Я люблю историю потому что

Содержание

Каждый школьник любит какой-то предмет: русский, литературу, математику или, например, физкультуру. Но моим любимым уроком является история, ведь там столько интересных фактов, что даже и жизни не хватит, чтобы изучить все!

Меня интересует история еще и потому, что мне нравится узнавать о чем-то необычном и новом. В разные времена люди жили по-разному. Иначе мыслили, верили и даже говорили. У них не было наших высотных домов и техники, какой мы сейчас пользуемся.

Знание прошлого помогает ближе познакомиться с традициями различных народов. Интересно узнавать про традиции древних стран. Например, египетский Фараон никогда не показывал свои волосы и носил специальный головной убор. А вот древние греки огромное внимание уделяли жертвоприношению.

Меня очень привлекает в истории период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Я горжусь своими предками, которые совершили бесценный поступок: не боялись за свои жизни, а боролись за Родину и будущее людей. Столько людей полегли на полях ради того, чтобы их потомки жили под мирным голубым небом.

Также, история очень много рассказывает о людях и их поступках. Из нее мы узнаем о великих победах и печальных поражениях. Этот предмет учит логически мыслить и рассуждать. Изучая историю, можно найти ошибку даже в планах великих полководцев! К примеру, Наполеон, нападая на Россию, не взял в учет морозы, не дал своим воинам теплой одежды и обуви, из-за чего и проиграл войну.

Бесспорно, урок истории стал моим любимым еще и из-за преподавателя. Наш учитель никогда не заставляет нас просто читать учебник и писать конспекты. Каждый урок он придумывает увлекательные игры, чтобы нам было проще усвоить информацию и не было скучно. Домашние задания у нас тоже необычные: составление кроссвордов, загадок и прочие увлекательные занятия.

Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен знать историю всего мира. Зная историю, мы можем учиться на ошибках предков и равняться на их великие достижения.

История – это не только предмет; это наше прошлое, настоящее и будущее. Ведь однажды мы тоже станем лишь историей, и школьники будущего будут читать о нас в книгах, как мы читаем про Ленина, Сталина и других великих людях.

Также читают:

Картинка к сочинению История

Популярные сегодня темы

Глава «Пешки» повествует с самого начала о том, что путешествующий проголодался и хочет утолить свой голод. Ему бы хотелось бы городских деликатесов, но странник вынужден зайти поесть в простой деревенской избе. Там он достает из своих

В конце ноября появился на свет замечательный и талантливый человек Владимир Даль. Его прославила работа по собранию «Толкового словаря», но помимо этого труда в его жизни происходили разные интересные события.

Наверное, больше любви не может быть ничего, но есть еще и любовь матери, которая помогает и в беде и в радости и в нужный момент она всегда поддержит и поможет. Именно об этом и написал Шукшин свое произведение «Материнское сердце».

Пожалуй, не найдется такого человека, у которого бы не было своего домашнего любимца. У кого-то это кошка или морская свинка, у кого-то попугай. А я хочу рассказать о своем домашнем друге

Источник

Сочинение История — мой любимый урок в школе

Каждый школьник любит какой-то предмет: русский, литературу, математику или, например, физкультуру. Но моим любимым уроком является история, ведь там столько интересных фактов, что даже и жизни не хватит, чтобы изучить все!

Меня интересует история еще и потому, что мне нравится узнавать о чем-то необычном и новом. В разные времена люди жили по-разному. Иначе мыслили, верили и даже говорили. У них не было наших высотных домов и техники, какой мы сейчас пользуемся.

Знание прошлого помогает ближе познакомиться с традициями различных народов. Интересно узнавать про традиции древних стран. Например, египетский Фараон никогда не показывал свои волосы и носил специальный головной убор. А вот древние греки огромное внимание уделяли жертвоприношению.

Меня очень привлекает в истории период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Я горжусь своими предками, которые совершили бесценный поступок: не боялись за свои жизни, а боролись за Родину и будущее людей. Столько людей полегли на полях ради того, чтобы их потомки жили под мирным голубым небом.

Также, история очень много рассказывает о людях и их поступках. Из нее мы узнаем о великих победах и печальных поражениях. Этот предмет учит логически мыслить и рассуждать. Изучая историю, можно найти ошибку даже в планах великих полководцев! К примеру, Наполеон, нападая на Россию, не взял в учет морозы, не дал своим воинам теплой одежды и обуви, из-за чего и проиграл войну.

Бесспорно, урок истории стал моим любимым еще и из-за преподавателя. Наш учитель никогда не заставляет нас просто читать учебник и писать конспекты. Каждый урок он придумывает увлекательные игры, чтобы нам было проще усвоить информацию и не было скучно. Домашние задания у нас тоже необычные: составление кроссвордов, загадок и прочие увлекательные занятия.

Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен знать историю всего мира. Зная историю, мы можем учиться на ошибках предков и равняться на их великие достижения.

История – это не только предмет; это наше прошлое, настоящее и будущее. Ведь однажды мы тоже станем лишь историей, и школьники будущего будут читать о нас в книгах, как мы читаем про Ленина, Сталина и других великих людях.

Источник

Почему мы любим истории: три эволюционные причины развития сторителлинга

Alexey Pavperov

Сложение и рассказывание историй — важнейший адаптивный механизм. С древнейших времен человек прибегал к нему для фиксирования происходящих вокруг него событий и воспринимал свою собственную жизнь как последовательный нарратив. Портал Big Think рассказал о трех научных причинах создания историй, а T&P выделил в тексте самое главное.

Способность придумывать и рассказывать истории — одна из ключевых адаптаций, которая отличает наш вид. И для этого есть по крайней мере три причины.

Во-первых, истории экономят нам время и силы. Нам не нужно прыгать с обрыва для того, чтобы узнать, чем это может для нас закончиться. Мы можем смоделировать ситуацию у себя в голове и представить фатальный результат. Об этом говорит эксперт по экспериментальной психологии и когнитивным наукам Стивен Пинкер — интеллектуальные системы чаще всего полагаются на эксперимент. Создается ситуация, результат которой не может быть предсказан заранее. Она развивается в соответствии у зафиксированными причинными законами, затем полученные выводы обобщаются. Художественная литература — тоже своего рода эксперимент, «в котором агенты способны вырваться из правдоподобных взаимодействий в более или менее логичном, виртуальном мире».

«Истории помогают нам понять и упорядочить собственную жизнь. Мы не воспринимаем ее в виде набора случайных событий. Способности видеть последствия собственных действий и находить им объяснения оказывают нам неоценимую экзистенциальную помощь.»

Во-вторых, истории значительно упрощают нашу коммуникацию, помещая важную информацию о мире и человеке в последовательные нарративы. Мы испытываем потребность в получении социальной и фактической информации. Истории помогают нам организовывать ее для эффективного обмена и принятия более проработанных решений. Вот почему истории часто сводятся к максимам, например: кто рано встает, тому Бог подает. Мозг предпочтет конкретные сценарии в стремительном информационном потоке. Истории служат нам мнемоническими инструментами для хранения важных советов о том, как выживать в окружающем мире.

В конце концов, истории помогают нам понять и упорядочить собственную жизнь. Мы не воспринимаем ее в виде набора случайных событий. Способности видеть последствия собственных действий и находить им объяснения оказывают нам неоценимую экзистенциальную помощь. В 2009 году опрос компании StrategyOne показал, что 51% американцев воспринимает свою жизнь как «путешествие», 11% как «битву» и 8% как «роман». Довольно сложно не отождествлять себя с героем некого приключения, где собственное предназначение — это конечная цель, а учителя и тренеры — направляющие по жизни. История начинается вместе с рождением и заканчивается со смертью.

Более подробно прочитать об эволюционных предпосылках рассказывания историй можно на сайте Big Think.

base 1efe347936

«“Мы воспринимаем жизнь как сюжет”: Дэниэл Канеман о том, почему важно своевременно умереть»

Источник

История – мой любимый предмет

Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.

Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории дает возможность развивать воображение, пространственное мышление, память.

Учит анализировать и делать выводы.

Особенно интересно знакомиться с историей своей страны.

Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди.

У людей был быт, были радости, слезы, войны.

Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой.

А при царях были и голодные и сытые времена.

История это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История дает возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История это жизнь.

Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей.

И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.

Сочинение рассуждение Любимый школьный предмет история для 5 класса

Источник

Бла-бла-экономика. Почему мы так любим истории и как этим пользуются маркетологи

Sonya

soc fb

soc vk

soc tel

soc fb

soc vk

soc tel

Почему мозг любит истории

Мы с детства постигаем мир через рассказы. Эмоции, которые мы испытывает от сопереживания героям, впечатывают в наш мозг картину мира — что хорошо, а что плохо. Баба Яга — отрицательный герой, она создает проблемы, одиноко живет в адский условиях, еще и уродина — нет бы критически подойти к делу, обвинить сказителей в эйджизме, лукизме и сексизме. Но правила черно-белого мира прошивают наше мировоззрение накрепко, поэтому мы без всяких полутонов принимает все на веру. «Так заведено», — будет вам ответ на любые сомнения в ценностях.

Как социальные существа, которые регулярно знакомятся с себе подобными, люди тысячелетиями используют истории как эффективный способ передачи важной информации от одного человека или сообщества к другому. Личные и эмоционально убедительные истории затрагивают больше отделов мозга, и поэтому въедаются в память намного лучше, чем просто ряд лишенных эмоций фактов.

Благодаря исследованиям современных ученых, в частности, работам Пола Зака мы узнали об изменениях в биохимии мозга, которые вызывают истории. Он изучал воздействие нарратива на человеческий мозг через просмотр видео. Это превосходное средство для оценки силы сторителлинга — оно вовлекает зрение, звук и движение. Показывая зрителям фильмы о Джеймсе Бонде, где полным-полно саспенса, он измерял мозговую активность подопытных через энцефалограмму.

source

paul zak headshot

«Тихо и темно. Бонд крадется по краю здания, враг наводит на него дуло пистолета. У зрителя учащается сердцебиение, ладони потеют. Я знаю, что фильм им нравится — но вместо того, чтобы наслаждаться видеорядом, я измеряю активность мозга дюжины зрителей и наблюдаю удивительный нейронный балет, в котором сюжетная линия меняет деятельность человеческого мозга»

Именно феномен сопереживания и возможность испытывать эмоции героя на экране делает сейчас кино самым популярным жанром. Мы счастливы, когда герои влюблены и освобождены от проблем, вздрагиваем от неожиданности, когда в кадре возникает уродливый (и, конечно, злой) инопланетянин, испытываем гордость и азарт при виде удачных и красивых подвигов супергероя. После того, как мы видим героя в прекрасной физической форме, вероятность того, что мы завтра же купим абонемент в фитнес-клуб, возрастает. На этом и была изначально построена вся система рекламы.

Как биохимия влияет на кошелек

Люди зависимы друг от друга в процессе выживания и получения счастья. В 2006 году Зак в своей лаборатории обнаружил, что нейрохимическое вещество под названием окситоцин является ключевым сигналом мозга, который говорит: «Сближение разрешено, можно общаться», — и вы начинаете коммуникацию.

2

Anusha Barwa / Unsplash

Окситоцин вырабатывается, когда нам доверяют или проявляют к нам доброту, это мотивирует к сотрудничеству с другими. Благодаря этому веществу у нас формируется эмоция сочувствия — то есть способность испытывать чувства других. Когда-то это давало возможность получить знания и опыт, наступив на чужие грабли. А теперь мы понимаем, как «выглядеть адекватно», соизмеряя свое поведение с опытом коллег по работе, друзей и просто социального большинства и сопереживая их ценностям.

Ученые задумались: можно ли взломать систему окситоцина, чтобы мотивировать людей к групповому поведению посредством визуального нарратива? Конечно, результаты показали, что нами можно манипулировать. Уровень окситоцина после просмотра соответствующих картинок и видеороликов сильно менялся. Именно поэтому мы подвержены воздействию рекламы, да и весь современный маркетинг построен на этом. История — сопереживание — включение действия. Так, мы с легкостью жертвуем деньги на благотворительность после того, как нас знакомят с проблемой в формате истории, очно и в деталях.

Сначала у нас включается кортизол — это гормон, который выполняет множество функций, в том числе поддержание внимания. Затем допамин — нейромедиатор, который заставляет испытывать удовольствие от эмоциональной заряженности. Ну и завершает цепочку окситоцин, который помогает идентифицировать себя с другим — с героем нарратива. Зак подтвердил гипотезу о том, что люди, у которых все вещества находились в фазе максимального выброса, жертвовали на благотворительность больше других и с явной охотой.

BruisedPleasantFieldmouse size restricted

На этом и построена современная наука — нейроэкономика.

Кто манипулирует нашими чувствами

Маркетологи также должны оттачивать свое мастерство в повествовании, если хотят оставаться конкурентоспособными в борьбе за внимание аудитории. Как мы выяснили — только история и способна наиболее глубоким образом захватить наше внимание. И весь рынок сейчас — война за наше внимание, поэтому бизнесмены не на шутку заинтересованы в сторителлинге. Истории с эмоциональным содержанием, построенные вокруг персонажа, приводят к лучшему пониманию ключевых моментов, которые оратор желает выразить, и позволяют еще и вспоминать и переживать эти моменты спустя время. Это вам не презентация в PowerPoint.

Руководители компаний всерьез меняют подходы к мотивации сотрудников. Им искренне плевать на то, сколько благодаря им зарабатывает или теряет компания. Но если каким-то чудесным образом заставить подчиненных сопереживать боли своего клиента, то они явно почувствуют удовольствие от решения этой проблемы посредством предложения последним «целительной» услуги.

Пример? Компания Apple — мастер эмоциональной манипуляции. Конечно же, когда вы покупаете очередной продукт Apple — это просто-напросто способ выразить себя, творить, делать мир поэтичным. Да ладно? Но защитить свой мозг от голоса Робина Уильямса за кадром, который читает взрывающий эмоции монолог из фильма «Общество мертвых поэтов», невозможно — выброс окситоцина велик. И мы бежим в ближайший Re: Store.

Сторителлинг стал средством массовых манипуляций через популизм — это основное средство современных предвыборных кампаний. Мощное воздействие сторителлинга можно проследить в таких сферах, как: здравоохранение — человек особенно чувствителен к любым вопросам, связанным с телесностью и самочувствием; благотворительность, что на самом деле неплохо; эко-маркетинг и матримониальная экономика, стимулирующая потребление за счет следования традиционным ценностям. Сейчас сторителлинг — часть острых дискуссий по поводу современной этики. В общем, нейроэкономисты забрались к нам в мозг, и изгнать их оттуда может только фарм-партизанинг, который поможет нам хакнуть уровень окситоцина. Или просто нужно учиться осознанно взаимодействовать с миром, но это уже другая и очень интересная история, в которую, правда, тоже уже успели забраться маркетологи.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector