Я люблю рисование потому что

Содержание

Сейчас мне уже трудно вспомнить момент, когда рисование стало значимой частью моей жизни. Кажется, так было всегда. На занятиях в детском саду, на уроках в школе, в свободное время дома я с радостью брала в руки карандаш или кисть, чтобы выразить на бумаге что-то свое.

Конечно, не всегда мои рисунки – это какие-то эмоции, полные глубокого смысла. Часто это наброски, в которых я оттачиваю свое мастерство – пытаюсь уловить выражение лица, подружиться с тенями или фактурами, осилить динамику или выявить лучшее сочетание цветов. Мне хочется двигаться к совершенству, овладевать новыми навыками, расти над собой, а для этого требуется трудиться. Конечно, рисование приносит мне удовольствие, но только когда я довольна своими успехами.

Бывает и так, что рисунок заставляет меня расстраиваться – задумка, которая не получилась, идея, которая в голове выглядела куда лучше, чем на бумаге. Но я не опускаю руки и не сдаюсь. Иногда что-то надо отложить, чтобы вернуться к нему позже. Ведь для рисующего человека вдохновение очень важно. Но иногда я пересиливаю себя и делаю работу над ошибками, ищу ответы на вопросы, почему не вышло это или то. Так мои навыки становятся лучше.

Очень многие свои рисунки я никому не показываю. Еще больше отправляются в мусорную корзину, вызывая мое недовольство. Я думаю, что мне еще предстоит очень многому научиться. И это хорошая новость, ведь когда тебе есть к чему стремиться, твоя жизнь становится ярче и насыщеннее.

Я живу в XXI веке, и это накладывает свой отпечаток на мое хобби. Сейчас в Интернете можно найти множество бесплатных уроков, скачать и прочесть учебники, посмотреть видео с мастер-классами. Наконец, в жизнь художников входит техника. Теперь я тоже рисую с помощью графического планшета, и это стало поворотной точкой для меня. Я словно сделала большой шаг вперед.

Благодаря Интернету все, кто рисует, могут найти своих единомышленников, приобщиться к мировому опыту таких же непрофессионалов, научиться у других людей. Ведь раньше люди могли ориентироваться только на картины знаменитых талантливых художников. А сейчас я могу увидеть, как рисуют мои сверстники.

И, конечно, стоит сказать, что рисование для меня – это возможность создавать прекрасное, переносить частичку своей души на экран или бумагу, делиться ею. Рисование похоже на работу писателя, только вместо многостраничных книг мы создаем одно изображение, разом вмещающее в себя и определенное настроение, и какую-то историю, и загадку. У рисования свой особенный язык, изучать который мне никогда не надоест.

Сочинение 2

У каждого человека есть увлечение, которое служит его отдушиной, позволяет ему расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Нередко в будущем это превращается в любимую профессию. Сегодня мир предлагает каждому из нас огромное количество увлекательных занятий. Моим же любимым хобби с детства является рисование.

Ещё ребёнком я обожал рассматривать иллюстрации в книжках, читать комиксы. Всегда возникал вопрос: как автор рисунка научился так здорово изображать реальные предметы? Но даже когда картинки казались нелепыми или фантастическими, я всегда отмечал мастерство художника. В детстве умение рисовать казалось чем-то вроде сверхспособности, и я задался целью освоить это дело.

Сначала мои каракули не имели ничего общего с тем, что вызывало у окружающих восхищение. Но с практикой приходило и умение. Я старался подражать чьим-то готовым работам, пытался соблюсти пропорции, повторял линии. В начальной школе больше нравилось работать ручками и фломастерами, потом я отдал предпочтение цветным карандашам. Мои рисунки красовались на полях тетрадей, ими были заполнены все мои блокноты.

Темы моих творений варьировались от изображений животных до человеческих портретов. В итоге я сосредоточился на создании мультяшных персонажей. В наши дни это очень популярное направление, однако мне симпатичны именно герои, нарисованные от руки, а не смоделированные компьютерной программой.

Рисуя, я чувствую, как вдыхаю жизнь в своих героев. Все они, удачные или не очень, невольно выражают моё настроение и внутреннее состояние. Это настоящее удовольствие следить, как из независимых друг от друга штрихов вдруг получается интересный образ. Несмотря на то, что я не был учеником художественной школы и профессиональных преподавателей, мне удалось добиться небольшого успеха в области рисования. Я часто участвую в создании школьных плакатов, в местных конкурсах, а свои рисунки периодически дарю друзьям на праздники.

Рисование дало мне множество навыков, которые я применяю и в других областях. Любимое занятие научило меня терпению, внимательности, трудолюбию. Без этих качеств невозможно создать что-то действительно достойное. Может быть, моё будущее и не будет связано с профессиональной художественной деятельностью, но рисование позволяет мне ненадолго вновь окунуться в детство и почувствовать себя творцом!

Когда я начал свое рисование, мои родители были готовы, и они купили мне все основное для рисования. В первые дни, когда я решался на рисование, я столкнулся с различными проблемами. Я не знал основных концепций рисования. Без этих формальных концепций очень трудно достичь чего-либо существенного в мире рисования. Мой дядя пришел мне на помощь и научил меня всем основным принципам рисования. Чем больше я учился, тем больше увлекался рисованием.

Есть временные и постоянные рисунки. Разница между ними заключается в возможности стереть. Временное изображение является недолгим и в большинстве случаев может быть легко стерто. Материалы, используемые в чертеже, определяют, будет ли чертеж постоянным или временным. Есть специальные материалы, которые сделаны для постоянных или временных рисунков. Временные рисунки делаются в основном на досках или бумаге. В этом случае используются мелки, карандаш или ручки. В постоянных рисунках в основном используются холст или картон. Эти материалы обеспечивают сохранность рисунка в течение длительного времени.

Художники, которые занимаются рисованием, специализируются на построении различных формальных структур. Некоторые художники специализируются на рисовании животных, растений, людей, зданий и многих других художественных сооружений. Рисунки, которые создает художник, во многом зависят от того, чем он увлечен. В моем случае, я разнообразен в своем хобби. Я рисую различные формы структур, которые варьируются от людей, животных, зданий и даже транспортных средств.

Рисование является священной формой самовыражения. То, что я рисую, зависит в основном от моих чувств в тот момент. Мои рисунки броские и довольно красочные, когда я в хорошем настроении.

Поскольку моя страсть к рисованию огромна, я продолжил изучать ее. Это расширяет мои познания в рисовании, информируя меня о новых методах рисования. Это один из основных способов, с помощью которого мне удалось отточить свои навыки рисования. Хотя у меня мало времени, я все же нахожу время для рисования. За многие годы, потраченные на рисование, я понял, что ничто не может помешать желающему следовать своему хобби.

risovanie moe lyubimoe zanatie hobbi

Популярные сочинения

Ларра – это некий вымышленный образ-легенда, главной героини рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль».

Гнев – враг, которого очень часто недооценивают. Зачастую люди относятся ко гневу, как к негативной эмоции. Ведь, когда его выплеснешь, становится легче. Однако, мало кто задумывается какого после этого окружающим

Источник

Я люблю рисование потому что

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МАРИНЫ ТРУШКИНОЙ.

sidearea image 1 1

motivi risovaniya M

12 причин, почему люди рисуют. Осознайте свои мотивы, чтобы рисовать с удовольствием.

Но на самом деле, если копнуть глубже и уйти от формальных ответов «потому, что это моя работа» или «потому, что это мне нравится», если найти мотивацию, которая побуждает нас рисовать, если раскрыть, что именно нравится в этом процессе, то можно найти решение многих проблем в рисовании и понять:

Первым шагом к решению проблем в рисовании будет список ответов на вопрос, почему вы рисуете.

У каждого человека он будет свой.

Вспоминая и обдумывая свои мотивы, я отбросила следующие:

и пошла дальше, вглубь.

Получилось довольно много пунктов. Я осознала, что для каждой мотивации соответствуют разные рисунки, разные подходы, разные стили и даже разные материалы.

Но давайте посмотрим, что отвечает большинство из начинающих художников.

Мотивации начинающих художников на рисование:

1. Способ избавления от напряжения и стресса или Почему люди рисуют машинальные рисунки

motivi risovaniya01

Первое, что говорят многие, отвечая на вопрос, почему они рисуют, что им хочется рисовать.

Что же стоит за этим «хочется»?

Возможно, нашему телу выгодно, когда мы рисуем.

Вы, скорее всего, замечали, что когда вы напряжены или скучаете, то начинаете ходить взад-вперед, раскачиваться на стуле или рисовать каракули.

Для себя я нашла ответ на вопрос «Почему я это делаю?». Таким образом я сбрасываю напряжение, избавляюсь от скуки, когда невозможно прервать разговор, положить трубку или уйти с неинтересной лекции.

И очень хорошо, что тело само включается в работу по избавлению от отрицательных эмоций. Это можно эффективно использовать.

Если у вас работает переключение тела с внутренних мышечных или эмоциональных зажимов на рисование, то рисуйте! Это может быть дудлинг, зентангл или просто любые каракули.

Терапия дудлингом:

2. Подпитка положительными эмоциями через связь с телом

12 n1

Вторая причина любви к рисованию родом из далекого детства.

Как только к малышам попадают карандаши или маркеры, они начинают рисовать, и не только на бумаге, а и на стенах, полу, мебели. Знакомо?

Понятно, что дети активно исследуют окружающий мир, и, в том числе, возможности карандаша оставлять след на поверхности. Но они же повторяют это вновь и вновь, и делают это с большим наслаждением!

Их завораживает сам процесс, когда из «ничего», благодаря их действиям, появляется кусочек нового мира.

Рисование «каляк-маляк» каждый раз становится для них новым открытием и питает положительными эмоциями.

Мне кажется, я открыла для себя секрет чуда такого рисования, когда после какой-то телесной терапии нашей группе было предложено порисовать, причем не ведущей рукой. Этот процесс меня заворожил. Я почувствовала, как мой ум отключается, и я просто любуюсь чудом рождения линии.

Попробуйте и вы порисовать не ведущей рукой и понаблюдать за своими ощущениями. Возможно, и вы почувствуете от этого восторг.

Я думаю, таким образом, мы начинаем лучше понимать свое тело, налаживаем с ним связь. Это элементы арт-терапии.

pleasure paintingРисуйте, наслаждаясь Творчеством!

Книга «УДОВОЛЬСТВИЕ РИСОВАНИЯ» станет незаменимым помощником и проводником в мир радости творчества!

Она действительно может открыть в вас творческое начало и дать мощный импульс для самоизменения.

3. Выражение внутреннего состояния через образы и символы

12 n2

Маленькие дети рисуют непонятные нам «каракули», а ребята чуть постарше начинают изображать значимые картинки: домик, маму, папу, девочку, дерево и т.п. И делаю это вновь и вновь.

Что для них означают эти рисунки? Как версия, так они доверяют листу бумаги свои впечатления и переживания. Это позволяет психотерапевтам применять рисование для выявления трудностей в развитии ребенка, проблем в семье и т.п.

Рисование — это тип невербального общения, когда посредством картинки можно сказать больше и проще, чем при помощи слов.

Взрослые тоже используют для простоты понимания пиктограммы, символы, схемы, планы, инфографику. Вспомните знаки в местах скопления людей, дорожные знаки, схемы метро, музеев, парков.

Знаки и схемы — это основа визуального мышления. Этот тип мышления более быстрый, нежели мышление, опирающееся на память и логику.

Лично мне физика в школе стала даваться гораздо легче, когда новая учительница научила нас пользоваться схемами и графическими значками для запоминания материала.

Те, кто не использует в жизни визуальное мышление, попробуйте, это работает.

Всё это были неосознаваемые нами причины рисования. А теперь перейдем к осознанным причинам, которые упоминают люди:

4. Переключение, релаксация или концентрация. Раскраски

Сегодня идет настоящий бум привлечения людей к рисованию. В магазинах можно найти кучу различных раскрасок для взрослых.

Это хороший способ концентрации или, наоборот, расслабления, отрешения от проблем. Есть немало жизненных примеров, когда женщины, переживающие стресс, покупали эти раскраски и выходили из депрессии, разукрашивая их одну за другой.

Большой плюс подобного рисования в том, что при раскрашивании вы не рисуете собственный рисунок, а красите шаблон. В этом случае вы не корите себя за то, что «не умеете рисовать». Просто рисуете. И используете положительную арт-терапевтическую сторону процесса рисования.motivi risovaniya06

Я и сама порой раскрашиваю свои же картинки-дудлы. В частности, когда надо решить некую задачу, а не получается. В режиме монотонной работы левое полушарие расслабляется, перестает ставить ограничения, и ответы на вопросы приходят сами-собой, легко и непринужденно.

Так вот, если вы имеете желание рисовать, но стесняетесь это делать, потому что «не умеете», берите понравившуюся картинку и просто раскрашивайте её.

Среди раскрасок вам могут встретиться МАНДАЛЫ — орнаменты в круге или квадрате. Арт-терапевты с успехом используют мандалу для излечения и гармонизации состояний. Однако, изначальное предназначение мандал иное. Она является вместилищем энергии божества или духовной энергии.

5. Мандалы как способ фиксации своей энергии в рисунке

Мандала изначально была создана как аккумулятор энергии. В ней посредством цвета и форм фиксируется состояние, которое есть внутри человека в момент рисования.

Лично я использую мандалы как хранилище позитивных состояний.

Я обратилась к мандалам, когда посещала фестивали суфийских танцев. На таких мероприятиях наблюдается мощный поток энергий, которым можно подзарядиться и прокачать энергетические центры. Но мало только получить заряд, нужно уметь с ним работать и направить на определенные цели, чтобы он не ушел просто так, или, еще хуже, не пошел на разрушение.motivi risovaniya07

Одним из способов сбережения какого-либо состояния является энергетический рисунок в виде абстракции или мандалы. У меня есть такие «аккумуляторы».

С точки зрения живописи это незаконченные произведения. Художественной ценности они не представляют — в них нет совершенной композиции. Но для меня они очень важны, так как хранят мои состояния. Их не обязательно кому-то показывать.

В последующем мандалы можно использовать для собственной подзарядки. Для этого нужно настроиться на рисунок, мысленно войти в него. Через несколько минут мандала начинает менять твое внутреннее состояние. В этом нет никакой метафизики — идет воздействие цвета на психику. И раз цвета эти были выбраны в позитивном состоянии, то эти состояния они несут и при настрое на них впоследствии.

6. Рисование с исследовательской целью

motivi risovaniya04

Кто из нас не рисовал клетку растения на уроке ботаники? Делалось это с единственной целью — изучить и запомнить ее строение.

Изображая с натуры объекты, мы их изучаем и запоминаем. А еще начинаем шире смотреть на мир и видеть все другими глазами.

Замечали ли вы, например, что лист дерева похож на его крону: у дерева с вытянутыми листьями крона часто бывает овальной, а у деревьев с круглыми листьями, такого как осина, крона круглая?

А как многообразны и красивы облака? А какие оптические эффекты может давать свет? А сколько лепестков у тюльпана или цветка яблони?

Посредством рисования с натуры можно сделать для себя массу исследовательских открытий!

И делать эти открытия, кстати, просто необходимо, если вы хотите рисовать реалистичные вещи. Только изучив их, вы добьетесь правдоподобия в их изображении.

7. Проба сил и познание себя. Желание добиться совершенства

Познание себя для многих из нас ещё более важно, чем познание мира.

Нам хочется узнать границы своих возможностей. Что я могу? Чего стою? Могу ли я рисовать так, как другие? Могу ли развить свои способности?

И это очень важный и правильный вопрос! Он говорит о зрелости вашей личности. Все, что умеет один человек, может научиться делать другой. Вопрос времени и усилий.motivi risovaniya08

Даже для состоявшегося художника важно творить, чтобы познать себя. Понять, на что он способен, может ли писать, как другой художник. Поэтому многие живописцы пробуют себя в разных направлениях и стилях. Мне тоже присуще такое «распыление».

Некоторые говорят, что это признак незрелого художника, что мастер должен придерживаться одного стиля и именно его нести в массы.

На самом деле, жесткий стиль хорош для искусствоведов и картинных галерей, где продают ваши работы. Именно они выступают противниками ухода от продаваемого и узнаваемого вашего стиля, от вашей «визитной карточки».

Не бойтесь, пробуйте себя! Пределов мастерства нет, следующий этап в вашем творчестве — только вопрос времени и ваших стараний!

Читать в контексте:

8. Возможность показать другим увиденную красоту

motivi risovaniya10

Когда вы начинаете видеть красоту мира в ярких красках, то часто хотите, чтоб это увидели и другие.

Можно, конечно, сделать фотографию. Но если вы не профессионал, то у вас просто не хватит мастерства, чтобы ваше фото передало все необходимые эмоции и ощущения.

А живопись может передать и чудесные переливы красок, и эмоции, и настроение.

Поэтому эта причина движет многими никогда не рисовавшими взяться за кисти и краски. Правда, первые робкие усилия и неудачи красиво запечатлеть чудесное мгновенье, могут разочаровать. Без знаний и умений мало что получится.

Но это не повод огорчаться, это вызов, это причина учиться, двигаться вверх, к совершенству!

9. Рисование как способ скрасить ожидание

motivi risovaniya11

В путешествиях много времени занимает процесс ожидания.

Можно сидеть и нервно ждать своего рейса или когда принесут заказанное блюда в ресторане, а можно открыть альбомчик и делать зарисовки.

Время в этом случае проходит приятно и совершенно незаметно.

Любителям путешествий и рисования:

10. Возможность сохранить впечатления от поездок

motivi risovaniya12

Зарисовки во время путешествия или какого-либо события способны хранить ваши воспоминания и чувства лучше, чем фото.

Вот признайтесь, как часто вы разглядываете фотографии, сделанные в поездках? Скорее всего, они повисают гигабайтами информации в недрах вашего компьютера, и вы их даже не распечатываете.

А альбомчик с зарисовками можно регулярно пролистывать, хранить в нем разный «туристический мусор»: билетики, чеки, карты города, можно показывать друзьям.

Даже символические картинки могут возвратить вам те чувства и эмоции, которые наполняли вас в путешествии.

Так что, отправляясь в дорогу, захватите с собой небольшой альбом и зарисовывайте в него то, что встретите на пути!

11. Рисование как способ выделиться из толпы

motivi risovaniya09

Рисование — замечательный способ доказать другим, что ты уникален и не такой, как все. Что ты — творческая, талантливая личность. Это возможность заявить о своем даровании и выделиться из общей массы.

Не все признаются, но многим в рисовании нравится именно это.

12. Рисование как творческий экстаз

В момент творчества мы уподобляемся Творцу. Высокие, красивые и пафосные слова. Но для меня это не пустой звук.

В момент высокого творческого подъема начинаешь ощущать, что ты — творец и реально создаешь свой мир. Это очень сильное ощущение, которое наполняет тебя мощной энергией. Джулия Кэмерон сравнивает его с духовным электричеством.

Некоторые идут в рисование именно за этим состоянием, за творческим экстазом. Испытав однажды это состояние, хочется погрузиться в него снова и снова. Это как наркотик…

12 n3

Очень важно, чтобы, включая этот пункт в свой список мотиваций, вы действительно чувствовали это и по-настоящему ощущали внутри себя творца, чтобы для вас это были не пустые слова.

Чтобы получать подобное удовольствие от рисования, важно не бояться «отпустить себя» и не волноваться по поводу, что:

Если вы уже преодолели подобные сомнения в себе, то действительно сможете наслаждаться процессом!

ПОДВОДИМ ИТОГИ!

Итак, сегодня мы рассмотрели довольно много причин, побуждающих нас рисовать. Давайте еще раз перечислим их.

Причины, побуждающие нас рисовать:

Итак, что из этого списка является вашими побудительными мотивами в рисовании?

Выпишите их и задумайтесь.

Если в рисовании вам важно то, что оно снимает стресс, то вам совсем не нужно беспокоиться по поводу того, что не умеете рисовать. Просто купите себе раскраску для взрослых, изучите направление «зентангл» или рисуйте в скетчбуке несложные символы.

Если вы хотите выделиться из толпы — выбирайте эпатаж и необычные направления в искусстве типа перформанса, рисования необычными материалами или даже частями тела.

Если хотите почувствовать состояние творчества, зафиксировать свои эмоции — рисуйте мандалы или абстрактные картины. Абстракция не будет теребить ваш критический ум, что «не умею» и «не похоже», вы сможете позволить себе радоваться цвету, ощущению красок, творческой свободе.

А вот если вы хотите доказать себе, что вы не хуже других художников, если хотите передать на своих картинах красоту мира, то тогда придется учиться художественному языку: правилам, законам и приемам изобразительного искусства.

В любом случае, что бы вы ни выбрали, рисование способно подарить вам радость творчества. Чего я вам искренне желаю!

Мне будет приятно, если в комментариях вы напишите, какие причины для рисования вы обнаружили у себя. Возможно, есть то, что я не описала?

Если этот материал был вам полезным, поделитесь им с друзьями:

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Сочинение по личным впечатлениям и наблюдениям. Что я люблю рисовать» (3 класс)

Сочинение на тему «Рисование»

lazy placeholder

Я — разносторонняя личность, поэтому хочу реализовать себя в различных областях. Но есть у меня любимое занятие, которое приносит мне большое удовольствие. Я занимаюсь рисованием. Люблю рисовать природу и придумывать собственные абстрактные картинки. Преимущественно я рисую красками, но абстракцию создаю разноцветными ручками.

Сейчас я планирую научиться рисовать портреты. Моя мама подарила мне на день рождения книгу, в которой подробно рассказывается о технике работы над портретом. И первой моей работой стал портрет моей бабушки.

Я знаю, что пока рисую несовершенно. Однако я хочу развиваться, оттачивать свои навыки. Ведь лучшее занятие — то, которое приносит наибольшее удовольствие. А для меня это рисование.

Когда у меня есть свободное время и вдохновение, я отдаюсь своему любимому делу — рисованию. Рисую я на любительском уровне, поскольку никогда не посещал художественную школу. Но это занятие приносит мне большое удовольствие и непременно поднимает настроение. Поэтому я хочу поделиться с вами своими соображениями и наблюдениями по этому поводу.

Для того чтобы нарисовать хорошую картину, нужно иметь определённые способности. Естественно, это является необходимостью, когда речь идёт о создании настоящего шедевра. Но художественный талант не обязательно должен быть врождённым даром. Его можно развить, если интересоваться техниками рисования и пытаться их освоить. Таким образом, в этом деле очень важна постоянная практика. Рисовать надо часто и помногу.

Перед созданием картины очень важно продумать её сюжет. Я сейчас расскажу о примитивной технике рисования, не требующей проклейки и грунтовки холста для живописи. Итак, берём простой карандаш и делаем набросок будущего шедевра. Далее готовим необходимые для работы материалы. Обычно это краски, а для простых рисунков — карандаши, цветные ручки или фломастеры. Затем наводим контуры и приступаем к разрисовыванию картины. При раскрашивании действовать надо очень аккуратно, чтобы не испортить работу. В этом поможет использование кисточек различной толщины. Чтобы не выйти за установленные контуры, после каждого мазка дадим краске хорошенько подсохнуть.

Что ж, на этом всё. Наш рисунок готов!

Как научить ребенка рисовать

Хобби коллекционирование: советы ребёнку

Я люблю рисовать сочинение

Категория: Новые сочинения

Я очень люблю рисовать, и этому есть несколько причин. Я рисую, чтобы отдохнуть после школьных занятий, а лучший отдых — это сменить занятие, особенно на что-то интересно. Когда я рисую, я создаю собственный мир: я могу нарисовать что-то такое, чего вообще не существует, например, пейзаж какой-то планеты где-то в далекой галактике. Когда я рисую иллюстрацию к книге, я изображаю ее героев именно так, как я их представляю. Это очень увлекает. А еще я люблю рисовать шаржи на друзей. У меня это хорошо получается, потому что друзья никогда не обижаются, а, наоборот, рады получить шарж на себя в подарок. Когда я пришел к другу в гости, я увидел, что мой шарж висит у него на стене над письменным столом. Мне было очень приятно. Мама и папа тоже радуются, когда я дарю им свои работы. Они говорят, что у меня есть способности и, если я захочу стать художником, я поеду учиться в художественное училище.

Сочинение «Мое увлечение рисование»

У всех людей есть разные таланты и склонности. Кому-то нравится играть на музыкальных инструментах, кому-то — заниматься спортом, ну а кто-то обожает писать стихи или вышивать. Больше всего на свете я люблю рисовать. Порой, мне кажется, что я уже родилась с желанием изображать окружающую меня действительность на бумаге или холсте. Мама говорит, что в детстве я часами могла сидеть за раскрасками, а также долго и настойчиво чертить различные линии и закорючки в своем альбоме. Когда мне исполнилось 6 лет, родители привели меня в художественную
школу. На вступительном экзамене там требовалось нарисовать клоуна. Я так старалась сделать свою картинку идеальной, что не успела закончить свой рисунок вовремя, и меня не приняли. Моему разочарованию не было предела, и мама с папой, испробовав все попытки успокоить меня и увлечь чем-то другим, решили записать меня в художественный кружок при нашем районном Доме Творчества. Там мне сразу же очень понравилось, и поэтому я продолжаю ходить на занятия в эту студию до сих пор. Сейчас я уже имею представление о различных техниках выполнения рисунка при помощи карандаша, красок или пастели. Мне неплохо удаются пейзажи, архитектурные объекты и животные, но больше всего мне нравится рисовать портреты. Думаю, что это настоящее искусство — уметь передать не только внешнее сходство, но и изобразить на бумаге эмоции человека. Я очень люблю рисовать людей в естественной для них обстановке, поэтому я часто делаю наброски в метро, в классе или на каких-либо общественных мероприятиях. Занятия рисованием очень поднимают мне настроение, также это хобби помогает мне разглядеть простую красоту окружающего мира, которую порой люди даже не замечают. Я очень надеюсь, что в будущем смогу продолжить обучение этому прекрасному искусству и создать множество интересных и оригинальных картин.

My Hobby Is Drawing

When I spend time with my friends we always share our plans for future, our problems and discuss our hobby. Hobby is something that keeps us together and helps us to discover the life. Let’s say somebody likes sport, so this person improves his health. Some people like to travel and this is how they learn new things. Somebody likes to collect coins, posters or models of different cars. I tried different kind of hobbies and I can tell you I have found my passion.

I like to draw a lot. I don’t really know if I have a talent, but I don’t think you need it. To draw nice pictures you need only time, patience and practice. I have been drawing since I was 5. My mom still keeps my first picture of the whole family. At that time I was the only child, but I wanted to have a baby brother, so I drew him as well. Today I have a handsome brother.

I like to draw nature. Sometimes I try to copy what I see, but I am not really good in it. I prefer to draw the pictures from my head. When I go out I pay attention to details, for example, the color of the sky, the shades from the trees and so on. When I have inspiration I start to create. I am an ordinary pupil and at school sometimes I can not draw a good picture. If I need to draw a portrait or fruits I usually fail. But I never give up and try to do my best. I am still very young and I am sure I will improve my skills very soon.

In my room I have many pictures on the walls. Most of them are mine and I am really proud of them. All my family says, that I have a talent. It’s nice to hear, but I think I can draw so cool only because of my passion, interest and because I have spent so much time to improve my skills. I am sure everyone can draw. You just need to understand that you really want this and you love this.

Придумать сочинение на тему Моё хобби-рисование.

Рисование-мое хобби.Самый доступный способ самовырожаться, плохое настроение:все черно-белое, темное, хорошее:наоборот. Это дает такую свободу, это у меня правда получается, и это дано от природы. Меня никто никогда не учил не рисовать, родители вовремя не заметили и не отдали в художественную школу, но это возможно и хорошо, не отбили чего-то природного.Это же так увлекательно.Вот я считаю что у каждого человека есть хобииодни любят шитье другие рыбалку третьи охоту ну а я люблю рисование, а чем не хобби? Очень даже хорошее хобби. Очень развивает фанетазию. Я люблю рисовать от этого у меня поднимается настроение..А когда мне грустно то я включаю музыку и рисуюиногда бывают такие моменты когда ко мне приходит вдохновление! О боже как я люблю эти моменты. В это время мне хочется творить и творить! Многие мои работы побывали на выставках! Рисование для меня очень дорого! И я считаю это одним из самых лучших и нужных хобби! или же Сочинение на тему: Моё хобби рисование

Есть довольно много великих художников, которых знает весь мир, а для меня есть один великий художник, это я. Ещё с малых лет мне понравилось рисовать маленьких и причудливых человечков, домики, машинки и всё что мне окружало.

Сочинение “Мой любимый учебный предмет» — 5 класс

Мой любимый предмет биология

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы — цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.

Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.

Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!

Мой любимый предмет литература

Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе помогают мне систематизировать свои знания.

Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они прошли проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в прошлом столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в прошлое собственной страны, особенно если это – прошлое её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.

В‑третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.

В‑четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к помощи отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.

Итак, литература – мой любимый школьный предмет. Это возможность познать себя, упорядочить свои мысли, выстроить систему восприятия мира, пространства, времени; заглянуть вглубь человеческой души и найти ответы на волнующие вопросы.

Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше внимания, чем техническим дисциплинам. Учителя часто принижают роль гуманитарных предметов в образовании школьника, предпочитая обучение точным наукам духовному развитию и совершенствованию новых поколений. Я считаю, что такая позиция неверна.

Технология мой любимый школьный предмет

Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!

Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.

Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром, когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.

В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.

Информатика мой любимый школьный предмет

Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне нравится компьютер. Я даже сам переустанавливал однажды систему. Могу разные программы установить тоже, помогаю маме, если ей нужно что-то по работе доделать на домашнем компьютере.

Понятно, что на информатике мы не играем в игры. Зато, к доске никто не вызывает. Здесь учитель сам подходит к нам – это забавно. Нам объясняют основы работы, это интересно. Только иногда кажется, что мы изучаем историю информатики. Ещё у нас совсем не плохая техника! Я знаю, что в других школах бывают компьютеры старые, с маленьким экраном, с очень низкой скоростью. Даже я слышал, что иногда компьютеров нет совсем. Получается, нам повезло.

Ещё нам повезло с учителем – он очень интересно всё объясняет. Если бы хотя бы на переменах можно было играть в компьютерные игры! Тогда мотивация была бы намного выше. У меня – точно. Кстати, я думаю, что могу стать программистом. Я бы хотел создать такую компьютерную игру, которую бы все знали. Сейчас все знают игрушки на телефонах (про птиц, про покемонов…), помнят «тетрис», «дум». Это здорово – внести в жизнь почти каждого элемент игры. Но ведь не так просто создать даже простую игру… Думаю, что буду больше уделять внимания информатике. Хорошо бы добавить несколько уроков по этому предмету, но только не так, чтобы стало больше уроков. То есть, я думаю, что нужно заменить несколько «литератур» на информатику. А лучше заменить «технологию» — абсолютно несовременный предмет! Кому в наше время нужно выпиливать что-то лобзиком? Если нужно (или это хобби), то пусть сам и учится.

Рисование (изо) — мой любимый предмет

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы, наверное, хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например, это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить своё воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо всё получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро, и я снова жду его с большим нетерпением.

Физкультура — мой любимый предмет

Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.

Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.

Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки — это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.

При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.

Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.

Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.

Музыка — Мой любимый предмет

Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться.

Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он является еще одной причиной моей любви к музыке. Наш преподаватель полностью отдает душу музыке, развивает в нас такой же интерес и позволяет прикоснуться к истинной её красоте. Как правило, урок начинается с небольшой лекции по истории музыки или краткой автобиографии великого человека, навсегда оставившего след в ней. После этого мы начинаем играть в забавные музыкальные игры.

Завершается наш урок, по традиции, изучением новой песни и пением. Наши уроки музыки настолько интересны, что привлекают мальчиков и девочек, которые не умеют ни петь, ни играть на музыкальных инструментах. Я старательно развиваю свои навыки пения и игры на различных инструментах, потому что тоже хочу посвятить свою жизнь музыке и стать великим музыкантом.

Вот почему музыка – мой любимый предмет в школе.

Английский язык мой любимый предмет

Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература. Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса. Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях.

На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. Часто преподаватель объясняет нам новые темы в игровой форме, так мы быстрее и лучше запоминаем новый материал. Довольно часто у нас проводится тестирование и контрольные работы. У меня всегда хорошие результаты. Еще мне очень нравится участвовать в различных олимпиадах. Они бывают школьного уровня. Если занимаешь призовое место, то можно участвовать на областном уровне. Я занимал в олимпиадах первые места и меня награждали грамотой.

Мне нравится читать и переводить различные тексты, а еще рассказывать стихи на английском языке. А еще у нас в классе организован кукольный театр. Учитель делал постановку сказок на английском языке. Многие ученики участвовали в представлении и даже выступали в актовом зале перед другими классами. Представление всем очень понравилось и наш класс пригласили выступать в другую школу.

Когда я закончу школу, то хочу поступить в высшее учебное заведение по изучению английского языка. Мне очень хотелось бы стать в будущем переводчиком и ездить по различным странам. А еще мне бы хотелось попасть в Англию, чтобы лучше выучить английский язык и хорошо на нем разговаривать. Думаю, что у меня обязательно должно получиться.

Самое главное упорно заниматься, внимательно слушать учителя, много читать и идти к своей цели!

История — мой любимый предмет

Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.

Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. Учит анализировать и делать выводы.

Особенно интересно знакомиться с историей своей страны. Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты. Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры, от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди. У людей был быт, были радости, слезы, войны.

Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой. А при царях были и голодные и сытые времена.

Отдельного внимания заслуживает Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно недооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось.

История — это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История — это жизнь. Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей. И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.

Сочинения

У каждого человека имеется любимое занятие. Кто-то любит петь, поэтому с удовольствием посещает хор или индивидуальные уроки пения, кому-то нравится спорт, поэтому проводит свободное время, посещая спортивные секции. Одни увлекаются компьютерными играми, а других не оторвешь от книги, которая уносит в воображаемый мир приключений, любви и романтики. Чем именно я больше всего люблю заниматься и почему? Об этом я напишу в своем сочинении-рассуждении за 5 класс.

Чем я люблю заниматься

На самом деле мне много что нравится. Иногда нравится почитать книгу, любимым занятием являются танцы, поэтому пару раз в неделю я посещаю танцевальный клуб. Но больше всего люблю заниматься различным рукоделием.

Мне нравится создавать игрушки своими руками. Чаще это вязаные животные. Самое интересное, что каждый раз игрушка получается неповторимой, индивидуальной, а оттого и особенной. С помощью крючка и вязальных ниток я люблю создавать красивые куклы. Чаще это балерины, но могу связать и героиню из мультфильма. Созданные мною игрушки мне нравится дарить своим сестрам и маленьким братикам. А еще я вяжу игрушки и отношу их в детский дом, где много брошенных детей, которым так не хватает любви и тепла. Для них я вяжу не только животных и кукол, но овощи, фрукты и геометрические фигуры. Свои игрушки я наполняю разными материалами, что способствует развитию мелкой моторики. Мои игрушки для этих детей — настоящий сюрприз.

lazy placeholder

Иногда мне хочется окунуться в мир живописи, и в этот момент я больше всего люблю заниматься рисованием картин, которые украшают стены моей комнаты и дома моих бабушек. Рисование меня успокаивает, расслабляет и приводит к душевному равновесию.

В своем сочинении на тему чем я больше всего люблю заниматься я хочу поделиться еще и планами. Мне очень хочется научиться вышивать крестиком, и тогда я вышью свадебную фотографию своих родителей и подарю им эту картину на ближайшую годовщину. Надеюсь, что и вышивка станет моим любимым увлечением, которым я с удовольствием буду заниматься.

Сочинение на тему: чем я больше всего люблю заниматься и почему

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector