Я люблю свою профессию потому что

Эссе «За что я люблю свою профессию».

f30ff5d5abeb1dbf1b332b77cb4d5e81 светлана кравченко
Эссе «За что я люблю свою профессию».

За что я люблю свою профессию

Я проработала в детском саду 20 лет Случайность или судьба? За все эти годы я ни разу не подумала о другой работе. Значит – судьба.

Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет,кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…».Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь, моя судьба. Да, именно судьба!

Однако быть воспитателем детского сада очень и очень непросто!

Вы скажете – главные воспитатели – это родители, но современные родители, в основном, тоже наши выпускники!

Личные качества человека формируются на протяжении многих лет, но их семя прорастает в раннем детстве при определенных условиях. Эти определенные условия и должна создать воспитатель детского сада. Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10 часов в день. Формирование благородного человека происходит в атмосфере добра и доверия. Вот почему придя в детский сад,задумываешься: «Как не поранить эти хрупкие детские души, как вывести их на ту единственную изначально чистую дорогу, которая полна препятствий, которые должен преодолевать каждый ребенок, прежде чем стать творчески мыслящей, гармонично развитой личностью, способной на благородный поступок».

Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.

«Познай и воспитай себя, прежде чем воспитывать детей». Каким же должен быть воспитатель?

1) Воспитатель должен очень много знать, постоянно работать над собой, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.

2) Знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы: «А всегда ли я прав? Если воспитатель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в детском саду, даже если он прекрасно знает свою работу. Кроме того, всякий педагог должен следовать основным постулатом педагогики. Вот, например,один из них: «Никогда не говори плохо ребёнку о его родителях, даже если они этого заслуживают».

3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!

4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.

5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.

6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе.

7) Воспитатель должен быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.

Мне очень нравится моя работа, а если человек любит свою работу, то это чувство помогает преодолевать все препятствия, чувствовать, что он «храм строит, а не просто лес рубит».

Чтобы быть воспитателем, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а ни больше не меньше – в душе оставаться ребёнком. Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, жест.

Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя помнят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку доброты каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к природе, к людям.

Легко ли быть воспитателем? Если спросить об этом у меня,то я отвечу: «Трудно, но безумно интересно!» Как может быть неинтересной работа с детьми? У каждого маленького человечка – свой уникальный характер. Об этом знают все, кто уже воспитывает хотя бы одного ребенка. Я помогаю детям раскрыть себя, реализовать свой потенциал – учу детей различать звуки, читать, чисто и красиво говорить, любить родной русский язык. Всё это направляет энергию ребенка в нужное русло. Многие склонности и способности ребенка, на основании которых он потом выбирает себе профессию – это результат грамотной работы хорошего воспитателя.

Личность воспитателя многогранна. Она содержит в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, а ещё у воспитателя в распоряжении есть улыбка. А если к улыбке прибавить ещё доброе, умное, красиво сказанное слово?

Детский сад – это моё. В нём я чувствую себя легко и свободно. Мне доставляет радость встреча с моими воспитанниками. Воспитатель, по-моему, большой романтик, твёрдо убеждённый в том, что в мире больше добра, чем зла, и пытающийся это передать детям.

Работа воспитателя – одна из самых важных и сложных.

Я выбрала профессию «воспитатель» потому, что это самая добрая профессия.

Почему же я стала воспитателем… Да потому, что мне суждено было быть воспитателем, и я им стала!

Ко всему сказанному хочу добавить стихотворение «Я—воспитатель». На мой взгляд автор в нем раскрыл суть профессии- воспитатель.

Улыбнулась мне в жизни удача.

Благодарна за это судьбе!

Знаю я, что не могло быть иначе

В этом мире на этой земле.

Ведь профессий на свете, так много

Важных, нужных и трудовых.

А меня привлекают дети!

И не мыслю я жизни без них!

Я работаю воспитателем.

Люблю с малышами играть,

Обучаю я всех их старательно

Лепить, танцевать, рисовать.

Ещё я учу их слушать,

Как речка журчит в тишине.

Читаю им множество книжек,

Чтоб к знанию жажду привить.

Я часто им улыбаюсь,

Хорошему только учу

И быть справедливой стараюсь,

Примером им быть хочу.

Ведь воспитатель значит

Очень много для них

И тихих, и непослушных,

Для шумных и озорных:

И как по головке погладить,

И пальцем им пригрозить.

И как за шалость накажет,

И как она деток простит.

Трудно порою бывает,

Но в детские глазки взгляни:

Сколько они излучают

Света, добра и любви!

И пусть возразит мне кто-то:

Я говорю всем твердо,

Слушайте мой ответ:

Я – воспитатель, и горжусь этим,

Ведь жизнь свою посвящаю детям!

9676f9a1a055d2cc2a966cf873b95893.jpg 1674704df13fe49d98748b506055f5c9.jpg 09179d0d9180a4fa5fca050c83edecee.jpg 04c60c4fe7cf08b5a5e98810ca1b9f14.jpg 9d65201e594d166af22cd46e4e3cc635.jpg bf077dfaa4ff7bcba53f44db60704641.jpg 5e7e78b00d83cd1df4e9c76ff1f35119.jpg

Люблю свою профессию… Кто же такой идеальный старший воспитатель? Меня зовут Файруза Альбертовна, я работаю в детском саду с 2003 года, с 2009 года назначена старшим воспитателем в МБДОУ детский сад № 5.

Источник

За что вы любите свою работу? Отвечают юристы

0384b26ffc m

3 декабря в России отмечается День юриста.

Редакция журнала «Правовая гарантиЯ» поздравляет юристов с профессиональным праздником и желает новых успехов и побед!

В этот день мы решили узнать у юристов, за что они любят свою работу.

Игорь Авдеев, юрисконсульт (г.Москва):

— Конечно, любой скажет, что профессия юриста хороша тем, что можно участвовать в подготовке законопроектов, улучшающих нашу жизнь, можно помогать людям защищать их права или правильно оформлять документы, и будет полностью прав.

Но есть у нашей работы и еще одно неочевидное свойство.

Это свойство делает ее, не побоимся такого сравнения, в чем-то даже сродни религии, и человек, сделавший правильный выбор, становится не просто профессиональнее, но и чище душой. Возможно, именно это и называется счастьем…

Алина Антамонова, руководитель отдела корпоративно-правой работы Ingate:

— Нас всех окружают правоотношения: когда совершаем покупки в супермаркетах, переходим дорогу или смотрим фильмы онлайн. Работа юриста позволяет видеть их более отчетливо. Ты не установишь приложение на телефон, пока не прочитаешь все условия лицензионного соглашения. Не будешь вводить номер телефона, если нет параметров защиты персональных данных. Даже условия акций в магазине, написанные мелким шрифтом, будешь читать. Потому что не можешь иначе. Или потому, что сам когда-то готовил подобные вещи и знаешь, как там всё хитро сформулировано. Кто-то назовет это профессиональной деформацией. Я же назову это умением видеть реальную картину мира.

Юрий Брисов, юрист, учредитель LegalSupport:

Али Газимагомедов, юрисконсульт ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина:

Дмитрий Зацаринский, адвокат (г.Москва):

— Люблю свою работу, потому что она очень разнообразная. Утром ты занимаешься уголовным делом, защищаешь обвиняемого на следствии, а после обеда можешь выступать в суде с иском об отмене договора дарения квартиры. Работа адвоката –

помогать людям, поэтому я ее очень люблю. Оказали некачественные медицинские услуги, не заплатили зарплату, нужно лишить родительских прав недобросовестного отца – поможет грамотный адвокат. Адвокат может решить вопросы, которые почти невозможно решить обычному человеку, поэтому это влиятельная работа. Профессиональный адвокат достойно зарабатывает – это ещё один повод любить свою работу.

Наталия Кочеткова, ведущий юрисконсульт судебно-претензионного отдела ООО «Юридическая компания «ЮСТ.АС»:

— За что я люблю свою профессию? Профессия юриста — одна из самых интересных и творческих, она учит внимательности к деталям, развивает аналитические способности, что по инерции применяется и в обыденной жизни. Эти качества способствуют более успешной реализации как в личностном, так и в профессиональном плане. Интерес к профессии никогда не угасает благодаря тому, что постоянно узнаешь что-то новое, есть стремление выйти за рамки своих возможностей и придумать какую-то новую идею в реализации поставленной задачи.

Татьяна Серегина, адвокат Филиала № 49 Московской областной коллегии адвокатов, аспирант Института государства и права Российской академии наук:

— Интересная и познавательная работа. А главное – какое счастье помочь человеку! Спасти его в трудной жизненной ситуации. Ведь благодаря грамотной юридической помощи успешно разрешается множество дел! И в этот замечательный праздник хочется пожелать всем юристам крепкого здоровья и плодотворной успешной работы в защите прав и законных интересов граждан и организаций!

Алексей Смирнов, руководитель судебно-претензионного отдела ООО «Юридическая компания «ЮСТ.АС»:

— Мне нравится работа судебного юриста. Как и в любой другой интеллектуальной работе, процесс надо планировать заранее. При этом, как правило, план не один, а несколько. Интересна работа судебного юриста тем, что как конечный результат, так и отдельные его этапы иногда идут не по плану и всегда надо быть готовым корректировать свои действия, часто так быстро, что нет времени на размышление.

Виктория Суворова, ведущий юрист семейной юридической фирмы «Суворовъ и партнеры» (г.Пятигорск):

— Я люблю свою работу за возможность помогать людям, в основном занимаюсь семейным и налоговым правом. С вопросами обращаются очень часто и мне нравится, что я могу реально помочь человеку!

Также мне нравится быть юристом, так как моя профессия прикладная, благодаря ей я разбираюсь во многих сферах смежных юридической, могу дать совет своим друзьям и близким.

Мы работаем в своей фирме, поэтому несомненным плюсом является то, что мы сами можем выбирать своих клиентов и работать только с теми, с кем хочется.

Елена Юлова, председатель МКА «Юлова и партнеры»:

— Я люблю свою работу, потому что «с ней» не заскучаешь, всегда «что-то происходит» и, порой, такооооое, что ни в каком кино не покажут, ни в какой книге не прочтешь.

И, конечно, благодаря работе я постоянно развиваюсь, учусь чему-то новому, осваиваю разнообразные навыки.

Но самое главное: на протяжении многих лет я чувствую, в том числе и благодаря работе, себя свободной.

Источник

Эссе «Почему я люблю свою профессию»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ

Лучшее, что есть в жизни, —

возможность заниматься делом, которое того стоит.

В жизни каждого человека работа занимает важнейшее место, поэтому правильно выбрать профессию так же важно, как не ошибиться с выбором спутника жизни. Здесь главное — не растеряться, сориентироваться, учесть свои интересы, способности и возможности. Ведь именно от интеллекта, разума и труда человека зависит его ежедневная деятельность, которая определяет соответствующий образ жизни, среду обитания, жизненные ценности, а значит и личное его счастье. Один из основателей российской научной педагогики К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье вас обязательно отыщет». В этом плане я могу считать себя счастливым человеком, потому что выбрала профессию, которую очень люблю.

Я работаю секретарем судебного заседания. Это сложная и ответственная должность, но это работа, которая мне интересна. По-моему, интерес — это огромное желание заниматься чем-либо. Мое увлечение юридической деятельностью и желание в ней разбираться можно назвать чистой случайностью. Так получилось, что мой осознанный выбор профессии произошел под воздействием некоторых семейных обстоятельств и проблем, решение которых требовало от меня юридической компетенции и углубленных знаний в области права. Видимо, пришло время, когда я должна была сделать самостоятельный и осознанный профессиональный выбор, и теперь испытываю удовольствие и положительные эмоции от своей любимой профессии и любимой работы.

Безусловно, должность секретаря судебного заседания требует от меня постоянного умения анализировать, разрабатывать план определённых действий, грамотно работать с действующим законодательством, мгновенно принимать решения и осуществлять их, приспосабливаться к конкретной ситуации и искать новые подходы к решению проблем. Несмотря на такие высокие требования, предъявляемые к любому юристу, в том числе и ко мне, я получаю удовлетворение от реализации своих профессиональных возможностей.

Кроме того, хочу отметить, что я выбрала одну из наиболее востребованных профессий современной России, поскольку роль и значение юриспруденции в обществе неуклонно возрастает. Именно на юристов возложена защита жизни, чести и достоинства граждан, им приходится соприкасаться с весьма интимными взаимоотношениями людей, вникать в их непростые проблемы и сложные душевные состояния, разрешать конфликтные ситуации, устанавливать и поддерживать контакт с обратившимися за юридической помощью гражданами. Занимаясь ведением протокола судебного заседания, подготовкой ряда нормативных документов, я стремлюсь к тому, чтобы выполнить свою работу безукоризненно, результативно, объективно, с учетом конкретных правовых норм.

Думается, моя любовь к непростой профессии связана ещё и с тем, что она уважаема и почетна в обществе, что основная цель профессии юриста — установление справедливости, и мне близки слова римского юриста Ульпиана: «Право — это искусство добра и справедливости». Стремление помочь людям, возможность оказать им своевременную юридическую помощь — все это делает меня счастливой от сознания того, что мои знания, умения и навыки несут в себе высокие идеалы добра и справедливости.

Каждое утро я иду на работу, смотрю по сторонам: люди торопятся, спешат — каждый на свою работу. У них свои дела, свои заботы. Многие из горожан узнают меня, здороваются, улыбаясь, желают успехов в работе. Конечно, я тоже принадлежу этой утренней толпе нашего небольшого города. Я тоже занимаю какое-то место среди людей и испытываю положительные эмоции от предстоящего рабочего дня в коллективе профессионалов высочайшего класса, людей, которые все свои силы отдают работе.

Говорят, что юридическая деятельность — это образ жизни, а образ жизни включает в себя и работу, и творческую деятельность для души, и личную жизнь. Моя профессия для меня все: работа, творческий полет, жизнь. Юристу надо быть требовательным к себе, всесторонне образованным, надо успевать за жизнью, не ограничиваться достигнутым, всегда ставить перед собой более высокие задачи, чем на предыдущем этапе, работать с учетом мирового юридического опыта.

Моя работа — своеобразная дорога жизни, она не позволяет скучать, лениться, опускать руки, болеть и стареть. Я не представляю себя вне своей серьезной профессии, потому что люблю её, и не желаю думать о каком-то ином повороте в моей судьбе. Быть юристом, заниматься профессиональной деятельностью в этой области — для меня большая честь и огромная ответственность.

Источник

я люблю свою профессию

Эссе «Моя педагогическая философия»

«…Ребенок-это мир неповторимый,

К которому меня всегда влекло-

Прекрасный, беззащитный и ранимый,

Особенный и хрупкий, как стекло.

Познать его лишь только тот сумеет,

Кто сердцем чист и любит детский смех.

Кто разделить все трудности умеет,

Тревоги, неудачи и успех…»

Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.

Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это, прежде всего, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.

В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Этому я обучилась в университете, и использую с большой охотой свои навыки. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.

Деятельность воспитателя это ежеминутный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети могли отличать хорошее от плохого; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать не только себя, но и окружающих; учить позитивно, относиться к жизни. Воспитание личности включает в себя овладение всеми богатствами родного языка, развитие устной речи на основе овладения литературным языком своего народа.

Мы живём в удивительное время: происходит много разных открытий, наша жизнь не стоит на месте – движется вперёд по присущим ей законам диалектики. Современный дошкольник сталкивается с большим потоком информации, который детям прежних поколений и не снился. Он развитый, любознательный, умный – именно таким вижу его я. Не смотря на то, что ребёнок нового века увлечен инновационными технологиями разного рода. Все же самым главным для него является общение, как и во все времена. Он также играет, подражает взрослым, огорчается неудачами и радуется своим успехам.

Общаясь с родителями воспитанников, я заметила, что взрослые и сегодня мало интересуются своей историей, не передают детям навыки и умения старшего поколения. Передо мной, как педагогам стоит задача – помочь дошколятам найти пути возвращения традиций и обычаев. Поэтому я стараюсь создать условия для благоприятного взаимодействия с родителями, устанавливаю с ними доверительные и партнерские отношения, вовлекаю семьи в единое образовательное пространство. Ведь в моих руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас и конкретно от меня.

Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать. Поэтому у нас в группе есть:

· Зона старины, где дети переодеваются в казаков и закрепляют знания о быте и фольклоре своих предков.

· Театральная зона позволяет раскрепоститься, стать более коммуникабельным и веселым.

· Спортсменами хотят стать многие, потому что Человек-Паук зазывно манит детей полазить по шведской стенке, покидать мяч по кеглям, сделать правильный бросок в кольцеброс или попрыгать на скакалке.

Меняется мир, меняются и требования. И современный педагог, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, уметь управлять современными компьютерными технологиями, уметь удивляться и удивлять, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, внимательный, терпеливый, любознательный, и обязательно любил детей понимал их. Ведь они такие разные!

Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

Источник

Эссе-размышление «ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ МОЮ ПРОФЕССИЮ»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Эссе « Что для меня моя профессия?»

Люди устроены так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и способности. Человек часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.

Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Но как известно, совершенство – категория абстрактная, сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше и дальше. Но человек всегда стремится к лучшему.

Добиваясь каких-то успехов, каких-то высоких ступеней, человек вольно или невольно передает свои знания, опыт. В этом и есть вся наша жизнь…

Сегодня уже почти 10 лет позади моей педагогической работы… В жизни стремительно меняется многое… На сегодняшний день, не открою ни для кого секрета, учить детей тому и так, как 10 лет назад, неприемлемо. Всё то, что когда-то было нормой, сейчас уже рассматривается как анахронизм.

Моя работа- любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения! В своём эссе я размышляю о том, что значит для меня моя работа; моё ли это призвание; не разочаровалась ли я?

Вижу себя 17-ей девчонкой, неуверенно входящей в класс, разница в возрасте с учениками всего ничего… Первые успехи и первые ошибки… Именно тогда я поняла, что мне действительно нравится работать с детьми, что школа станет частью моей жизни. Я ощутила на себе всю сложность и прелесть этой важной и нужной профессии. Первые мероприятия были самыми трудными, но и самыми незабываемыми…

С тех пор прошло много времени… и мне уже не 17, и работаю уже не в школе, а в училище. Но осталось кое-что неизменным, я по-прежнему чувствую себя новичком, который жадно впитывает в себя всё новое, необычное, нестандартное, что является очередным «ключиком» к душе ребёнка, который всегда ждёт чуда первого открытия. Я постоянно нахожусь в поиске, пробую, ошибаюсь и снова включаюсь в работу, в эксперимент. Я не буду говорить сегодня о моих ошибках, так как они учили меня и давали чувство приятного осознания: «Нет, я больше так не поступлю!», а ошибки, безусловно есть, кто не работает- тот не ошибается!

Ни на одну минуту я не пожалела о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне право стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, не спать и переживать за детей, за результаты, за все что происходило и происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни!

Я не идеальный педагог, на такое высокое звание я не претендую. Но разговоры с ребятами, их успехи, добрые слова и теплые послания убеждают меня в том, что я на своем месте.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector