Я люблю свою родину что мы живем под мирным небом

Сценарий «Я хочу, чтобы не было больше войны»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Я хочу, чтобы не было больше войны!

Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы – 9 Мая

для детей старших групп.

Видеоклип на песню Е.Плотниковой «О той войне»

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое промёрзшее жилище и скудный военный паёк. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. Славной Победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем наш сегодняшний праздник.

Дети: Славный праздник- День Победы,

И цветёт вокруг весна.
Мы живём под мирным небом,
Спит спокойно детвора.

Только знать должны ребята,
Что, когда была война,
Нашу Родину солдаты
Защищали от врага.

Как на минах подрывались,
Знать и помнить мы должны.
Как с фашистами сражались,
Чтобы не было войны

Как страну свою любили
И в атаку смело шли,
Чтоб счастливыми мы были
И цветы кругом росли

Чтоб берёзки шелестели
Над прозрачною рекой,
Чтобы звонко птицы пели,
Встала радуга дугой

Ведущий 1: Родина – это наш город, наша республика, наша страна. Это место, где мы с вами родились, где всё нам кажется таким близким и родным, где люди говорят и поют на понятном нам языке. И еще Родина – это место, где мы хотим жить в мире и дружбе. В наших силах сделать нашу Родину счастливой, мирной, сильной и красивой.

(Далее по 1 строчке читают дети ):

1-ый реб.: Своим трудом мы сделаем нашу Родину сильнее и краше!

2-ой реб.: Мы победим все болезни!

3-ий реб.: Мы построим современные дома, фабрики, заводы!

4-ый реб.: Мы научимся управлять самой прогрессивной техникой!

5-ый реб.: Я построю космический корабль, который полетит к самым далёким звёздам.

6-ой реб.: А я научу детей правильно разговаривать на родном языке.

Ведущий 2: И в далёком для нас прошлом люди так же мечтали о светлом и мирном будущем. Но их мечтам не суждено было сбыться: произошло событие, которое принесло беду, горе всем народам, населяющим нашу большую Родину.

ЗВУЧИТ ТЕМА «НАШЕСТВИЕ»

из «Ленинградской симфонии» Д. Шостаковича

Ведущий 1: Слова, которые люди услышали по радио в то далёкое летнее утро, не будут забыты никогда. Они били острой болью каждому прямо в сердце:

АУДИОЗАПИСЬ ГОЛОСА ЛЕВИТАНА О НАЧАЛЕ ВОЙНЫ

Дети: Сложили люди праздничные флаги,

Закончилась весёлая пора.

Страна людей сплотила для отваги,

Чтоб победить напавшего врага.

Пускай назад история листает

Страницы легендарные свои.

И память, через годы пролетая,

Ведёт опять в походы и бои.

Сегодня будет день воспоминаний,

И в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний
О подвиге и доблести отцов.

ВИДЕОЗАПИСЬ ПЕСНИ «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»

Ведущий 2: Что может быть страшнее, чем война?!

Лишь слёзы да страдания несёт она.

И счастье разбивает у людей,

Любимых разлучая и друзей.

Дети: Напала фашистская нечисть –

Нет вражеский танкам числа.
Сражается Брестская крепость
Под шквалом литого свинца!

Пылает огнем Севастополь,
Раскинув Андреевский флаг,
И грудью своей закрывает
Одессу родную моряк!

Москву защищает Панфилов,
В блокадном кольце Ленинград,
Но шепчут усталые люди:
«Ни шагу, ни шагу назад!»

Ведущий 1: Заря вставала над землёй, заря вставала.

Ворвалась серая чума, в наш дом ворвалась.

Фашизм без жалости шагал по всей планете.

Застыли люди от беды, притихли дети…

Зарниц всполохи вдалеке, не слышно грома.

Душа, предчувствуя беду, гнала из дома.

Толпились семьи во дворе, шептались тихо.

А в это время по Земле катилось лихо.

Война съедала всё вокруг, война съедала.

Земля рыдала по сынам, Земля рыдала.

На небе Ангелы во тьме в бессилье выли.

А трубы крематориев уже дымили…

Сжигали малышей, мужчин и женщин.

Могилы их мы никогда уже не сыщем.

Не забывайте люди то, как это было.

Чьё мужество чуму в прах превратило…

Заря вставала над землёй, заря вставала.

Земля рыдала по сынам, земля рыдала

Ведущий 2: Защищая землю своей Родины, бойцы отдавали последние силы, а многие – и жизнь. Но солдаты старались не унывать, и в огне этой страшной войны рождались замечательные песни. Они придавали силы бойцам, скрашивали разлуку с родными, заставляли на короткое время забыть, что идёт война.

Реб: Шла пехота, шли в атаку танки,

Но никто не дрогнул в этот трудный час.
«Три танкиста, три веселых друга «.
Эту песню вспомним мы сейчас для вас.

Реб. Враг дрожал, услышав о «Катюше»,

Мощь «Катюш» вела солдат вперед.
Песню боевую ты послушай,
Что сложил и пел о ней народ.

Уводили вас на смертный бой,
А вернуться удалось немногим.
В память об ушедших песню спой.

Ребёнок: В день радостный, весенний и чудесный

О Родине, о мире наши песни.
Пусть больше никогда войны не будет!
И пусть цветут цветы на радость людям!

«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ» – муз. Juventino-Rosas

Мелодия переходит в мотив песни «Журавли».

Между цветами пробегают 2 девочки – «журавлика»,

делают несколько танцевальных движений.

Ребёнок: Клин белых журавлей по небу проплывает,

В печальном сумраке их голоса слышны.
Глядим им в след и молча вспоминаем
Всех тех, кто не пришёл домой с войны.

Ведущий 2: Дни весны наступающей

Им уже не даны.
На минуту встаньте, товарищи,
В память всех, не пришедших с войны.

Не забывай кровавые закаты,
Когда в руинах был родимый край.
И как на землю падали солдаты
Убитыми. Живой, не забывай!

На первый план выходят мальчик и девочка – «брат и сестра».

Мальчик: Я так боюсь, а вдруг фашисты к нам вернутся?

И мы с тобой уже не сможем поиграть.

Девочка: Не бойся, их разбили насмерть наши прадеды,

И мы сегодня можем мирно спать.
Смотри, какое небо голубое!
В нем самолёты больше никогда не загудят.
Кто даст им потревожить сон героев,
Которые под этим небом спят?

Мальчик: Так если они спят, они проснутся?

И будут также жить, как и тогда?

Девочка: Нет, братик, спят они уже навечно.

Они уснули за тебя и за меня.
А мы с тобой должны их подвиг вечно помнить
И понимать, что в жизни нет прекрасней дня.

Мальчик: А день Рожденья? Нет-нет-нет! Я понял,

Ведущий 1: Наша страна живёт мирно уже 69 лет. И хотелось бы сказать, что уже выросло не одно поколение, не знающие, что такое война. Однако, каждый день мы слышим о новом конфликте между народами, о новой детской беде. И поэтому о событиях тех страшных военных лет мы не имеем права забывать. Такое не должно повторяться.

Ведущий 2: Если в вашей семье, в вашем доме живут ветераны, те, кто участвовал в боях с фашистами, не забудьте поздравить их с праздником Победы!

Ведущий 1: Спасибо ветеранам скажем

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Ведущий 2: Как много сделал наш народ для того, чтобы мы жили под мирным небом! Давайте и мы будем беречь нашу Родину и мирное небо над её землёй..

(Вед. вносит глобус в центр зала или надувной шар-глобус.)

Ведущий 1: Посмотрите, какой маленький земной шар, и на нём всем есть место: и людям, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она – наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире и согласии. Давайте передадим друг другу земной шар, чтобы каждый из вас смог подарить ему частичку мира.

Звучит песня «ДАДИМ ШАР ЗЕМНОЙ ДЕТЯМ». Дети передают шар из рук в руки.

Дети: Мы за то, чтоб в мире дети

Не играли бы в войну,

Чтобы утром на рассвете

Слушать мира тишину!

Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела, словно сад.

Чтобы нес спокойно службу

Мирной Родины солдат!

Ведущий 2: Ребята, совсем скоро наступит долгожданный День Победы! 9 мая – светлый и радостный праздник для всех людей. Каждый год в этот день в честь великой Победы гремит салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками.

В небе расцветают,
Словно искры света,
Лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами
Голубыми, красными,
Синими, лиловыми —
Каждый раз всё новыми!

А потом рекою
Золотой текут.
Что это такое?

Все вместе (хором): Праздничный салют.

Ведущий 1: Запомним подвиг нашего народа,

Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу,
Спасая мир в жестокую войну.

Источник

Подготовка к ЕГЭ-2015: так ли страшно задание № 7? (стр. 6 )

pandia next page Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. которые окончили и отправлялись

2. принимавшие и прошедшие

5. о снижении и о задержке

6. игру в шахматы и волейбол

7. и влияние общества…

8. принятый комиссией

9. которая сидела у окна и хорошо пела

10. придумал свою теорию и восхищался ею

11. уважаю родителей и горжусь ими.

Задание 2: найдите предложения с грамматическими ошибками и исправьте их.

1. Мой отец хорошо знал повадки не только зверей, но и голоса птиц. 2. Пушкин описывает пугачевское восстание и критически высказывается о нем. 3. Тире ставится не только перед обобщающим словом, но и между подлежащим и сказуемым. 4. Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в голове Оленина. 5.На выставке детского творчества можно увидеть работы как совсем юных художников, так и тех, кому исполнилось 13—15 лет. 6. Художники любуются природой и одухотворяют ее. 7. Поэт не сомневается и верит в победу над самодержавием. 8. Глава администрации имеет право распределять и управлять финансами.

1) Общее дополнение требует от однородных членов предложения одного падежа и предлога: смотрит (что?) и увлекается (чем?) сериалами

2) нельзя объединять в однородные члены предложения разные части речи: научился французскому языку и драться на дуэли

3) нельзя соединять неоднородные синтаксические конструкции: в книге описывается происхождение религии и как она развивалась

4) нельзя составлять неправильные пары сопоставительных союзов НЕ ТОЛЬКО … НО, КАК… ТАК И: В школе воспитывают не только знания, а воспитывают личность.

Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом

Задание 1: выберите один из вариантов А или Б, который вы считаете правильным. Свой ответ обоснуйте.

1. Прочитав подобную клевету, у меня задрожали руки.

1. Прочитав подобную клевету, я сильно разозлилась.

2. Подъезжая к вокзалу, поезд замедлил ход.

2. Подъезжая к вокзалу, у меня слетела шляпа.

3. Окончив школу, моя мечта об университете сбылась.

3. Окончив школу, я поступила в университет.

4. Выбирая профессию, пред тобой открыт широкий путь.

4. Выбирая профессию, постарайся не допустить ошибки.

5. Отправляясь в дальние страны, чувствуешь себя свободным и счастливым.

5. Отправляясь в дальние страны, путешествия ждут каждого из нас.

Ответы: 1 Б, 2 А, 3 Б, 4 Б, 5 А

Задание 2: исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях

1. Читая статью и отметив нужный материал, я делаю выписки. 2. Я набирала номер, положа трубку на стол. 3. Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе формул выводится сжатие Земли. 4. Сломав крыло, галка была вылечена. 5. Приближаясь к девяти часам, стало смеркаться. 6. Перелезая через забор, случилось неприятное происшествие: порвал штаны. 7. Приехав в город своего детства, я обязательно встречусь со школьными друзьями и моей первой учительницей. 8. Газеты сообщают, что Кент сошёл с ума, выбросившись из окна двадцатого этажа.

1. Разнобой в употреблении видов деепричастий: читая (несов. в.) и отметив (сов. в.) Правильно: Читая статью и отмечая нужный материал, я делаю выписки. Прочитав статью и отметив нужный материал, я сделал выписки.

2. Ошибкой при образовании деепричастий. Правильно: положив

3. Действие, выражаемое деепричастием, может относиться только к подлежащему.

4. Крыло сломала галка, а лечил её кто-то другой, так как вылечена – это страдательное причастие.

5. Смеркаться – безличный глагол, к нему вообще не может относиться деепричастие.

6. Действие, выражаемое деепричастием, может относиться только к подлежащему.

7. Не рекомендуется употребление деепричастий в предложениях, где глагол-сказуемое стоит в форме будущего времени.

8. В данном случае следовало бы заменить глагол деепричастием, а деепричастие — глаголом (Сойдя с ума, Кент выбросился из окна). Иначе ситуация, выраженная в предложении, будет диаметрально противоположной той, которая была в действительности. Деепричастие совершенного вида указывает на действие, которое предшествует действию, выраженному глаголом-сказуемым.

Задание 3: найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. Обоснуйте ответ. Исправьте предложения.

3. Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть две правды. 4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится. 5. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города-спутника. 6. Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.

Ошибки в построении предложения с причастным оборотом

Задание: исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.

1. Образ поэта-пророка, созданного Пушкиным, определял и его собственную жизнь. 2. Не подкреплённые слова фактами ничего не стоят. 3. Освещённый город яркими огнями неожиданно показался на горизонте. 4. Концерт, состоящийся на прошлой неделе, стал значительным событием в культурной жизни города. 5. Удивительно красива звучащая песня жаворонка в чистом и ясном небе. 6. Особый интерес посетителей вызвали новые экспонаты, разместившиеся в павильонах выставки. 7. Обе команды, участвующие во вчерашнем матче, показали отличный уровень подготовки. 8. Дети играли на покрытом лугу свежей травой. 9. Каждый пытается совершить дело, прославившее бы его.

1. Ошибка в согласовании определения с определяемым словом образ (какой?) созданный

2 Определяемое слово включено в середину причастного оборота. Правильно: Не подкреплённые фактами (какие?) слова

3. Определяемое слово включено в середину причастного оборота. Правильно: Освещённый яркими огнями (какой?) город

4. Неверное употребление формы причастия: поскольку смысл причастного оборота относится к прошлому, нужно употребить причастие прошедшего времени. Правильно: состоявшийся.

5. Определяемое слово включено в середину причастного оборота. Правильно: песня жаворонка, звучащая в чистом и ясном небе

6. Неверное употреблением действительного причастия вместо страдательного. Правильно: размещённые

7. Неверное употребление формы причастия: поскольку смысл причастного оборота относится к прошлому, нужно употребить причастие прошедшего времени. Правильно: участвовавшие

8. Определяемое слово включено в середину причастного оборота. Правильно: на лугу, покрытом свежей травой

9. С причастиями частица БЫ не употребляется, т. к. у причастий нет форм наклонений.

Ошибки в построении сложного предложения

Задание: исправьте ошибки в построении сложного предложения.

1. Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал. 2. Я люблю свою Родину, что мы живём под мирным небом. 3. Андрей сравнивал свою жизнь со старым дубом, который рос в лесу, по которому он ехал. 4. Снега было много в лесу, который лежал на ветках и деревьях. 5 К работе подключили и школьников, во главе которой был учитель математики. 6. Сыновья Тараса слезли с коней, которые учились в Киевской бурсе. 7. Те, кто бывали в Геленджике, не могли не любоваться красотой набережной.

1. Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия

2. Неверное употребление союзов и союзных слов

3. Неоправданное повторение одинаковых союзов

4. Отрыв придаточного определительного предложения со словом который от определяемого существительного

5. Отрыв придаточного определительного предложения со словом который от определяемого существительного

6. Отрыв придаточного определительного предложения со словом который от определяемого существительного

7. Ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении.

Ошибки при смешении прямой и косвенной речи

Задание: исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.

1. Прав был Васька Пепел, сказал о Василисе, что «души у тебя нет». 2. Осуждая своих современников, М. Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». 3. Хозяйка представила меня жильцу и сказала, я им очень довольна.4. Обращаясь к дружине, Игорь сказал, что «хочу поломать копьё о конец поля половецкого». 5. Упрекая князей в разорении земли Русской, автор «Слова» говорит, что «вы своими крамолами начали наводить поганых на землю Русскую». 6. Студент грустно сказал, что я еще пока не готов отвечать.

Источник

Помогите написать сочинение

Здравствуйте, солдат Российской армии! Я живу под мирным небом, учусь в школе, у меня есть родные и близкие люди. Все это я имею благодаря вам! Я хочу поблагодарить вас за ваш мужественный подвиг, за то, что вы, не жалея своей жизни, боролись за мир в нашей стране, за то, что сейчас Мы живем спокойно, за то, что Мы вообще существуем на этом свете. Спасибо! С самого детства нам рассказывают о войне, о войне, которая забрала огромное количество жизней. Сначала мне рассказывала мама, ведя меня на парад, о том, что мы должны чтить память героев, воевавших за наши жизни. К сожалению, в наше ветеранов можно сосчитать на пальцах, а мы последнее поколение, которое увидит их живыми. Все, что мы можем сделать для вас, для погибших солдат – это помнить и благодарить. Ведь именно благодаря вам, существует Россия, такая Россия, в которой мы живем: мирная, без войн и бед. Именно благодаря вам, я каждый день просыпаюсь утром, иду в школу. Я живу, живу благодаря вам! Спасибо! Конечно, с каждым годом, память о ветеранах становится все скуднее.

И новое поколение знает о героях войны намного меньше, чем предыдущее. Я хочу, чтобы в будущем, мои дети знали, о том, что были такие герои как Вы. Чтобы они чтили и уважали нашу победу, Вашу победу! Вы бились из последних сил, раненые, больные, взрослые мужчины и еще совсем молодые парни, только закончившие школу. Как мужественны вы были, как силен ваш патриотизм. Сколько партизан и простых солдат, попавших в плен, молчали, не предавали свою Родину, они предпочли умереть медленно, в муках, чем сдаться врагу и тем самым сохранить свою честь и честь России, своей Родины. Сказать спасибо нужно, конечно, не только солдатам и партизанам, но и тем, кто воевал в тылу, а также героям, которые совершили отличительные подвиги. Жизнь ваша, мы прекрасно понимаем, после войны кардинально изменилась. Те, кому удалось выжить, хоть и получили заслуженную благодарность и почет, все же никогда уже не смогли бы вернуться к прежней жизни. Ведь ужас войны, голод, окровавленные товарищи вокруг, огромное количество погибших на руках близких людей.

Вы, воевавшие за наши жизни, за мирную Россию, не просто проявили храбрость, но и пожертвовали всем, что у вас было: семьей, близкими людьми и, конечно же, жизнью. Благодаря таким людям как Вы, наша страна одержала победу в очень нелегкой войне с фашизмом. Именно такие люди выковывали победу нашей страны в тылу, сопротивлялись захватчику в плену, воевали на фронте. Я уверена, что никто из Вас, никогда не будет забыт! И подвиг ваш навсегда останется в памяти людей.

Источник

Праздник «Под мирным небом Родины моей»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«ПОД МИРНЫМ НЕБОМ РОДИНЫ МОЕЙ»

Красоту, что нам дарит природа,

Отстояли солдаты в огне.

В Майский день 45 года

Без потерь нет ни роты, ни взвода,

Ну а те, кто остался в живых,

Майский день 45 года

Сохранили для внуков своих

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам

Нашим дедам и отцам.

Песня «КАТЮША» муз. Блантера

Наши войска освободили от фашистов большой город … … …

Сейчас будет салют.

… в Москве – столице со всех сторон люди спешили к Кремлю …

Пробили часы на Кремлёвской башне: бим –бом –бум –бам.

Дрогнула земля – драм ба барах! Ударили разом 300 пушек!

… и вдруг рассыпались шипучие, весёлые ракеты: красные, жёлтые, зелёные, … Стало светло, как днём … В память дня Победы и сейчас в Москве и других городах грохочет салют.

Ведущая предлагает детям нарисовать всем вместе картину «Хотим под мирным небом жить».

вечный огонь будут рисовать фломастерами: … … …;

Белоснежную церковь выполнит гуашью + аппликация из самоклеящейся бумаги: … … …;

салют над городом рисует … … … ;

Дети получили задания. Выполняют коллективную работу: «Под мирным небом Родины моей» ( под спокойную, тихую музыку ).

Ведущая составляет общую картину из рисунков детей. (выставка, анализ).

Ведущая: Наши солдаты во время войны отличались удалью, веселым характером, храбростью.

А какие стали их внуки?! – Да такие же ловкие, смекалистые.

Если я подниму белый флажок – вы будете плавать.

Если зеленый – скакать,

если розовый – летать.

Если красный – кричат «УРА!»

Ведущая говорит о том, что дети, конечно, хотят быть похожими на славных воинов…

Песня: «Молодцы бойцы»

Пусть гремит салют Победы

Этим светом мир согрет.

Поздравляем наших дедов,

Шлем огромный им привет

.Прослушивание шумового эффекта: «Салют»

Ведущая: Хотим под мирным небом жить

И радоваться и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети.

Песня «МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ»

Ведущая: Дню Победы слава!

Ведущая: Ветеранам слава!

Ведущая: Счастью миру на земле!

Дети: Слава! Песня: «Солнечный круг» муз. Островского.

Источник

Сценарий праздника «Я хочу, чтобы не было больше войны»!

e67493dd3e0f2330ffbb4b0216ea4d3b Светлана Иванова
Сценарий праздника «Я хочу, чтобы не было больше войны»!

МБДОУ «Детский сад им Ю. А. Гагарина»

«Я хочу, чтобы не было больше войны»!

Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы – 9 Мая

для детей старшей группы.

Подготовила и провела воспитатель:

МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина»,

г. Гагарин, Смоленская область.

Цель: Воспитание патриотических чувств.

1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.

2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников.

3. Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности поколений.

Оборудование и материал: мультимедийное оборудование

Место проведения: музыкальный зал.

Оформление зала:стена: рисунки детей, фотографии участников ВОВ, красные глеевые шары.

Звучит музыка в исполнении духового оркестра. Дети гуляют, смеются, машут друг другу рукой.

2 слайд. «Звуки тревоги и взрывы»

Видеоклип на песню Е. Плотниковой «О той войне»

Ссылка «О той войне» видеоклип сокращенная версия

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое промёрзшее жилище и скудный военный паёк. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история.

Славной Победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем наш сегодняшний праздник.

«Славный праздник»

И цветёт вокруг весна.

Мы живём под мирным небом,

Спит спокойно детвора.

Только знать должны ребята,

Что, когда была война,

Нашу Родину солдаты

Как на минах подрывались,

Знать и помнить мы должны.

Как с фашистами сражались,

Чтобы не было войны

Как страну свою любили

И в атаку смело шли,

Чтоб счастливыми мы были

И цветы кругом росли

Чтоб берёзки шелестели

Над прозрачною рекой,

Чтобы звонко птицы пели,

Встала радуга дугой

В небе ясном, в небе синем

Солнышко горит огнём.

Ведущий 1: Родина – это наш город, наша республика, наша страна. Это место, где мы с вами родились, где всё нам кажется таким близким и родным, где люди говорят и поют на понятном нам языке. И еще Родина – это место, где мы хотим жить в мире и дружбе. В наших силах сделать нашу Родину счастливой, мирной, сильной и красивой.

(Далее по 1 строчке читают дети):

1-ый реб. : Своим трудом мы сделаем нашу Родину сильнее и краше!

2-ой реб. : Мы победим все болезни!

3-ий реб. : Мы построим современные дома, фабрики, заводы!

4-ый реб. : Мы научимся управлять самой прогрессивной техникой!

5-ый реб. : Я построю космический корабль, который полетит к самым далёким звёздам.

6-ой реб. : А я научу детей правильно разговаривать на родном языке.

Ведущий 2: И в далёком для нас прошлом люди так же мечтали о светлом и мирном будущем. Но их мечтам не суждено было сбыться: произошло событие, которое принесло беду, горе всем народам, населяющим нашу большую Родину.

Звучит тема «Нашествие»

из «Ленинградской симфонии» Д. Шостаковича

Ведущий 1: Слова, которые люди услышали по радио в то далёкое летнее утро, не будут забыты никогда. Они били острой больюкаждому прямо в сердце:

Аудиозапись голоса Левитана о начале войны.

Дети: Сложили люди праздничные флаги,

Закончилась весёлая пора.

Страна людей сплотила для отваги,

Чтоб победить напавшего врага.

Пускай назад история листает

Страницы легендарные свои.

И память, через годы пролетая,

Ведёт опять в походы и бои.

Сегодня будет день воспоминаний,

И в сердце тесно от высоких слов.

Сегодня будет день напоминаний

О подвиге и доблести отцов.

Видео «Священная война» Иванов Алексей

Видеозапись песни «Священная война«

Ведущий 2: Что может быть страшнее, чем война!

Лишь слёзы да страдания несёт она.

И счастье разбивает у людей,

Любимых разлучая и друзей.

Звучит «Вальс расставания»

(Слова Константина Ваншенкина, музыка Яна Френкеля)

Дети: Напала фашистская нечисть –

Нет вражеский танкам числа.

Сражается Брестская крепость

Под шквалом литого свинца!

Пылает огнем Севастополь,

Раскинув Андреевский флаг,

И грудью своей закрывает

Одессу родную моряк!

Москву защищает Панфилов,

В блокадном кольце Ленинград,

Но шепчут усталые люди:

«Ни шагу, ни шагу назад!»

Ведущий : Защищая землю своей Родины, бойцы отдавали последние силы, а многие – и жизнь. Но солдаты старались не унывать, и в огне этой страшной войны рождались замечательные песни. Они придавали силы бойцам, скрашивали разлуку с родными, заставляли на короткое время забыть, что идёт война.

Реб: Шла пехота, шли в атаку танки,

Но никто не дрогнул в этот трудный час.

«Три танкиста, три веселых друга «.

Эту песню вспомним мы сейчас для вас.

ПЕСНЯ «ТРИ ТАНКИСТА» (Б. Ласкин, Д. Покрасс)

Реб. Враг дрожал, услышав о «Катюше»,

Мощь «Катюш» вела солдат вперед.

Песню боевую ты послушай,

Что сложил и пел о ней народ.

ПЕСНЯ «КАТЮША (М. Исаковский, М. Блантер)

Реб: Гармониста пригласили.

Мы давно хотим плясать.

Не лезгинку, не фокстрот

Танец славный казачок.

ТАНЕЦ «КАЗАЧОК» (А. Лепин, Ф. Лаубе).

Ребёнок: В день радостный, весенний и чудесный

О Родине, о мире наши песни.

Пусть больше никогда войны не будет!

И пусть цветут цветы на радость людям!

«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»«Ах, эти тучи в голубом»

(Аксёнов В. Синявский П. Журбин А.)

Мелодия переходит в мотив песни «Журавли».

(Гамзатов Р., Френкель Я.)

Ребёнок: Клин белых журавлей по небу проплывает,

В печальном сумраке их голоса слышны.

Глядим им в след и молча вспоминаем

Всех тех, кто не пришёл домой с войны.

Выходят дети с портретами дедушек и рассказывают о них

Ведущий 2: Дни весны наступающей

На минуту встаньте, товарищи,

В память всех, не пришедших с войны.

Не забывай кровавые закаты,

Когда в руинах был родимый край.

И как на землю падали солдаты

Убитыми. Живой, не забывай!

Список памяти участникам ВОВ

ПЕСНЯ: «У кремлевской стены»

На первый план выходят мальчик и девочка – «брат и сестра».

Мальчик: Я так боюсь, а вдруг фашисты к нам вернутся?

И мы с тобой уже не сможем поиграть.

Девочка: Не бойся, их разбили насмерть наши прадеды,

И мы сегодня можем мирно спать.

Смотри, какое небо голубое!

В нем самолёты больше никогда не загудят.

Кто даст им потревожить сон героев,

Которые под этим небом спят?

Мальчик: Так если они спят, они проснутся?

И будут также жить, как и тогда?

Девочка: Нет, братик, спят они уже навечно.

Они уснули за тебя и за меня.

А мы с тобой должны их подвиг вечно помнить

И понимать, что в жизни нет прекрасней дня.

Мальчик: А день Рожденья? Нет-нет-нет! Я понял,

Ведущий 1: Наша страна живёт мирно уже 70 лет. И хотелось бы сказать, что уже выросло не одно поколение, не знающие, что такое война. Однако, каждый день мы слышим о новом конфликте между народами, о новой детской беде. И поэтому о событиях тех страшных военных лет мы не имеем права забывать. Такое не должно повторяться.

Ведущий 2: Если в вашей семье, в вашем доме живут ветераны, те, кто участвовал в боях с фашистами, не забудьте поздравить их с праздником Победы!

Ведущий 1: Спасибо ветеранам скажем

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Ведущий 2: Как много сделал наш народ для того, чтобы мы жили под мирным небом! Давайте и мы будем беречь нашу Родину и мирное небо над её землёй…

(Ведущий. вносит глобус в центр зала или надувной шар-глобус.)

Ведущий 1: Посмотрите, какой маленький земной шар, и на нём всем есть место: и людям, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она – наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире и согласии. Давайте передадим друг другу земной шар, чтобы каждый из вас смог подарить ему частичку мира.

Звучит песня «ДАДИМ ШАР ЗЕМНОЙ ДЕТЯМ». Дети передают шар из рук в руки.

Дети: Мы за то, чтоб в мире дети

Не играли бы в войну,

Чтобы утром на рассвете

Слушать мира тишину!

Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела, словно сад.

Чтобы нес спокойно службу

Мирной Родины солдат!

Песня «Пусть всегда будет солнце!» (Лев Ошанин)

Ведущий: Мы благодарны солдатам войны за детство, за весну, за жизнь, за мир, в котором мы живем. Мы не забудем ваше мужество, отвагу, смелость, героев наших вечно помнить будем.

Ведущий. Запомним подвиг нашего народа,

Солдат, погибших в огненном бою.

С Победой принесли они свободу,

Спасая мир в жестокую войну.

Помните всех поимённо,

Помните сердцем своим…

Это нужно – мёртвым!

Творческая мастерская «ГОЛУБИ»

Запускаем на улице гелиевые красные шары с голубями.

detsad 393923 1448723741Фотоотчет о занятии по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» 26 ноября 2015 года в старшей группе «Непоседы» прошло тематическое занятие по пожарной безопасности. В гости к ребятам пришел добрый «огонек».

detsad 215407 1455801353«Чтобы не было беды…» — фотоотчет Под таким девизом прошла у нас в группе тематическая неделя «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ». В дошкольном возрасте закладываются основы здорового.

detsad 398187 1449492041Фотоотчет «Спортом можно заниматься в любом возрасте, главное, чтобы было желание» Со 2 ноября 2015 года в детском саду стартовала неделя «Здоровый образ жизни». Всю неделю ребята посвятили себя физической культуре и спорту,.

Конкурс чтецов во второй младшей группе «Чтобы не было войны» Конкурс чтецов «Мирное небо над головой» во 2 младшей группе А Задачи: закрепить представления детей о том, что такое Великая Отечественная.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 «Росток» Конспект итогового занятия по правилам.

Консультация для родителей «Чтобы утро было добрым» Консультация для родителей «Чтобы утро было добрым» В каждой семье существуют свои способы создания доброго настроения утром. Одно из правил,.

Конспект организованной деятельности по ОБЖ в старшей группе «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды» Конспект организованной деятельности Социально – коммуникативное развитие (ЗОЖ/ ОБЖ) «Чтобы не было беды – будь осторожен у воды!» (Старшая.

Сценарий по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» Действующие лица: Взрослые: Ведущая Шапокляк Куклы «Би-ба-бо»; Клоун Бим Клоун Бом Дети: Пожарные Искорки На ширме появляются два клоуна.

Сценарий праздника выпуска в школу «Не хочу учиться, а хочу жениться» Ведущий 1. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами, Чтоб любовались вы выпускниками. Мы с вами в школу.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector