Я заметил что мои спутники устали

Содержание

1. Словосочетание – это:
А) грамматическая основа предложения;
Б) сочетание двух слов;
В) слова, связанные по смыслу;
Г) сочетание двух (и более) самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически.
2. Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:
А) начался снегопад; Г) играть в снежки;
Б) земля бела; Д) на улице;
В) с добрым утром; Е) зима – прекрасная пора.

2. Найдите словосочетание с главным словом, выраженным глаголом:
А) вспышки молнии; Г) бег на месте;
Б) чудесное путешествие; Д) принес тетради;
В) шумит ветер; Е) оказать помощь.

4. По цели высказывания предложения бывают (выбери правильные ответы):
А) повествовательные; Г) восклицательные;
Б) побудительные; Д) невосклицательные;
В) вопросительные; Е) распространенные.

5. Побудительным среди данных предложений являются следующие.
А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает.
Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей?
В) Приходите, генералы, в воскресенье в зоопарк!
Г) Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак.
Д) Я выносливее многих: и верблюдов, и коня!
Е) Подогните ваши ноги и садитесь на меня.

6. Укажите распространенные предложения.
А) Жили-были дед да баба.
Б) Здравствуй, мой далекий незнакомый друг.
В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься.
Г) Кот услыхал, прибежал, спас петушка.

7. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.
А) с моря слышался веселый смех.
Б) Речная долина походила на сад.
В) Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
Г) Ночью ветер с гор усиливается.

8. Найдите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.
А) Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.
Б) Зверь встал на задние лапки.
В) Дневной жар сменился вечерней прохладой.
Г) Свежа распустившаяся роза!

10. В каких предложениях надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
А) Большие глазастые ромашки хороши.
Б) Воздух чист.
В) Март первый месяц весны.
Г) Ярко на небе сверкали звезды.

11. Найдите предложение, в котором есть определение.
А) Через полчаса зверь высунул из травы нос.
Б) Небо высокое и чистое.
В) Мороженое было вкусным.
Г) Поля ожили от зимнего сна.

12. Дополнением в предложении В нашем городе улицы украшают дома. является обстоятельством.
А) нашем;
Б) городе;
В) улицы;
Д) дома.

13. Укажите, в каких предложениях наречие является обстоятельством.
А) Сапоги мне впору.
Б) На завтрак подали яйца вкрутую.
В) Справа громоздились утесы.
Г) Мы пришли вовремя.

14.Укажите,в каких предложениях есть однородные члены.
А) В весеннем лесу появились первые цветы.
Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит.
В) Весна спешит, а зима не отступает.
Г) Я помню лес, палатку, песни у костра.

16. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены).
А) Сердечный друг ты не здорова
Б) Куда ты бежишь так без оглядки
В) Благослови нас на подвиг родная земля
Г) Принеси мне книгу о животных

17.Укажите предложения, в которых есть прямая речь (знаки препинания не расставлены).
А) Нам закричали что приближается поезд
Б) Он ответил друзьям я не брошу вас в беде
В) Друзья давайте жить честно
Г) Он спросил я буду делать это первым

18. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.
А) Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.
Б) Когда мы поднялись на гору я увидел большое село.
В) Я разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.
Г) Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.
Д) Я заметил, что мои спутники устали.
Е) Ледники тают и из-под них вытекают ручьи.

Источник

Помогите ответить на вопросы =( ибо я это не знаю и не проходила ((( ( болела) ПЛИЗ

1.Укажите верную характеристику предложения:

В этом сыром и прохладном уголке среди густой бу­зины и белой акации высоко поднимался тополь.

1) предложение простое, распространенное, осложнен­ное однородными членами

2) предложение простое, нераспространенное

3) предложение простое, распространенное, неосложненное

4) предложение сложное, состоящее из двух грамматических основ, соединенных союзом И

2.Укажите простое предложение. (Знаки препинания не
расставлены.)

1) Сад был великолепен и особенно его украшали кусты
разноцветной буйно цветущей сирени.

2) Для счастья людям нужен мир и не нужна война.

4) Пушкин собирал песни и сказки и в Одессе и в Кишиневе и в Псковской губернии.

3.Укажите сложное предложение, части которого соединены союзом И. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Надо и знать и любить и беречь свою землю.

2) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

3) Осень раздевает лес и студит воду.

4) День выпал теплый и кое-где в последний раз зарде­ла рябина.


4.Укажите верное объяснение постановки запятой (или ее отсутствия) в предложении:

Солнце уже выбралось выше леса ( ) и ярко блестело на траве.

1) предложение простое, осложненное однородными сказуемыми, соединенными неповторяющимся сою­зом И, перед которым запятая ставится

2) предложение простое, осложненное однородными
сказуемыми, соединенными неповторяющимся сою­зом И, перед которым запятая не ставится

3) предложение сложное, перед союзом И нужна запятая

4) предложение сложное, перед союзом И запятая не нужна


5.Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:

2. выросла сосулька

4. Снежинки красивы

6.Найдите словосочетание с главным словом, выраженным глаголом:

3. великолепная прическа

6. Принесение присяги


7.найдите распространенное предложение.

1. Лежат яблоки, груши, сливы.

2. Яркий луч солнца осветил поля и леса.

4. Шумит, бушует непогода.

8.Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, называется:

9.В предложении ТУЧИ ПОЛЗЛИ ПО НЕБУ МЕДЛЕННО, СКУЧНО, ОДНООБРАЗНО однородными членами являются:

10.В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

1. Через поле и лесок раздается голосок.

3. Не по словам судят, а по делам.

4. Снег падал и медленно, и бесшумно.

11.Укажите предложение с прямой речью ( знаки препинания не расставлены)

1. С добрым утром дорогие друзья

2. В глубине моря раздался глухой рокот

3. С добрым утром я кричу

4. Дорогие друзья любите свой родной край.

12.Укажите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:

1). Мы поплыли дальше, и увидели маленькую лодку.

2).Я разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.

3).Когда мы поднялись на гору, я увидел большое село.

4). Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.

Источник

1. Словосочетание – это:
А) грамматическая основа предложения;
Б) сочетание двух слов;
В) слова, связанные по смыслу;
Г) сочетание двух (и более) самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически.
2. Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:
А) начался снегопад; Г) играть в снежки;
Б) земля бела; Д) на улице;
В) с добрым утром; Е) зима – прекрасная пора.

2. Найдите словосочетание с главным словом, выраженным глаголом:
А) вспышки молнии; Г) бег на месте;
Б) чудесное путешествие; Д) принес тетради;
В) шумит ветер; Е) оказать помощь.

4. По цели высказывания предложения бывают (выбери правильные ответы):
А) повествовательные; Г) восклицательные;
Б) побудительные; Д) невосклицательные;
В) вопросительные; Е) распространенные.

5. Побудительным среди данных предложений являются следующие.
А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает.
Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей?
В) Приходите, генералы, в воскресенье в зоопарк!
Г) Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак.
Д) Я выносливее многих: и верблюдов, и коня!
Е) Подогните ваши ноги и садитесь на меня.

6. Укажите распространенные предложения.
А) Жили-были дед да баба.
Б) Здравствуй, мой далекий незнакомый друг.
В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься.
Г) Кот услыхал, прибежал, спас петушка.

7. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.
А) с моря слышался веселый смех.
Б) Речная долина походила на сад.
В) Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
Г) Ночью ветер с гор усиливается.

8. Найдите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.
А) Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.
Б) Зверь встал на задние лапки.
В) Дневной жар сменился вечерней прохладой.
Г) Свежа распустившаяся роза!

10. В каких предложениях надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
А) Большие глазастые ромашки хороши.
Б) Воздух чист.
В) Март первый месяц весны.
Г) Ярко на небе сверкали звезды.

11. Найдите предложение, в котором есть определение.
А) Через полчаса зверь высунул из травы нос.
Б) Небо высокое и чистое.
В) Мороженое было вкусным.
Г) Поля ожили от зимнего сна.

12. Дополнением в предложении В нашем городе улицы украшают дома. является обстоятельством.
А) нашем;
Б) городе;
В) улицы;
Д) дома.

13. Укажите, в каких предложениях наречие является обстоятельством.
А) Сапоги мне впору.
Б) На завтрак подали яйца вкрутую.
В) Справа громоздились утесы.
Г) Мы пришли вовремя.

14.Укажите,в каких предложениях есть однородные члены.
А) В весеннем лесу появились первые цветы.
Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит.
В) Весна спешит, а зима не отступает.
Г) Я помню лес, палатку, песни у костра.

16. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены).
А) Сердечный друг ты не здорова
Б) Куда ты бежишь так без оглядки
В) Благослови нас на подвиг родная земля
Г) Принеси мне книгу о животных

17.Укажите предложения, в которых есть прямая речь (знаки препинания не расставлены).
А) Нам закричали что приближается поезд
Б) Он ответил друзьям я не брошу вас в беде
В) Друзья давайте жить честно
Г) Он спросил я буду делать это первым

18. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.
А) Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.
Б) Когда мы поднялись на гору я увидел большое село.
В) Я разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.
Г) Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.
Д) Я заметил, что мои спутники устали.
Е) Ледники тают и из-под них вытекают ручьи.

Источник

Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку?

Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.

2 Я разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.

3 Когда мы поднялись на гору я увидел большое село.

4 Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.

5 Я заметил, что мои спутники устали.

6 Ледники Тают и из под них вытекают ручьи.

УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПУНКТУЦИОННЫЕ ОШИБКИ.

f0

Во втором предложении запятая не нужна.

В 6 предложении тают с маленькой буквы.

f2

Расставьте знаки препинания и подчеркнуть как подлежащие и обстоятельство?

Расставьте знаки препинания и подчеркнуть как подлежащие и обстоятельство.

Сердечный друг ты не здорова

Принесите мне книгу о животных

Друзья давайте жить честно

Мальчик увидел трамвай

Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку

f1

Здравствуйте, надо составить два предложения из данных слов : шел, по, я, берег, ручей, под, и, куст, увидел, еж, он, тоже, меня, заметил, свернул, клубок, и, в?

Здравствуйте, надо составить два предложения из данных слов : шел, по, я, берег, ручей, под, и, куст, увидел, еж, он, тоже, меня, заметил, свернул, клубок, и, в.

f4

Синтаксический разбор предложения : крупная капля дождя упала на лицо Натки, но она не заметила этого и тихонько пошла дальше?

Синтаксический разбор предложения : крупная капля дождя упала на лицо Натки, но она не заметила этого и тихонько пошла дальше.

f8

11. Дополнением в предложении В нашем городе улицы украшают дома является обстоятельством?

11. Дополнением в предложении В нашем городе улицы украшают дома является обстоятельством.

А)Нашем Б)Городе В)улицы Г)дома.

17. укажите предложения в которых есть пунктуационные ошибки.

А)Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.

Б)Когда мы поднялись на гору я увидел большое село В)Я разбудил отца, и мыпошли на рыбалку.

Г)Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.

f2

Подчеркните однородные члены предложения : крупная капля дождя упала ей на лицо, но она не заметила этого и тихонько пошла дальше?

Подчеркните однородные члены предложения : крупная капля дождя упала ей на лицо, но она не заметила этого и тихонько пошла дальше.

f7

Составить два предложения из : шел, по, я, берег, ручей, под, и, куст, увидел, еж, он, тоже, меня, заметил, свернулся, клубок, и, в?

Составить два предложения из : шел, по, я, берег, ручей, под, и, куст, увидел, еж, он, тоже, меня, заметил, свернулся, клубок, и, в.

f4

Помогите составить предложения?

Помогите составить предложения!

Можно менять окончания.

Шел, по, я, берег, ручей, под, и, куст, увидел, еж, он, тоже, меня, заметил, свернулся, клубок, и, в.

f0

f1

Составьте из слов шел, по, я, берег, ручей, под, и, куст, увидел, еж, он, тоже, меня, заметил, свернулся, клубок, и, в?

Составьте из слов шел, по, я, берег, ручей, под, и, куст, увидел, еж, он, тоже, меня, заметил, свернулся, клубок, и, в.

f8

Синтаксический разбор предложения1?

Синтаксический разбор предложения

Ведь звук в горах повторяется много раз.

2. Увидели гуси зверя, загоготали, поднялись и полетели к дальнему берегу и сели на новом месте.

f0

Сказуемое чаще всего.

f1

У порога Берлога Изжога Тревога.

f2

Анализировать вкус помогают специальные грибовидные сосочки, которые расположены по всей площади языка, а именно – по бокам, на кончике и тыльной стороне органа. Эти сосочки выполняют роль химических рецепторов, которые помогают нам отличить соленое..

f3

Язык это главный орган вкуса с пошью него мы можем почувствовать острый соленый или сладкий вкус. Без языка мы не могли бы говорить и есть.

f4

Год делится на 12 месяцев к этому вопросу определенного ответа нет.

f5

1. В саду росла яблоня, груша и слива 2. Вместе с другом мы болтали, смеялись и делали уроки 3. Птицы садятся на верхушки деревьев и на ветки 4. Наша учительница заболела, а за место нее пришла Алла Игоревна 5. На день рождение мне подарили совре..

f6

Миграция стирает диалектные слова. Народы переселяются. Меняется речь. Подстраивается язык под массы. Развитие науки и техники вносит новые слова. Политические союзы и военные действия на планете сближают народы. Происходит замещение слов. Диа..

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector