приветствуются.

Во-вторых: Совершенно не хочется, чтоб этом потоке развязалась очередная «Священная война». Совершенно не интересно, почему, по вашему мнению, инструмент А лучше/хуже/сложнее/проще/красивее инструмента Б. Но очень интересно, за что вы его любите. 😉

Вроде, с предисловиями покончено.

Просто подумалось мне, что каждый испытывает тёплые чувства к своему орудию производства/развлечения/отдыха по каким-то своим, особенным причинам.

Вот я, например, совершенно любительски «дудю» на флейте. И нравятся мне в моём инструменте совершенно прозаические вещи: физиологические ощущения при игре, отсутствие всяких тростей, то, что пальцы не надо тянуть в даль туманную. какая-то любовь домохозяйки к кухонному комбайну получается. 😉

А за что любите свой инструмент вы? Интерееееесно.

По отношению к компьютерам, которые для меня являются средством производства, подобных чувств никогда не испытывал. Расстаюсь со старыми системными блоками легко и непринужденно.

Тем не менее, у меня есть подозрение, что потом расставание с электронным пианино тоже будет сложным. Дело не в том, «живое» оно или «неживое» электронное, а в том, что интрумент является спутником в творческом увлечении, будь то ящик со струнами или коробка с транзисторами. 🙂

Я спрашивал, скорее, об инструменте как классе. То есть, за что вы любите фортепиано вообще.

Я спрашивал, скорее, об инструменте как классе. То есть, за что вы любите фортепиано вообще.

Если в таком ключе, то вопрос мне не понятен, т.к., вообщем, кроме фортепьяно я люблю слушать скрипку, др. смычковые инструменты, гитару, но если на фортепьяно, я хоть как-то играть умею, то на гитаре и на скрипке не умею совсем.
Я не могу сказать, вообщем, за что я люблю фортепьяно как класс, по той причине, что как класс я люблю не только фортепьяно, но и другие инструменты. При этом из списка любимых инструментов в нашем доме присутствует только пианино и отцовская гитара. Кроме этого все дело портит наличие в нашем доме баяна и домры, которые никогда моими любимыми инструментами не были, несмотря на то, что я на баяне иногда поигрываю для аккомпанемента.

Я думаю, что универсальный ответ такой: фортепьянной и гитарной музыкой я проникся, а домрой и баяном еще не успел. :solution:

Самое ужасное, что из этого следует следующий вопрос: «А за что я не люблю домру с баяном?».

Я думаю, что универсальный ответ такой: фортепьянной и гитарной музыкой я проникся, а домрой и баяном еще не успел. :solution:
(не удержавшись) То есть, Ваши соседи представить себе не могут, СКОЛЬКО всего интересного у них еще впереди? 😉

Вот я, например, совершенно любительски «дудю» на флейте. И нравятся мне в моём инструменте совершенно прозаические вещи: физиологические ощущения при игре, отсутствие всяких тростей, то, что пальцы не надо тянуть в даль туманную.
мдааа. физиология. клапаны с резонаторами.
ощущение ЗВУКА подушечками пальцев 😉

а ещё!
стремительный поток воздуха, в слиянии которого с инструментом рождается ЗВУК :solution:

ps. трости. брррр! это же так щекотно.
и как они на этом играют. :blowup:

Блокфлейта: дружелюбие инструмента. Послушность. Управляемость звука. Ощущение контакта со звуком: «голыми руками. » Мелодия лепится прямо из дыхания, прямо пальцами. Близко-близко к душе: самый доверенный посредник :angel:

К оркестровой флейте подобной нежности пока нет, хотя прекрасно чувствую, что ее возможности шире.

Источник

Уравновешенное мышление, многозадачность и другие полезные вещи, которые можно извлечь из умения играть на пианино

1527394

Умение играть на пианино является уникальным навыком, потому что не каждый может его освоить. Обучение, конечно, занимает много времени, требует терпения и сосредоточенности. Однако из умения музицировать можно извлечь полезные вещи: от становления уравновешенного мышления до многозадачности.

Умение мыслить логически

1527396

Во время обучения игре на фортепиано человек бессознательно использует левое и правое полушарие мозга. Это происходит потому, что при воспроизведении звука используются обе руки одновременно и равноправно. Если действовать менее сбалансированно, то ритм и тон будет звучать диссонансом, поэтому так важно обладать навыком работы обеими руками одновременно.

Если перенести этот навык в повседневную жизнь, то оказывается, что человек начинает мыслить более логично и проявляет во всему творческий подход, да и карьера его развивается быстрее.

Умение самовыражаться

1527392

Воспроизведение музыки на пианино действительно тренирует навыки самовыражения. При игре на музыкальном инструменте бессознательно формируется вкус. Проигрывая мелодию, музыкант буквально растворяется в атмосфере музыки и своих чувств. Если мелодия печальна, то настроение соответствующее, если же жизнерадостная, то и на душе весело.

Так же и в повседневной жизни. Если есть повод сопереживать, то человек не стесняется это делать и искренне выражает свои эмоции. Он не стесняется в выражении чувств, ведь этому поспособствовала музыка.

Многозадачность не страшна

1527393

Управление своей энергией, эмоциями

1527397

Люди, которые любят и умеют играть на пианино, действительно намного выразительнее и, в тоже время, сдержанны. Другими словами, музыканты умеют управлять своими эмоциями.

Возможность импровизировать

1527395

Музыканты зачастую умны и у них очень развито мышление. К тому же оно более зрелое и уникальное. Также пианистов отличает структурированный язык и умение выражать свои мысли. Человек, который научился играть на фортепиано, способен к импровизации и всегда найдет, что ответить, даже если его застали врасплох.

Заключение

Умение играть на музыкальных инструментах всегда идет человеку на пользу. Однако не каждому дано освоить игру на пианино и других клавишных на высоком уровне. Музыканты обладают незаурядным умом и способностями. А обучение игре дает массу преимуществ в повседневной жизни.

Источник

Зачем я хочу научиться играть на фортепиано?

Вступление «Зачем я хочу научиться играть на фортепиано?»

Это первый и главный вопрос, на который должен себе самому четко ответить каждый, кто хочет учиться играть на фортепиано, или вообще учиться чему угодно другому:

Зачем мне это нужно?
Что я хочу получить в результате?

Этому вопросу часто не уделяют должного внимания, хотя он очень важен, и ответы «потому что о-о-очень хочу», или «мечтал с детства» тут не подойдут. Поясню почему. «Хочу» – это нечто нематериальное, неуловимое движение души, оно не может быть целью. Цель должна быть материальна, четко представляема и осязаема, её яркий образ должен давать энергию для многочасовых упражнений в течении месяцев, а то и лет, которые потребуются для её достижения.

Поэтому очень-очень важно определить точно для себя – зачем лично я хочу научиться играть на фортепиано (петь, сочинять музыку и так далее):

— Может быть для того, чтобы сыграть перед друзьями или родными какие-то конкретные произведения?
— Или для того, чтобы помочь музыкально развиваться своему ребенку?
— Или для того, чтобы петь песни и самому себе аккомпанировать?
— Или … или

Список вопросов можно продолжать. В конце этой главы приведен более полный список. Вашим домашним заданием будет – честно ответить на него и сформулировать свои цели, как в ближайшей, так и в дальнейшей перспективе.

Если Вы четко сформулируете свои цели, то логически из этого будет следовать конкретизация материала, которому Вы хотите учиться.

Здесь кроется противоречие, которое позже приводит к отказу человека заниматься. Смотрите: с одной стороны, человек хочет достигнуть вершин мастерства, на что тратятся годы тяжелой и часто нудной РАБОТЫ, а с другой стороны, хочет получать УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса. Но удовольствие чаще всего появляется именно от результата, а не от процесса! И если результат планируется через 10 лет, то может не хватить упорства и терпения дождаться его.

Как же соединить необходимость длительной ежедневной работы с желанием человека получить результат быстрее и при этом еще и удовольствие от процесса?

А после того, как Вы научитесь чему-то одному, Вы уже сможете это играть и получать от этого удовольствие! После этого, можно переходить к следующему заданию. От того, что Вы уже играете у Вас появится энергия и вдохновение двигаться дальше.

Ведь в музыке есть много разных видов деятельности, и каждый из них требует времени и усилий для достижения профессионализма. Поэтому, когда ко мне приходит ученик и говорит, что хочет научиться всему сразу: играть с листа, подбирать по слуху, играть аккомпанемент, сочинять музыку, то я говорю ему, что это замечательно! Но прошу выбрать на первый месяц работы что-то одно, или максимум – два. И через месяц занятий становится понятно – чему именно ученик больше всего хочет научиться.

Сейчас появилось множество курсов, обещающих за ограниченное количество времени научить Вас очень многому – и быстрой, техничной игре, и чтению нот с листа в темпе, и игре аккомпанемента (причем, что удивительно – всему этому – одновременно). Меня гложет смутное сомнение, что такое возможно. Более 10 лет практического опыта работы со взрослыми учениками позволяют мне оценить реальные темпы продвижения даже очень хороших учеников. Оценивайте свои возможности честно – сколько Вам потребуется сил и времени? Сколько часов в день Вы сможете уделять игре на фортепиано и сколько месяцев подряд? Если больше трех часов в день – тогда смело можете учиться параллельно и игре на фортепиано, и читке с листа, и всему остальному. Если же час времени, и то не каждый день, то лучше сконцентрироваться на чем-то одном.

Для самообучения я рекомендую пошаговый принцип работы. Вы должны чувствовать удовольствие от результата настолько часто, насколько это возможно. Это удовольствие, эта «конфетка» самому себе за хорошо сделанную работу и будет Вас вдохновлять заниматься дальше!

При пошаговом принципе работы первые результаты будут заметны уже через несколько недель-месяцев. Не думайте, что при этом Вы выучите меньше, чем при традиционном подходе. В целом за год – Вы выучите столько же, а возможно, даже больше, так как будет бóльшая концентрация материала на единицу времени.

При комплексном обучении всему сразу – на каждом уроке уделяется внимание всем видам деятельности, но понемногу: 10 минут упражнениям, 20 минут изучению произведений, 10 минут аккомпанементу, 5 минут читке с листа и так далее. На домашнее задание по каждому виду деятельности также тратится немного времени, хотя в сумме получается как минимум час времени ежедневно. Но если каждый день тратить на произведение 10 минут, то результат появится через полгода, не раньше.

В пошаговом методе этот ежедневный час времени для занятий тратится только на один вид деятельности, например, изучение произведения, или подбор аккомпанемента, что позволяет намного быстрее справиться с заданиями. А когда через месяц-два определенный результат достигается, то вид деятельности меняется, или усложняется, и так снова до достижения результата. Первый месяц можно использовать для изучения любимого произведения, второй для подбора аккомпанемента, третий для обучения читке с листа, и результаты по каждому виду деятельности будут заметны сразу. В целом получится тот же год работы, но удовольствия от процесса и достигнутого результата будет намного больше.

В завершение главы, прошу Вас четко сформулировать свои цели обучения – длительные и сиюминутные Итак, прямо сейчас, четко и ясно напишите:

Зачем я хочу учиться играть на фортепиано и в целом учиться музыке?
Что я хочу получить в результате?

Вот список вариантов ответов на вопрос. Здесь указаны не только виды деятельности, связанные с фортепиано, но и другие музыкальные умения, так как все они связаны.

1) Я хочу сыграть родным или друзьям какое-то конкретное произведение, например, «Happy bithday» ко дню рождения, или «Свадебный марш» ко дню свадьбы, или просто романтическую мелодию для любимого человека. Укажите произведение, которое Вы хотите сыграть.

2) Мне нравиться дома играть музыку для себя. А какую именно музыку мне интересно играть – какого стиля? Какие именно пьесы я хочу уметь играть? Выберите 5 самых любимых и запишите их. Потом выберите из этих пяти одно – самое-самое любимое, для того, чтобы именно его учить первым.

3) Я хочу научиться музыкально развивать своего ребенка. Каким образом? Хочу контролировать выполнение его домашних заданий по фортепиано и сольфеджио? Хочу петь с ним песенки и самой аккомпанировать?

4) Я хочу сам(а) петь песни и себе аккомпанировать на фортепиано.

5) Хочу научиться подбирать мелодии по слуху и подбирать и играть аккомпанемент к этим мелодиям.

6) Возможно, я просто хочу научиться чисто петь?

7) Или я хочу научиться петь в хоре?

8) Я хочу научиться быстро читать ноты с листа. Голосом или на фортепиано?

9) Мне интересно сочинять музыку. А какую именно музыку мне интересно сочинять? Какого стиля, для каких инструментов?

10) Я уже умею играть на фортепиано на среднем уровне, но у меня не получаются разные технические моменты. Какие именно?

11) Хочу стать звездой и выступать на сцене, как [здесь можно указать имя исполнителя].

Может у Вас есть свои вопросы или предпочтения, которых Вы не увидели в списке вопросов? Пишите их в комментариях, или присылайте автору книги на почту Ця електронна адреса захищена від спам-ботів, Вам потрібно включити JavaScript для перегляду

Источник

Я люблю фортепиано потому что

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Исповедь другого учащегося о мотивации

Еще одна исповедь почти из той же ветки форума pianostreet, где какой-то начинающий журналист, собирающийся написать статью в журнал, попросил высказаться о своем опыте мотивации к занятиям:

Я не был достаточно зрелым, однако, чтобы спросить себя, как такое возможно, что мне трудно сохранять мотивировку, но по-прежнему я любил играть. И я, конечно, никогда не спрашивал себя, как я могу улучшить мою мотивацию. Я думал, что был только один способ, очень трудный путь. Кровь, пот и слезы! У меня было несколько друзей, которые действительно сделали фортепиано карьерой, но я пошел учился на инженера.

Я также развил этот интерес к мотивации и прилежанию, поэтому я начал по-научному, и поставил перед собой вопросы, о которых я никогда не думал раньше: Почему я потерял мотивацию раньше? Как я удержать ее на этот раз?

Мой лучший учитель: МОЯ СОБАКА. Да. Моя собака. Они замечательные животные, и вы можете узнать так много от них, это правда! Я посмотрел на мою собаку, и поразмышлял, как я тренирую его, как я держу его мотивацию. Ну, это очень просто: вы тренируете в коротких сессиях с очень маленькими приращениями, вы поощряете все то поведение, которое вам нравится, и вы ИГНОРИРУЕТЕ то, что вам не нравится.

Отрицательные аффирмации, да. Я вспомнил все те моменты, в моей юности, когда я начинал бить по клавишам пианино кулаками, потому что я так разозлился, это звучало так ужасно, я не мог вынести свою игру. Поэтому я оставил пианино в ярости. Это был прекрасный способ стать немотивированным!

Причина, по которой так много людей бросают игру на фортепиано, заключается в следующем: они имеют слишком амбициозные цели. Если я дам своей собаке задача со слишком большим приростом сложности, то есть я потребую слишком много от него, он бросит обучение сразу. Он не получит свою награду, поэтому он утратит интерес ко всему этому, и будет трудно вернуть его в нужное русло снова. Я должен давать ему приращение трудности настолько малое, что он почти не может не справиться, и он получит свою награду, и он будет сразу пойти за другой наградой.

Цели, конечно, полезны. Но я никогда не ставлю цель для тренировки, которой я не уверен, что достигну за несколько попыток. Я не могу поставить цель, которую я МОГУ достичь после трех часов практики. Во-первых, я не могу иметь эти три часа сегодня. С моим графиком жизни, это не очень вероятно, что я могу спокойно работать так долго. Во-вторых, огромный шанс, что я устану и тогда я должен буду бросить не достигнув своей дневной цели, что оставит меня в чувстве неудачи и разочарования, которое вернет меня в этом негативную спираль. Так что я работаю только с одним или несколькими тактами вместо этого, и я не требую, чтобы я научился играть на раздел прекрасно сразу.

Я также делаю намного больше работы вне фортепиано в настоящее время. Я читал ноты, я играю их мысленно, я планирую, как я хочу, чтобы они звучали, я играю, а потом я оцениваю результат, прежде чем отправиться дальше. Это бережет мои уши, потому что я не люблю, когда звучит плохо! Кроме того, я обнаружил, что я могу предвидеть ошибку при умственной игре, и даже исправить ее, не касаясь клавиш по-настоящему!

И еще, пользуясь случаем, немного интересного из этой же ветки форума:

Источник

Я люблю фортепиано потому что

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Эмоциональное сгорание во время учебы.

Если бы ко мне кто-то обратился с вопросом: «Стоит ли начать изучать игру на фортепиано самостоятельно?», я, скорее всего, ответил бы «Нет! Это бесполезно, не тратьте свое время!» И математически и статистически это оказалось бы верным. Подавляющее большинство людей попробует и через разное время (достаточно непродолжительное) бросит эту затею. Поэтому честный ответ праздно вопрошающему будет «Нет, не стоит». А что бы вы сами отвили еще не родившемуся и даже не зачатому человеку, если бы он каким-то магическим образом смог обратиться именно к вам с вопросом, стоит ли рождаться в этом людском мире, без какой-либо определенности, где именно, в какой семье он родится и в какие времена? С большой вероятностью в Африке, где будет голодать. Как в анекдоте: «Доктор, я буду жить? – А зачем…» Также вспомню мудрый совет для писателя: «Можешь не писать – лучше не пиши!».

А если он не может не писать? Вот тут и зарождается совсем другой разговор – что делать, если не можешь не прикасаться к инструменту? Сам вопрос целесообразности отпадает – лучшей наградой за музыку является сама музыка. Я, во всяком случае, не наблюдал среди музыкантов каких-либо других «наград». Те редкие исключения выдающихся музыкантов, которые получают солидные гонорары за свои выступления, даже не стоит принимать во внимание. Их доля среди всех музыкантов ничтожна. Не будете же вы серьезно относиться к утверждению, что вон под тем деревом можно найти деньги, только на том основании, что вчера их там нашел мальчишка-сосед. Так что деньги, целесообразность, для меня совершенно не соприкасаются с музыкой как явлением. Мне встречались и люди, которые признавались, что ничего не понимают в музыке и ее просто не слушают. Как им объяснить смысл не только изучения, но и даже слушания музыки? Музыка как религия как раз и привлекает своей отвлеченностью от материального мира, привнося загадку и надежду, расширяя мир в ощущениях. Это либо тебе дано, либо нет – удовлетворительных логических объяснений не существует.

Это основа в эмоциональном восприятии процесса обучения игре, базовая нота, тоника. Однако, это не единственная гармоника в сложной пьесе-жизни обучения игре. Взлеты настроения и прозрения, разочарования и усталость, как сами музыкальные фразы сопровождают весь долгий ход обучения. Вот некоторые выдержки из интернета по данной теме:

Этап 1. (возраст 4 – 6 лет): «Послушайте все как я играю!»

На этом пред-инструментальном этапе дети любят создавать звуки на фортепиано просто ради самих этих звуков. Концепция музыки их очаровывает, и они наслаждаются способностью управлять инструментом и извлекать из него звуки своими собственными руками. Дети обычно проходят обучение в интерактивных группах и им нравится быть в группе, поэтому их девизом становится: «послушайте все, как я играю!»

Этап 2. (возраст 7 – 8 лет): «Не сейчас, позже.»

Когда ученики на фортепиано входят в этап начинающих и начавших, они обнаруживают, что игра на фортепиано требует на самом деле занятий. Это отличается от того, что было раньше, когда игра была весельем и почти игровым мероприятием. Чтение нот трудно, и каждый урок становится все более трудным. Ученик обескураживается. Время урока обычно тратится на прохождение с учителем того, что было задано на дом.

Этап 3. (возраст 9 – 10 лет): «Мама, смотри – с закрытыми глазами!»

Ученики преодолевают трудный этап разучивания чтения нот, и музыкальные понятия начинают обретать смысл. Что-то «щелкает» в головах учеников и они начинают читать ноты, подчиняясь отчасти прилежанию. Обычно на этом этапе целью ученика становится играть как можно быстрее или играть на память с закрытыми глазами, в попытках поразить членов семьи и своих друзей. На этом этапе ученикам нравится выбирать показушные пьесы и узнаваемые мелодии. Регулярные занятия все еще остаются проблемой из-за отвлекающих вещей дома (т.е. видео игры, телевизор, интернет, друзья, и т.д.)

Этап 4. (возраст 11 лет): «Почему мне нельзя играть нормальную музыку – рок или поп?»

На этом этапе взрослеющий ребенок проходит через большие изменения, и становится достаточно трудно продолжать занятия на фортепиано. Их мир выходит за пределы семейного круга в мир внешних ассоциаций и одобрений. Ученики находятся на ранней промежуточной стадии обучения, и учителя чаще начинают давать им пьесы из классического репертуара (т.е. менуэты, сонатины, и т.п.). Этот вид музыки очень далек от того, что они слушают в своей повседневной жизни. Ученик начинает задаваться вопросом, почему он не играет более «клеевую» музыку, например, из Гарри Поттера, или рок песню, которую он услышал по радио. Ученик попадает в замешательство, не сильно забоится о своем прогрессе на фортепиано, и сама игра перестает быть поощряемым сверстниками занятием.

Этап 5. (возраст 12 – 14 лет): «Я хочу бросить.»

После четвертого этапа ученики часто начинают ненавидеть игру на фортепиано. Она отнимает их свободное время, это трудная работа по постижению музыкальных понятий, и требует большого количества занятий, к которым ученик еще не приучен. Учитель выражает некое раздражение относительно ребенка, и родители надавливают на свое чадо, заставляя его заниматься, что еще более увеличивает отвращение ученика к урокам музыки. Ученик, так или иначе, не играет ту музыку, которая ему нравится, и видит выход в всем этом – бросить занятия. Если только родители не продолжают настаивать, многие ученики бросают заниматься музыкой в этом возрасте. Вовлечение родителей и их поддержка очень важны на этом этапе, чтобы обеспечить непрерывность обучения. Даже если родители заставят ученика просто «отмечаться» еженедельно на уроках пока он проходит трудную стадию взросления, это будет лучше, нежели прекращение занятий на условиях самого ребенка. Именно этот этап часто вспоминают взрослые люди, которые обучались игре на фортепиано, и сожалеют, что они тогда бросили заниматься.

Этап 6. (возраст 15 – 16 лет). (Если вы преодолели трудности роста) «Больше никакого ребячества.»

После трудного ухабистого пути раздражений сто стороны ученика, учителя и родителей, ученик начнет оценивать классическую музыку через продвинутый репертуар. Ученики начинают получать удовлетворение от своей способности играть трудные пьесы, и учитель начинает направлять ученика по вопросам артистичности и интерпретации музыкальных произведений. Ученики приближаются к взрослости и начинают брать на себя ответственность без напоминаний. Обычно они берут уроки фортепиано потому, что они этого хотят. Ученик и учитель начинают развивать прочную связь взаимного уважения и могут становиться очень близки друг к другу.

Далее статья с преимущественно машинным переводом:

Я не обязательно говорю о людях, которые потеряли интерес к музыке, я имею в виду тех, кто любит её, но изо всех сил пытались сохранить фокус на определенном этапе своей жизни. Позвольте мне проиллюстрировать 2 примера: игрок промежуточного уровня и профессиональный музыкант.

Вот выдержка из электронной почте я получил от игрока промежуточных уровеня:

«. Я взял в руки гитару, когда мне было 14 лет, увидев игру моего друга, я был очень впечатлен в тот момент, я влюбился в гитару.

«Моей первой целью было играть лучше, чем мой друг, и я работал очень трудно, как 6 или более часов в день, я не мог уйти от гитары, каждое утро я просыпался и брал в руки гитару и играл немного перед школой. я видел большие улучшения, я вскоре получил лучше, чем мой друг, и я знал, что это пришло от «правильных занятий и тяжелая работа».

«Я начал понимать, насколько велики улучшения за столь короткое время, и я начал устанавливать большие цели. Я был так счастлив и взволнован, потому что я знал, насколько великим я мог бы быть, если бы я продолжал работать, как я делал раньше. Я начал играть концерты по всей стране, больших и маленьких концертов, все шло хорошо для меня.

«. Привет Том, я сделал много отличных результатов, с тех пор как мы стали переписываться, даже моя жена, которая ничего не знает о музыке, заметила большую разницу с тем, что я делаю. Новая запись почти завершена. Она гораздо лучше, чем наша первая запись, мы будем готовиться к гастролям в ближайшее время. Хотя новый соло гораздо труднее, я больше уверен, что сегодня я способен играть их каждую ночь, без таких проблем, как у меня во время южного тура в прошлом году, вы помните ту мешанину, которая была у меня. Как вы уже догадались, я на новом месте, в настоящее время и, наконец, достиг того уровня мастерства, с которым я должен был бы выступать в прошлом году! Таким образом, вы, вероятно, подумали, «миссия выполнена, борьба закончилась, я выиграл» или другие подобные победоносной мысли. Все это хорошо для меня сейчас не так ли? Ну, не совсем Том. Да, положение вещей никогда не было лучше для моей карьеры и моя игра, но у меня есть проблема в настоящее время, которую я не могу выбросить из головы. Именно по этой причине мое письмо к Вам.

«Все, что я хотел случиться уже случилось или происходит сейчас, но я до сих пор я не чувствую завершенности. Это не то, что я хочу большего успеха. Я не знаю, что это такое, чего я хочу сейчас. Все, в чем я уверен, это что я не могу сдвинуть себя дальше. Я достиг плато. Не в моей карьере, ни в моей игре. Я достиг плато в своей голове, что, на мой взгляд, не позволяет мне найти в себе силы работают над игрой. Может быть, я достиг определенного уровня на гитаре и я чувствую, что это тот уровень, который мне нужен. Я достиг его и я играю больше сложных вещей. Честно говоря, я перегорел с гитарой.

Многие люди с подобными целями не имели бы того же драйва, чтобы выполнить работу и, вероятно, сгорели бы еще до достижения своих собственных целей. Итак, что же ответить? Почему эти люди испытывают трудности в попытках двигаться вперед, даже если они знают, что они имеют способности и желание сделать больше? Короче говоря, что вызвало выгорание после определенного момента?

Когда я ответил обоим парням, я в основном я сказал им, считают, что их проблема была в том, что у них не было достаточно мощной причины для продвижения вперед за пределы точки выгорания. Гораздо сложнее заставлять себя делать что-то каждый день, если мы не имеем достаточно мощные причины для этого. Проблемы в жизни гораздо легче преодолевать, когда цели и причины: достаточно важны, достаточно яркие, и достаточно первоочередные для нас самих.

Как его друг, мы много говорили об этом, и я рад сообщить вам, что он сосредоточился гораздо больше на своих причинах и продолжил делать еще больше и лучше вещи в музыке (как художественно и профессионально).

Один из моих любимых цитат на достижение происходит от Тони Роббинса, «Если у вас есть достаточно большие причины, вы можете добиться практически всего». Это заявление повлияло на мою жизнь значительно с момента я впервые услышал еге в апреле 2005 года. «

Вот так вот, в начале поста я высказался за чуждость целеориентации в отношении обучения музыке, а переведенный текст выше доказывает обратное J )))))) Но противоречия здесь нет. Так или иначе, но хаотичными, несогласованными действиями совершенно ничего невозможно достичь. Точнее, результат будет случайным. Разум и голова на плечах должны быть в наличии. В моем рассуждении о целесообразности обучения музыке я больше имел в виду материальную, бытовую и финансовую причины. Их я не особенно вижу. Но духовные внутренние причины для обучения должны быть, без их направляющего света через чрезмерные сложности обучения не пробраться. Это не та деятельность, которая делается на «слабо» или по случайной прихоти. Вообще считаю, обучение музыке самым сложным занятием из тех, которые мне довелось испробовать в жизни – физика, математика, бухгалтерия, иностранный язык – все это мелочь по сравнению со сложностью постижения игры на фортепиано.

Добавлю еще немного от себя относительно причин выгорания во время обучения. Это то, что происходило именно со мной:

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector