Я люблю музыку за то что она отражает мои чувства

Кто знает хорошо русский язык, пожалуйста, помогите. Правило по союзам. Заранее спасибо!

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами,
1) На улице было много народу, а так (же) звучала музыка,
2) Она не любила меня за (то), что я пейзажист.
3) Что (бы) ни случилось, не теряй бодрости.
4) Я то (же) быстро прочёл рассказ А. П. Чехова.

1) Не за (то) волка бьют, что сер.
2) Я пришёл, что (бы) рассказать правду.
3) Я то (же) верю в чудеса.
4) Ребята разошлись так (же) быстро, как и собрались

1) Я люблю музыку за (то), что она отражает мои чувства.
2) Почему (по) тому мосту никто не ходит?
3) Нужно много работать, что (бы) добиться успеха.
4) Мы то (же) хорошо выполнили упражнение.

1) Ты достойна похвалы за (то) усердие, что проявляешь в учёбе.
2) Долго думали, что (бы) ему подарить к Новому году.
3) На праздник бабушка то (же) надела новое платье.
4) Я так (же) думаю, что он прав.

1) Приют наш мал, (за) то в нём уютно.
2) Берись (за) то, что тебе по душе.
3) В радости ведь то (же) иногда нужна помощь.
4) Всё так (же) ослепительно сверкали снега, каки всегда.

1) Не за (то) отец рассердился, что мы опоздали, а за нашу ложь.
2) Что (бы) могло решить проблему защиты домашних животных?
3) У меня то (же) вчера была важная встреча.
4) Радуга издавна привлекала внимание учёных, а так (же) поэтов

I) Он был готов сделать всё, что (бы) ему ни предложили.
2) Я заглянул в учебник, что (бы) вспомнить правило.
3) Дремали котята, кошка то (же) отдыхала,
4) Я решил этот пример так (же), қақ и мои одноклассники.

1) Ребята просили, что (бы) их выслушали.
2) Их похвалили за (то) старание, что было приложено.
3) Эта маленькая птичка то (же) подлетела ближе.
4) Ты должен ноступить так (же), как твой друг.

1) Кот был неласков, за (то) удивительно красив.
2) Что (бы) помочь нам, мама приехала раньше гостей.
3) Он придёт на то (же) место.
4) Многие поступили бы так (же), как и ты.

1) Морозило сильнее, за (то) было тихо.
2) То (же) выражение усталости было на её лице.
3) Выйдем пораньше, что (бы) не опоздать.
4)
4) Второй день прошёл так (же), қак и первый.

1) также звучала музыка
2) за то, что я пейзажист
3) Что бы ни случилось
4) тоже быстро прочёл

1) за то
2) чтобы
3) тоже
4) так же

1) за то
2) по тому
3) чтобы
4) тоже

1) за то
2) что бы
3) тоже
4) также

1) зато
2) за то
3) тоже
4) так же

1) за то
2) Что бы
3) тоже
4) также

1) что бы
2) чтобы
3) тоже
4) так же

1) чтобы
2) за то
3) тоже
4) так же

1) зато
2) Чтобы
3) то же
4) так же

1) зато
2) То же
3) чтобы
4) так же

2) Она не любила меня за то, что я пейзажист.

1) Не за то волка бьют, что сер.

1) Я люблю музыку за то, что она отражает мои чувства.
2) Почему по тому мосту никто не ходит?

1) Ты достойна похвалы за то усердие, что проявляешь в учёбе

2) Берись за то, что тебе по душе.

2) Их похвалили за то старание, что было приложено.

1) Кот был неласков, за то удивительно красив.
3) Он придёт на то же место.

Источник

Я люблю музыку за то что она отражает мои чувства

work

ВПР по русскому языку 7 класс 2020 год. Вариант 5.

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Счас..ливая, (не)возвр..тимая пора детства! Как (н..)любить, (н..)лелеять во(з/с)пом..наний о ней? Во(з/с)пом..нания эти осв..жают возвышают мою душу и служат источ..ником луч..ших насл..ждений.

Я встаю, с ногами заб..раюсь и уютно укладываюсь на кресло. (4)

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Счас..ливая, (не)возвр..тимая пора детства! Как (н..)любить, (н..)лелеять во(з/с)пом..наний о ней? Во(з/с)пом..нания эти осв..жают возвышают мою душу и служат источ..ником луч..ших насл..ждений.

Я встаю, с ногами заб..раюсь и уютно укладываюсь на кресло. (4)

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Малыш протянул руки (на)встречу маме.

2) (В)продолжени.. урока мы не раз повторили все формулы.

3) (В)заключени.. врачей указан метод дальнейшего лечения.

4) Обо всех недоразумениях мы (в)последстви.. забыли.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Я люблю музыку за(то), что она отражает мои чувства.

2) Почему (по)тому мосту никто не ходит?

3) Нужно много работать, что(бы) добиться успеха.

4) Мы то(же) хорошо выполнили упражнение.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Облегчит, надолго, согнутый, искра.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник.

2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы.

3) Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево.

4) Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Опершись о перила туристы глядели на реку радуясь её блеску.

2) Маленький мальчик увлечённый хоккеем продолжал упорно тренироваться.

3) Меня встретил милый пёс бросившийся лизать мне руки.

4) Девочка робея вышла к доске написала условия задачи.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Я уснул в палатке поставленной на берегу реки.

2) Размахивая руками и не понижая голоса говорила Наташа о проекте.

3) Друзья встречаемся в кондитерской расположенной в центре города.

4) Видны у горизонта дальние горы овеянные синеватой мглой.

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось. (2)А между тем, они являются единственным горным поясом, пересекающим Россию с севера на юг. (3)К тому же они выполняют роль границы между европейской и азиатской частями материка.

(4)История «каменного пояса» России длиннейшая и сложнейшая, началась она 3,5 миллиарда лет назад. (5)Именно тогда в том месте, где сейчас находятся горы, разорвалась земная кора. (6)Почти 2 миллиарда лет происходило расширение этого разлома, что привело к образованию океана. (7)Но после литосферные плиты начали вновь сближаться, что привело к исчезновению океана и образованию гор. (8)Прошло ещё несколько миллионов лет, и образованные горы разрушились, на их месте сформировались равнина с мелкими сопками. (9)Новые движения коры Земли привели уже к образованию тех Уральских гор, которые мы знаем сейчас.

(10)Уральские горы можно смело назвать сокровищницей. (11)Сорок восемь видов важных полезных ископаемых — на Урале. (12)Но наиболее ценное на Урале — его известные камни-самоцветы. (13)Малахит и яшма, добытые в Уральских горах, использованы для изготовления чаш в Эрмитаже и для внутренней отделки храма Спаса на Крови, построенного в Санкт-Петербурге. (14)Об этих дивных камнях написано очень много сказок и легенд.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1−3 текста. Запишите ответ.

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось. (2)А между тем, они являются единственным горным поясом, пересекающим Россию с севера на юг. (3)К тому же они выполняют роль границы между европейской и азиатской частями материка.

(4)История «каменного пояса» России длиннейшая и сложнейшая, началась она 3,5 миллиарда лет назад. (5)Именно тогда в том месте, где сейчас находятся горы, разорвалась земная кора. (6)Почти 2 миллиарда лет происходило расширение этого разлома, что привело к образованию океана. (7)Но после литосферные плиты начали вновь сближаться, что привело к исчезновению океана и образованию гор. (8)Прошло ещё несколько миллионов лет, и образованные горы разрушились, на их месте сформировались равнина с мелкими сопками. (9)Новые движения коры Земли привели уже к образованию тех Уральских гор, которые мы знаем сейчас.

(10)Уральские горы можно смело назвать сокровищницей. (11)Сорок восемь видов важных полезных ископаемых — на Урале. (12)Но наиболее ценное на Урале — его известные камни-самоцветы. (13)Малахит и яшма, добытые в Уральских горах, использованы для изготовления чаш в Эрмитаже и для внутренней отделки храма Спаса на Крови, построенного в Санкт-Петербурге. (14)Об этих дивных камнях написано очень много сказок и легенд.

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось. (2)А между тем, они являются единственным горным поясом, пересекающим Россию с севера на юг. (3)К тому же они выполняют роль границы между европейской и азиатской частями материка.

Почему Уральские горы можно смело назвать сокровищницей? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось. (2)А между тем, они являются единственным горным поясом, пересекающим Россию с севера на юг. (3)К тому же они выполняют роль границы между европейской и азиатской частями материка.

(4)История «каменного пояса» России длиннейшая и сложнейшая, началась она 3,5 миллиарда лет назад. (5)Именно тогда в том месте, где сейчас находятся горы, разорвалась земная кора. (6)Почти 2 миллиарда лет происходило расширение этого разлома, что привело к образованию океана. (7)Но после литосферные плиты начали вновь сближаться, что привело к исчезновению океана и образованию гор. (8)Прошло ещё несколько миллионов лет, и образованные горы разрушились, на их месте сформировались равнина с мелкими сопками. (9)Новые движения коры Земли привели уже к образованию тех Уральских гор, которые мы знаем сейчас.

(10)Уральские горы можно смело назвать сокровищницей. (11)Сорок восемь видов важных полезных ископаемых — на Урале. (12)Но наиболее ценное на Урале — его известные камни-самоцветы. (13)Малахит и яшма, добытые в Уральских горах, использованы для изготовления чаш в Эрмитаже и для внутренней отделки храма Спаса на Крови, построенного в Санкт-Петербурге. (14)Об этих дивных камнях написано очень много сказок и легенд.

Определите и запишите лексическое значение слова «уникальный» («уникальными») из предложения 1.

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось. (2)А между тем, они являются единственным горным поясом, пересекающим Россию с севера на юг. (3)К тому же они выполняют роль границы между европейской и азиатской частями материка.

(4)История «каменного пояса» России длиннейшая и сложнейшая, началась она 3,5 миллиарда лет назад. (5)Именно тогда в том месте, где сейчас находятся горы, разорвалась земная кора. (6)Почти 2 миллиарда лет происходило расширение этого разлома, что привело к образованию океана. (7)Но после литосферные плиты начали вновь сближаться, что привело к исчезновению океана и образованию гор. (8)Прошло ещё несколько миллионов лет, и образованные горы разрушились, на их месте сформировались равнина с мелкими сопками. (9)Новые движения коры Земли привели уже к образованию тех Уральских гор, которые мы знаем сейчас.

(10)Уральские горы можно смело назвать сокровищницей. (11)Сорок восемь видов важных полезных ископаемых — на Урале. (12)Но наиболее ценное на Урале — его известные камни-самоцветы. (13)Малахит и яшма, добытые в Уральских горах, использованы для изготовления чаш в Эрмитаже и для внутренней отделки храма Спаса на Крови, построенного в Санкт-Петербурге. (14)Об этих дивных камнях написано очень много сказок и легенд.

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12−14, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось. (2)А между тем, они являются единственным горным поясом, пересекающим Россию с севера на юг. (3)К тому же они выполняют роль границы между европейской и азиатской частями материка.

(4)История «каменного пояса» России длиннейшая и сложнейшая, началась она 3,5 миллиарда лет назад. (5)Именно тогда в том месте, где сейчас находятся горы, разорвалась земная кора. (6)Почти 2 миллиарда лет происходило расширение этого разлома, что привело к образованию океана. (7)Но после литосферные плиты начали вновь сближаться, что привело к исчезновению океана и образованию гор. (8)Прошло ещё несколько миллионов лет, и образованные горы разрушились, на их месте сформировались равнина с мелкими сопками. (9)Новые движения коры Земли привели уже к образованию тех Уральских гор, которые мы знаем сейчас.

(10)Уральские горы можно смело назвать сокровищницей. (11)Сорок восемь видов важных полезных ископаемых — на Урале. (12)Но наиболее ценное на Урале — его известные камни-самоцветы. (13)Малахит и яшма, добытые в Уральских горах, использованы для изготовления чаш в Эрмитаже и для внутренней отделки храма Спаса на Крови, построенного в Санкт-Петербурге. (14)Об этих дивных камнях написано очень много сказок и легенд.

(12)Но наиболее ценное на Урале — его известные камни-самоцветы. (13)Малахит и яшма, добытые в Уральских горах, использованы для изготовления чаш в Эрмитаже и для внутренней отделки храма Спаса на Крови, построенного в Санкт-Петербурге. (14)Об этих дивных камнях написано очень много сказок и легенд.

Источник

ВПР7 2021: вариант 7

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Малыш протянул руки (на)встречу маме.
2) (В)продолжени.. урока мы не раз повторили все формулы.
3) (В)заключени.. врачей указан метод дальнейшего лечения.
4) Обо всех недоразумениях мы (в)последстви.. забыли.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Я люблю музыку за(то), что она отражает мои чувства.
2) Почему (по)тому мосту никто не ходит?
3) Нужно много работать, что(бы) добиться успеха.
4) Мы то(же) хорошо выполнили упражнение.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Облегчит, надолго, согнутый, искра.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложе-нии(-ях). Запишите исправленный(-е) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник.
2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
3) Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево.
4) Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.

Текст 2

ВПР7: текст

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось. (2)А между тем, они являются единственным горным поясом, пересекающим Россию с севера на юг. (3)К тому же они выполняют роль границы между европейской и азиатской частями материка.

(4)История «каменного пояса» России длиннейшая и сложнейшая, началась она 3,5 миллиарда лет назад. (5)Именно тогда в том месте, где сейчас находятся горы, разорвалась земная кора. (6)Почти 2 миллиарда лет происходило расширение этого разлома, что привело к образованию океана. (7)Но после литосферные плиты начали вновь сближаться, что привело к исчезновению океана и образованию гор. (8)Прошло ещё несколько миллионов лет, и образованные горы разрушились, на их месте сформировались равнина с мелкими сопками. (9)Новые движения коры Земли привели уже к образованию тех Уральских гор, которые мы знаем сейчас.

(10)Уральские горы можно смело назвать сокровищницей. (11)Сорок восемь видов важных полезных ископаемых – на Урале. (12)Но наиболее ценное на Урале – его известные камни-самоцветы. (13)Малахит и яшма, добытые в Уральских горах, использованы для изготовления чаш в Эрмитаже и для внутренней отделки храма Спаса на Крови, построенного в Санкт-Петербурге. (14)Об этих дивных камнях написано очень много сказок и легенд.

Определите и запишите основную мысль текста.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-3 текста. Запишите ответ.

Почему Уральские горы можно смело назвать сокровищницей? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

Объясните значение пословицы Ум хорошо, а два лучше. Запишите Ваше объяснение.

Источник

Сочинение на тему Роль музыки в жизни человека

Музыка – такая разная и одновременно прекрасная вещь… Я очень люблю музыку. Все эти завораживающие мелодии, звучания, поражающие до глубины души. Кажется, что не люди играют музыку, а музыка играет нами.

Если честно, то не представляю, какой была бы жизнь без неё. Вероятно, серой. Беззвучной. Чем-то напоминающей застывшую карусель с большим замком на панели управления. И этот замок был бы музыкальным. Ведь стоит подобрать нужный ключ, как всё существование наполнится весельем, звонкими переливами и уплывающими вдаль фантазиями. Действительно, вы не замечали, как всё вокруг меняется, стоит нам включить проигрыватель?

В моей жизни она играет не последнюю роль. Самая главная, наверное, из них – вдохновляющая. Бывают моменты, когда мы ощущаем невероятный прилив сил, только включив какую-либо композицию. Аж кровь бурлить начинает – настолько глубоко музыка проникает в нас, настолько мы проникаемся музыкой.

И ведь, абсолютно неважно, что это будет за музыка – для каждого человека она разная. Все люди разные и такие же разные их «плейлисты». Той милой девушке может нравится тяжёлый рок, а тому молодому человеку – классические произведения. И вовсе не обязательно, чтобы он содержал в себе песни определённого направления и жанра – даже у меня там царит полна «сборная солянка». Сегодня я могу слушать воистину патриотические песни, а завтра задумчиво вздыхать под кельтские мотивы. И это – абсолютно нормально.

Когда нам грустно, мы можем включить мелодию под наше настроение. Когда нам весело, мы ведь тоже включаем музыку, дабы сделать этот момент ещё лучше. Она сопровождает нас везде – дома, в транспорте и даже магазинах. И это в очередной раз подчёркивает её значимость для нас. Ведь с ней даже самый унылый и безрадостный день может стать чуточку лучше.

Я всегда восхищался теми, кто может создавать музыку. Играть на инструменте вживую, разбираться в программах, что содержат в себе звучания какой-либо ноты – неважно. Главное то, что люди создают нечто прекрасное, что хочется очень долго слушать. Слушать, вникать, вспоминать даже после того, как мелодия закончится. Ведь в этом и есть вся прелесть музыки – мы будем помнить эти чудные звуки даже много времени спустя. Разве это не прекрасно? Я думаю, что да.

Сочинение 2 вариант

Музыка появилась в древние времена и благополучно дожила до наших дней. И это не случайно! Ведь не существует такого человека, который бы не любил музыку. Конечно, все люди разные и музыкальные вкусы у них тоже. Но это не меняет сути.

Так уж случилось, что для меня музыка стала частичкой души. Я с раннего детства подпевала различным музыкальным исполнителям. Жадно впитывала любую музыку как губка. Для меня нет какого-то определённого любимого музыкального жанра. Каждый из них хорош по-своему, отдельные песни становятся хитами и шлягерами, живут в памяти и сердцах людей не один десяток лет.

Я меломан. Могу часами прослушивать музыку самых различных жанров, выбирая лучшие композиции. Собираю эти шедевры в отдельной папке на компьютере, чтобы в любой момент вернуться к любимым хитам. И не важно шансон — это или рэп, хеви-металл или классика, главное, это делает мою жизнь ярче!

Моя музыка зависит от настроения. Когда я счастлива и активна, люблю слушать жизнерадостную, ритмичную. В минуты грусти, наоборот, хочется, укрывшись тёплым пледом, отгородиться от всего мира и слушать медленные романтические рок-баллады.

Особенно тёплое отношение у меня к песням под гитару. Мой папа часто играет на этом звонком инструменте, напевая нехитрые бардовские мелодии. Я настолько люблю слушать гитару, что даже захотела сама научиться на ней играть. Однажды попросила отца научить меня, но он ответил: «Если ты по-настоящему этого хочешь, ты научишься играть без чужой помощи». Так и случилось. Стирая пальцы до крови я часами училась брать аккорды, ведь передо мной была чёткая цель: я люблю музыку и хочу её создавать! Сначала мои песни были незамысловатыми и простыми, позже стали осмысленными и мелодичными. Мои мучения не прошли даром, сейчас я играю на электрогитаре в рок-группе нашего небольшого города. Песни моего сочинения поёт солист нашей группы Дима. А я горжусь, что мелодии, созданные мной, слушают окружающие люди и они им очень нравится.

Слушая музыку нашей группы, играя ее под гитару, я как будто сама становлюсь музыкой. Сливаюсь с инструментом и звуками. Она принизывает меня насквозь тёплыми лучами, обволакивает нежным облаком радости и восторга. Я словно растворяюсь во вселенной и нет ничего вокруг, кроме дивных мелодичных звуков.

Не знаю, какую профессию я выберу, став старше, но, несомненно, она так или иначе будет связана с музыкой. Ведь музыка – это моя жизнь!

Популярные сочинения

Сочинение Роль музыки в моей жизни

Музыка – один из видов искусств, к которому я испытываю постоянное повышенное любопытство. Она помогает мне регулировать свое настроение и делает эмоции ярче. Я всегда знаю, как взбодриться, если случается впасть в уныние, как разогнать застоявшуюся кровь, если период сонного оцепенения затянулся, как расслабить себя во время сильнейшего нервного напряжения. Во всех этих жизненных ситуациях эмоциональной нестабильности помогает определенный музыкальный жанр, именно поэтому я не являюсь сторонницей одного единственного музыкального направления. Одинаково приятна моим ушам классическая и современная музыка, этническая и эстрадная, отечественная и зарубежная, легкая и тяжелая. Думаю, меня смело можно называть меломаном, так как очень сложно найти песню, которую бы я не слышала, или исполнителя, с чьим творчеством я бы не была хотя бы поверхностно знакома.

Я замечаю, что как в кино каждая сцена фильма имеет свое музыкальное сопровождение, так и почти каждый момент моей жизни так же связан с какой-либо мелодией. И позже, случайно услышав отрывок песни, в моей памяти всплывает ситуация, с которой эта песня ассоциируется.

Музыку я слушаю каждый день. Она обязательно звучит на фоне, когда я занимаюсь домашними делами (и тогда они перестают быть столь утомительными) или работой, не требующей жесткой концентрации внимания (и тогда она становится приятной), во время долгой поездки (и тогда ее длительность заметно сокращается). Также я часто выделяю время, для того, чтобы остаться с музыкой один на один, раствориться в ней полностью, не отвлекаясь на посторонние дела. И после таких сеансов музыкальной терапии я словно наполняюсь новыми силами, как в древности жрецы наполнялись силами от энергии стихий. Потому со мной всегда две вещи – телефон и наушники.

Однако человек, чувствительный к музыке, со временем замечает, что ему вовсе и не обязательно надевать наушники, чтобы услышать мелодии. Так как буквально все звуки, окружающие его, являются музыкой. Я улавливаю мотив песни леса в шелесте ветра в еловых лапах и пересвистах птиц, в скрипе деревьев и треске иглицы под ногами, я слышу мелодию дождя в его ревущих потоках, барабанящих по карнизам каплях и раскатах грома, и распознаю музыку города в шорохе шин по асфальту, в сигналах автотранспорта. Своя песня есть даже у тишины!

На самом деле, музыка – это украшение моей жизни, одно из самых больших ее удовольствий и неиссякаемый источник вдохновения!

Что такое музыка

Автор: Мария Егорова

«Музыка — часть нашей жизни».

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!

Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.

Музыка хранит в себе много загадок и тайн.

Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему. Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, — например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта. Музыка может быть для человека и развлечением, и «учителем».

Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.

Все работы этого автора

Сочинение на тему почему я люблю музыку

Бог дал нам музыку, чтобы мы прежде всего влеклись ею ввысь… Ницше Ф. Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе. Эмерсон У. Я никогда не ходил в музыкальную школу, не мечтал играть ни на каком инструменте, не сочинял песни. Да и слуха, если честно, у меня, кажется, тоже нет – учитель музыки всегда морщился, когда вызывал меня петь соло. Но, несмотря на это, музыку я очень люблю, и она играет важнейшую роль в моей жизни. Об этом мало кто догадывается – большинство моих друзей уверены, что я не люблю музыку, потому что очень редко ее слушаю, особенно при ком-то. Это действительно так: я не люблю слушать музыку, занимаясь каким-то важным делом (чтением или приготовлением уроков). Тогда музыка, даже самая любимая, отвлекает и даже раздражает. Это происходит потому, что я стремлюсь сосредоточиться на двух вещах одновременно, а это невозможно. Да, я действительно считаю, что музыка требует внимательного и бережного отношения к ней. Слушать музыку – это то же самое, что читать книгу. В музыку нужно погружаться полностью – только тогда почувствуешь ее настроение, сможешь уловить все эмоции, заложенные в нее, сможешь до конца понять и почувствовать, что хотел выразить своим музыкальным произведением автор. Конечно, есть такая музыка, которую вдумчиво слушать не станешь. Ее потоки изливаются на нас из каждого радиоприемника и с телевизионных музыкальных каналов. Под такую музыку, среди которой, кстати, есть много достойных композиций, хорошо танцевать, делать что-то по дому, просто быстро идти по улице. Танцевальная музыка повышает настроение, раскрепощает, заставляет двигаться. Но такая музыка, как мне кажется, не насыщает душу. По сути, она пуста и легковесна. Поэтому я не понимаю людей, которые слушают только такие произведения круглыми сутками. Моя музыка «для души» – совсем иная. Я люблю рок, причем рок русский, «старой закалки». На первом месте для меня стоит группа «ДДТ» и ее лидер Юрий Шевчук. Я считаю его не только талантливым музыкантом, но и очень хорошим поэтом. Именно благодаря песням этой группы я полюбил Санкт-Петербург с его насыщенностью серыми и черными тонами, вытянутыми в небо зданиями, старинной, во многом мистической, архитектурой. Но «заслуга» этой группы не только в этом. Слушая «ДДТ», я чувствую, что их музыка близка мне, что мы говорим с Шевчуком на одном языке, хотя мы – совершенно разные люди по многим критериям. Рок-музыка заставляет меня думать и мечтать, находясь «в ней», я становлюсь самим собой, снимаю все те «маски», которые надеваю, находясь в чьем-то обществе. Рок насыщает меня глубокими положительными эмоциями, я отдыхаю, наполняюсь новыми силами, получаю «пищу для ума и сердца»: Старый город, зевая, поднялся с земли. Он стряхнул с себя мусор, разогнал корабли. ……………………………………….. Все дома вверх ногами, все сходит с ума. Вон там вдали, вон за Невой – Она, Она! – Любовь. Любовь к рок-музыке досталась мне от папы. Он у меня – рок-меломан со стажем, слушает зарубежный и русский рок. Я же «приучил» его к русскому рэпу – направлению, которое я тоже очень люблю. Интересно, что и здесь мне нравятся питерские команды. Их всегда можно отличить в потоке рэп-музыки. У этих ребят свой стиль – именно «серо-петербуржский», более интеллектуальный и интеллигентный, более разнообразный по звучанию и стилистике. Больше всего в русском рэпе меня привлекает искренность, с которой ребята делают свою музыку. Они поют о том, чем живут и дышат. И это – самое ценное, как мне кажется, не только в музыке, но и в искусстве вообще. Тем более что делают ребята это очень талантливо: Остановись, попробуй на вкус ветер, Вдохни, немного опустив веки. Красным-красным снегом замело, И мгла окутала меня, где солнце? Я люблю музыку, как любит ее каждый человек. Но каждый человек любит музыку за что-то свое, любит ее по-своему. Музыка в моей жизни занимает колоссальное место (не по времени, а по степени воздействия), потому что она помогает мне оставаться собой, помнить свои мечты, знать, куда я иду. Спасибо ей за это.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector