Я люблю кататься на санках потому что

Содержание

Поставить запятые в предложении.Я люблю кататься на санках потому что когда спускаешься с горки в животе щекочет.

answer avatar

answer avatar

Пряли(что делали?).закипит(что сделает?).приехали(что сделали?)входят(что делают?)хлынет(что сделает?)

answer avatar

answer avatar

answer avatar

answer avatar

На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол.

Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам.

Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия.

Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция

Источник

Почему можнл любить кататься на санках?

Почему можнл любить кататься на санках.

f0

Пиши как ты думаешь).

f1

Потому, что весело лететь со снежной горы с друзьямис захватывающей дух скоростью.

f9

Помогите составить 5 предложений на любую тему

ПЫСЫ ( Нужно написать сложно подчиненные предложения с потому что ).

f3

Составь из данных слов четыре предложения детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут на каток, ведёт, в лес, лыжня, ребята, с гор, катаются, на санках?

Составь из данных слов четыре предложения детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут на каток, ведёт, в лес, лыжня, ребята, с гор, катаются, на санках.

f6

Составьте из данных слов четыре предложения?

Составьте из данных слов четыре предложения.

Детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут, на коток, ведет, в лес, лыжня, ребята, с гор, катаются, на санках.

f9

Составь из данных слов четыре предложения детвора?

Составь из данных слов четыре предложения детвора.

f6

Напиши, на чём ты любишь кататься зимой?

Напиши, на чём ты любишь кататься зимой.

f8

Поставь ударение над словами : детвора?

Поставь ударение над словами : детвора.

f4

Детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут, на каток, ведёт, в лес, лыжня, ребята, с гор, катаются?

Детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут, на каток, ведёт, в лес, лыжня, ребята, с гор, катаются.

Составте 4 предложения из этих слов.

f6

Детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут, на каток, ведёт, в лес, лыжня, ребята, с гор, катаются?

Детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут, на каток, ведёт, в лес, лыжня, ребята, с гор, катаются.

Составте 4 предложения из этих слов.

f0

Помагите составит из давних слов четыре предложения.

f3

Вот зима Мама купила санки Лена каталась на санках подчеркнуть мягкие согласные?

Вот зима Мама купила санки Лена каталась на санках подчеркнуть мягкие согласные.

f0

f1

f2

f3

Хорошо в жаркий день на реке! Одна за одной бегут маленькие волны, но вот ребятп попрыгали в воду. Сразу брызги поднялись столбом. Стало на реке шумно и весело.

f4

1 одно прилагательное другое Глагол 2 проверочным проверяет учитель Проверяем проверяем самии.

f5

Да. Во всех этих словах написание и произношение совпадают.

f6

f7

f8

f9

Зачем повесил нос но я говорю своими словами потом сами сформулировать сможете.

Источник

Сочинение Почему я люблю зиму?

Я очень люблю зиму. Это мое любимое время года. Как только она заканчивается, я уже жду следующую. Потому что я обожаю кататься с горки – на ватрушке, на специальных санях. Я зову своих друзей и мы идем на горку. Нам не страшен ни мороз, ни ветер. Когда катаешься с друзьями – время пролетает незаметно и всем очень весело. Больше всего я люблю кататься с больших горок. Там аж дух захватывает от спуска.

Еще я люблю кататься на коньках и на лыжах. Обычно я беру свои коньки и иду на каток. Там всегда можно встретить знакомых и весело покататься на коньках. Иногда мы устраиваем догонялки на коньках, иногда просто катаемся. А иногда бывают показательные выступления – кто круче проедет, покажет фигуры на коньках, прыжок или еще что.

Мне кажется, ни в одной жаркой стране мира нет такой красоты как у нас. Много снега, иногда деревья все в снегу стоят – красота неописуемая. Здорово, когда летом жарко, а зимой холодно. Контраст позволяет ощутить разницу между холодом и жарой, а также позволяет заниматься различными видами спорта. Летом плаваньем, зимой – лыжами. Зимой также можно лепить снеговика, делать домики и крепости из снега, строить лабиринты и играть там с друзьями. Можно делать фигурки из снега, а потом заливать их водой. Получаются ледяные фигуры. Столько разных занятий можно осуществлять зимой. Перечислять их можно бесконечно. И все они могут выполняться как в одиночку, так и с друзьями. За это я и люблю зиму.

Сочинение №2

У каждого человека есть своё мнение о временах года. Кому-то нравится зима, кому-то лето, кому-то осень или весна. Но есть такое прекрасное время года как зима.

Многие люди ждут зиму, чтобы покататься на коньках, санках, лыжах или на горке. Кто-то готов потратить много времени, чтобы построить большой замок из снежных шаров или снеговика. Зимой нет никаких насекомых, которые мешают спать,нет ужасной жары, и солнце на голову не печёт. Когда дети идут в детские сады, они наслаждаются падающими снежинками и пытаются поймать их, но в тёплых руках они тают. Выходя на улицу, дети любят поиграть в снежки или лечь на землю и сделать снежного ангела. Летом все любят кататься на велосипеде, но зимой можно кататься на снегоходе или на санках. Зимой существуют самые длинный каникулы, которые приносят огромное количество радости школьникам.

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс

Почему я люблю зиму?

pochemu ya lyublyu zimu

Популярные сочинения

В своем творении «Бежин луг» писатель рассказывает об охотнике, который заблудился в лесу, возвращаясь с охоты. После бессмысленного брождения охотник натыкается на открытую лужайку, где сидели 5 мальчишек.

Лиза представляет собой главную героиню произведения, написанного в жанре сентиментализма.

Я считаю, что хорошим учителем является не только тот, который даёт актуальные знания, но и который относится к ученикам с уважением. Работа учителя очень трудна, потому что ему попадаются не только

Источник

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Как мы играем зимой»

Занятие по развитию речи

в подготовительной группе.

Тема: составление рассказа по картине «как мы играем зимой».

Цель: учить составлять небольшой рассказ по картине.

Активизировать словарный запас детей по темам зима, зимние забавы. Учить подбирать однокоренные слова к заданному слову. Учить составлять рассказ по картине, используя свой личный опыт. Развивать монологическую речь, мышление, воображение. Воспитывать умение слушать своего товарища, внимательность.

Словарная работа: родственные слова зимушка, льдинка, иней, снегоход.

Оборудование: иллюстрации лыжник, конькобежец, велосипедист, санки; дидактическая игра «Сложи картинку», демонстрационные картинки для игры «Родственные слова», схемы предложений для демонстрации на доске, «Азбука-тетрадь», схема для составления рассказов, цветные карандаши.

Ход занятия:

Орг. Момент.Круг радости:

Как хорошо на свете жить!

Как хорошо уметь дружить!

Как хорошо, что есть друзья!

Как хорошо, что есть и я!

Введение в тему занятия.

(дети находятся в кругу возле доски)

1.Воспитатель: «Какое сейчас время года?» (Зима)

У каждого из вас есть своё любимое занятие зимой. Сейчас мы поиграем в игру «Закончи предложение».

Передавая снежинку друг другу нужно закончить фразу: «Зимой я люблю…»

Примерные ответы детей:

Зимой я люблю играть в снежки.

Зимой я люблю лепить снеговика.

Зимой я люблю кататься на коньках.

Зимой я люблю строить снежную крепость.

2.Воспитатель: «А сейчас обратите внимание на доску. Игра «Что лишнее?». Объясните свой выбор (на доске четыре иллюстрации лыжник, конькобежец, мальчик с санками и велосипедист).»

Примерные ответы детей:

Лишняя картинка велосипедист, потому что на нём нельзя кататься зимой. Остальные картинки зимние виды спорта.

Основная часть занятия.

Воспитатель: Ребята! Вы сами подвели нас к теме нашего занятия. Тема занятия звучит так: «Как мы играем зимой». Цель занятия учиться составлять рассказ по картинке.

(дети рассаживаются за столы)

3.Воспитатель: «У вас на столах рассыпались части одной картинки. Нужно её собрать в команде (работа в подгруппах, дидактическая игра «Собери картинку», картинка разделена на восемь частей)

Назовите, что у вас получилось.

Ответы детей: снежинка, снеговик, снегурочка, снегирь.

Воспитатель последовательно выставляет на доске такие же картинки.

Воспитатель: «Что общего у всех этих слов?».

Примерные ответы детей:

Во всех этих словах есть слово «снег».

Воспитатель: «подумайте какие ещё «снежные» слова вы знаете».

Наводящие вопросы: Как сказать ласково слово снег? (снежок) Горка из снега? (снежная) На улице идёт снег? (снегопад) Как называются первые весенние цветы? (подснежники)

Воспитатель: «Как называются все эти слова? Почему?»

Примерные ответы детей: все эти слова называются родственными совами, потому что в каждом слове есть слово «снег».

Воспитатель: «А теперь самостоятельно подберите родственные слова к слову «лёд».

Примерные ответы детей: лёд – ледок – ледяная (горка) – льдинка – ледоход – ледокол.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы придумали много «зимних» слов.»

4. Работа в азбуке-тетради. Рассматривание картины «Как мы играем зимой».

Воспитатель: «Ребята, возьмите азбуки-тетради и откройте их по закладке. Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Что вы видите на переднем плане иллюстрации?»

Примерные ответы детей:

Дети катаются на санках со снежной горки.

Ребята катаются на коньках.

Мальчик поднимается в гору с санками.

Во дворе ребята слепили снеговика.

Воспитатель: «Как можно назвать эти действия одним предложением?»

Примерные ответы детей: зимние забавы, игры зимой, и. т. д.

Воспитатель: «Рассмотрите дальний план иллюстрации. Что вы видите? (отвечаем полными предложениями).

Примерные ответы детей:

Всё во круг покрыто белым пушистым снегом.

Воспитатель: «Как сказать одним словом глубокий снег?» (сугробы)

«Что можно сказать о снеге. Он какой?» (белый, пушистый, холодный, блестящий)

Физминутка: Давай, дружок, смелей дружок,

Кати по снегу свой снежок –

Он превратится в толстый ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Но солнце припечёт слегка –

Увы! – и нет снеговика.

6. Игра «Составь предложение по схеме».

Воспитатель: «Продолжаем работу с нашей иллюстрацией.

(в это время воспитатель выкладывает схемы будущих предложений)

Посмотрите внимательно на схему, составьте предложение по иллюстрации».

Дети катаются на санках с горки.

Дети катаются на коньках.

Дети слепили во дворе снеговика.

Мальчик поднимается на горку с санками.

7. Составление рассказа.

Воспитатель: «А сейчас нам нужно составить небольшой рассказ о нашей иллюстрации. Название рассказа «Как мы играем зимой». Он должен состоять из 5-6 предложений или более. Нам поможет схема».

Воспитатель спрашивает 3-4 детей по их желанию.

Примерный рассказ ребёнка:

Наступила зима. Выпал белый пушистый снег. Ребята слепили во дворе снеговика. Маша и Дима весело катаются с горы на санках. Дети катаются на коньках. Как хорошо играть зимой на улице.

Воспитатель вместе с детьми проводит анализ рассказов детей.

Чей рассказ вам больше всего понравился? Почему?

8. Работа в азбуке-тетради.

Воспитатель: «Рассмотрите иллюстрацию на другой странице. Прочитайте её заголовок (дети читают в слух «Снеговик и снегурочка»). Кого не хватает на рисунке? (снегурочки). Возьмите цветные карандаши и закончите картину (дети рисуют снегурочку)».

Воспитатель: «Чем вы занимались сегодня на занятии

Примерные ответы детей: составляли рассказ, складывали картинку, придумывали предложения по схемам, рассматривали иллюстрацию, рисовали снегурочку, подбирали родственные слова, и. т. д.

Чем больше всего понравилось заниматься?

Какие были трудности?

Самооценка детей (дети рисуют рожицу снеговику, радостную, спокойную, или грустную).

Конспект занятия по обучению рассказу по сюжетной картинке на тему «Зима» Конспект занятия для дошкольников по развитию речи Тема: Зима Цели: 1) Учить рассказывать о ком то, по сюжетной картинке. Оборудование:.

Источник

Подчеркнуть главные члены предложения Зимой я люблю кататься на санках?

Подчеркнуть главные члены предложения Зимой я люблю кататься на санках.

) На горку приходят много детей (в роле подлежащего слово МНОГО?

) Я помогаю взбираться на горку.

(взбираться это деепричастие или сказуемое?

f0

Зимой я люблю кататься (составное сказуемое = ) на санках.

Кататься (что делать?

) →глаголНа горку приходят = много детей.

Я помогаю взбираться (составное сказуемое = ) на горку.

Взбираться (что делать?

) →глаголГлавные члены предложения : подлежащее и сказуемое =.

f2

Вставь имена собственные?

Вставь имена собственные.

f3

Помогите составить рассказ по картинке зима дети катаются на горке на коньках?

Помогите составить рассказ по картинке зима дети катаются на горке на коньках.

f3

Поставить запятые в предложении?

Поставить запятые в предложении.

Я люблю кататься на санках потому что когда спускаешься с горки в животе щекочет.

f9

Где подлежащие и сказуемое у предложения : Ребята катались на санках и у них от ветра покраснели лица?

Где подлежащие и сказуемое у предложения : Ребята катались на санках и у них от ветра покраснели лица.

f3

Вставить имена собственные?

Вставить имена собственные.

Большая горка сделана возле школы.

Только ветер свистит в ушах.

f4

Дети вышли во двор?

Дети вышли во двор.

Юра и Алеша катали снежный ком.

У Даши и Нюры санки.

Они поедут с горки на санках.

Вопрос : Выпишите слово, в котором все согласные звуки звонкие.

f2

Исправь ошибки вупотреблении имён прилагательных?

Исправь ошибки вупотреблении имён прилагательных.

Запиши исправленные предложения.

В этом году была морозная снеговая зима.

Дети с радостью катались со снежной горки.

f3

Помогите разобрать предложение по членам?

Помогите разобрать предложение по членам.

Наступила снежная зима, и все дети вышли кататься на санках.

f0

Предложение : «Катаются с горки на санках, лепят снеговика, катаются на коньках»?

Предложение : «Катаются с горки на санках, лепят снеговика, катаются на коньках».

Какие главные члены предложения?

f1

Составить рассказ со словами?

Составить рассказ со словами.

Зима, горка, катаются, дети.

f0

f1

f2

f3

Хорошо в жаркий день на реке! Одна за одной бегут маленькие волны, но вот ребятп попрыгали в воду. Сразу брызги поднялись столбом. Стало на реке шумно и весело.

f4

1 одно прилагательное другое Глагол 2 проверочным проверяет учитель Проверяем проверяем самии.

f5

Да. Во всех этих словах написание и произношение совпадают.

f6

f7

f8

f9

Зачем повесил нос но я говорю своими словами потом сами сформулировать сможете.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector