Я заметил что в начале года учиться

Я заметил что в начале года учиться

— Эх, Малеев, Малеев!— сказала Ольга Николаевна.— Вот и видно, что ты за лето даже в руки книжку не брал!

Это моя фамилия Малеев. Ольга Николаевна, когда сердится, всегда меня по фамилии называет, а когда не сердится, то зовёт просто Витя.

Я заметил, что в начале года учиться почему-то всегда трудней. Уроки кажутся длинными, будто их кто-то нарочно растягивает. Если б я был главным начальником над школами, я бы сделал как-нибудь так, чтоб занятия начинались не сразу, а постепенно, чтоб ребята понемногу отвыкали гулять и понемногу привыкали к урокам. Например, можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю было только по одному уроку, во вторую неделю — по два урока, в третью — по три, и так далее. Или ещё можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю были одни только лёгкие уроки, например физкультура, во вторую неделю к физкультуре можно добавить пение, в третью неделю можно добавить русский язык, и так, пока не дойдёт до арифметики. Может быть, кто-нибудь подумает, что я ленивый и вообще не люблю учиться, но это неправда. Я очень люблю учиться, но мне трудно начать работать сразу: то гулял, гулял, а тут вдруг стоп машина — давай учись.

На третьем уроке у нас была география. Я думал, что география — это какой-нибудь очень трудный предмет, вроде арифметики, но оказалось, что она совсем лёгкая. География — это наука о Земле, на которой мы все живём; про то, какие на Земле горы и реки, какие моря и океаны. Раньше я думал, что Земля наша плоская, как будто блин, но Ольга Николаевна сказала, что Земля вовсе не плоская, а круглая, как шар. Я уже и раньше слыхал об этом, но думал, что это, может быть, сказки или какие-нибудь выдумки. Но теперь уже точно известно, что это не сказки. Наука установила, что Земля наша — это огромнейший-преогромнейший шар, а на этом шаре вокруг живут люди. Оказывается, что Земля притягивает к себе всех людей и зверей и всё, что на ней находится, поэтому люди, которые живут внизу, никуда не падают. И вот ещё что интересно: те люди, которые живут внизу, ходят вверх ногами, то есть вниз головой, только они сами этого не замечают и воображают, что ходят правильно. Если они опустят голову вниз и посмотрят себе под ноги, то увидят землю, на которой стоят, а если задерут голову кверху, то увидят над собой небо. Вот поэтому им и кажется, что они ходят правильно.

На географии мы немножечко развеселились, а на последнем уроке случилось интересное происшествие. Уже прозвонил звонок, и в класс пришла Ольга Николаевна, как вдруг отворилась дверь, и на пороге появился совсем незнакомый ученик. Он постоял нерешительно возле двери, потом поклонился Ольге Николаевне и сказал:

— Здравствуй,— ответила Ольга Николаевна.— Что ты хочешь сказать?

— Зачем же ты пришёл, если ничего не хочешь сказать?

— Что-то я не пойму тебя.

— Я учиться пришёл. Здесь ведь четвёртый класс?

— Вот мне и надо в четвёртый.

— Так ты новичок, должно быть?

Ольга Николаевна заглянула в журнал:

— Твоя фамилия Шишкин?

— Шишкин, а зовут Костя.

— Почему же ты, Костя Шишкин, так поздно пришёл? Разве ты не знаешь, что в школу надо с утра являться?

— Я и явился с утра. Я только на первый урок опоздал.

— На первый урок? А теперь уже четвёртый. Где же ты пропадал два урока?

— Я был там… в пятом классе.

— Чего же ты в пятый класс попал?

— Я пришёл в школу, слышу — звонок, ребята гурьбой бегут в класс… Ну, и я за ними, вот и попал в пятый класс. На перемене ребята спрашивают: «Ты новичок?» Я говорю: «Новичок». Они ничего не сказали мне, и я только на следующем уроке разобрался, что не в свой класс попал. Вот.

— Вот садись на место и не попадай больше в чужой класс,— сказала Ольга Николаевна.

Шишкин подошёл к моей парте и сел рядом со мной, потому что я сидел один и место было свободно.

Весь урок ребята оглядывались на него и потихоньку посмеивались. Но Шишкин не обращал на это внимания и делал вид, будто с ним ничего смешного пе произошло. Нижняя губа у него немного выпячивалась вперёд, а нос как-то сам собой задирался кверху. От этого у него получался какой-то презрительный вид, будто он чем-то гордился.

После уроков ребята обступили его со всех сторон.

— Как же ты попал в пятый класс? Неужели учительница не проверяла ребят? — спросил Слава Ведерников.

Источник

Если бы я был главным начальником над школами, я бы сделал так.

Помогите придумать 3 предложения пж.

f0

Сделал(а) перемены побольше, а уроки поменьше.

Сделал(а) не 6 уроков как обычно а 4.

И программу по которой надо учиться полегче!

f1

Так, что учиться каждый день нужно меньше на час, но это время нужно наверстать за время каникул.

Так, что ученики будут поощряться за хорошую работу и у нас будет стимул.

Так, что бы учителя всегда были в хорошем настроении и передавали его ученикам, вследствие чего ученики будут с большей охотой ходить в школу.

f4

Помогите с русским?

Помогите с русским.

Сделайте синтаксический разбор предложений с подробным пояснением.

Не заметить его было трудно.

И Космонавту пришлось долго жестикулировать, показывать герб и надпись, убеждать этого человека.

f3

f4

Докажите?

Что эти предложения являются текстом.

Если бы я был главным начальником над школами, я бы сделал так.

f6

Почему придумали школу?

Почему придумали школу.

f7

f5

Как я понимаю смысл того, что учусь в школе?

Как я понимаю смысл того, что учусь в школе.

Надо придумать сочинение.

f3

Почему придумали школу?

Почему придумали школу.

f0

Найти главные члены предложения?

Найти главные члены предложения.

В густых веточках трудно заметить гнездо иволги.

f7

Прочитайте?

Докажите, что это предложение является текстом.

Уроки кажутся длинными, будто их кто то нарочно растягивает.

f6

Оформи словосочетания : растягивает нарочно, начинались не сразу, привыкали понемногу?

Оформи словосочетания : растягивает нарочно, начинались не сразу, привыкали понемногу.

f0

Сказуемое чаще всего.

f1

У порога Берлога Изжога Тревога.

f2

Анализировать вкус помогают специальные грибовидные сосочки, которые расположены по всей площади языка, а именно – по бокам, на кончике и тыльной стороне органа. Эти сосочки выполняют роль химических рецепторов, которые помогают нам отличить соленое..

f3

Язык это главный орган вкуса с пошью него мы можем почувствовать острый соленый или сладкий вкус. Без языка мы не могли бы говорить и есть.

f4

Год делится на 12 месяцев к этому вопросу определенного ответа нет.

f5

1. В саду росла яблоня, груша и слива 2. Вместе с другом мы болтали, смеялись и делали уроки 3. Птицы садятся на верхушки деревьев и на ветки 4. Наша учительница заболела, а за место нее пришла Алла Игоревна 5. На день рождение мне подарили совре..

f6

Миграция стирает диалектные слова. Народы переселяются. Меняется речь. Подстраивается язык под массы. Развитие науки и техники вносит новые слова. Политические союзы и военные действия на планете сближают народы. Происходит замещение слов. Диа..

Источник

Рассказ Носова Витя Малеев в школе и дома (2 стр.)

— Я знаю. Он уехал со своими родителями в Москву.

— Ольга Николаевна, а Глеб Скамеийкин в Крыму был и море видел.

— Вот и хорошо. Когда будем сочинение писать, Глеб напишет про море.

— Ольга Николаевна, а с него сошла кожа.

— А, ну хорошо, хорошо. Об этом поговорим после, а сеийчас построийтесь в линеийку, скоро в класс

Мы построились в линеийку. Все остальные классы тоже построились. На крыльце школы

появился директор Игорь Александрович. Он поздравил нас с началом нового учебного года и

пожелал всем ученикам в этом новом учебном году хороших успехов. Потом классные

первоклассники, за ними второий класс, потом третиий, а потом уж мы, а за нами пошли старшие

Ольга Николаевна привела нас в класс. Все ребята решили сесть как в прошлом году, поэтому я

оказался за партоий один, у меня не было пары. Всем казалось, что в этом году нам достался

маленькиий класс, гораздо меньше, чем в прошлом году.

Все вы за лето выросли, вот вам и кажется, что класс меньше.

Это была правда. Я потом нарочно на переменке пошел посмотреть на третиий класс. Он был

точно такоий же, как и четвертыий.

На первом уроке Ольга Николаевна сказала, что в четвертом классе нам придется работать

арифметики и других предметов, которые были у нас в прошлом году, теперь прибавляются еще

география, история и естествознание. Поэтому надо браться за учебу как следует с самого

начала года. Мы записали расписание уроков. Потом Ольга Николаевна сказала, что нам надо

выбрать старосту класса и его помощника.

— Тише! Шуму-то сколько! Разве вы не знаете, как выбирать? Кто хочет сказать, должен поднять

На втором уроке Ольга Николаевна сказала, что вначале мы будем повторять то, что проходили

в прошлом году, и она будет проверять, кто что забыл за лето. Она тут же начала проверку, и вот

оказалось, что я даже таблицу умножения забыл. То есть не всю, конечно, а только с конца. До

семью семь сорок девять я хорошо помнил, а дальше путался.

Это моя фамилия Малеев. Ольга Николаевна, когда сердится, всегда меня по фамилии называет,

а когда не сердится, то зовет просто Витя.

Я заметил, что в начале года учиться почему-то всегда труднеий. Уроки кажутся длинными, будто

их кто-то нарочно растягивает. Если б я был главным начальником над школами, я бы сделал

как-нибудь так, чтоб занятия начинались не сразу, а постепенно, чтоб ребята понемногу

отвыкали гулять и понемногу привыкали к урокам. Например, можно было бы сделать так, чтоб

три, и так далее. Или еще можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю были одни только

легкие уроки, например физкультура, во вторую неделю к физкультуре можно добавить пение, в

третью неделю можно добавить русскиий язык, и так, пока не доийдет до арифметики. Может

быть, кто-нибудь подумает, что я ленивыий и вообще не люблю учиться, но это неправда. Я очень

о Земле, на котороий мы все живем; про то, какие на Земле горы и реки, какие моря и океаны.

Раньше я думал, что Земля наша плоская, как будто блин, но Ольга Николаевна сказала, что

Земля вовсе не плоская, а круглая, как шар. Я уже и раньше слыхал об этом, но думал, что это,

может быть, сказки или какие-нибудь выдумки. Но теперь уже точно известно, что это не

шаре вокруг живут люди. Оказывается, что Земля притягивает к себе всех людеий и звереий и все,

что на неий находится, поэтому люди, которые живут внизу, никуда не падают. И вот еще что

интересно: те люди, которые живут внизу, ходят вверх ногами, то есть вниз головоий, только они

сами этого не замечают и воображают, что ходят правильно. Если они опустят голову вниз и

посмотрят себе под ноги, то увидят землю, на котороий стоят, а если задерут голову кверху, то

увидят над собоий небо. Вот поэтому им и кажется, что они ходят правильно.

На географии мы немножечко развеселились, а на последнем уроке случилось интересное

происшествие. Уже прозвонил звонок, и в класс пришла Ольга Николаевна, как вдруг

отворилась дверь, и на пороге появился совсем незнакомыий ученик. Он постоял нерешительно

возле двери, потом поклонился Ольге Николаевне и сказал:

— Зачем же ты пришел, если ничего не хочешь сказать?

— Что-то я не поийму тебя!

— Я учиться пришел. Здесь ведь четвертыий класс?

— Вот мне и надо в четвертыий.

— Так ты новичок, должно быть?

Ольга Николаевна заглянула в журнал:

— Твоя фамилия Шишкин?

— Шишкин, а зовут Костя.

— Почему же ты, Костя Шишкин, так поздно пришел? Разве ты не знаешь, что в школу надо с утра

— Я и явился с утра. Я только на первыий урок опоздал.

— На первыий урок? А теперь уже четвертыий. Где же ты пропадал два урока?

— Я был там.. в пятом классе.

— Чего же ты в пятыий класс попал?

пятыий класс. На перемене ребята спрашивают: «Ты новичок?» Я говорю: «Новичок». Они ничего

не сказали мне, и я только на следующем уроке разобрался, что не в своий класс попал. Вот.

Шишкин подошел к моеий парте и сел рядом со мноий, потому что я сидел один и место было

Весь урок ребята оглядывались на него и потихоньку посмеивались. Но Шишкин не обращал на

это внимания и делал вид, будто с ним ничего смешного не произошло. Нижняя губа у него

немного выпячивалась вперед, а нос как-то сам собоий задирался кверху. От этого у него

получался какоий-то презрительныий вид, будто он чем-то гордился.

После уроков ребята обступили его со всех сторон.

— Может быть, и проверяла на первом уроке, а я ведь пришел на второий урок.

— Почему же она не заметила, что на втором уроке появился новыий ученик?

четвертом классе. Там на каждом уроке другоий учитель, и, пока учителя не знают ребят,

— Новичок, так не надо опаздывать. И потом, разве у тебя языка нету. Мог спросить.

— Ты так и в десятыий класс мог попасть!

Я взял свои книжки и пошел домоий. В коридоре меня встретила Ольга Николаевна

дело как следует. Тебе нужно приналечь на арифметику, она у тебя с прошлого года хромает. А

таблицы умножения стыдно не знать. Ведь ее во втором классе проходят.

— Да я ведь знаю, Ольга Николаевна. Я только с конца немножко забыл!

— Таблицу всю от начала до конца надо хорошо знать. Без этого нельзя в четвертом классе

учиться. К завтрашнему дню выучи, я проверю.

Глава вторая

Все девчонки воображают, что они очень умные. Не знаю, отчего у них такое большое

Моя младшая сестра Лика перешла в третиий класс и теперь думает, что меня можно совсем не

слушаться, будто я еий вовсе не старшиий брат и у меня нет никакого авторитета. Сколько раз я

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector