Я знал что это чувство которое появилось совсем недавно являлось
Я знал (1) что это чувство (2) которое появилось совсем
WARUXIX | Дата: Среда, 16.09.2020, 16:43 | Сообщение # 1 | ||
| Задание ОГЭ на тему: Я знал (1) что это чувство (2) которое появилось совсем недавно (3) являлось результатом очень сложной душевной комбинации (4) составные нити (5) которой (6) хотя (7) их нельзя было увидеть (8) проходили через целую жизнь.
Основной Государственный Экзамен 2020-2021 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник. Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Задание 19 № 19039 Я знал (1) что это чувство (2) которое появилось совсем недавно (3) являлось результатом очень сложной душевной комбинации (4) составные нити (5) которой (6) хотя (7) их нельзя было увидеть (8) проходили через целую жизнь. Я знал что это чувство которое появилось совсем недавно являлосьРасставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ты должна узнать (1) были ли написаны завещание и письмо (2) и (3) если они ещё не уничтожены (4) постарайся выяснить (5) где их найти. Расставим знаки препинания. [ Ты должна узнать ], (1) (были ли написаны завещание и письмо ), (2) [и, (3) (если они ещё не уничтожены ), (4) ( постарайся выяснить ], (5) (где их найти ). Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1)Трещали сухие листья хворост и серые тени туда и сюда сновали по всему лесу. 2) И старый князь и молодой князь и управляющий уважали его и в шутку называли министром. 3) Вдохновлялись ли вы какими-нибудь героями или сценами из классических или современных фильмов? 4) Человек этот был ни рыба ни мясо всегда говорил невпопад и быстро менял своё мнение. 5) На торжественный вечер по случаю юбилея Анастасии Ильиничны приехали как родственники так и друзья и коллеги. Расставим знаки препинания. 2) И старый князь, и молодой князь, и управляющий уважали его и в шутку называли министром. — Запятые между однородными подлежащими, соединёнными повторяющимися союзами. 3) Вдохновлялись ли вы какими-нибудь героями или сценами из классических или современных фильмов? — Запятые не нужны. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Размякшая под дождём земля (1) легко поддавалась лопате, и (2) в увеличивавшуюся с каждым взмахом рук (3) яму (4) переливаясь бензиновой радугой (5) и (6) захватывая с собой кусочки прелых листьев (7) стала затекать вода. Расставим знаки препинания. 4) запятая открывает первый деепричастный оборот 7) запятая закрывает второй деепричастный оборот Обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, являются однородными, поэтому запятые между ними не ставятся. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Оставив день воскресный позади, Я возвращался в стен больничных голость, Но и в палате слышал Олин голос: «Дай руку (1) деда (2) деда (3) погоди…» Когда я чую жжение в груди, То вижу, как с другого края поля Ко мне несётся маленькая Оля С истошным криком: «Деда-а-а (4) погоди-и!» И я гожу, я (5) всё ещё (6) гожу И (7) кажется (8) стерплю любую муку, Пока ещё (9) ту крохотную руку В измученной руке своей держу. Расставим знаки препинания. Оставив день воскресный позади, Я возвращался в стен больничных голость, Но и в палате слышал Олин голос: «Дай руку, (1) деда, (2) деда, (3) погоди…» Когда я чую жжение в груди, То вижу, как с другого края поля Ко мне несётся маленькая Оля С истошным криком: «Деда-а-а, (4) погоди-и!» И я гожу, я (5) всё ещё (6) гожу И, (7) кажется, (8) стерплю любую муку, Пока ещё (9) ту крохотную руку В измученной руке своей держу. 1) 2) 3) 4) запятые выделяют обращения. 7) 8) запятые при вводном слове. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Отцу казалось (1) что так будет легче сосредоточиться и подготовить себя к тому разговору (2) при одной мысли (3) о котором (4) тягостно холодело внутри (5) потому что он опасался реакции сына. Расставим знаки препинания. [Отцу казалось ], (1)( что так будет легче сосредоточиться и подготовить себя к тому разговору), (2) (при одной мысли (3) о котором (4) тягостно холодело внутри), (5) (потому что он опасался реакции сына). 1) и 2) запятые выделяют придаточное предложение «что так будет легче сосредоточиться и подготовить себя к тому разговору» 2) и 5) запятые выделяют придаточное предложение «при одной мысли о котором тягостно холодело внутри» Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Самоуверенный генерал со своей убеждённостью в том (1) что не то хорошо (2) что хорошо (3) а то хорошо (4) что ему пришло в голову (5) написал в послании первые слова (6) которые пришли ему в голову (7) и (8) которые не имели смысла. Расставим знаки препинания. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Предстоящая защита диплома тревожила Кирилла не столько из-за известной строгости профессоров и возможных каверзных вопросов сколько из-за необходимости выступать перед публикой быть на виду. 2) Уже перед вечером конвойный начальник собрал свою команду и с криком и спорами втеснился в обозы и после этого пленные вышли на Калужскую дорогу. 3) Принесённый плетень поставлен полукругом подпёрт сошками и перед ним разложен костёр. 4) Для приготовления соуса растительное или сливочное масло нужно подогреть на медной или чугунной сковороде. 5) Поначалу Костя не понял ни сути сюжета и конфликта ни атмосферы фильма в целом. Расставим знаки препинания. 2) Уже перед вечером конвойный начальник собрал свою команду и с криком и спорами втеснился в обозы, и после этого пленные вышли на Калужскую дорогу. — Запятая между основами в сложном предложении. Союз И в данном предложении не является повторяющимся, потому что связывает разные ряды однородных членов: 1) собрал и втеснился, 2) с криком и спорами. 4) Для приготовления соуса растительное или сливочное масло нужно подогреть на медной или чугунной сковороде. — Запятые не нужны. 5) Поначалу Костя не понял ни сути сюжета и конфликта, ни атмосферы фильма в целом. — Запятая между однородными дополнениями, связанными союзом НИ. НИ. Тренировочный вариант №24985060 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответамиПОДЕЛИТЬСЯНовый тренировочный вариант №24985060 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии экзамена 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы. Тренировочный вариант по русскому (КИМ): скачать задания Ответы для варианта (вариант с ответами): скачать ответы Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание. Решу ЕГЭ 2022 тренировочный вариант по русскому языку онлайн на сайте:Ответы для заданий варианта:Задание 1 № 8404 Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. Ответ: 24 Задание 2 № 14306 Самостоятельно подберите вводное словосочетание, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Ответ: таким образом Задание 3 № 8406 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОРИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Ответ: 4 Задание 4 № 4430 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. Ответ: принял Задание 5 № 4041 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Сотрудники лесничества и пожарные совместными усилиями потушили разгоревшийся в БОЛОТИСТОЙ местности крупный природный пожар. Известный режиссёр снял навеянный АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМИ мотивами фильм — групповой портрет своего поколения. Известный режиссёр ощущал НЕТЕРПИМУЮ потребность передавать опыт молодым актёрам и поэтому создал свой театр. ДЛИТЕЛЬНОЕ пребывание на воздухе оказывает благотворное влияние на человека. Ответ: нестерпимую Задание 6 № 16711 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Когда я был маленький, отец всегда говорил мне, что гордиться можно только тем, к чему ты предпринял усилия, и я запомнил эти слова на всю жизнь. Ответ: приложил 7)Задание 7 № 12603 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Ответ: восьмистах Задание 9 № 33925 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. Ответ: 35 Задание 10 № 14470 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Ответ: 25 Задание 11 № 14931 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Ответ: 235 Задание 12 № 14481 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Ответ: 13 Задание 13 № 9307 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. И.А. Бунин подводит к мысли о том, что, очевидно, смысл жизни не в приобретении богатства, а в чём-то ином, (НЕ)ПОДДАЮЩЕМСЯ денежной оценке или эстетской мудрости. По малозаметным, (НЕ)ЗНАЧАЩИМ, казалось бы, деталям специалист способен точно атрибутировать археологическую находку. В лесу, помимо всем известных подберёзовиков, Маша нашла гриб, никому из дачников (НЕ)ЗНАКОМЫЙ. (НЕ)ТОЛЬКО на кухне, но и в комнатах стоял восхитительный запах печёных яблок. (НЕ)ЖЕЛАЯ огорчать мать, Наташа не решалась рассказать ей о болезни Алексея. Ответ: незначащим Задание 14 № 7002 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (НЕ)СМОТРЯ на то что сотрудников (В)ПОПЫХАХ забыли оповестить о произошедших переменах, всё прошло благополучно. ЧТО(БЫ) ни случилось, родители всегда придут ему на помощь — в этом Максимка был уверен, (ОТ)ТОГО легко пошёл на риск. Алексей всё ТАК(ЖЕ) часто вспоминал о доме, и в этих своих воспоминаниях он (ПО)НАСТОЯЩЕМУ отдыхал душой. Они пошли дальше (ПО)ДВОЕ, и Бритоголовый, оглядываясь, всё видел (В)ДАЛИ голубоватый огонь. С(НАЧАЛА) этой удивительной истории КАК(БУДТО) не было ничего странного. Ответ: несмотря впопыхах Задание 15 № 10677 Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН. Народ-патриот выступил на поле Бородина, где французы потеряли убитыми и ране(1)ыми более 58 тысяч солдат и офицеров, подли(2)ым творцом истории и убедительно доказал всему миру, что нет на земле большей силы, чем народные массы, сплочё(3)ые народными вождями для достижения величестве(4)ой, понятной и близкой их сердцу цели. Ответ: 234 Задание 16 № 13819 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Ответ: 14 Задание 17 № 4099 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Строители Воскресенского собора на Истре (1) повторив план, топографию и размер храма в Иерусалиме (2) возвели в Подмосковье (3) отличающийся особой красотой и оригинальностью (4) памятник архитектуры XVII столетия. Ответ: 1,2 Задание 18 № 5153 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Тихий ночной час (1) казалось (2) придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами (3) непременно (4) увлечёт вас. Ответ: 1,2 Задание 19 № 19039 Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я знал (1) что это чувство (2) которое появилось совсем недавно (3) являлось результатом очень сложной душевной комбинации (4) составные нити (5) которой (6) хотя (7) их нельзя было увидеть (8) проходили через целую жизнь. Ответ: 123468 Задание 20 № 12515 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Мы не знали (1) что в этих грубых сердцах довольно места (2) чтобы служить полем битвы между Богом и дьяволом (3) и (4) что идея слияния с народом или оторванности от него важна лишь для нас (5) а не для общественного сознания. Ответ: 1235 Задание 21 № 14109 Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1) Жизнь в доме начиналась с пяти часов утра: отец вставал рано и тут же принимался за работу. 2) Если с утра собиралось много крестьян и объездчиков, которые дожидались своей очереди по выдаче билетов на рубку леса, отец мобилизовал молодёжь. 3) В работе отец был прост, всегда шутил с крестьянами и объездчиками, просто расспрашивал их об их жизни. 4) Служба отца была опасная: то пожары в лесу, то обвалы, то банды грабителей, но отец перед опасностями не останавливался. 5) Неустанная забота матери о детях проходила через всю нашу жизнь. 6) Несмотря на то что мать была слаба здоровьем, она успевала делать всё аккуратно, к чему приучала и нас. 7) Даже в самые тяжёлые времена безденежья мать поддерживала в доме уют. (По воспоминаниям Л. Маяковской) Ответ: 26 Задание 22 № 4613 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) Учёные призывают отказаться от производства ГМО. 2) Цель науки—бороться со злом в любом его проявлении, даже с ещё неизвестным. 3) Учёные обязаны быть гуманистами и стремиться сделать мир лучше. 4) В науке есть место субъективной оценке. 5) Развитие науки тесно связано с развитием этики. Ответ: 235 Я знал что это чувство которое появилось совсем недавно являлосьПри выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов. Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Живые организмы в процессе жизнедеятельности способны защищаться от неблагоприятных воздействий окружающей среды, иначе изменение условий могло бы привести их к гибели. 2) Способность к адаптации, обеспечивающей приспособление организма или отдельного органа к изменениям окружающей среды, играет очень важную роль, защищая живые организмы от неблагоприятных воздействий и спасая их от гибели. 3) Адаптация — это совокупность всех физиологических реакций, обеспечивающих приспособление организма или отдельного органа к изменению окружающей среды. 4) Защититься от неблагоприятных воздействий и тем самым избежать гибели живым организмам помогает адаптация, которая обеспечивает приспособление к изменениям окружающей среды. 5) Если живые организмы не будут целенаправленно развивать в себе способность адаптироваться к изменяющимся внешним условиям, это приведёт к их гибели. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова УСЛОВИЕ. Определите, в каком значении это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. 1) Требование, выдвигаемое к.-либо, от выполнения которого зависит какой-л. уговор, соглашение с кем-л. Непременное, обязательное у. У. отца, товарища, соперника. 2) Обязательство, соглашение между кем-л., определяющее действия сторон. Выгодные у. У. перемирия, найма, сделки. 3) только мн.: Обстановка, в которой происходит, протекает что-л. Трудные, неблагоприятные у. У. для занятий. 4) Основа, предпосылка чего-л. Тепло – важное у. развития растений. 5) Положения, сведения, лежащие в основе чего-л. У. задачи. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Будьте уверены, за свой ПРОСТУПОК мальчик ещё ответит. Для настоящего альпиниста штурм этой вершины не ПРЕДСТАВЛЯЕТ затруднений. После новогодних поздравлений началась РАЗДАЧА подарков. Наступило ДЛИННОЕ молчание, прерываемое лишь пощёлкиванием приборов. Гимнаст был среднего роста, КОРЕНАСТЫЙ и широкоплечий. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Важно, что на ресурсе собрана полная и актуальная база синонимов, доступная совершенно даром, бесплатно каждому посетителю сайта. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. по ПРИЕЗДЕ в город Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|