Я навещаю что делать

Содержание

Оморочка чтобы внушить нужные мысли и склонить к нужным вам действиям

%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8 misz1ac0y77dm2c2fumvztsrpemlhj2o8fssycow2g watermark watermark2

Доброго времени суток. С вами маг Азал, мы продолжаем разговор о мороках в магии. Тема нашего пристального внимания сегодня – оморочка чтобы внушить нужные мысли. Такого типа морочащих воздействий очень большое количество, прктически на все случаи жизни.

Насколько сильные варианты таких воздействий?

По силе воздействия они существенно разнятся между собой:

Кто попадает под их влияние?

Различают два принципа действия таких магических воздействий:

Где и как их применяют?

Применяют такие магические влияния в разных сферах и для разных целей, которых также очень большое количество. Если брать по существу, то можно выделить несколько основных направлений, для которых чаще всего применяют эти влияния. Конечно, классификация будет довольно условной:

Морочащие влияния с целью получения выгоды

Здесь будут различные воздействия на начальника или начальство в общем, на деньги, товар в магазине, чтобы человек выполнял задуманное и многие другие. Действовать они тоже будут разным образом.

Навести такое воздействие можно, к примеру, на начальника, в результате чего человек получает какие-то привилегии на работе, чтобы отказа не было от него, или его просто не замечают и не грузят дополнительной работой.

%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8CНаводят влияние также на товар, вследствие чего покупатели будут хотеть купить его. В магазине покупатель подходит к такому товару, не понимая сначала, зачем он ему вообще нужен и почему он к нему подошел. Он его осматривает, трогает или меряет, и ему очень хочется его купить. Если человек эмоциональный, слабовольный, то он такой товар сразу же покупает. Если даже покупатель сразу не купит этот товар, то по выходе из магазина его не будут отпускать мысли об этом товаре. Он будет постоянно крутиться у него в голове и не давать покоя до тех пор, пока человек не вернется, чтобы купить его.

Любовные морочащие влияния

Эту группу влияний успешно применяют в любовной сфере – оморочки для женихов, чтобы позвонил. Посмотрите, такого рода методику я давал здесь — «Вызов любимого человека». Это мягкий вариант вызова из разряда «напоминалок о себе». Более сильные варианты с целью заставить человека явиться уже другого уровня – они формируют у жертвы так называемые навязчивые мысли вплоть до тяжелых форм. Такие сильные варианты любовных морочащих воздействий подробно описаны мною здесь — «Сильная оморочка на любовь или приворот».

Здесь же, в группе любовных влияний, есть оморочки на очарование, красоту, чтобы девица красивой казалась. Такого плана методика дана мною здесь — «Как понравиться людям». Причем, там я давал нехарактерную оморочку, которая действует через эфирное поле, запах. А в большинстве своем они вызывают больше зрительные иллюзии, но гораздо более сложные в исполнении. Работают по тому же принципу, чтобы повысить личную привлекательность человека. Действуют на всех вокруг, а не одного-единственного партнера. Их действие чаще всего ограничивается только территориально (по типу «радиоприемника») – чем ближе к вам стоит человек, тем более красивой вы ему кажетесь :).

Обережные варианты влияний

Такого типа магические влияния часто используют с предотвращающей целью, чтобы не допустить какого-то определенного типа развития событий. Например, фирма работает не совсем честно по отношению к государству, поэтому проверки на ней крайне нежелательны. Если наводятся такого рода влияния, то проверяющие или не дойдут по каким-то причинам до этой фирмы, или не смогут найти здание, в которой она располагается, или зайдут, но «забудут» проверить именно так, как полагается и «не заметят» недочетов у этой фирмы.

%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83Скрывать можно не только здания, дома, но и машины. Если сделать оморочку на машину, то человек вроде бы ее и видит, но впоследствии будет ошибаться в своих воспоминаниях о ней – с уверенностью назовет другие номера машины, другой тип кузова, другой ее цвет и прочее.

Скрывать можно и человека, а не только предмет. К примеру, я себя скрываю, когда работаю на кладбище :). Это удобно, потому что можно делать работу вне зависимости от присутствия или отсутствия окружающих людей. Они меня не видят за работой, даже если я работаю на соседней могилке.

Воздействия на врага

Такие воздействия наводят как наказание или как порчу. Если приводить примеры таких влияний, то, предположим ситуация, когда конкурентам внушают нужные мыли, «неправильные» или ложные мысли. Он думает «сделай так, и все у тебя получится»; он поступает именно так, но ничего путного и хорошего из этого шага не получает. То есть воздействием мага заставляют жертву что-то сделать во вред себе, а не в пользу.

Часто еще жертве внушают страх или даже панику. Человек просто боится поступить определенным образом, что выгодно заказчику данного магического вмешательства.

%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%80%D0%BE%D1%82Известны также воздействия с целью заставить замолчать. Человеку «завязывают язык» или «зашивают рот» по терминологии мастеров. Такое делается, чтобы люди лишнего не говорили, не наговаривали, не сплетничали и тому подобное. Интересно, что сам человек при этом может быть уверен на все 100%, что он все сказал, что хотел. Хотя в это время, когда он вроде как «говорил», он на самом деле просто молчал, открывал рот или кашлял. Также заставляют замолчать человека через внушение страха, и в результате жертва просто боится сказать то или иное.

Есть гораздо более мощные магические воздействия на недоброжелателей, врагов, конкурентов. О них я писал в статье «Оморочка на врага».

Признаки оморочки

В подавляющем большинстве слабого магического влияния такого рода никто не замечает. Если и замечает, то не придает этому большого значения, «да ну, показалось». Мощный морок пропустить незамеченным просто нереально – это очень грубые, критические нарушения психики, поведения, сознания человека.

По своему влиянию в общей своей массе такие влияния чем-то напоминают гипноз, но сильно отличаются от него по принципу действия. Они работают совершенно по другим правилам и на другом уровне. На энергетическом поле это готовая программа, которая попадает жертве прямо в мозг. В отличие от гипноза у морочащих влияний гораздо более широкое применение и возможности к этому применению. Как минимум, можно навести не только на человека, но и на предмет :).

Признаки оморочки в действии различны, есть два типа влияния:

В заключении напишу еще очень важный момент. Такого рода влияния, кроме очень легких методик, нереально делать самостоятельно и «в домашних условиях» людям, которые не имеют хотя бы базового адекватного представления о магии. Такая работа под силу только мастеру, вплотную работающему над наведением иллюзий. Поэтому изменяйте свою жизнь только в лучшую сторону. Если вам необходимо такого рода магическое воздействие – обращайтесь письмом на почту. Если остались вопросы по теме, задавайте в комментариях! С уважением маг Азал, автор статей и хозяин сайта «Маг о магии».

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание сочетания ча-ща» (2 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»города Велижа Смоленской области

«Учимся писать сочетания ча-ща»

(Конспект урока русского языка для 2 класса)

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Учебник: «Русский язык 2 класс, С.В. Иванов и др.» УМК: «Начальная школа XXI века».

Техническое оснащение: (компьютер, интерактивная доска).

Тип урока – урок общеметодологической направленности Методы обучения: поисковый, словесный, практический, использование некоторых методов и приемов технологии развития критического мышления).

Формы работы: фронтальная работа, групповая работа, работа в парах,

обоготить знания детей о шипящих звуках;

формировать умения правильно обозначать на письме сочетания с шипящими звуками;

расшир ять кругозор;

обогащ ать словарн ый запас;

— воспитывать интерес к урокам русского языка.

Планируемые результаты
Метапредметные:

Организовать пространство диалога, творческой деятельности на уроке.

Способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух, развивать умение делать выводы, переключать внимание.

Умение д оговариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

с троить монологическое высказывание.

• Организовать обмен содержанием субъективного опыта между учениками;

• о бщение с учениками выстраивать на принципах сотрудничества;

• о рганизовать атмосферу включённости каждого ученика в работу класса.

• Совершенствовать навыки написания сочетаний ча и ща;

• Развивать орфографическую зоркость, речь.

Получат первоначальные представления о нормах языка;

I . Организация позитивной мотивации деятельности обучающихся на уроке.

Вот опять звенит звонок

Встали ровно и красиво, тихо сели.

Я желаю всем удачи

За работу в добрый час!

Самоопределение к деятельности.

— Работаем в тетради.

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скро ю,

Ручку я вот так держу.

Сяду ровно, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Ребята, з апишите сегодняшнее число, классная работа.

II. Минутка чистописани я.
— Сегодня на уроке мы будем работать над написанием строчной буквы а . ( Слайд )

III. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Что мы сегодня будем изучать на уроке узнаете позднее. А сейчас проведём небольшой словарный диктант:

З аяц, воробей, дорога, сорока, язык, июнь, июль.

— Поставьте ударение в словах.

— Оцените свою работу при помощи лесенки успеха.

Щи люблю я из капусты.

Но и с ним бывает вкусно!

Скушать кисленький листок.

Я б, конечно, больше смог!

Но поем со щами витаминный…(Щавель)

Ребята, а к то из вас знает,что такое щавель? ( Травянистое растение со съедобными кислыми листочками. )

Ударение в этом слове падает на второй слог . ( С лайд )

Запишите слово щавель в словарик.

IV. Открытие нового знания.

Ребята, сделайте транскрипцию слова щавель .

Сравните гласный звук и букву гласного после звука [щ]. ( Слышим я , а пишем а. )

Придумайте предложение с этим словом.

Как вы думаете какова тема урока?

Сформулируйте её. ( «Учимся писать сочетания ча –ща» ).

Новая для вас эта тема? (Нет.)

Почему? (И зучали в 1 классе. )

Какую учебную цель мы ставим перед собой на уроке? ( Выяснить как пишутся слова с буквосочетаниями ча-ща. Будем учиться писать правильно сочетания ча-ща. П овторим правило правописания.)

Где мы можем прочитать или узнать, чтобы правильно ответить на вопрос?

Обратите внимание на правила, на стр. 32 учебника. Давайте его повторим.

Как вы думаете, зачем необходимо изучать эти правила и писать правильно?

V. Закрепление учебного материала.

Выполним упражнение 2.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Саранч. трещ. ть, печ. ть, площ. дка, прощ. й, выруч. чай, уч. сток, ч. сто, пищ. ть, перч. тки, коч. н, уч. сток, овч. рка, задач. щ. вель.

Обменяйтесь тетрадями и сделайте взаимопроверку по слайду.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

На парте у каждого лежат красные карточки. Возьмите их. Прочитайте задание и выполните.

Спишите слова, изменяя их по образцу. Подчеркните в словах сочетания ча — ща .

Образец: молчу — мол ча ть.

Я молчу — (что делать?) – ….

Я навещаю — (что делать?) – ….

Я кричу — (что делать?) – ….

Я стучу — (что делать?) – ….

Я изучаю — (что делать?) – ….

Я обещаю — (что делать?) – ….

Возьмите зелёную карточку и п роверяйте каждое слово по образцу. В том месте, где написание совпадает с образцом, поставьте в своей работе над словом плюс.

— Посчитайте сколько плюсов получилось?

— Поднимите руку, кто не допустил ошибок.

— Что вы повторяли при выполнении этого упражнения?

Работа со слабыми учениками у доски.

Сам погибай, а товарищ. выруч. й!

Делу время, а потехе ч. с.

Сч. стье Родины дороже ж. зни.

— Объясните, почему нужно писать именно эти буквы?

VII. Итог урока. Рефлексия.

— Ребята, наш урок подходит к концу.

А теперь скажи, дружок,

Тебе понравился урок?

Что расскажешь дома маме?

Поделись сейчас ты с нами!

— Ребята, к акую цель ставили на уроке?

— Где нам пригодятся знания грамотного письма буквосочетаний ча- ща?

— У вас на партах лежат цветные карандаши (зелёный, жёлтый, красный).

— Я вам сейчас буду говорить некоторые утверждения, а вы будете поднимать зелёный карандаш – если вы согласны с утверждением, жёлтый карандаш – сомневаетесь, и красный – не согласны с утверждением.

— Я знаю, как пишется буквосочетание ча-ща, жи-ши.

— Я знаю как объяснить почему после ж и ш пишется и, а после ч-щ пишется а.

— В самостоятельной работе у меня всё получилось.

— Я смог понять причину ошибки, которую допустил в сам.в работе.

— Я доволен своей работой на уроке.

Ребята, а теперь оцените свою работу в тетради при помощи » Лесенки успеха».

VIII. Домашнее задание.

— Ребята, д ома вы придумайте и запишите в тетрадь по 2 слова на каждый случай буквосочетаний (ча-ща, жи-ши).

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему «Учимся писать сочетания ча-ща». Урок разработан для учителей начальных классов, работающих по УМК «Начальная школа XXI века«.

Тип урока – урок общеметодологической направленности.

Методы обучения: поисковый, словесный, практический, использование некоторых методов и приемов технологии развития критического мышления).

Формы работы: фронтальная работа, групповая работа, работа в парах,

Цель: закрепление навыков правописания слов с сочетаниями ча – ща.

Номер материала: ДБ-895780

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

placeholder

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

placeholder

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

10 способов привести свой разум в порядок

brodude.ru 14.03.2019 XbSmdCfwyzDYt

Беспорядок в голове приводит к рассеянности, негативно влияет на твоё эмоциональное состояние, повышает уровень стресса, заставляет тебя зацикливаться на вещах, не стоящих твоего внимания и упускать из поля зрения то, что для тебя действительно важно. Понятное дело, структурировать свои мысли и обрести спокойствие — задача не из лёгких, ведь подойти в лоб к проблеме получается не всегда. Но мы собрали несколько универсальных способов, которые помогут тебе привести свой разум в порядок.

1. Формируй своё мнение, а не заимствуй чужое

Причиной беспорядка в голове может стать твоя привычка заимствовать чужое мнение. С виду она весьма безобидна, но на самом деле, присваивая себе чужие мысли, взгляды и убеждения, ты только наводишь смуту в своих собственных. Ты мучаешься из-за множества противоречий, не можешь прийти к единой точке зрения, постоянно сомневаешься по поводу сделанных тобой выводов.

Совет прост: вместо того, чтобы заимствовать чужое мнение по какому-либо вопросу, постарайся сформировать своё собственное. Да, это энергозатратней, тебе придётся вложить своё время и силы в поиск дополнительной информации, проверку фактов, сопоставление своих выводов с выводами учёных и других компетентных людей. У тебя получится навести порядок в голове, если у тебя будет сформирован свой взгляд на все те проблемы, которые так или иначе тебя касаются или интересует.

2. Будь с собой честен

Когда ты пытаешься обмануть кого-то или себя, тебе приходится идти против своего мозга, который, на самом деле, знает всю правду. Противоречия, поиск оправданий, попытка убедить самого себя в чём-либо, всё это не проходит даром. После такого в твоей голове остаётся полная неразбериха, от которой сложно будет избавиться. Так что постарайся быть с собой честным настолько, насколько это возможно и прекрати забивать свой разум ерундой.

3. Не позволяй кому-либо влезать в принятие важных решений

Если ты не хочешь, чтобы в твоей голове была каша из разнообразных советов, то постарайся принимать все важные решения самостоятельно, не привлекая к процессу родных и друзей. Все ответы, которые тебе нужны, есть в твоей голове. Не стоит забивать её ненужной информацией, которая будет только сбивать тебя с правильного пути, заставляя чувствовать сомнения в принятых решениях.

4. Замедляйся

Попробуй слегка замедлиться: перестать суетиться, найти время на свои хобби и на полноценный отдых, начать анализировать свои мысли и желания, перестать действовать на автомате. Это очень полезная практика для тех, кто запутался в себе, и долгое время не может навести порядок в своей голове. Если ты хочешь ясно мыслить, то тебе нужно учиться перестраивать свою жизнь и свой подход к ней. Ты никогда не будешь успевать всё, что задумал, но ты можешь правильно расставлять приоритеты, и выполнять то, что для тебя более важно.

5. Изливай мысли на бумагу

Для того, чтобы привести голову в порядок, порой достаточно перенести свои мысли на бумагу, разложив их по полочкам. Ты можешь разделить лист бумаги на несколько колонок, и каждую из них посвятить какому-то одному направлению твоих мыслей. Ты можешь писать о том, что тебя тревожит в данный момент, о том, что тебе важно сделать в ближайшее время, о том, какие шаги тебе нужно предпринять, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Когда ты упорядочишь все свои мысли на бумаге, тебе будет проще разобраться в причинах своего негативного состояния, и разработать конкретный план действий, который поможет тебе сделать жизнь лучше.

6. Меняй обстановку

Никто не говорит тебе о том, как важно много и часто путешествовать. Но у тебя должна быть возможность хотя бы изредка выезжать из квартиры, меняя обстановку, и проводя день где-то в новом месте. Когда тебя окружает другая атмосфера, другие люди, другие пейзажи, круг привычных мыслей разрывается, уходит беспокойство, и появляются новые идеи, которые ты можешь воплотить в жизнь по возвращении назад.

7. Поддерживай физическую активность

Запутавшись в себе и своих мыслях, легче всего перекочевать на диван, проводя на нём большую часть своего свободного времени. Но это никак не поможет тебе в избавлении от навязчивых мыслей, тревоги, стресса, и прочих факторов, которые мешают тебе нормально жить. Лучшее, что ты можешь сделать для самого себя, это заняться физической активностью. Заставляй себя выходить на прогулку, делать зарядку по утрам, посещать спортзал, ходить на плавание. Физическая активность поможет тебе прочистить мозги и морально отдохнуть от всего, что на тебя давит.

8. Старайся высыпаться

Это банальный совет, но тем не менее многие им пренебрегают. Когда ты понимаешь, что в твоей голове творится полнейший бардак, один из лучших вариантов действий — дать своему организму хорошо отдохнуть и перезагрузиться. А сделать это можно только наладив здоровый и полноценный сон. Старайся соблюдать режим, создай себе комфортные условия для сна, не наедайся и не напивайся перед тем, как лечь в постель. Эффект проявится уже через несколько дней, и ты почувствуешь себя гораздо спокойнее, бодрее и продуктивнее.

9. Не сопротивляйся переменам

Любые перемены — это стресс, ведь ты никогда не можешь сказать точно, как изменится твоя жизнь. Но постоянное сопротивление изменениям несёт за собой лишь дополнительное беспокойство, негативные эмоции и переживания насчёт того, что тебя ждёт в будущем. Прекрати противиться переменам, взгляни на это легче и пойми, что ты не в силах контролировать всё, что с тобой происходит.

10. Избавляйся от источников негатива

Источниками негатива могут стать токсичные родственники и друзья, ненавистная работа, недостатки в тебе, которые тебя бесят, условия для жизни, которые не соответствуют твоим запросам. Пойми, что нет никакой необходимости и дальше цепляться за этих людей, эти мысли или эти вещи. Отбрось свои страхи, откажись от чувства долга и чувства вины, порви токсичные связи и ты наконец обретешь гармонию с самим собой.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector