Я за чистую планету потому что

Брянский природоохранный прокурор раскритиковал исполнительную власть и «Чистую планету»

bo 1550047669

Вчера, в Советском районном суде начался процесс по делу Юрия Гапеенко.

Напоминаем, что заместитель председателя Брянской областной Думы обвиняется в получении взяток общей суммой в 240 тысяч рублей от фирм, занимающихся «мусорным» бизнесом. 5 июля прошлого года Гапеенко был задержан в рабочем кабинете.

В качестве свидетеля обвинения на процессе выступил природоохранный прокурор Брянской области Максим Зубко. Текстовая трансляция его речи опубликована ТК «Городской».

Рассказал природоохранный прокурор и историю взаимоотношений «Чистой планеты» и полигона в Мичуринском. Слова Зубко передает ТК «Городской»: «с 2011 года «Чистая планета» выполняла инвестиционный проект по строительству мусороперерабатывающего завода. Но исполнительная власть закрывает глаза на невыполнение инвестиционного проекта, бомбардирует меня письмами, что надо закрыть полигон в Мичуринском. А фактически это был единственный конкурент «Чистой планеты»! Полигон был закрыт. В 2015 году создаётся новая целевая программа с предусмотренным финансированием из бюджета. 98 % всех средств по новой целевой программе 2015 года опять отданы «Чистой планете»! С нее даже никто не спросил за предыдущие проекты! И что мы сейчас видим? Все средства, которые собирают и частники, и бюджетные организации, все идут частной компании!»

Отметил прокурор и то, что его мнения по выбору «Чистой планеты» в качестве регионального оператора никто не спросил. Протоколы и замечания прокуратуры в адрес этой фирмы учтены не были.

Как отмечали присутствующие, прокурор Зубко говорил на повышенных тонах и был возмущен тем, что исполнительная власть многие годы лоббирует интересы частника.

Процесс обещает быть весьма интересным. Мы будем следить за развитием событий.

P.S. Среди комментариев к текстовой трансляции из зала суда был и такой: «Просьба к Максиму Зубко разобраться: почему нет никаких изменений по раздельному сбору мусора и его переработки, а в квитанциях ЖКУ за январь 2019 года уже выставлены заоблачные суммы? Уважаемый Максим Зубко, большая просьба к Вам от всех жителей Брянска вникнуть в эту проблему. Только на Вас надежда».

На фото – природоохранный прокурор, старший советник юстиции Максим Зубко.

Источник

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

сценарий творческой гостиной «Мы – за чистую планету!»

(экологическое мероприятие) 2017-1018 учебный год

Цель: создать масштаб видения планеты как общего дома для всего живого на Земле.

— формировать у детей правильное экологическое поведение, создавая ситуации, требующие проявление бережного отношения к окружающей среде;

— сформировать у учащихся представление об источниках и способах утилизации бытового мусора;

— воспитывать любовь к своей Родине и природе как ее важной части;

— воспитывать потребность проявления экологической заботы об окружающей среде, экологического поведения, в поисках способов выживания в современном мире;

— убедить учащихся в необходимости соблюдения чистоты в доме, на улице, в природном окружении;

— доставить радость от участия в общем деле спасения планеты, от участия в празднике, способствовать эмоциональной отзывчивости в совместной исполнительской деятельности;

— обеспечить элементарный опыт анализа учащимися экологической проблемы.

Личностные : развитие познавательного интереса к тому, откуда берется мусор и как его можно использовать;

Регулятивные : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

— упаковки от использованных продуктов: банки жестяные; бумага разных видов, пластмасса (бутылки, пакеты, коробки, стаканчики); банановая кожура, яблок;

— выставка поделок из бросового и природного материалов;

— мешки под мусор (подписать): зелёный (природный), красный (пластик), серый (бумага), синий (стекло);

— купить 9 пар перчаток.

— заранее вырастить цветы в стаканчиках из-под йогурта (15 штук);

— на уроках сделать поделки из различных предметов бросового материала;

— нарисовать знаки утилизации, деревья, кустарники, цветы для оформления сцены;

— нарисовать афишу и стенгазету;

— одготовить небольшой рассказ о том, как и из чего сделана поделка.

(зрительный зал оформлен, звучит «музыка природы», слайд № 1 с темой гостиной на фоне земного шара).

(гаснет свет, включается ролик: «социальный ролик: Не сори!»)

(включается свет, звучат «музыка природы», на экране слайд № 1,2 «Земной шар», входит мальчик, держа в руках глобус, рассказывает стихотворение)

Мальчик: Самая прекрасная, родная,
Разноцветная, веселая, живая, (слайд № 3, 4, 5)
Ты для нас, как мать, одна на свете,
Мы твои заботливые дети. (слайд № 6,7)

Но порой, под нашими руками
Красота твоя бесследно исчезает. (слайд № 8,9)
Задыхаются от грязи океаны, (слайд №10)
Звери, птицы, травы погибают. (слайд № 11,12,13)

Где бы мы ни жили на планете, (слайд № 14)
За твою судьбу мы все в ответе. (слайд № 15)
Мы твои помощники, друзья, (слайд № 16,17)
Мы, Земля, с тобой одна семья. (слайд № 18 «Планета Земля»)

(выходит ведущая, мальчик отдаёт ей глобус и уходит за кулисы)

Ведущая: (слайд № 19 «Карта)» Наша планета Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

(Гаснет свет, фонарики мелькают, звучит музыка, появляется мусорный монстр Сор с мешком мусора в руке)

Ведущая: Здравствуйте! Извините, а вы кто?

Ведущая: Подождите! Пожалуйста, не надо! Сколько мусора, грязи теперь. Откуда это всё!? И куда это всё денешь!?

Ребята! Давайте попробуем распределить мусор правильно. Мне нужны помощники, три команды по 3 игрока (выходят дети, можно с родителями и под музыку собирают мусор, который разбросал Сор).

(Сор, мешает собирать мусор, падает на колени, умоляет оставить мусор, держась то за сердце, то за голову).

Ведущая: Какие все молодцы! Справились с заданием: собрали весь мусор.

Сор: Ой. Уф. Уморили. В каждом доме всегда можно найти ненужные вещи, которые почему-то не выбрасываются, а ждут своего часа. Какие вещи вы можете назвать? (ответы детей: сломанные игрушки, вещи, банки, бутылки и т.д.) (слайд №25,26).

Сор: Я этот мусор люблю! Я сейчас зачитаю вам загадки, а вы отгадывайте:

1. Ее изобрели китайцы; у нас её получают из древесины; она легко горит; из неё получается много мусора; на ней обычно рисуют или пишут (Бумага) (слайд №27).

Ведущая: Молодцы, ребята! Справились с заданием! Мусор собран и рассортирован (показывает на пакеты). Теперь этот мусор подлежит переработке. Мы должны, просто обязаны, бросать мусор только в урну, мусорное ведро или контейнер. А теперь проследим, куда девается мусор из нашего жилища.

— Правильно! Самый хороший вариант – завод по переработке мусора. Но, к сожалению, они есть не везде, поэтому чаще всего мусор вывозят на свалки. (Слайд №34,35)

— Оборудованная свалка представляет собой специально огороженное место для отходов. Свалка должна располагаться на значительном расстоянии от городов и посёлков, в таком месте, чтобы ветер не приносил к жилью человека неприятный запах. Это место не должно располагаться вблизи водоёмов и заповедников. Площадь такой свалки должна быть достаточной для размещения мусора в течение длительного времени. Свалку обносят ограждением и прокладывают к ней дорогу.

Сор: (наблюдает, слушает) Ой, ой, ой! Что же вы сделали с мусором! Здесь очень чисто для меня! (под музыку Сор убегает)

Ведущая: Страшно, если такие мусорные монстры будут жить на нашей планете. Поэтому с тарайтесь покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно… (использовать много раз, сдать в магазин).

— Не выбрасывайте старые игрушки и книги: они могут кому-то понадобиться.

— Узнайте, где поблизости есть пункт приёма макулатуры, и … (сдай туда ненужную бумагу).

— Посмотрите на нашу выставку поделок. Кто желает рассказать из какой ненужной вещи он её сделал? ( Заслушиваются ответы учащихся отделения ДПТ)

(под музыку «Звездная страна» выходят девочка и мальчик, держа в руках глобус, читают стихотворение Р.Рождественского) (слайд №39).

Девочка: Я речь свою веду о том,

Что вся Земля наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь,

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля. (слайд №40)

Мальчик: Земля не спит и каждый день

Глядит в глаза своих детей.

Тебе и мне глядит в глаза,

И нам с тобой молчать нельзя.

(под музыку «Звездная страна» все участники кланяться, звучат аплодисменты, все выходят из зала).

Источник

Экологический эрудицион «Землянам чистую планету!»

Современная действительность выдвинула перед обществом задачу формирования экологического мышления не в меньшей степени, чем компьютерного. И дети наши должны знать: общество без природы не проживёт и не выживет.

Перед учащимися «Землянам чистую планету», газета из четырёх страниц. Страницы в ней необычные, они разного цвета: первая страница – голубая, вторая – белая, третья– синяя, четвертая страница – зелёная. На страницах черные пятна, а в центре грустный человек. Задача ребят – попытаться разгадать, что же находиться вокруг грустного человечка? Как убрать «черные пятна» со страниц газеты? Что находится под этими «черными пятнами»? Каждая страница – это частичка нашей планеты Земля. Убрать «черные пятна» – очистить нашу планету, значит сделать её чистой, красивой и здоровой. Для этого ребятам предстоит выполнить соответствующие задания на каждой странице.

Первая страница голубая – воздушное пространство, окружающее нас. Загрязняют воздух: сажа, пыль, газовые отходы производства, микробы. Ребята перечисляют способы для очищения воздуха от этих загрязнений: установка очистительных сооружений, пылеулавливателей; влажная уборка помещений; посадка деревьев.

На второй белой странице появились пятна шума, громкой музыки, криков. Они тоже являются причинами многих неудобств, болезней человека. Как очистить эту страницу? Дети находят способы: не включать громко музыку, не кричать, разговаривать спокойно, чтобы дома и в школе был звуковой комфорт. И вторая страничка, благодаря ребятам, очищена от «черных пятен».

Третья синяя страница – водная. «Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни; ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. Ты самое большое богатство на свете». Задача ребят – очистить воду в реке от мусора, посторонних предметов. Ребята нарисовали красивые рисунки. Некоторые рисунки представлены на слайдах. Они доказали, что всем нужна чистая вода.

Показав прекрасные знания в области охраны природы, ребята нашли пути спасения окружающей природы. Все страницы газеты «Землянам чистую планету!» ребята очистили от «грязных пятен». Человечек улыбается – ему хорошо в чистом мире, на чистой, красивой здоровой планете Земля.

Только доброе отношение людей ко всему живому помогут сохранить нашу планету чистой, красивой здоровой.

На экране проецируются слайды презентации (Презентация)

Цель: Сохранение нашей планеты чистой, красивой и здоровой.

Задачи:

Оборудование:

Проводится в рамках предметной недели по биологии и экологии.

Ход занятия

Организационный момент.

Учитель: Каждый день всегда, везде – на занятиях, в игре, смело четко говорим и тихонечко сидим.

Основная часть мероприятия.

Слайд 4. Девиз: «Любовь и доброта спасут мир!»

Современная действительность выдвинула перед обществом задачу формирования экологического мышления не в меньшей степени, чем компьютерного. И дети наши должны знать: общество без природы не проживёт и не выживет.

Учитель: Ребята, сегодня у нас интересное занятие. Посмотрите на экран (Слайд 5). То, что вы видите – это газета из четырёх страниц. Газета называется «Землянам чистую планету». Страницы в ней необычные, они разного цвета. Первая страница – голубая, вторая страница – белая, третья страница – синяя, четвёртая страница – зелёная. Каждая страница это частичка нашей планеты Земля. На страницах черные пятна, а в центре грустный человек.

Учитель: Давайте попробуем разгадать: что же находится вокруг нашего человечка? Уберём черные пятна, тогда, может быть, и поймем, почему он грустный.

Все живое береги
Ты на этом свете.
Ты природу полюби,
Каждую травинку,
С птицами давай дружи,
Береги былинку.
Мусор, друг, не оставляй

В лесу на полянке,
Реки ты не засоряй,
Бой объявим склянке.
Не неси домой ежа,
Бабочку не трогай,
Школьник, помни ты всегда –
Их не так уж много.

Учитель поёт на мотив песни из к/ф «Семь стариков и одна девушка»:

Страница первая – ГОЛУБАЯ.

Учитель: О чем пойдет речь на этой странице? Отгадайте загадку:

– Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)

Учитель: На этой голубой странице побеседуем о воздухе. Мы живем в воздушном океане, который называется атмосферой.

– Кто из вас знает стихи или загадки о воздухе? (Дети читают стихи). Отгадайте мою загадку:

– Выше леса, выше гор
Расстилается ковер.
Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (Небо) (Слайд 6)

Учитель: Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Но не всегда он таким бывает. Отчего может загрязниться воздух? Попытайтесь понять детские высказывания.

Конкурс «Устами младенца».

Учитель: Что надо сделать для охраны воздуха от этих загрязнений? (Ответы детей: очистительные сооружения; влажную уборку, пропылесосить; на заводах используют пылеулавливатели; проветривать комнату, чтобы не было микробов (Слайд 7).

Учитель: Хорошо очищают и освежают воздух растения. Они собирают на листья вредные вещества, которые в воздухе оказываются вместе с дымом заводов и фабрик. Поэтому в больших городах должно быть много зелени. Какое самое распространённое дерево вы видели на улицах города Сыктывкара? Оно является настоящим пылеулавливателем (Ответы детей: тополь).

Учитель: Мы убрали микробы, сажу, пыль, газовые отходы с голубой страницы. И вторая страничка, благодаря ребятам, их правильным ответам, очищена от черных пятен. Если вы сумеете очистить от черных пятен все страницы нашей газеты – наш человечек будет улыбаться!

Страница вторая – БЕЛАЯ.

Учитель: Теперь следующая страничка нашей газеты – посмотрите, что же это такое: какие-то непонятные изображения (Слайд 8). Попытайтесь понять, о чем идет речь в детских высказываниях.

Конкурс «Устами младенца»:

(Ответы детей: им не нравится, потому что шумно и неприятно).

(Ответы детей: не включать громкую музыку, не кричать, разговаривать спокойным голосом).

Учитель: И вторая страничка, благодаря ребятам, их знаниям, очищена от черных пятен. С белого поля мы уберем зигзаги громкого звука, шума и оставим красивые волны, пение птиц, шелест листвы (Слайд 9).

Учитель: Ну, вот, две страницы нашей газеты чистые.

Страница третья – СИНЯЯ.

(Учитель напевает песню «Ручей» (сл. E. Рывиной, муз. С. Кочергиной))

– Ах, ручей, чей ты, чей?
Я – от снега и лучей.
Я бегу, я смеюсь,
Я сейчас с другим сольюсь.

Учитель: О чем пойдет речь на третьей странице газеты? (Ответы ребят: о воде)

Учитель: Где больше всего воды на Земле? (В океане). А еще где находится вода? (В морях, в реках, в ручьях, ледниках, айсбергах, живых организмах). Отгадайте загадки:

«Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут». (Облака)

«С неба пришёл, в землю ушёл». (Дождь)

«Зимнее стекло
Весною потекло». (Лёд)

«Что случилось? Ой-ой-ой!
Летом стало, как зимой:
Белые горошки
Скачут по дорожке». (Град)

Учитель: В каких состояниях встречается вода в природе? (Ответы детей: газообразная – пар, жидкая и твердая вода). (Слайд 10).

Учитель: А какая нужна вода, чтобы нам напиться и умыться? (Чистая, пресная). Конечно, это чистая вода. Грязной водой умываться нельзя. Чистая вода нужна и растениям и животным. Пресной воды на нашей планете не так уж много, ее надо беречь. Французский писатель и поэт Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни; ты – сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете». (Слайд 11).

Учитель. Ребята взгляните на слайд (Слайд 12). Вода в реке загрязнена мусором, отходами. Люди иногда моют в ней машины, а еще много грязи попадает в воду от заводов и фабрик. Как нам очистить синее поле, чтобы наш человечек улыбнулся? Что надо сделать для охраны воды?

(Ответы детей: не выбрасывать в реки и озера мусор, не мыть в них машины, экономно расходовать, не оставлять краны открытыми).

Учитель: Уберем мусор с нашей речки! (Слайд 13). Наша речка стала чистая и весёлая – в ней поселились обитатели. Ребята, какие вы молодцы – очистили синюю водную страницу нашей газеты. Эти рисунки выполнили ребята

Страница четвёртая – ЗЕЛЁНАЯ.

Учитель: Зеленая страничка нашей газеты – страничка жизни. А почему она зеленая? (Ответы детей: зеленый цвет – это цвет зелени, травы, листьев. Они зеленые, потому что в них содержится хлорофилл).

Учитель: Страница газеты зеленая потому, что основу живой природы составляют зеленые растения. Они дают всем жизнь: пищу, лекарства, одежду, кислород – всем живым существам. Эта зеленая страничка посвящена живым организмам.

Учитель. Кого можно отнести к живой природе?

Жить в зеленом мире этом
Хорошо зимой и летом.
Жизнь летает мотыльком,
Шустрым бегает зверьком,
В облаках кружится птицей,
Скачет по ветвям куницей.
Жизнь прекрасна, жизнь вокруг
Человек природе друг!

Учитель: Всегда ли человек относится к природе как к другу? (Ответы детей)

– Посмотрите на это зеленое поле (Слайд 15). На этой поляне есть и печальные рисунки ребят «Как не должно быть».

Если я сорву цветок
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты
Дружно соберем цветы,
Опустеют все поляны –
И не будет красоты.

Учитель: Мы можем этого не допустить, если научимся правильно вести себя в природе. Какие правила поведения в природе нам надо знать, чтобы красивых растений было много кругом?

(Ответы детей: не рвать цветы, не собирать букеты, не плести венки, не топтать красивые цветы).

– А чтобы животным жилось спокойно, что надо сделать для этого?

(Ответы детей: не пугать их, не кричать в лесу, не трогать птичьих гнезд. не обижать никого, даже самых маленьких жучков, червячков).

Слайд 16. Правила в лесу

Чтобы не было пожара
Нельзя сжигать костры,
Погибнут от пожара
Деревья и кусты.

Нельзя в лесу у речки
Разбрасывать весь хлам.
Разжечь их лучше в печке
Удобней будет вам.

Нельзя шуметь, кричать,
Грибницы разрушать
И убивать всех птиц.
(особенно синиц).

Нельзя там правил нарушать
И насекомых там ловить,
Домой детёнышей не брать
И к птичьим гнёздам подходить.

Нельзя растений много рвать
И муравейник разорять.
Чтоб расцвело в лесу опять,
Нужно всё тут охранять.

Учитель: (Слайд 17). Природа гибнет и просит у нас защиты. Многие растения и животные стали редкими. Они занесены в Красную книгу. Красный цвет – сигнал о помощи. 1966 год – это год создания Международной Красной книги, хранится в швейцарском г. Морже, 1974 – год создания Красной книги нашей страны, 1992 – год создания Красной книги Республики Коми.

Охраняется Красной книгой

И тревога за жизнь неустанна:
Гибнут звери, птицы, цветы
И гибнут люди беспристрастно,
Унося с собой часть красоты.
Так, скорее, над звёздною синью,
Чтоб жизнь не покинула нас,
В эту книгу внесите
Человека всех наций и рас!

Учитель: В нашей Республике Коми есть растения и животные, нуждающиеся в охране. Назовите некоторые из них. (Ответы детей: купальница европейская, прострел, пион уклонистый, ятрышник пятнистый, сосна кедровая; среди животных – это лебедь кликун, хариус сибирский. (Слайд 18).

(Ребята исполняют песню «Просьба» на слова Р. Рождественского, музыка. А. Пахмутовой).

Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится:
На траве кровавой вздрагивает птица.

Припев:
Птицы, рыбы и звери
В души людям смотрят.
Вы их жалейте, люди,
Не убивайте зря;
Ведь небо без птиц — не небо,
А море без рыб — не море!
И земля без зверей — не земля,
Не земля, не земля!

Люди-исполины, люди-великаны,
Есть у вас винтовки, сети и капканы,
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно.
И должно быть сердце — сердце человечье.

Люди-человеки, страны и народы,
Мы теперь навечно должники природы.
Надо с этим долгом как-то расплатиться,
Пусть расправит крылья раненая птица!

Дети: Уберем черные пятна и с зеленой страницы. Лучше без них на зеленом поле живется всем растениям, животным, человеку!

Учитель: Показав прекрасные знания в области охраны природы, ребята нашли пути спасения окружающей природы. Все страницы газеты «Землянам чистую планету!» ребята очистили от «грязных пятен». Человечек улыбается – ему хорошо в чистом мире, на чистой, красивой здоровой планете Земля. Великий русский писатель Л.Н. Толстой сказал: «Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней». (Слайд 19).

Только доброе отношение людей ко всему живому помогут сохранить нашу планету чистой, красивой здоровой.

Рефлексия.

Учитель: Сегодня мы говорили о природе.

Ученица: Своими рисунками, выполненные в Paint, и фотографиями я, Можаева Наталья, ученица 7 класса, призываю всех беречь природу, Землю – наш общий дом. (Слайды 20–24)

Учитель: Наша необычная газета «Землянам – чистую планету!» закрывает свои страницы. Ваше доброе отношение ко всему живому, ваша грамотность, помогут сохранить нашу планету красивой, чистой и здоровой. В повести «Маленький принц» французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери есть замечательное правило: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету» (Слайд 25).

Вывод: Целенаправленная систематическая работа по экологическому воспитанию, проводимая на уроках, внеклассных мероприятиях, способствуют значительному повышению экологической культуры школьников. Дети станут намного добрее, проявляя заботу, внимание, сострадание ко всему живому.

Источник

Презентация по окружающему миру «Я за чистую планету»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Я за чистую планету» ГБОУ Школа № 118 Работа ученика 1 «Г» класса Исаева Матвея Руководитель: Панина Е.А.

Волшебная планета На планете этой чудеса: Есть океаны и леса, Кислород есть в атмосфере, Дышат люди им и звери. Земля

Очистим свою планету от мусора В М Е С Т Е

Сортировка мусора! Не бросайте никогда корки, шкурки, палки Быстро наши города превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти у нас Мусорные горы. Каждую банку, бутылку, жестянку Будем в отдельный контейнер кидать! Только тогда, победив эту свалку. Мы ощутим чистоты благодать!

Пищевые отходы использовать для получения компоста. Пластик – один из самых опасных видов мусора потому что не разлагается в земле. Металлические отходы – переплавка и вторичное использование. Бумажные отходы – вторичная переработка Стекло – вторичная переработка Из-за содержания вредных химических веществ нельзя выкидывать в мусор. Нужно сдать в специальные пункты приема.

Наша семья и утилизация мусора!

Плоды наших трудов.

Заботимся о птицах.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-305959

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

placeholder

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector