Я знал что ты придешь джизус

Джизус — ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЕРТВ

Слушать Джизус — ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЕРТВ

Слушайте ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЕРТВ — Джизус на Яндекс.Музыке

Текст Джизус — ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЕРТВ

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь —
Я знал

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

Покажи себя
Либо останешься здесь одиноким
And I wanna die young (die young)
С**бёт, и я побрею свои ноги

Это всё в тебя (я плачу)
Я больше не пытаюсь дружить с спортом
Светом запах глаз —
Всё это для тебя

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

Тёлки, пи**ец, больные (больные)
Деньги, пи**ец, пустые (пустые)
Больше нет никого,
Кто бы меня вдохновлял

Я весь день в печали
Больше нет никого,
Кто бы меня вдохновлял
Ты всю жизнь мечтаешь
Я знал, что ты уйдёшь

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь —
Я знал

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

Тёлки пи**ец больные (больные)
Я знал

Меня полюбило небо,
Но я не открыл глаза
Одинокая проблема
В одинокого тебя

Грусть стекает в моей коже,
Голос мой в тебе дрожит
Мы с тобой так не похожи,
Одинаково прожив

Это небо
Это небо
Это небо

Источник

Джизус — ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЕРТВ

Слушать Джизус — ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЕРТВ

Слушайте ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЕРТВ — Джизус на Яндекс.Музыке

Текст Джизус — ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЕРТВ

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь —
Я знал

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

Покажи себя
Либо останешься здесь одиноким
And I wanna die young (die young)
С**бёт, и я побрею свои ноги

Это всё в тебя (я плачу)
Я больше не пытаюсь дружить с спортом
Светом запах глаз —
Всё это для тебя

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

Тёлки, пи**ец, больные (больные)
Деньги, пи**ец, пустые (пустые)
Больше нет никого,
Кто бы меня вдохновлял

Я весь день в печали
Больше нет никого,
Кто бы меня вдохновлял
Ты всю жизнь мечтаешь
Я знал, что ты уйдёшь

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь —
Я знал

Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

Тёлки пи**ец больные (больные)
Я знал

Меня полюбило небо,
Но я не открыл глаза
Одинокая проблема
В одинокого тебя

Грусть стекает в моей коже,
Голос мой в тебе дрожит
Мы с тобой так не похожи,
Одинаково прожив

Это небо
Это небо
Это небо

Источник

Я знал что ты придешь джизус

wsS

[Припев]
Кончится рассвет, на твоих руках поцелуи
Ты уже ничем, ты уже ничем не рискуешь
Кончится рассвет, на твоих руках поцелуи
Ты уже ничем, ты уже ничем не рискуешь

[Пост-припев]
У-а-у-а-у-а-у-а-у, не рискуешь
У-а-у-а-у-а-у-а-у

[Куплет 2]
Ты выглядишь, как торт бисквитный, на вкус пока не познал
Молча наслаждаясь видом, я смотрю в твои глаза
Сигарета разбавляет вкус дешёвого вина
Ты прекрасна и красива, и теперь набухана (теперь я вижу)

[Бридж]
Звёздное небо, звёздное небо, звёздное небо (вижу тебя)
У-а-у-а-у-а-у-а-у
Звёздное небо, звёздное небо, звёздное небо (я теперь вижу)
У-а-у-а-у-а-у-а-у
Звёздное небо, звёздное небо, звёздное небо
У-а-у-а-у-а-у-а-у
Звёздное небо, звёздное небо, звёздное небо
У-а-у-а-у-а-у-а-у

[Пред-припев]
Ты просто конченная шлюха

[Припев]
Кончится рассвет, на твоих руках поцелуи
Ты уже ничем, ты уже ничем не рискуешь
Кончится рассвет, на твоих руках поцелуи
Ты уже ничем, ты уже ничем не рискуешь

[Пост-припев]
А-а-а, не рискуешь

[Бридж 2]
Когда кончится рассвет
Когда кончится рассвет
Когда кончится рассвет (а-а)
Когда кончится рассвет, на твоих руках

[Припев]
Кончится рассвет, на твоих руках поцелуи
Ты уже ничем, ты уже ничем не рискуешь
Кончится рассвет, на твоих руках поцелуи
Ты уже ничем, ты уже ничем не рискуешь

wsS

[Куплет 1]
Я познал себя
Как бы не было меня в жизни твоей (твоей)
Как бы не было меня в жизни твоей
Как бы не было меня в жизни твоей (твоей)
Как бы не было меня, я познал себя
Я познал себя, я познал себя
Я познал себя (себя-я)
Я познал себя
Как бы не было мне, в жизни твоей

[Бридж]
Как я?
Где ты, мой друг?
Где ты?
Где ты?
Я знал, где ты
Мой друг, где ты?
Где ты?
Где ты? Где ты?
Где ты? Где ты?
Где ты? Где ты?
Где ты? Где ты?
Где ты? Где ты?
Где ты? Где ты?

[Куплет 2]
А ты всегда и до сих пор
Не видя слёзы моей жизни, говоришь, что мне забавно
Ты всегда и это всё
Оставишь свою жизнь в помойке моего романа
А ты всегда и до сих пор
Останешься наедине со мной без всяких правил
А ты всегда и это всё
Я просто лишь после себя хочу оставить память
Я познал себя

[Бридж]
Я познал себя

[Припев]
Это всё моё, это всё о ней
Ты так далеко, ты станешь моя
Это всё моё, это о тебе
Ты так далеко, а демоны когда?
Это всё моё, это всё о ней
Ты так далеко, ты станешь моя
Это всё моё, это о тебе
Ты так далеко, а демоны когда?
Это всё моё

[Аутро]
Я познал себя

wsS

Сияние неба не видно глазами

[Предприпев]
Я бы, наверно, не знал их, сияние неба не видно глазами
О сложностях мне говорит Eurt Apatea
Я начинаю им петь, и мне платят
Плачет счастливый финал
Давит российская водка
Я выхожу из тени, чтоб не слышать свой голос
Но радио, словно поёт для покойников

[Припев]
Я бы, наверно, не знал их, сияние неба не видно глазами
О сложностях мне говорит Eurt Apatea
Я начинаю им петь, и мне платят
Плачет счастливый финал
Давит российская водка
Я выхожу из тени, чтоб не слышать свой голос
Но радио, словно поёт для покойников
(Я бы, наверно, не знал их)
Поёт для покойников

[Бридж]
Ты — это не мои сны, поняла?
Ты — это не мои сны, поняла?
Ты — это не мои сны, поняла?
Ты поняла (поняла)
Ты поняла (поняла)

[Аутро]
Плачет счастливый финал
Давит российская водка
Это всё грех и обман
Грешно сопьётся покойник

wsS

ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА

[Припев]
Ты красива, как зима, я тебя поцеловал
Я тебя поцеловал (у-а-у)
Ты ничего не поняла, ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)
Почему в тебя влюбился? Почему в тебя влюбился?
Ты меня не поняла (у-а-у)
Ты ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)

[Куплет 1]
Ты ничего не поняла, ты чё такая глупая?
Может быть, ты пьяная?
Ты ничего не поняла
Я не ёб твои глаза, проебал песню в Shazam
Почему в тебя влюбился?
Потому что ты красивая, как старшая сестра
Ты ничего не поняла
Ничего не поняла

[Припев]
Ты красива, как зима, я тебя поцеловал
Я тебя поцеловал (у-а-у)
Ты ничего не поняла, ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)
Почему в тебя влюбился? Почему в тебя влюбился?
Ты меня не поняла (у-а-у)
Ты ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)

[Куплет 2]
Ты прикольная, о, да, ты прикольная, как я
Ты, как старшая сестра — сексуальна и умна
Я сегодня буду пьян, я сегодня набуха
Это значит, что ты пас, это значит, что я прав
Но мне снова похуй

[Припев]
Ты красива, как зима, я тебя поцеловал
Я тебя поцеловал (у-а-у)
Ты ничего не поняла, ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)
Почему в тебя влюбился? Почему в тебя влюбился?
Ты меня не поняла (а-а-а)
Ты ничего не поняла
Ничего не поняла

wsS

ТЫ СТАЛА ПРОСТО СУПЕР

[Интро]
Три, четыре
А-а-а-а-а

[Припев]
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а

[Куплет 1]
Глупенькие девочки не спрашивают, как мои дела
Потому что им никогда не понять мои дела
Я устал от их бездумного пиздежа (а-а-а)
Ну а ты стала просто восхитительна (просто восхитительна)
На фоне всех баб

[Припев]
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а

[Постприпев]
Ты стала просто супер
Ты стала просто супер

[Припев]
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а
Ты стала просто супер
А-а-а-а-а
На фоне всех баб

wsS

[Интро]
Дожди кап-кап, время — тик-так
Этот день — ночь, ну а ночь — мрак
Время — тик-так, утекает в сон
Мне так мало знать, разбуди его

[Бридж]
И мне так сложно найти кого-то
Ха-а-а
И мне так сложно найти кого-то
Ха-а-а
Ха-а-а
Ха-а-а

[Предприпев]
И мне так сложно найти кого-то
Чтоб помог мне унять
Эту боль (боль), эту боль (боль), эту боль (боль)
Эту боль (боль) и эту боль (боль)
Эту боль (боль), эту боль (боль), эту боль (боль)
Эту боль (боль), эту боль (боль) и эту боль (боль)
Мне так сложно найти кого-то
Чтоб помог мне унять эту боль
Эту боль, эту боль, эту боль, эту боль
Эту боль, эту боль и эту боль

[Припев]
Мне так сложно найти кого-то
Чтоб помог мне унять эту боль
Эту боль, эту боль, эту боль, эту боль
Эту боль, эту боль и эту боль
И мне так сложно найти кого-то
Чтоб помог мне унять эту боль
Эту боль, эту боль, эту боль, эту боль
Эту боль, эту боль, эту боль

[Постприпев]
(Мне нечем унять её)
Не унять эту боль
(Не унять, не унять, не унять)
Не унять

[Аутро]
Мне так сложно найти кого-то
Чтоб помог мне унять эту боль, эту боль
Мне так сложно найти кого-то
Чтоб помог мне унять эту боль, эту боль, эту боль

wsS

ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЁ ЖИВ

[Интро]
Ты стала взрослой, ты стала супер
И пусть кто-то не причитает твои губы
Ты стала всё, как летом проснёмся
Ты стала взрослой, ты стала супер
И пусть кто-то не причитает твои губы
Ты стала всё, как летом проснёмся

[Припев]
Я (я) всё так же один (один) среди болтовни (а-а)
Среди глупых слов (слов), твоею любви
Я снова один (один), и мне нужна жизнь (а-а)
Для нашей с тобой (с тобой), твоею любви

[Постприпев]
Твоей любви, твоей любви (твоей любви)
Твоей любви (твоею любви), твоей любви
Твоей любви (твоей любви)
Твоей любви, твоей любви

[Аутро]
Я знал, что ты придёшь, и так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь (я знал)
Я знал, что ты придёшь, и так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

wsS

ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ МЁРТВ

[Интро]
Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь
Я знал
Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

[Куплет 1]
Покажи себя
Либо останешься здесь одиноким
And I wanna die young (die young)
Съебёт, и я побрею свои ноги
Это всё в тебя (я плачу)
Я больше не пытаюсь дружить с спортом
Светом запах глаз
Всё это для тебя

[Припев]
Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

[Припев]
Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь
Я знал
Я знал, что ты придёшь
И так хотел быть ближе
Я знал, что ты придёшь

[Бридж]
Меня полюбило небо, но я не открыл глаза
Одинокая проблема в одинокого тебя
Грусть стекает в моей коже, голос мой в тебе дрожит
Мы с тобой так не похожи, одинаково прожив

[Аутро]
Это небо
Это небо
Это небо

wsS

[Текст песни «Ограбленный магазин»]

[Интро]
Я не прошу тебя понять, я не прошу тебя простить
Я бы мог стоять в сторонке и ушки твои ебсти
Ребёнок холодных зим, ограбленный магазин
И, нет, нам не по пути, и, нет, нам не по пути
Я не прошу тебя понять, я не прошу тебя простить
Я бы мог стоять в сторонке и ушки твои ебсти
Ребёнок холодных зим, ограбленный магазин
И, нет, нам не по пути, и, нет, нам не по пути, е-е-е

[Бридж 1]
Е-е (е)
Пам-пам-пам-пам

[Куплет]
Я не прошу тебя понять, я не прошу тебя уйти
Зачем нам друг друга терять? Для нас двоих есть целый мир
Ты ангел моей зимы, я ребёнок, что не забыл
Но почему же я опять в кандалах твоей темноты?
Из глаз твоих слёзы, я замечен снова во вранье
Я ничего не прошу, кем же я стану теперь?
Я один, и моё сердце стало сильнее дышать
Я сгораю, как пожар, ты стала обычным шрамом

[Бридж 2]
Я не прошу-у, я не прошу-у
Я не прошу-у-у
Я не прошу-у, я не прошу-у
Я не прошу-у-у
Я не прошу-у
(Я не прошу-у-у)

[Припев]
Я не прошу тебя понять, я не прошу тебя простить
Я бы мог стоять в сторонке и ушки твои ебсти
Ребёнок холодных зим, ограбленный магазин
И, нет, нам не по пути, и, нет, нам не по пути

[Рефрен]
Я не прошу тебя понять
Я не прошу тебя понять
Я не прошу тебя понять
Я не прошу тебя понять (блять!)

[Бридж 3]
Я не прошу, не прошу
Не прошу-у-у
Я не прошу, не прошу
Не прошу-у-у

[Рефрен]
Я не прошу тебя понять, я не прошу тебя понять
Я не прошу тебя поня-я-ять
Я не прошу тебя понять, я не прошу тебя понять
Я не прошу тебя поня-я-ять

[Аутро]
Я не прошу, не прошу
Я не прошу-у-у
Я не прошу, не прошу
Я не прошу-у-у, я не прошу

wsS

[Куплет 1]
Может быть, когда слёзы далеки
Я люблю тебя, ты мне значишь миг
Может быть, тогда прямо на лицо
Слёзы, запах глаз, кто же нас спасёт?
Моя подруга
Моя подруга
Вот бы запах глаз прямо на лицо
Где же мы сейчас, кто же нас спасёт?
Может быть, тогда (может быть, тогда)
Эта ночь — костёр (эта ночь — костёр)
Слёзы, запах глаз, кто же нас спасёт?
Моя подруга
Моя подруга

[Бридж]
На рукаве
На рукаве
Снежные дороги (снежные дороги)
Я вникаюсь в твои руки
Ты не знаешь меня (меня)
Я тащу вину и что
Ты не знаешь меня
А-а, а-а, а-а, а-а
Ты не знаешь меня
Вы стали глупой
Моя подруга
На рукаве
На рукаве
А-а-а

[Припев]
Вы стали глупой
Моя подруга
Подруга, подруга
Вы стали глупой

[Аутро]
На рукаве
На рукаве
Моя подруга

wsS

[Припев]
Собирая слёзы, что ты видишь на моих глазах (собирая слёзы, что ты видишь на моих глазах)
Вечер на Попова, что остался во мне навсегда (вечер на Попова, что остался во мне навсегда)
Я не помню день, в который я тебя поцеловал (я не помню день, в который я тебя поцеловал)
Но я помню слова, что остались на твоих губах (но я помню слова, что остались на твоих губах)
Ты в прошлом

[Куплет]
Я не помню день, когда ты меня обидела (я не помню день, когда ты меня обидела)
Это не приколы, ты реально не обидела (это не приколы, ты реально не обидела)
Мы с тобой на плёнке, в очень старомодном видео (мы с тобой на плёнке, в очень старомодном видео)
Мы с тобой под полом, что подходит твоим педикам (мы с тобой под полом, что подходит твоим педикам)

[Припев]
Собирая слёзы, что ты видишь на моих глазах (собирая слёзы, что ты видишь на моих глазах)
Вечер на Попова, что остался во мне навсегда (вечер на Попова, что остался во мне навсегда)
Я не помню день, в который я тебя поцеловал (я не помню день, в который я тебя поцеловал)
Но я помню слова, что остались на твоих губах (но я помню слова, что остались на твоих губах)
Ты в прошлом

[Постприпев]
Ты в прошлом
Ты в прошлом
В прошлом
Ты в прошлом

[Бридж]
Я не помню день, когда ты меня обидела
Это не приколы, ты реально не обидела
Мы с тобой на плёнке, в очень старый моно-видео (ха-а-а)
Мы с тобой под полом, что подходит твоим педикам

[Аутро]
Ты в прошлом, ты в прошлом, ты в прошлом, ты в прошлом!
Ты в прошлом, ты в прошлом, ты в прошлом, ты в прошлом!
Ты в прошлом!
Ты в прошлом, ты в прошлом, ты в прошлом, ты в прошлом!
Ты в прошлом, ты в прошлом, ты в прошлом, ты в прошлом!

Источник

Большое интервью с Джизусом — о песне «Девочка в классе», Боге и России

Рэпер и рок-музыкант Владислав Кожихов, он же Джизус, в прошлом году стал очень популярен благодаря треку «Девочка в классе». Его музыка на стыке эмо-рока и рэпа оказалась страшно востребована. Теперь у выходца из кировского объединения «Коннект» солдауты и выступление на «Вечернем Урганте». А мы поговорили с ним про рок, рэп, религию и Россию.

— Ты вырос в Кирове — что это за город?

— Обычный город, ничего интересно. Скучно, серо. Настолько, что нечем заняться.

— Как ты там проводил время?

— Когда был маленький, занимался спортом. Когда мне было лет шестнадцать, просто гулял, веселился. Потом поступил в университет, уехал в другой город жить. Потом вернулся — и началось все.

— Наткнулся на твои старые видосы, где ты под псевдонимом Влад Белый поешь песни под гитару. Когда начал играть на ней?

— Лет в шестнадцать, наверное. Просто захотелось научиться: в каких песнях я видел себя на тот момент, то и играл, по сути. Я же не знал, что буду музыкантом, — это сейчас эти видео, может быть, вызывают такую реакцию: ничего себе, у него прошлое!

Я же тогда не думал о карьере музыканта, просто жил своей подростковой жизнью и делал то, что я хотел делать.

— А как ты пришел к творчеству?

— Из‑за неразделенной любви (смеется). Вообще, первый человек, который меня по-настоящему вдохновил, — наверное, Юрий Каплан (он же Валентин Стрыкало — Прим. ред.). Я даже видеообращения такие же снимал под впечатлением! Это было после одиннадцатого класса.

— Что слушал в юности — и кто на тебя больше всего повлиял?

— Я очень любил андерграундный рэп, пацанскую лирику.

— Как вообще пришел к рэпу?

— Я не занимался рэпом, если что. Я занимаюсь музыкой и по сей день считаю, что я не делал и не делаю рэп, а делаю музыку.

— Когда я впервые увидел видосы с Владом Белым, у меня случился культурный шок. Когда закончился Влад Белый и начался Джизус? Был какой‑то характерный момент?

— Слушай, как корабль назовешь, так он и поплывет. Мне очень Nirvana нравилась, да и по сей день нравится, очень вдохновляюсь Куртом. Это человек, в котором я вижу самого себя.

Я хотел, чтобы мое творчество было настолько сильным и масштабным, насколько вообще могло бы быть.

А я очень верю в знаки: когда у меня упала гитара, я решил, что в этом что‑то есть. В последующие дни все внутри меня говорило: да, Влад, наверное, это твое. Поэтому Джизус.

— Как началась история объединения «Коннект» (кировское объединение хип-хоп-исполнителей, куда входит Джизус, туда также входят Угадай Кто, ИГLА и другие. — Прим. ред.)? Как познакомился с ребятами?

— Жизнь свела. Я [учился в университете], взял академический отпуск, вернулся в Киров, сделал материал, выпустил его — и меня [ребята из объединения] нашли. Так и познакомился.

— Как вы двигались на старте?

— Скажу про себя: я просто жил и шел против всего окружающего вокруг. Но я будто бы чувствовал какое‑то благословение и верил в себя. Я кайфовал: потому что я знал, что могу — и мне это очень нравилось. Я знал, что рано или поздно все получится. Сейчас совершенно другой этап: ответственность, которая лежит на мне, стала намного сильнее. Совсем другое время.

— Когда было сложнее: тогда или сейчас?

— Сейчас, конечно. Сейчас реально трудно, но, я думаю, что справлюсь.

— Это из‑за известности?

— Из‑за глупости. Я понял: когда ты глупый, тебе легче творить. А когда ты начинаешь понимать какие‑то вещи и чувствовать ответственность, становится сложнее: ты не можешь допустить оплошности, хотя на ошибках и учатся. Раньше я относился ко всему проще: не было большой аудитории, я кайфовал. Сейчас много людей. Ну, по крайней мере, достаточно для того, чтобы думать о том, что ты делаешь. Я не хочу быть чем‑то посредственным.

Музыка воспитывает и формирует характер. Поколение, которое слушает всякую ***** [дрянь]: ну вот чему музыка их может научить? Только самой конченной грязи. А молодое поколение — это ведь наше будущее, оно должно быть лучше и умнее нас. Поэтому я хочу помогать людям и делиться тем, что я могу им дать.

Я ведь специально сделал тот альбом за два месяца, чтобы показать людям: это несложно. А люди это схавали, не считая треков «12 июня 1997» и «Меня полюбило небо», именно поэтому они так и названы. А «Дубль 59» был отсылкой к будущему. На обложке я с одной стороны стоял в образе этого рэпера, с другой — в образе парня с гитарой, потому что я понимал, что буду в дальнейшем делать.

— Как ты придумал песню «Девочка в классе»?

— Мы сидели на студии: Жека, гитарист, наиграл мелодию, я вышел покурить сигарету и быстро написал припев. На самом деле я сначала очень стеснялся его петь и себе под язык мямлил: «Ты была-а-а самой лу-у-у-учше-е-е-ей» (напевает припев неразборчивым голосом. — Прим. автора). Почему‑то я стеснялся перед пацанами: наверное, потому, что мы только собрались.

Когда я осмелел и начал петь, нам всем очень вкатило. На самом деле никто не ставил на эту песню, но перед ее выпуском я чувствовал свет в своем сердце. Было ощущение: я все понимаю, но не могу точно сказать, что будет. В итоге она сыграла свою роль, и это классно.

— Сразу понял, что это хит?

— А это разве хит?

— А почему нет?

— Слушай, я хочу отойти вот от этой ***** [ерунды]: «хит/не хит». Я просто хочу делать музыку, а не как «Егор Крид» и все таковые, которые делают всё ради того, чтобы это схавали, слушали. Я просто хочу делать честно то, что я прожил, знаю. Именно поэтому мне сейчас трудно. Сейчас сложнее все это делать. Короче, я не думал, что это будет хит. Я просто его сделал, и так это вышло.

— История песни — жиза?

— Конечно. Я тебе об этом и говорю.

— У тебя не было боязни, что новый альбом не примет та аудитория, которая слушает тебя из‑за [хип-хоповых] «Ван Гога» и «Золота»?

— Я не боюсь, если я буду не понят и меня не будут любить. Все сводится к чему: люди хотят, чтобы их любили, хотят денег, славы. Мне это не очень интересно: я хочу оставить после себя след.

На самом деле я немного недоволен альбомом: он получился таким, каким получился. Дальше — больше. Каждый шаг тебя к чему-то приводит, он тебя чему-то учит и что‑то тебе открывает.

— Когда ты понял: то, что ты делаешь, востребовано и популярно?

— На самом деле это довольно грязные мысли — я совсем об этом не думал. Это вообще глобальная и глупая ошибка: все хотят популярности. Я просто делал музыку и просто чувствовал, видел людей, которые слушают песни, — и все как‑то само разрасталось.

— Ты вообще не прокручивал в голове мысль: вот я стану популярным, я буду стоять на сцене, передо мной будет зал? Мне кажется, любой начинающий артист мечтает об этом.

— Я реально об этом не думал. Когда первый раз пели мои песни на концертах, я думал: блин, фига, они знают слова! Помню, что раньше я общался в своем паблике с ребятами и выражал там свои мысли, как бы плохо мне ни было.

— Уход из «Коннекта» и возвращение (Джизус покинул объединение в октябре 2019 года и вернулся туда уже в ноябре. — Прим. ред.): что это было?

— Это была ошибка, благодаря которой я понял, что нужно ценить тех людей, с которыми ты начинал.

Так же и в любви: у меня есть девушка, и она со мной с самого начала. Я понял, что это и есть правда. Они меня воспитали, научили: и я не должен этим пользоваться. Я это уважаю, люблю, без этого бы не было меня.

— Просто со стороны это так и выглядело, как будто ты зазвездился.

— Возможно, так и было. Я в тот момент почувствовал, что вокруг меня было мало людей, которые могли бы меня сделать лучше, понимаешь? Не было рядом таких людей, которые бы меня вдохновляли. Но потом я понял: какими бы мы ни были разными, мы все равно одно целое. Я готов учить пацанов тому, что могу сам, и пацаны меня тоже все равно учат, помогают. Самая главная мысль: ошибки — это и есть понимание этой жизни.

— Парни поняли тебя, когда ты вернулся?

— Да. Мы поговорили.

Чем больше я перестаю быть в этом мире — в том смысле, что в интернете я мало сижу, — тем больше я чувствую себя собой, а не какой‑то там «звездой».

— Как ты реагируешь, когда тебя все-таки воспринимают как кумира и идола? Я про безумных фанаток и так далее.

— Мне кажется, это юношеское, потому что я раньше сам создавал кумиров. Я сам формируюсь из других личностей. Я смотрю на кого‑то — и от лучших пытаюсь брать лучшее. Мне кажется, в период становления так и надо: а дальше жизнь тебя самого научит.

Вообще, мы все разные: возможно, кто‑то ко мне относится просто как к человеку, кто‑то как к кумиру. Но я в первую очередь хочу быть человеком.

— Насколько этот мир пытался развратить тебя?

— Я считаю, что всем пацанам нужна настоящая мудрая девушка. Скажи мне, где найти такую в нашем мире? Мне кажется, я нашел. Мою девушку зовут Вероника, она — светлый человек, ее хорошо воспитала мама. Поэтому я люблю ее и ценю. Я желаю каждому пацану и каждой девочке найти родственную душу в этом мире.

Мне кажется, что пацана в этой жизни может правильно направить только настоящая умная девушка. Именно сейчас у меня такой период: я из пацана превращаюсь в мужчину. Я стараюсь понимать взрослые и более глубокие мысли. А пацаны — это пацаны, у них одни потребности — потрахаться, побухать. Я в принципе никогда не был фанатиком этого, в моей жизни было не так много женщин, и я почему‑то всегда понимал, что найду ту самую — и я ее встретил. Я никогда не разменивался на шалав и получил то, что я хотел. Есть такая фраза: «нравится — соответствуй», и я соответствовал тому, что хотел получить, и я это получил.

Я хотел, чтобы каждый искал родственную душу, а не похоть, **** [беспорядочный секс] и разврат, а то такими темпами мир придет к краху. Мне правда кажется, что этот мир уже не спасти, но я встал на этот путь, и я ему рад. Но интернет развращает, все вокруг развращает, поэтому нужно быть внимательным.

— У тебя в речи много библейских истин. Ты считаешь себя верующим?

— Да. Бог — это и есть истина, это правда. Внутри каждого человека есть как Бог, так и Дьявол. Тот, кого ты кормишь, тем ты и являешься. Если ты кормишь в себе дьявола, ты ублюдок. Если ты кормишь в себе Бога, ты человек. Я с каждым разом прихожу к тому, что Бог — это и есть истина, спасение человеческой души от всей грязи, что происходит вокруг. Это на 100% правда.

Также я считаю, что истина — в любви. Всем нам нужен человек, который мог бы нас понять и направить.

— Почему рок снова стал крутым?

— Потому что рэп стал глупым. Я понял, что сила в русской музыке. И рок — это истоки, с этого всё начиналось.

У меня раньше была татуировка — американский флаг, а сейчас сделал вторую — это флаг России.

К чему я пришел: я понял, что сила в русской музыке. А русская музыка — это рок-н-ролл. Какой бы у меня ни был альбом, я не считаю его сильным, но я считаю, что он правдивый. А рэп-музыка сейчас — это какой‑то ** [обман].

Я вот еще что понял: люди хотят кем‑то казаться, знаешь. Все они будто бы принимают роль какого‑то образа в погоне за успехом, теряя себя

Еще про молодое поколение скажу пару слов: вот смотри, молодой пацан, у него родители-алкаши, в школе его учат не жизни, а каким‑то предметам. И что он получит от этого? Ничего. ***** [Блин], если бы меня учили в школе не только предметам, но и жизни, то я был бы умнее. Большинство людей смотрят на своих кумиров потому, что видят, возможно, в них себя. Они в них верят — а те говорят о такой ***** [ерунде]. Это очень грустно, за ними нет правды.

Вот Моргенштерн говорит: чуваки, ******* [занимайтесь беспорядочным сексом]. Это грустно. Мне грустно, что люди настолько примитивны: так ведь и есть такие, кто таких слушает. Поэтому каждый, кто не понимает, что сейчас происходит, по мере взросления, когда будет становиться плохо, вспомнит мои слова, и тогда он поймёт, что всё то говно, чем он себя пропитал, в реальной жизни ему никак не поможет.

— А ты вообще следишь за новой русской музыкой с гитарами? Кого‑то примечаешь для себя?

— На самом деле не особо. Все, кто мне по-настоящему нравится, мертвы. В нашей истории есть великий человек, который застал лучшие времена в «музыкальной» индустрии. Это Виктор Цой.

Почему лучшие времена? В 90-х годах началась вся эта ****** [чертова] коммерция, и начали делать деньги.

— А чем 80-е в России были круче?

— Сейчас творчество в России превратилось в бизнес. На каждое творчество находится человек, который хочет сделать на этом бабки. Когда творца настигают бабки, мне кажется, мы теряем творца. А то время было безденежным, люди гнались не за бабками. Как я знаю, даже Цой в последние два года начал уходить в коммерцию. Я говорю, он очень своевременно ушел. В «Кино» был гитарист Каспарян, ему не нравилось, что происходит, он говорил: нет уже того духа, который был раньше, — теперь все превратилось в бизнес, у Виктора стало очень много менеджеров. А Айзеншпис, его менеджер, просто начинал делать деньги, и Вите это нравилось.

С 90-х годов начался цикл вот этой коммерческой музыки — и на творчестве стали делать бабки. И я так не хочу, потому что это творчество, самовыражение. Оно не должно соприкасаться с деньгами. Если твое творчество — это погоня за деньгами, то все: ты не творец, а лишь его дешёвое подобие.

А я здесь за другим: я хочу творить, быть честным и делать настоящую музыку — вне зависимости от того, что диктуют мода и индустрия. Мода — временная, а правда — вне времени. Я хочу быть человеком, который вне времени.

— Если уж зашел этот разговор, не боишься, что тебя погубят большие деньги?

— Не, ***** [фигня]. Ты знаешь, может быть, в начале пути где‑то в душе я и хотел быть популярным. Но я это получил и понял, что мне это приносит дискомфорт. Я не могу жить человеческой жизнью, как ты. Я выхожу и понимаю: меня сейчас узнают, за мной наблюдают.

Деньги для меня — это просто возможность. Возможность путешествовать, помогать своим близким и просто жить, иметь квартиру там, где мне будет хорошо. А в остальном деньги для меня вообще ничего не значат.

По просьбе героя после публикации в текст были внесены незначительные правки, касаемо подробностей записи его главного хита, точного изображения на его татуировке, глупого поколения, а также современной музыки.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector