Я заметил что в начале года учиться почему то всегда

Я заметил что в начале года учиться почему то всегда

— Эх, Малеев, Малеев!— сказала Ольга Николаевна.— Вот и видно, что ты за лето даже в руки книжку не брал!

Это моя фамилия Малеев. Ольга Николаевна, когда сердится, всегда меня по фамилии называет, а когда не сердится, то зовёт просто Витя.

Я заметил, что в начале года учиться почему-то всегда трудней. Уроки кажутся длинными, будто их кто-то нарочно растягивает. Если б я был главным начальником над школами, я бы сделал как-нибудь так, чтоб занятия начинались не сразу, а постепенно, чтоб ребята понемногу отвыкали гулять и понемногу привыкали к урокам. Например, можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю было только по одному уроку, во вторую неделю — по два урока, в третью — по три, и так далее. Или ещё можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю были одни только лёгкие уроки, например физкультура, во вторую неделю к физкультуре можно добавить пение, в третью неделю можно добавить русский язык, и так, пока не дойдёт до арифметики. Может быть, кто-нибудь подумает, что я ленивый и вообще не люблю учиться, но это неправда. Я очень люблю учиться, но мне трудно начать работать сразу: то гулял, гулял, а тут вдруг стоп машина — давай учись.

На третьем уроке у нас была география. Я думал, что география — это какой-нибудь очень трудный предмет, вроде арифметики, но оказалось, что она совсем лёгкая. География — это наука о Земле, на которой мы все живём; про то, какие на Земле горы и реки, какие моря и океаны. Раньше я думал, что Земля наша плоская, как будто блин, но Ольга Николаевна сказала, что Земля вовсе не плоская, а круглая, как шар. Я уже и раньше слыхал об этом, но думал, что это, может быть, сказки или какие-нибудь выдумки. Но теперь уже точно известно, что это не сказки. Наука установила, что Земля наша — это огромнейший-преогромнейший шар, а на этом шаре вокруг живут люди. Оказывается, что Земля притягивает к себе всех людей и зверей и всё, что на ней находится, поэтому люди, которые живут внизу, никуда не падают. И вот ещё что интересно: те люди, которые живут внизу, ходят вверх ногами, то есть вниз головой, только они сами этого не замечают и воображают, что ходят правильно. Если они опустят голову вниз и посмотрят себе под ноги, то увидят землю, на которой стоят, а если задерут голову кверху, то увидят над собой небо. Вот поэтому им и кажется, что они ходят правильно.

На географии мы немножечко развеселились, а на последнем уроке случилось интересное происшествие. Уже прозвонил звонок, и в класс пришла Ольга Николаевна, как вдруг отворилась дверь, и на пороге появился совсем незнакомый ученик. Он постоял нерешительно возле двери, потом поклонился Ольге Николаевне и сказал:

— Здравствуй,— ответила Ольга Николаевна.— Что ты хочешь сказать?

— Зачем же ты пришёл, если ничего не хочешь сказать?

— Что-то я не пойму тебя.

— Я учиться пришёл. Здесь ведь четвёртый класс?

— Вот мне и надо в четвёртый.

— Так ты новичок, должно быть?

Ольга Николаевна заглянула в журнал:

— Твоя фамилия Шишкин?

— Шишкин, а зовут Костя.

— Почему же ты, Костя Шишкин, так поздно пришёл? Разве ты не знаешь, что в школу надо с утра являться?

— Я и явился с утра. Я только на первый урок опоздал.

— На первый урок? А теперь уже четвёртый. Где же ты пропадал два урока?

— Я был там… в пятом классе.

— Чего же ты в пятый класс попал?

— Я пришёл в школу, слышу — звонок, ребята гурьбой бегут в класс… Ну, и я за ними, вот и попал в пятый класс. На перемене ребята спрашивают: «Ты новичок?» Я говорю: «Новичок». Они ничего не сказали мне, и я только на следующем уроке разобрался, что не в свой класс попал. Вот.

— Вот садись на место и не попадай больше в чужой класс,— сказала Ольга Николаевна.

Шишкин подошёл к моей парте и сел рядом со мной, потому что я сидел один и место было свободно.

Весь урок ребята оглядывались на него и потихоньку посмеивались. Но Шишкин не обращал на это внимания и делал вид, будто с ним ничего смешного пе произошло. Нижняя губа у него немного выпячивалась вперёд, а нос как-то сам собой задирался кверху. От этого у него получался какой-то презрительный вид, будто он чем-то гордился.

После уроков ребята обступили его со всех сторон.

— Как же ты попал в пятый класс? Неужели учительница не проверяла ребят? — спросил Слава Ведерников.

Источник

Я заметил что в начале года учиться почему то всегда

doc2fb image 02000002

Подумать только, как быстро время летит! Не успел я оглянуться, как каникулы кончились и пришла пора идти в школу. Целое лето я только и делал, что бегал по улицам да играл в футбол, а о книжках даже позабыл думать. То есть я читал иногда книжки, только не учебные, а какие-нибудь сказки или рассказы, а так чтоб позаниматься по русскому языку или по арифметике — этого не было По русскому я и так хорошо учился, а арифметики не любил. Хуже всего для меня было — это задачи решать. Ольга Николаевна даже хотела дать мне работу на лето по арифметике, но потом пожалела и перевела в четвертый класс так, без работы.

— Не хочется тебе лето портить, — сказала она. — Я переведу тебя так, но ты дай обещание, что сам позанимаешься по арифметике летом.

Я, конечно, обещание дал, но, как только занятия кончились, вся арифметика выскочила у меня из головы, и я, наверно, так и не вспомнил бы о ней, если б не пришла пора идти в школу. Стыдно было мне, что я не исполнил своего обещания, но теперь уж все равно ничего не поделаешь.

Ну и вот, значит, пролетели каникулы! В одно прекрасное утро — это было первого сентября — я встал пораньше, сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу. В этот день на улице, как говорится, царило большое оживление. Все мальчики и девочки, и большие и маленькие, как по команде, высыпали на улицу и шагали в школу. Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по нескольку человек. Кто шел не спеша, вроде меня, кто мчался стремглав, как на пожар. Малыши тащили цветы, чтобы украсить класс. Девчонки визжали. И ребята тоже некоторые визжали и смеялись. Всем было весело. И мне было весело. Я был рад, что снова увижу свой пионерский отряд, всех ребят-пионеров из нашего класса и нашего вожатого Володю, который работал с нами в прошлом году. Мне казалось, будто я путешественник, который когда-то давно уехал в далекое путешествие, а теперь возвращается обратно домой и вот-вот скоро уже увидит родные берега и знакомые лица родных и друзей.

Но все-таки мне было не совсем весело, так как я знал, что не встречу среди старых школьных друзей Федю Рыбкина — моего лучшего друга, с которым мы в прошлом году сидели за одной партой. Он недавно уехал со своими родителями из нашего города, и теперь уж никто не знает, увидимся мы с ним когда-нибудь или нет.

И еще мне было грустно, так как я не знал, что скажу Ольге Николаевне, если она меня спросит, занимался ли я летом по арифметике. Ох, уж эта мне арифметика! Из-за нее у меня настроение совсем испортилось.

Яркое солнышко сияло на небе по-летнему, но прохладный осенний ветер срывал с деревьев пожелтевшие листья. Они кружились в воздухе и падали вниз. Ветер гнал их по тротуару, и казалось, что листочки тоже куда-то спешат.

Еще издали я увидел над входом в школу большой красный плакат. Он был увит со всех сторон гирляндами из цветов, а на нем было написано большими белыми буквами: «Добро пожаловать!» Я вспомнил, что такой же плакат висел в этот день здесь и в прошлом году, и в позапрошлом, и в тот день, когда я совсем еще маленьким пришел первый раз в школу. И мне вспомнились все прошлые годы. Как мы учились в первом классе и мечтали поскорей подрасти и стать пионерами.

Все это вспомнилось мне, и какая-то радость встрепенулась у меня в груди, будто случилось что-то хорошее-хорошее! Ноги мои сами собой зашагали быстрей, и я еле удержался, чтоб не пуститься бегом. Но это было мне не к лицу: ведь я не какой-нибудь первоклассник — как-никак, все-таки четвертый класс!

Во дворе школы уже было полно ребят. Ребята собирались группами. Каждый класс отдельно. Я быстро разыскал свой класс. Ребята увидели меня и с радостным криком побежали навстречу, стали хлопать по плечам, по спине. Я и не думал, что все так обрадуются моему приходу.

— А где же Федя Рыбкин? — спросил Гриша Васильев.

— Правда, где Федя? — закричали ребята. — Вы всегда вместе ходили. Где ты его потерял?

— Нету Феди, — ответил я. — Он не будет больше у нас учиться.

— Он уехал из нашего города со своими родителями.

— А ты не врешь? — спросил Алик Сорокин.

— Вот еще! Стану я врать!

Ребята смотрели на меня и недоверчиво улыбались.

— Ребята, и Вани Пахомова нет, — сказал Леня Астафьев.

— И Сережи Букатина! — закричали ребята.

— Может быть, они тоже уехали, а мы и не знаем, — сказал Толя Дёжкин.

Тут, как будто в ответ на это, отворилась калитка, и мы увидели, что к нам приближается Ваня Пахомов

doc2fb image 02000003

Все побежали навстречу Ване и набросились на него.

— Пустите! — отбивался от нас Ваня. — Человека никогда в жизни не видели, что ли?

Но каждому хотелось похлопать его по плечу или по спине. Я тоже хотел хлопнуть его по спине, но по ошибке попал по затылку.

— А, так вы еще драться! — рассердился Ваня и изо всех сил принялся вырываться от нас.

Но мы еще плотней окружили его.

Не знаю, чем бы все это кончилось, но тут пришел Сережа Букатин. Все бросили Ваню на произвол судьбы и накинулись на Букатина.

— Вот теперь, кажется, уже все в сборе, — сказал Женя Комаров.

— Все, если не считать Феди Рыбкина, — ответил Игорь Грачев.

— Как же его считать, если он уехал?

— А может, это еще и неправда. Вот мы у Ольги Николаевны спросим.

— Хотите верьте, хотите нет. Очень мне нужно обманывать! — сказал я.

Ребята принялись разглядывать друг друга и рассказывать, кто как провел лето. Кто ездил в пионерлагерь, кто жил с родителями на даче. Все мы за лето выросли, загорели. Но больше всех загорел Глеб Скамейкин. Лицо у него было такое, будто его над костром коптили. Только светлые брови сверкали на нем.

— Где это ты загорел так? — спросил его Толя Дёжкин. — Небось целое лето в пионерлагере жил?

— Нет. Сначала я был в пионерлагере, а потом в Крым поехал.

— Как же ты в Крым попал?

— Очень просто. Папе на заводе дали путевку в дом отдыха, а он придумал, чтоб мы с мамой тоже поехали.

— Значит, ты в Крыму побывал?

— Видел и море. Все видел.

Ребята обступили Глеба со всех сторон и стали разглядывать, как какую-нибудь диковинку.

— Ну так рассказывай, какое море. Чего ж ты молчишь? — сказал Сережа Букатин.

— Море — оно большое, — начал рассказывать Глеб Скамейкин. — Оно такое большое, что если на одном берегу стоишь, то другого берега даже не видно. С одной стороны есть берег, а с другой стороны никакого берега нет. Вот как много воды, ребята! Одним словом, одна вода! А солнце там печет так, что с меня сошла вся кожа.

— Честное слово! Я сам даже испугался сначала, а потом оказалось, что у меня под этой кожей есть еще одна кожа. Вот я теперь и хожу в этой второй коже.

— Да ты не про кожу, а про море рассказывай!

— Сейчас расскажу… Море — оно громадное! А воды в море пропасть! Одним словом — целое море воды.

Неизвестно, что еще рассказал бы Глеб Скамейкин про море, но в это время к нам подошел Володя. Ну и крик тут поднялся! Все обступили его. Каждый спешил рассказать ему что-нибудь о себе. Все спрашивали, будет он у нас в этом году вожатым или нам дадут кого-нибудь другого.

Источник

Рассказ Носова Витя Малеев в школе и дома (2 стр.)

— Я знаю. Он уехал со своими родителями в Москву.

— Ольга Николаевна, а Глеб Скамеийкин в Крыму был и море видел.

— Вот и хорошо. Когда будем сочинение писать, Глеб напишет про море.

— Ольга Николаевна, а с него сошла кожа.

— А, ну хорошо, хорошо. Об этом поговорим после, а сеийчас построийтесь в линеийку, скоро в класс

Мы построились в линеийку. Все остальные классы тоже построились. На крыльце школы

появился директор Игорь Александрович. Он поздравил нас с началом нового учебного года и

пожелал всем ученикам в этом новом учебном году хороших успехов. Потом классные

первоклассники, за ними второий класс, потом третиий, а потом уж мы, а за нами пошли старшие

Ольга Николаевна привела нас в класс. Все ребята решили сесть как в прошлом году, поэтому я

оказался за партоий один, у меня не было пары. Всем казалось, что в этом году нам достался

маленькиий класс, гораздо меньше, чем в прошлом году.

Все вы за лето выросли, вот вам и кажется, что класс меньше.

Это была правда. Я потом нарочно на переменке пошел посмотреть на третиий класс. Он был

точно такоий же, как и четвертыий.

На первом уроке Ольга Николаевна сказала, что в четвертом классе нам придется работать

арифметики и других предметов, которые были у нас в прошлом году, теперь прибавляются еще

география, история и естествознание. Поэтому надо браться за учебу как следует с самого

начала года. Мы записали расписание уроков. Потом Ольга Николаевна сказала, что нам надо

выбрать старосту класса и его помощника.

— Тише! Шуму-то сколько! Разве вы не знаете, как выбирать? Кто хочет сказать, должен поднять

На втором уроке Ольга Николаевна сказала, что вначале мы будем повторять то, что проходили

в прошлом году, и она будет проверять, кто что забыл за лето. Она тут же начала проверку, и вот

оказалось, что я даже таблицу умножения забыл. То есть не всю, конечно, а только с конца. До

семью семь сорок девять я хорошо помнил, а дальше путался.

Это моя фамилия Малеев. Ольга Николаевна, когда сердится, всегда меня по фамилии называет,

а когда не сердится, то зовет просто Витя.

Я заметил, что в начале года учиться почему-то всегда труднеий. Уроки кажутся длинными, будто

их кто-то нарочно растягивает. Если б я был главным начальником над школами, я бы сделал

как-нибудь так, чтоб занятия начинались не сразу, а постепенно, чтоб ребята понемногу

отвыкали гулять и понемногу привыкали к урокам. Например, можно было бы сделать так, чтоб

три, и так далее. Или еще можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю были одни только

легкие уроки, например физкультура, во вторую неделю к физкультуре можно добавить пение, в

третью неделю можно добавить русскиий язык, и так, пока не доийдет до арифметики. Может

быть, кто-нибудь подумает, что я ленивыий и вообще не люблю учиться, но это неправда. Я очень

о Земле, на котороий мы все живем; про то, какие на Земле горы и реки, какие моря и океаны.

Раньше я думал, что Земля наша плоская, как будто блин, но Ольга Николаевна сказала, что

Земля вовсе не плоская, а круглая, как шар. Я уже и раньше слыхал об этом, но думал, что это,

может быть, сказки или какие-нибудь выдумки. Но теперь уже точно известно, что это не

шаре вокруг живут люди. Оказывается, что Земля притягивает к себе всех людеий и звереий и все,

что на неий находится, поэтому люди, которые живут внизу, никуда не падают. И вот еще что

интересно: те люди, которые живут внизу, ходят вверх ногами, то есть вниз головоий, только они

сами этого не замечают и воображают, что ходят правильно. Если они опустят голову вниз и

посмотрят себе под ноги, то увидят землю, на котороий стоят, а если задерут голову кверху, то

увидят над собоий небо. Вот поэтому им и кажется, что они ходят правильно.

На географии мы немножечко развеселились, а на последнем уроке случилось интересное

происшествие. Уже прозвонил звонок, и в класс пришла Ольга Николаевна, как вдруг

отворилась дверь, и на пороге появился совсем незнакомыий ученик. Он постоял нерешительно

возле двери, потом поклонился Ольге Николаевне и сказал:

— Зачем же ты пришел, если ничего не хочешь сказать?

— Что-то я не поийму тебя!

— Я учиться пришел. Здесь ведь четвертыий класс?

— Вот мне и надо в четвертыий.

— Так ты новичок, должно быть?

Ольга Николаевна заглянула в журнал:

— Твоя фамилия Шишкин?

— Шишкин, а зовут Костя.

— Почему же ты, Костя Шишкин, так поздно пришел? Разве ты не знаешь, что в школу надо с утра

— Я и явился с утра. Я только на первыий урок опоздал.

— На первыий урок? А теперь уже четвертыий. Где же ты пропадал два урока?

— Я был там.. в пятом классе.

— Чего же ты в пятыий класс попал?

пятыий класс. На перемене ребята спрашивают: «Ты новичок?» Я говорю: «Новичок». Они ничего

не сказали мне, и я только на следующем уроке разобрался, что не в своий класс попал. Вот.

Шишкин подошел к моеий парте и сел рядом со мноий, потому что я сидел один и место было

Весь урок ребята оглядывались на него и потихоньку посмеивались. Но Шишкин не обращал на

это внимания и делал вид, будто с ним ничего смешного не произошло. Нижняя губа у него

немного выпячивалась вперед, а нос как-то сам собоий задирался кверху. От этого у него

получался какоий-то презрительныий вид, будто он чем-то гордился.

После уроков ребята обступили его со всех сторон.

— Может быть, и проверяла на первом уроке, а я ведь пришел на второий урок.

— Почему же она не заметила, что на втором уроке появился новыий ученик?

четвертом классе. Там на каждом уроке другоий учитель, и, пока учителя не знают ребят,

— Новичок, так не надо опаздывать. И потом, разве у тебя языка нету. Мог спросить.

— Ты так и в десятыий класс мог попасть!

Я взял свои книжки и пошел домоий. В коридоре меня встретила Ольга Николаевна

дело как следует. Тебе нужно приналечь на арифметику, она у тебя с прошлого года хромает. А

таблицы умножения стыдно не знать. Ведь ее во втором классе проходят.

— Да я ведь знаю, Ольга Николаевна. Я только с конца немножко забыл!

— Таблицу всю от начала до конца надо хорошо знать. Без этого нельзя в четвертом классе

учиться. К завтрашнему дню выучи, я проверю.

Глава вторая

Все девчонки воображают, что они очень умные. Не знаю, отчего у них такое большое

Моя младшая сестра Лика перешла в третиий класс и теперь думает, что меня можно совсем не

слушаться, будто я еий вовсе не старшиий брат и у меня нет никакого авторитета. Сколько раз я

Источник

помогите найти небольшой отрывок (70-100 слов) из любого художественного произведения с типом текста РАССУЖДЕН

На втором уроке Ольга Николаевна сказала, что вначале мы будем повторять то, что проходили в прошлом году, и она будет проверять, кто что забыл за лето. Она тут же начала проверку, и вот оказалось, что я даже таблицу умножения забыл. То есть не всю, конечно, а только с конца. До семью семь – сорок девять я хорошо помнил, а дальше путался.

– Эх, Малеев, Малеев! – сказала Ольга Николаевна. – Вот и видно, что ты за лето даже в руки книжку не брал!

Это моя фамилия Малеев. Ольга Николаевна, когда сердится, всегда меня по фамилии называет, а когда не сердится, то зовёт просто Витя.

Я заметил, что в начале года учиться почему-то всегда трудней. Уроки кажутся длинными, будто их кто-то нарочно растягивает. Если б я был главным начальником над школами, я бы сделал как-нибудь так, чтоб занятия начинались не сразу, а постепенно, чтоб ребята понемногу отвыкали гулять и понемногу привыкали к урокам. Например, можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю было только по одному уроку, во вторую неделю – по два урока, в третью – по три, и так далее. Или ещё можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю были одни только лёгкие уроки, например физкультура, во вторую неделю к физкультуре можно добавить пение, в третью неделю можно добавить русский язык, и так, пока не дойдёт до арифметики. Может быть, кто-нибудь подумает, что я ленивый и вообще не люблю учиться, но это неправда. Я очень люблю учиться, но мне трудно начать работать сразу: то гулял, гулял, а тут вдруг стоп машина – давай учись.

На третьем уроке у нас была география. Я думал, что география – это какой-нибудь очень трудный предмет, вроде арифметики, но оказалось, что она совсем лёгкая. География – это наука о Земле, на которой мы все живём; про то, какие на Земле горы и реки, какие моря и океаны. Раньше я думал, что Земля наша плоская, как будто блин, но Ольга Николаевна сказала, что Земля вовсе не плоская, а круглая, как шар. Я уже и раньше слыхал об этом, но думал, что это, может быть, сказки или какие-нибудь выдумки. Но теперь уже точно известно, что это не сказки. Наука установила, что Земля наша – это огромнейший-преогромнейший шар, а на этом шаре вокруг живут люди. Оказывается, что Земля притягивает к себе всех людей и зверей и все, что на ней находится, поэтому люди, которые живут внизу, никуда не падают. И вот ещё что интересно: те люди, которые живут внизу, ходят вверх ногами, то есть вниз головой, только они сами этого не замечают и воображают, что ходят правильно. Если они опустят голову вниз и посмотрят себе под ноги, то увидят землю, на которой стоят, а если задерут голову кверху, то увидят над собой небо. Вот поэтому им и кажется, что они ходят правильно.

На географии мы немножечко развеселились, а на последнем уроке случилось интересное происшествие. Уже прозвонил звонок, и в класс пришла Ольга Николаевна, как вдруг отворилась дверь, и на пороге появился совсем незнакомый ученик. Он постоял нерешительно возле двери, потом поклонился Ольге Николаевне и сказал:

– Здравствуйте, – ответила Ольга Николаевна. – Что ты хочешь сказать?

– Зачем же ты пришёл, если ничего не хочешь сказать?

Источник

f0

Я бы укоротил продолжительность учебных занятий с сорока минут до тридцати.

Будучи главным начальником, в каждой школе я бы так же открыл по комнате отдыха, оборудованной мягкими пуфами и диванами.

Так же я бы ввел обязательную большую перемену на свежем воздухе.

f3

f4

Продолжить текст по данному началу?

Продолжить текст по данному началу.

Есть среди животных удивительные мастера маскировки.

f5

Продолжить текст по данному началу?

Продолжить текст по данному началу.

Есть среди животных удивительные мастера маскировки.

f8

Продолжите текст по данному началу?

Продолжите текст по данному началу.

Есть среди животных удивительные мастера маскировки.

f1

Если бы я был главным начальником над школами, я бы сделал.

f5

Продолжи предложение тихо в школе, идут уроки?

Продолжи предложение тихо в школе, идут уроки.

Во втором классе обсуждают.

f0

Помогите срочно?

f7

Составить текст со слов : школа, директор?

Составить текст со слов : школа, директор.

Учительская, урок, слушать, сдавать, эксамен, ученический, досуг, интересно, много, трудно.

f7

Продолжите предложение и сделайте маленький текст : ) Однажды шёл я в школу?

Продолжите предложение и сделайте маленький текст : ) Однажды шёл я в школу.

f3

Есть среди животных удивительные мастера маскировки.

f0

Сказуемое чаще всего.

f1

У порога Берлога Изжога Тревога.

f2

Анализировать вкус помогают специальные грибовидные сосочки, которые расположены по всей площади языка, а именно – по бокам, на кончике и тыльной стороне органа. Эти сосочки выполняют роль химических рецепторов, которые помогают нам отличить соленое..

f3

Язык это главный орган вкуса с пошью него мы можем почувствовать острый соленый или сладкий вкус. Без языка мы не могли бы говорить и есть.

f4

Год делится на 12 месяцев к этому вопросу определенного ответа нет.

f5

1. В саду росла яблоня, груша и слива 2. Вместе с другом мы болтали, смеялись и делали уроки 3. Птицы садятся на верхушки деревьев и на ветки 4. Наша учительница заболела, а за место нее пришла Алла Игоревна 5. На день рождение мне подарили совре..

f6

Миграция стирает диалектные слова. Народы переселяются. Меняется речь. Подстраивается язык под массы. Развитие науки и техники вносит новые слова. Политические союзы и военные действия на планете сближают народы. Происходит замещение слов. Диа..

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector