Я люблю когда есть чего есть цой

Песни Цоя о городе

Я смотрю в календарь, я знаю, что скоро зима.
Наша улица на глазах меняет цвета.
За решеткой желтой листвы я вижу птиц.
Моя двадцатая осень сводит меня с ума.

Я люблю этот город,
Но зима здесь слишком длинна.
Я люблю этот город,
Но зима здесь слишком темна.

Я люблю этот город,
Но так страшно здесь быть одному,
И за красивыми узорами льда
Мертва чистота окна.

Фонари за окном горят почти целый день.
В это время я не верю глазам, я верю часам.
И теперь я занят только охраной тепла.
Вот ушел еще год!
Сколько останется нам?

Я люблю этот город,
Но зима здесь слишком длинна.
Я люблю этот город,
Но зима здесь слишком темна.

Я люблю этот город,
Но так страшно здесь быть одному,
И за красивыми узорами льда
Мертва чистота окна.

Я люблю, когда есть чего пить,
Я люблю, когда есть чего есть,
Я налит своим собственным соком,
Не хочешь ли ты меня съесть?

Я доволен, если мне хорошо,
И я зол, если плохо мне.
Я блюю, если я перепью,
Я лет десять живу во сне.

Я люблю, когда есть чего пить,
Я люблю, когда есть чего есть,
Я налит своим собственным соком,
Не хочешь ли ты меня съесть?

Я люблю, когда есть чего пить,
Я люблю, когда есть чего есть,
Я налит своим собственным соком,
Не хочешь ли ты меня съесть?

Цой восемнадцатилетним юношей уже почувствовал тлетворный торгашеский дух Москвы, её «высокое» предназначение от библейской цивилизации потреблять «эту страну». Уже тогда, в начале восьмидесятых годов, в конце брежневского застоя гениальному советскому юноше было ясно, откуда и зачем начнёт работу продажная верхушка так называемой «советской интеллигенции», сжирающая на корню всё то, что налилось чуждым им собственным соком, в «этой», презираемой ими стране.

Ночной Грабитель холодильников

Он ночью выходит из дома,
Забирается в чужие квартиры,
Ищет, где стоит холодильник,
И ест. Ест.

Люди холодеют от страха,
Стоят холодильники пустые.
Он открывает их холодильник
И ест. Ест.

Люди болеют, люди умирают.
Люди болеют, люди умирают.
А он ест. Ест.

Люди крепко запирают квартиры,
Покупают пулемёты и гранаты,
Он приходит и проходит сквозь стену
И ест. Ест.

Никто, никогда его не видел.
Стоят холодильники пустые.

Люди болеют, люди умирают.
Люди болеют, люди умирают.

Люди болеют, люди умирают.
Люди болеют, люди умирают.

Он ест. Ест.
Он ест. Ест.

Все очень смеялись над этим очередным приколом Цоя. Со смехом подпевали Виктору, разумеется, не понимая, о чём эта «весёлая» песенка.
А песенка эта очень реалистичная и совсем даже не весёлая, а страшная в своей откровенности.
Хотя бы догадались задать себе вопрос о том, кто же это «Ночной грабитель холодильников»? И почему именно Он холодильники грабит? Почему питается только холодной замороженной пищей, той самой, которую заготовляют впрок?
Холодильник – это средостение кухни в городской квартире. Это как-бы материализация души жильцов. Весь современный город – это огромный холодильник с отмороженными мозгами.
Жалкие обездоленные по указке сверху люди чего только ни готовы сделать, чтобы защитить свой холодный бездушный быт, но всё напрасно, потому как не хотят жить здесь и сейчас естественной натуральной жизнью, но всегда заняты заготовками впрок.
И невдомёк им, что холод в их «личные» души – в их холодильники проникает из Единого Центра. И вот, Тот, кто Там, сверху жизни обывателей, Тот и Ест их.
И пока не изменишь принципиально серую эгоистичную жизнь. Пока не перестанешь заботиться только о «своём» личном будущем, Тот, кто сверху будет Есть.
И не помогут людям «пулемёты и гранаты», и любой запор в квартире, где есть холодильник, не спасёт «холодных от страха», «умирающих и болеющих» людей.
Их будут есть до тех пор, пока не откажутся от холодильников и не вернутся к естественной жизни на земле при свете «Солнечного Дня в ослепительных снах».

Сюжет для новой песни

Я сижу в кровати, только что из ванной,
С мокрой головой.
На улице мороз, и рано, как ни странно,
Я пришёл домой.

За стенкой телевизор орёт,
Как быстро пролетел этот год,
Он так похож на прошлый год,
Я в прошлом точно так же
Сидел один, один, один.
В поисках сюжета для новой песни.

Я не умею петь о любви,
Я не умею петь о цветах,
А если я пою, значит, я вру.
Я не верю сам, что всё это так.

За стенкой телевизор орёт,
Как быстро пролетел этот год,
Он так похож на прошлый год,
Я в прошлом точно так же
Сидел один, один, один.
В поисках сюжета для новой песни.

В городе всё нелепо и странно, и ванная и мокрая голова после мороза на улице и ранний приход домой, где достаёт бессмыслица жизни с орущим телевизором о том, как быстро уходит жизнь. Один год похож на другой и нужно заниматься поиском сюжета для нового, когда вокруг всё старо и однообразно, и одиночество стало уже невыносимо.
Как тут петь о любви и цветах? Не врать же себе и другим.

Каждому солнце светит

И кажется день огромным,
Кажется день огромным,
Кажется день огромным.

Ты получил липкий стакана поцелуй
И затих, и не желаешь ничего.
Бросаешь слова на ветер.
Сколько таких, сколько таких, как ты,
Сидят по углам и каждый занят ерундой.

И каждому солнце светит,
Каждому солнце светит,
Каждому солнце светит.

Серая тень осталась от жизни и это не даёт покоя Виктору. Мысли, как тяжёлые обручи давят мозг, ищут выхода в творческой душе. Остаётся хранить себя от уличных впечатлений, чтобы выразить эти тяжёлые мысли. Дождь, молчание телефона усиливают одиночество. Виктор готов завыть от чувства всеобщего оскудения оскудения жизни, обрезавшего древо жизни. «Словно пень», отрезанный от «огромного дня», отрезан Виктор от времени и пространства.
Выпивка – «липкий стакана поцелуй» вызывает в душе омерзение к себе – «и затих, и не желаешь ничего, бросаешь слова на ветер». Интересно, что эти слова Виктора об отвращении к пьянке, А.Рыбин исправил, как «липкий стакан и поцелуй» и так привычно печатают, чтобы представить Цоя, как любителя выпить.

Пройдёт время и Цой споёт свою гениальную «Звезду по имени Солнце»:

И мы знаем, что так было всегда,
Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слово «да» и слово «нет»,
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до Звёзд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опалённым Звездой
По имени Солнце.

Источник

Я люблю когда есть чего есть цой

Vs 9U33IJXfEXUPQRxtvR45O74SjqkKBRGknMw0Bv1j NSw1W0RTy4 p9DyhDugl4FHiztDKucZesYncfnYg6U

После красно-жёлтых дней
Начнётся и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.

Расскажи мне о тех, кто устал
От безжалостных уличных драм
И о Храме из разбитых сердец
И о тех, кто идет в этот Храм.

После красно-жёлтых дней
Начнётся и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.

После красно-жёлтых дней
Начнётся и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.

Vs 9U33IJXfEXUPQRxtvR45O74SjqkKBRGknMw0Bv1j NSw1W0RTy4 p9DyhDugl4FHiztDKucZesYncfnYg6U

Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
В строю.

Где же ты теперь, воля вольная?
С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Ответь.
Хорошо с тобой, да плохо без тебя,
Голову да плечи терпеливые под плеть,
Под плеть.

Vs 9U33IJXfEXUPQRxtvR45O74SjqkKBRGknMw0Bv1j NSw1W0RTy4 p9DyhDugl4FHiztDKucZesYncfnYg6U

И как хлопало крыльями чёрное племя ворон,
Как смеялось небо, а потом прикусило язык.
И дрожала рука у того, кто остался жив,
И внезапно в вечность вдруг превратился миг.

И горел погребальным костром закат,
И волками смотрели звезды из облаков.
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку живые, не видя снов.

Vs 9U33IJXfEXUPQRxtvR45O74SjqkKBRGknMw0Bv1j NSw1W0RTy4 p9DyhDugl4FHiztDKucZesYncfnYg6U

Vs 9U33IJXfEXUPQRxtvR45O74SjqkKBRGknMw0Bv1j NSw1W0RTy4 p9DyhDugl4FHiztDKucZesYncfnYg6U

Ты живешь на 4-ом, а я на 6-ом,
И обертки от конфет пролетают за окном,
А когда ты уходишь, я смотрю тебе вслед.
Обернешься или нет, я махну тебе платком.

А когда в доме тихо, я слышу, как ты поешь.
Я пытаюсь тебе подыграть, но никак не могу подобрать мотив.
Засыпая, я вижу твои глаза, но они говорят мне «нет».
Удивляюсь, как я еще жив.

Vs 9U33IJXfEXUPQRxtvR45O74SjqkKBRGknMw0Bv1j NSw1W0RTy4 p9DyhDugl4FHiztDKucZesYncfnYg6U

Когда я вижy как ты танцyешь,
Малыш ты меня волнyешь!
Когда ты смотpишь так сеpьезно,
Малыш я тебя люблю!
Когда ты pобко меня целyешь,
Малыш ты меня волнyешь!
Hо не могy, не могy,
Извини, немогy.

Песня летит над волнами,
Летит как цyнами,
Hо коpабль на гоpизонте
Плывет.
Что же слyчилось с нами,
Что слyчилось с нами?
Этот вопpос мне покоя
Hе даёт.

Когда я вижy как ты танцyешь,
Малыш ты меня волнyешь!
Когда ты смотpишь так сеpьезно,
Малыш я тебя люблю!
Когда ты pобко меня целyешь,
Малыш ты меня волнyешь!
Hо не могy, не могy,
Извини, немогy.

Hо не могy, не могy,
Уж уволь, немогy.
Hо не могy, не могy,
Извини, немогy.

Vs 9U33IJXfEXUPQRxtvR45O74SjqkKBRGknMw0Bv1j NSw1W0RTy4 p9DyhDugl4FHiztDKucZesYncfnYg6U

Все они в кожаных куртках,
Все небольшого роста,
Хотел солдат пройти мимо,
Но это было не просто.

Довольно веселую шутку
Сыграли с солдатом ребята:
Раскрасили красным и синим,
Заставляли ругаться матом.

Vs 9U33IJXfEXUPQRxtvR45O74SjqkKBRGknMw0Bv1j NSw1W0RTy4 p9DyhDugl4FHiztDKucZesYncfnYg6U

Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: «Плыть или не плыть?»

Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.
Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума.

Источник

Музы Виктора Цоя: Кому легендарный музыкант посвящал свои песни

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Muses of Viktor Tsoi 1

«Восьмиклассница»

Muses of Viktor Tsoi 2

Даже близкие Цоя не знали, кому была посвящена эта песня, многие считали, что лирическая героиня была просто вымышленным персонажем. Но на самом деле восьмиклассница действительно существовала, но даже сама она узнала о том, что вдохновила музыканта на создание песни, только спустя годы.

Muses of Viktor Tsoi 3

Muses of Viktor Tsoi 4

Muses of Viktor Tsoi 5

Muses of Viktor Tsoi 6

Впрочем, у многих исследователей творчества Цоя эта версия вызывает сомнения. Так, В. Калгин в книге «Виктор Цой. Последний герой современного мифа» утверждает, что с Медведевым музыкант начал общаться уже после того, как была создана эта песня. Он склоняется к версии гитариста группы «Кино», Алексея Рыбина. Он рассказывал, что Цой написал эту композицию после очередного романтического свидания со студенткой училища Ольгой, вчерашней школьницей, с которой познакомился в ПТУ, где учился на резчика по дереву.

«Когда твоя девушка больна»

Muses of Viktor Tsoi 7

Песня «Когда твоя девушка больна» вошла в последний, 8-й альбом группы «Кино», хотя была написана задолго до этого. Ее называют одной из самых лиричных композиций Виктора Цоя и предполагают, что музыкант посвятил ее своей возлюбленной. Однако на самом деле это было не так, а сам автор считал эту песню ироничной и никогда не воспринимал ее всерьез. « В ней есть шутка и самые простые рифмы, типа «кино» – «вино», и больше ничего », – говорил Цой.

Muses of Viktor Tsoi 8

Muses of Viktor Tsoi 11

Песня была посвящена Марине Смирновой, с которой в то время встречался гитарист группы Юрий Каспарян. Она тогда часто болела, молодой человек ухаживал за ней, из-за чего ему приходилось отказываться от дружеских посиделок с участниками группы, которые, разумеется, были этим недовольны. Поэтому песня и была пронизана легкой иронией. Марина Смирнова рассказывала: « Это была дружеская шутка. Сидели люди, играли на гитарах. Я тогда встречалась с Каспаряном. И часто болела. Каспарян бегал вокруг меня с лекарствами, и Витя не мог его никуда вытащить из-за меня. Однажды вечером Витя в шутку стал мимо нот декламировать фразы. Посмеялись и пошли гулять. А песня зажила своей жизнью. Эта песня и роль в фильме «Игла» – единственное, что мне осталось от Вити ».

Muses of Viktor Tsoi 9

Muses of Viktor Tsoi 10

Виктор Цой всегда тепло относился к Марине Смирновой, но их не связывали романтические отношения. В конце 1980-х гг. режиссер Рашид Нугманов предложил музыканту сыграть главную роль в фильме «Игла». А вот с исполнительницей главной женской роли возникли сложности. Режиссер предложил Цою: « Если у тебя есть на примете кто-то, с кем тебе было бы не в тягость провести 2-3 месяца, приводи! ». И Цой предложил эту роль Марине Смирновой. Сама она училась на архитектурном факультете и об актерской карьере никогда не мечтала. Поскольку на экранах они изображали влюбленную пару, зрители решили, что у них и в реальной жизни был роман, хотя на самом деле их связывали теплые дружеские чувства. После этого Марина Смирнова сыграла только в новой версии этого фильма «Игла-Ремикс» в 2010 г.

«Малыш»

Muses of Viktor Tsoi 17

По поводу адресата песни «Малыш» споры длятся до сих пор. Существует несколько версий. В 1984 г. музыкант женился на Марьяне Радованской, спустя год у них родился сын Саша. Но этот брак продлился всего 3,5 года – в 1987 г. на съемках фильма «Асса» Виктор Цой познакомился с ассистенткой режиссера Натальей Разлоговой, с которой у него начался роман. Друзья музыканта предполагали, что песня «Малыш» могла быть посвящена именно этой женщине, ставшей его последней любовью.

Muses of Viktor Tsoi 12

Muses of Viktor Tsoi 13

Константин Кинчев об отношениях Цоя с женой Марьяной говорил: « Я осмелюсь предположить, что любви не было. Наталию он любил. Сильно… Это губило его в какой-то степени… Песен, посвященных Марьяне, нет. Сама Марьяна считала, что Виктор посвятил песню «Дождь для нас» ей, но эта мистическая песня не об отношениях мужчины и женщины, а о Божественном откровении… Я считаю, что в какой-то степени к отношениям с Марьяной относится песня «Раньше в твоих глазах отражались костры ».

Muses of Viktor Tsoi 14

Цой переживал из-за того, что был вынужден оставить жену и маленького сына, отсюда, якобы, и появились слова « Когда ты робко меня целуешь, малыш, ты меня волнуешь. Но не могу, не могу, поверь, не могу ». Официально он так и не развелся, и Разлогова стала его гражданской женой и провела с ним последние годы его жизни.

Muses of Viktor Tsoi 15

Согласно другой версии, песня «Малыш» появилась благодаря… певцу Сергею Пенкину! С ним группа «Кино» познакомилась на концерте в Евпатории, где он тоже выступал. По мнению музыкантов группы, после этой встречи и родилась песня, которая была «чистой воды шуткой, а вовсе не лирикой». Юрий Каспарян рассказывал: « Вообще, «малыш» – это было словечко Пенкина, насколько я помню, и мы над ним, так сказать, потешались всем коллективом. Я думаю, что эта песня вполне могла бы стать песней для Пенкина. С Пенкиным мы действительно как-то пересеклись, он пытался с нами дружить, он очень милый человек… ».

Muses of Viktor Tsoi 16

Георгий Гурьянов подтверждал: « Мало кто знает, что «Малыш» – это песня для Пенкина, да. Я как-то в Интернете видел форум, где люди спорят, обсуждают, кому она посвящена. И там у них три варианта. Первое – жене, второе – любовнице, и третье – сыну… Но люди просто не знают истории… ». А новую жизнь эта песня обрела в 2002 г., когда ее исполнил Илья Лагутенко. Его версию называют одним из лучших каверов на песни Цоя.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

userinfo v8komitetzaprava

komitetzaprava

1488759 original
1489018 original
1489406 original
1489416 original
20 сильных цитат Виктора Цоя

AdMe.ru собрал 20 искренних и честных мыслей любимого певца. Помним всегда.

Люди не могут думать одинаково, но понимать друг друга должны. На то они и люди.

Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове.

Моя душа — в моих песнях. А живу я надеждой на лучшее время.

Я ни о чем не жалею. Я всегда отвечаю за свои поступки. Для меня вообще важно, чтобы мне было интересно жить. Все остальное меня не интересует.

Все говорят, что мы вместе! Все говорят, но не многие знают, в каком.

20 сильных цитат Виктора Цоя

Я не люблю когда мне врут, но от правды я тоже устал.

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать.

Мы ждали завтрашний день,
Каждый день ждали завтрашний день…

Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.

20 сильных цитат Виктора Цоя
© kinoman
Попробуй спастись от дождя, если он внутри.

Каждый должен делать что-то такое, что отличало бы его от других.

Все дороги приводят меня к тебе,
Дороги знают все лучше, чем я,

И я не стану искать других дорог.

Каждый человек имеет право сказать, и каждый человек имеет право слушать или не слушать.

За окнами дождь, но я в него не верю.

20 сильных цитат Виктора Цоя
© igormukhin
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.

Мне не нравятся люди, которые считают себя пророками и думают, что в состоянии научить других, как жить.

Я один, но это не значит, что я одинок.

Если есть шаг — должен быть след,

Если есть тьма — должен быть свет.

Я утверждаю, что добро всегда побеждает зло, а терпение сильнее самурайского меча.

Источник

Новое в блогах

О песнях Цоя «Ночь» и «Я люблю эти тёмные ночи» (1000% не Цой)

Есть по крайней мере 3 записи этой песни 1991 года. Мы подробно говорили о значении темы ночи в творчестве В.Цоя, когда разбирались с песнями «Игра» и «Спокойная ночь», а теперь подумаем для начала разговора о песне, которая так и называется «Ночь»:

Я люблю ночь за то,
Что в ней меньше машин.
Я люблю дым и пепел своих папирос.
Я люблю кухни за то,
Что они хранят тайны.
Я люблю свой дом,
Но вряд ли это всерьёз.

ПРИПЕВ: И это Ночь, и Её электрический свет
Бьёт мне в глаза.
И это Ночь, и Её электрический дождь
Бьёт мне в окно.
И это Ночь, и Её электрический голос
Манит меня к Себе.
И я не знаю, как мне прожить следующий день.

Я один, но это не значит, что я одинок.
Мой магнитофон хрипит о радостях дня.
Я помню, что завтра меня ждёт несколько встреч.
И кофе в известном кафе согреет меня. ПРИПЕВ:»

«Здравствуй день. Ты снова со мной.
Я не верю, что дождь не пойдёт весной.
У этого дня ещё пока время есть.
Ты где-то там, а я где-то здесь.

Только Вера способна дать сил.
Порой мне кажется, что уже я здесь был.
Но только Ночь лучше дня,
Когда же опять я увижу Тебя?

Пусть не ясно, сколько нам ещё жить,
Но раз мы есть, значит нам надо быть!
Будем смотреть друг другу в глаза,
Но кто-то сказал, что так жить нельзя.

Я не хочу быть игрушкой в игре.
Я не хочу быть солдатом в войне.
Я не вижу впереди следы.
У меня остались только Ночь да Ты!

Виктор «не верит, что дождь не пойдёт весной». Он хочет использовать все последние возможности этого дня, даже приветствует «день» словом «Здравствуй!». Обращаясь к Богу на Ты, как и во всех своих песнях, Виктор, указывая на Его запредельность, определяет и своё место в мире и во времени.
Во втором куплете Виктор открывает явно для всех свой Лик: «Только Вера способна дать сил. Порой мне кажется, что уже я здесь был».

Эти однозначные слова можно расценить только как ПРИЗНАНИЕ в высшей своей миссии на земле и в том, что это уже не первый его приход к людям.
И после обращения к людям Виктор «опять» обращается к Богу: «Но только Ночь лучше дня, когда же опять я увижу Тебя?»

А теперь, уже после этого разбора, вспомним «перевод» этой песни Ольги Лехтонен.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector