Основы религиозных культур и светской этики. Тема: «Россия – наша Родина»
Цель: Показать личностную значимость Родины и Отечества в жизни каждого человека
Давайте жить без горя и печали,
Улыбкой озаряя всех друзей!
Всем сердцем только нежность излучая,
Давайте жить и радовать людей!
1. Организация деятельности учащихся.
2. Знакомство с содержанием курса, который предстоит изучать в 4 классе. Характеристика пособия для учащихся.
Мы живём в замечательной стране, имя которой — Российская Федерация, или Россия.
Мы уважительно называем нашу страну ОТЕЧЕСТВОМ, потому что наши отцы, деды, прадеды, прадеды наших прадедов и их предки учились, работали и защищали свою землю, чтобы сохранить Россию для следующих поколений. Мы любовно называем нашу страну РОДИНОЙ, потому что родились и живём в ней.
Человек живёт среди вещей и природы – это материальный мир. Но есть и другой мир — духовный. Духовный мир — это знания и информация, содержащаяся в книгах, произведениях искусства и кино, отношения между людьми. Этот мир отражается в человеке и образует его внутренний мир, который почти все религии мира определяют как душу человека.
В духовном мире есть свои культурные традиции — это богатство нашей многонациональной страны. Все они основаны на таких вечных ценностях, как добро, честь, справедливость, милосердие.
3. Запись в тетрадь темы урока.
Обсуждение темы урока с учащимися: как вы понимаете тему урока? Скажите, на какие слова похожи слова РОДИНА и РОССИЯ. (род, родители, родиться, родник, родной, родня. ; росинка, росы, русский, русый. )
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
4. Беседа с учащимися.
С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать.
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот.
С той самой берёзки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растёт.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца.
И с этой дороги просёлочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской будёновки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колес.
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принёс.
М.Матусовский
Подведение итогов беседы.
Задание “Назовите национальности Томской области”
Татары, японцы, немцы, мексиканцы, англичане, украинцы, русские, узбеки, казахи, монголы, эскимосы, грузины, чукчи, эстонцы, французы, евреи, китайцы, нигерийцы.
Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним – тайга по нраву,
Другим степной простор.
6. Разгадывание кроссворда и выявление ключевых слов урока.
1 – эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах.
2 – столица РФ. Один из древнейших городов России, основанный по преданию князем Юрием Долгоруким.
3 – доблестное, важное по своему значению действие; героический поступок, совершённый в трудных условиях.
4 – спокойствие, отсутствие войны. В широком смысле – всё, что существует, вселенная.
5 – торжественная песня, принятая как символ государственного или социального единства.
6 – архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.
7. Символы России
Он звучит торжественно,
Все стают приветственно –
Песню главную страны
Уважать мы все должны.
Белый – мира и чистоты,
Синий – неба и надежды,
Красный – славы и отваги.
8. Игра “Дерево дружбы”
Основная идея: положительный эмоциональный настрой.
Ход игры
Дети, взявшись за руки, образуют “цепочку”. Ведущий одной рукой берет первое “звено цепочки”. Другую поднимает вверх, изображая дерево, и предлагает обвиться вокруг “дерева”, не расцепляя рук. Когда последний участник приникает к дереву, ведущий предлагает детям крепко обняться.
10. Рефлексия
— Какими понятиями можно дополнить этот ряд слов?
— Cоставьте и запишите в тетрадь предложения с этими словами Россия, отечество, патриот, президент и др.
— Как могла бы звучать тема сегодняшнего занятия?
— В каком государстве мы живем?
— Что такое многонациональное государство?
11. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями.
12. Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий.
Словарь ценностей: Россия, Родина, патриот, отечество, столица, президент, государственные символы.
13. Домашнее задание
Расскажи родителям, что ты узнал нового на уроке.
Проведи интервью с членами семьи по вопросам:
— Каких героев России Вы знаете, в чём их заслуга перед отечеством?
— Есть ли среди родственников те, кто много сделал для Родины? Кто это, в чём их заслуга?
Почему мы называем нашу страну Отечество, Родина?
Почему мы называем нашу страну Отечество, Родина?
Наверно потому что мы тут родились, вот и родина.
Родина потому что это наш родной край родной дом а то что отечество не много не понимаю.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
1) какую страну мы называем своей родиной?
1) какую страну мы называем своей родиной.
2) чем является для нашей страны город Москва.
Напишите ответы на вопросы?
Напишите ответы на вопросы.
1. Какую страну мы называем своей Родины?
2. Чем является для нашей страны город Москва?
3. Какие столицы других стран ты знаешь?
Что находится в центре городе?
Как называется главная улица столицы?
Всем привет?
Определи падеж этих существительных.
Нет в мире чувства силнее любви к Родине, Отечеству.
Она вечно молода и любима.
И с каждым годом становится всё прекрасней.
Почему мы называем нашу страну Отечеством, Родиной Матерью.
Почему главную площадь нашей страны люди называют красной?
Почему главную площадь нашей страны люди называют красной.
Наше отечество, наша родина, матушка россия?
Наше отечество, наша родина, матушка россия.
Выпишите из предложения синонимы.
Написать как обьясняет К?
Написать как обьясняет К.
Прочитай текст?
Определи падеж этих существительным.
Нет в мире чувства сильнее любви к Родине, Отечеству.
Она вечно молода и любима.
И с каждым годом становится всё прекрасней.
Почему мы называем нашу страну Отечеством, Родиной, Матерью?
Вспомни пословицу о Родине.
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлексей Тарараев
Похожие презентации
Презентация на тему: » Мы живем в замечательной стране, имя которой – Российская Федерация. Мы уважительно называем нашу страну ОТЕЧЕСТВОМ, потому что наши предки работали,» — Транскрипт:
2 Мы живем в замечательной стране, имя которой – Российская Федерация. Мы уважительно называем нашу страну ОТЕЧЕСТВОМ, потому что наши предки работали, защищали свою землю, чтобы сохранить Россию, ее прекрасные земли и достопримечательности для нас. Мы живем в замечательной стране, имя которой – Российская Федерация. Мы уважительно называем нашу страну ОТЕЧЕСТВОМ, потому что наши предки работали, защищали свою землю, чтобы сохранить Россию, ее прекрасные земли и достопримечательности для нас. Золотое кольцо России семейство древнерусских городов, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России и центры народных ремёсел. Золотое кольцо России семейство древнерусских городов, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России и центры народных ремёсел. Поэтому своей работой я хочу еще раз обратить внимание на окружающий нас бесконечный и разнообразный мир, имя которому Россия. Поэтому своей работой я хочу еще раз обратить внимание на окружающий нас бесконечный и разнообразный мир, имя которому Россия.
4 Москва древний город впервые его название упоминается в летописи 1147года. Центром Москвы является Кремль – это самая старая часть города, окружённое высокой кирпичной стеной, с зубцами- бойницами и башнями. Наиболее известная- Спасская башня, на которой находятся кремлёвские куранты. На пяти угловых башнях кремля установлены пятиконечные рубиновые звёзды. Вдоль восточной части кремлёвской стены расположена Красная площадь. Чем знаменита красная площадь? (Проходят парады, на ней расположен мавзолей Ленина). Москва один из мировых центров науки и культуры, музеи, много архитектурных и исторических памятников.
7 Владимир Город расположен на границе двух природных районов.Город расположен на границе двух природных районов. Город известен памятниками зодчества владимиро- суздальской школы.Город известен памятниками зодчества владимиро- суздальской школы. Основание Владимира традиционно связывается с летописным известием о том, что Владимир Мономах заложил город в 1108 году.Основание Владимира традиционно связывается с летописным известием о том, что Владимир Мономах заложил город в 1108 году.
8 Суздаль Суздальский кремль древнейшая часть города, ядро Суздаля, археологически существующее с 10 века, а по летописям 1024 г. Расположен Кремль в излучине реки Каменка, в южной части города. Кремль сохранил земляные валы и рвы древней крепости, несколько церквей и ансамбль архиерейского двора с древним Рождественским собором.
9 Ярославль Ярославль один из немногих городов России, в застройке которых представлены все направления русской архитектуры веков. Высокая сохранность истории и архитектуры города обеспечила ему место в списке памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Наиболее старые постройки современного Ярославля сохранились в Спасо-Преображенском монастыре, строившиеся в 1505-х годах.
10 Ростов Ростов Ростов один из древнейших городов Руси.Ростов один из древнейших городов Руси. Ростов жемчужина Золотого Кольца, объединяющего старейшие города России.Ростов жемчужина Золотого Кольца, объединяющего старейшие города России. Ростовские звоны уникальный набор музыкальных произведений 13 колоколов, от самого большого, весом 2 тысячи пудов (32 тонны), до самого малого, имеет своё особое звучание.Ростовские звоны уникальный набор музыкальных произведений 13 колоколов, от самого большого, весом 2 тысячи пудов (32 тонны), до самого малого, имеет своё особое звучание.
11 Золотое кольцо на серии монет Банка России
12 Как во внутреннем, так и во внешнем мире есть добро и зло, честь и бесчестие, милосердие и жестокость, высокое и низкое, светлое и темное, красивое и безобразное. Как во внутреннем, так и во внешнем мире есть добро и зло, честь и бесчестие, милосердие и жестокость, высокое и низкое, светлое и темное, красивое и безобразное. Мы вправе сами определять, что из этого выбрать? Как не разрушить мир в котором живем?
13 «Золотое кольцо» –это одна из замечательных жемчужин нашей Родины- России. Быть патриотом- значит любить Родину, знать её достопримечательности, сохранять и стремиться к преумножению её славы.
14 Использованные источники информации: planetarium-kharkov год
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МКОУ «Ильменская СОШ»
«Россия – наша Родина»
Подготовила и провела учитель начальных классов:
Цель урока : Формирование понимания единства многонациональной России.
Формирование учебно-познавательного интереса к курсу данного предмета, эмоционального настроя.
Учить детей умению сотрудничать, комментировать прочитанное
Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут. Воспитывать чувство гордости за Родину, чувство сопричастности к её судьбе, поддерживать интерес к её прошлому.
Формы и виды деятельности: Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, участие в учебном диалоге, работа в паре, индивидуальная работа.
Основные термины и понятия: Россия, Родина, Отечество, духовные, культурные традиции.
Оборудование : Компьютер, мультимедиа установка , презентация, изображение Государственного флага и герба России, изображение картин русской природы, заготовка- раскраска герба, флага.
Программное обеспечение: Презентация «Россия –наша Родина »».
-Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем уроке.
II . Объяснения нового материала.
-Ребята! Многие из вас живут в деревне, ездят в гости. Расскажите, какая природа окружала вас во время поездки. (Поля, леса, реки, озера).
-Мы живём в замечательной стране, имя которой Россия. Мы любовно называем нашу страну РОДИНА. Откуда же берёт начало слово «Родина»?
-Давайте подберём к слову «Родина» однокоренные слова. (Ответы детей).
Родина – произошло от древнего слова «род», которое обозначало группу людей, объединенных кровным родством.
Род – означает древнейшего языческого бога славян «Рода».
Родич – родственник, член рода одной крови.
Родня – это все родственники и по крови и по семейным связям.
-С чего, по- вашему начинается Родина? Что для вас значит Родина?
Родина – это страна, в которой мы родились и живем.
Наша Родина – это леса, поля, моря и реки. Это земля, на которой жили, трудились наши предки. Земля, которую наши предки защищали от врагов. Родина – это наш край, деревня, город.(Слайд с. Ильмень)
Родина – это место, где живут близкие и дорогие нам люди: мама, папа, бабушка, дедушка.
-Это место, где стоит наша школа.
-Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю, на чужой стороне.
-Знаете ли вы, стихотворения про Родину?
-Много поэтов и писателей, композиторов и художников написали замечательные произведения о нашей Родине. Послушайте стихотворение М. Ю. Лермонтова «Родина». (Подготовленный дома ученик читает стихотворение)
Михаил Лермонтов «Родина»
Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
Но я люблю — за что, не знаю сам —
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень.
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз,
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой многим незнакомой
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно.
-Народ слагал о Родине пословицы и поговорки, песни, придумывал сказки.
-Многие пословицы вы знаете. Я предлагаю вам выполнить задание, которое называется «Собери пословицу». У вас на порте лежат листочки со словами, вам надо составить пословицу.
Родина – мать умей за неё постоять.
Где кто родился, там и пригодился.
Нет в мире краше Родины нашей.
-Прочитайте свою пословицу и объясните её смысл.
-О чем говорится в пословицах? (О Родине, о любви к Родине)
IV . Рубрика «Это интересно». (Материал на карточке)
— Вспомните, что такое синонимы. Подберите синоним к слову Родина. (Отечество). (Учащиеся читают материал на карточках, которые лежат у каждого на столе).
«Слово отечество , как известно, происходит от слова отец . У этого слова много значений. В Священном Писании этим словом обозначается Бог, Бог Отец. Родителя своего мы тоже называем отцом — это наш земной отец, и, как и у Небесного отца , мы просим у него позволение на то, или другое дело.
Мы уважительно называем нашу страну ОТЕЧЕСТВО, потому, что наши отцы, деды, прадеды, прадеды наших прадедов и их предки учились, работали и защищали свою землю, чтобы сохранить Россию для следующих поколений».
— От какого слова произошло слово «отечество»?
— Почему мы называем нашу страну Отечеством?
V . Работа по теме урока (продолжение). Рассказ учителя.
-Мир, окружающий нас, бесконечен и многообразен.
-Перед вами карта России. Наша страна такая большая, что если мы захотим проехать из края в край, то на самом быстром поезде эта дорога займет целую неделю, а на самолёте придётся лететь целый день. Она очень разная –на севере живут привыкшие к суровому климату эвенки, ханты, кеты. На юге – энергичные народы Кавказа: осетины, абхазы, чеченцы, ингуши. Мы все разные – разные народы, у нас разная культура, разные привычки, разные обряды. Но мы едины – мы россияне.
— А как называется главный город нашей страны? (город Москва.)
Герб – это отличительный знак государства, города, рода. Слово «герб» в переводе означает «наследство». В нём отражена история. Давайте рассмотрим наш герб.
-Что на нём изображено?
-Золотой двуглавый орёл изображён на фоне щита красного цвета. Правой лапой орёл сжимает скипетр. В его левой лапе – держава. Над головами орла мы видим короны. Держава представляет собой золотой шар с крестом наверху. В давние времена короны, скипетр и держава служили знаками царской власти.
-Белый означает мир и чистоту совести, синий – небо, верность и правду, красный – огонь и отвагу.
-День 22 августа отмечается в нашей стране, как День Государственного флага Российской Федерации.
Гимн – это торжественная песня, исполняемая в особых случаях. Гимн – это главная песня в стране. Гимн слушают стоя. Давайте и мы послушаем один куплет этой торжественной песни. Музыку для гимна написал Александр Васильевич Александров, слова – Сергей Владимирович Михалков (Звучит Гимн).
VI . Самостоятельная работа.
-Покажите ваши рисунки друг другу.
В нашей стране живут люди, которые знают и бережно хранят разные традиции. Они говорят на разных языках, но хорошо понимают друг друга и все вместе составляют одну дружную семью народов России. (Слайд)
И в этой семье мы уважительно и бережно относимся к каждой традиции. Многообразие культур делает наш мир ярким и интересным.
Что вы знаете о традициях других народов? Какие традиции есть в вашей семье? (Забота, любовь)
VII . Закрепление пройденного.
-А сейчас для того чтобы проверить, внимательно ли вы работали на уроке вам надо закончить предложение (устно)
-Ребята, что нового вы узнали? Ответ начните со слов:
Для меня стало новым…
-Что же нас объединяет?
-Единая Родина. Это общая земля. Общая история. Общие законы. Общий язык. Но важнее всего – общие ценности, духовные традиции. Человек остается человеком, пока он ценит и бескорыстно заботится о близком ему человеке, других людях, об интересах народа и Родины.
-Помните, дети, что «Родина любимая, что мать родная! Её мы бережём, ею гордимся, ей мы посвящаем свой труд, свои достижения в науке, культуре и искусстве».
Презентация по ОРКСЭ «Любовь и уважение к Отечеству» ( 4 КЛАСС)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Любовь и уважение к Отечеству
Целевые установки урока:
формировать чувство гордости за свою Родину,
развивать личностные качества любви к родине, развивать чувство патриотизма; аргументировать свою точку зрения и оценку событий при обсуждении; развивать речевые и творческие навыки детей;
воспитывать уважение к традиционным ценностям отечественной культуры
Описание слайда:
Задачи:
актуализировать понятия «Отечество», «любовь», «уважение» «патриотизм»
рассмотреть роль патриотизма в формировании человека.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия:
регулятивные: осознание учеником, какими качествами должен обладать человек, любящий и уважающий своё Отечество;
познавательные: формирование представлений о духовных традициях России;
коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, способность включаться в продуктивный диалог с учителем и одноклассниками
Описание слайда:
На карте мира не найдёшь
Тот дом, в котором ты живёшь.
И даже улицы родной
Мы не найдём на карте той.
Но мы всегда на ней найдём
Свою страну – наш общий дом!
Описание слайда:
Описание слайда:
Любовь и уважение к Отечеству
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
А.С. Пушкин
Описание слайда:
Что такое Родина?
Это запах хлеба,
Солнышко лучистое,
Голубое небо.
Это травы сочные,
Это реки быстрые,
Это степи пыльные
И луга душистые.
Описание слайда:
Что такое Родина?
Все, что людям свято,
И могила павшего
За Родину солдата.
Пусть восходит солнце
Над Отчизной нашей,
Нет любимей Родины,
И милей, и краше.
Л. Летавина
Описание слайда:
Описание слайда:
Продолжите предложение:
Я называю свою страну ОТЕЧЕСТВОМ, потому что…
Я любовно называю свою страну Родиной, потому что…
Задание
Описание слайда:
Родина – это Отечество, отчизна. К.Д.Ушинский писал:»Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию, потому что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней говорят родным нам языком и всё в неё для нас родное; матерью – потому что она вскормила своими водами, выучила своему языку. Как мать защищает и бережёт нас от всяких врагов..»
Описание слайда:
С чего
начинается
Родина
Родина – это то место, где мне хорошо!
Мой дом
Моя школа
Моя область
Я – (гражданин)
Мои родители
Я здесь живу
Место учёбы, мои друзья
Я – (национальность
Описание слайда:
Просмотр клипа «С чего начинается Родина?»
Описание слайда:
Что же нас объединяет?
Единая Родина. Это общая земля. Общая история. Общие законы. Общий язык. Но важнее всего – общие ценности, духовные традиции. Человек остается человеком, пока он ценит и бескорыстно заботится о близком ему человеке, других людях, об интересах народа и Отечества.
Описание слайда:
Наше Отечество богато своими духовными традициями. Россия стала такой большой и сильной именно потому, что она никогда не запрещала людям быть разными. В нашей стране всегда считалось естественным, что ее граждане принадлежат к разным народам и религиям.
Описание слайда:
Великие деятели культуры и науки, знаменитые воины России –
Ломоносов, Державин, Пушкин, Достоевский, Суворов, Ушаков
в своей жизни соединяли служение народу и России с ее духовными ориентирами.
Фёдор Михайлович
Достоевский
Александр Сергеевич
Пушкин
Гавриил Романович Державин
Михаил Васильевич
Ломоносов
Александр Васильевич
Суворов
Фёдор Фёдорович
Ушаков
Описание слайда:
Что такое любовь?
основа нашей жизни
это когда можешь жизнь положить
за «други своя»
Описание слайда:
Что же нас объединяет?
Любовь!
К семье!
К близким людям!
К малой и большой Родине!
Описание слайда:
Что такое любовь к родине?
Скульптура Родина Мать
Моя малая родина
Любовь к родине- это служение, которое проявляется в делах на благо людей, на благо нашей Родины
Описание слайда:
«Ты жалуешься, что тебя никто не любит, но нам какое дело, любит ли нас кто или не любит? Наше дело: любим ли мы?»
Н.В.Гоголь
А как может проявляться любовь к Отечеству?
Описание слайда:
Чтение текста учебника
(самостоятельно)
С.142- 144
Описание слайда:
Вставить пропущенные слова в тексте
Описание слайда:
Просмотр клипа «Родина»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация к обобщающему уроку русского языка «Безударные гласные в корне слова»
Конспект обобщающего урока русского языка «Безударные гласные в корне слова»
Методическая разработка урока по литературному чтению (обучению грамоте (букварный период)) на тему «Звуки [б] и [б’], буквы Б б».
Презентация праздника прощания с азбукой «Спасибо тебе, азбука!»
Планирование работы МО учителей начальных классов
Презентация паузы на уроке «Физминутка животные»
Презентация «Лексика и фразеология» (Игра «Поле чудес»)
Презентация «Филимоновская игрушка» ( 3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5438661 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.