Я знаю чего хочу layers of fear

Я знаю чего хочу layers of fear

5 star large

18

9

6

12

throbber

ico dialogue close

9464bda9a901702269809245fb4651b8e76c0ceb medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Скрыто не без причины
Самое первое, сюжетное достижение, вы его не пропустите.

—————————————————————————————————————————
Обрывки любви
Найти одно из воспоминаний.
Первое воспоминание о своей жене вы можете найти после того, как увидите свою начатую картину. Идем дальше по коридорам, выходим в такое крыло: Повернем голову направо и увидим шкаф, в нем находится фотография, которая нам нужна:
—————————————————————————————————————————
Что-то напоминает
Сюжетное достижение, вы его не пропустите.

Что было, то прошло
Чтоб получить эту концовку вам нужно:
Правильно нарисовать картину кистью и тюбиками (не рисовать мелком). Во время воспоминаний выбирать сторону отца (т.е. ходить в правую дверь). Если вы все делаете правильно,то в описании находок отец будет оставлять положительные комментарии в ваш адрес, а жену критиковать. Не вертеться во время позирования.

—————————————————————————————————————————
Поздно каяться
Плохо нарисовать картину (всегда выбирайте мелок,а не кисть). Во время воспоминаний выбирать сторону матери (т.е. ходить в левую дверь). Если вы все делаете правильно,то в описании находок отец будет ругать вас. Вертеться во время позирования.

—————————————————————————————————————————
Змеиный меч
При изначальном выборе малка или кисти около холста, взять мелок. После того, как окажетесь в сказочной стране, использовать мелок до тех пор, пока не нарисуете ласточек. После чего взять кисть. И дальше уже рисовать кистью до тех пор, пока отец не скажет «добавить ярких красок». Смотрим на место справа от холста. На полу рядом с мелком появится рисунок. На нем изображены мы с мечем. Это знак того, что мы должны возвращаться в волшебную страну для убийство страшного змея. Осматриваем рисунок и снова берем мелок. Рисуем. Снова оказываемся в волшебной стране. Повернувшись на 90 градусов вправо заметим меч. Достаем его. Сломя голову бежим искать змея. Просто набегаем на него.

—————————————————————————————————————————
Картина в целом
Чтобы собрать все части головоломки, вам нужно:
1. Собрать все части пазла, разбросанные по всему дому (рисунки девочки)
2. Правильно расположить их на стене в кабинете на первом этаже
Расположение всех рисунков:

—————————————————————————————————————————
Древо и яблоко
Это достижение тесно связано с предыдущим достижением. Нам так же нужно собрать пазл на стене, но при этом в каждом воспоминании менять действите.

1. В кладовке нам нужно открыть дверь для собаки.
2. В чулане подобрать ноты, чтоб мать сыграла правильную мелодию.
3. В комнате согнать собаку с дивана.
4. В комнате матери включить громофон.
После сбора пазла выключить фонарик и посмотреть на линии на стене. Там окажется план дома. Развернуться на 180 градусов и отодвинуть стелаж.

Чтобы получить достижение «Всезнающий», как мы знаем, нужно открыть все три концовки (но обязательно это нужно делать на одном профиле), но мало у кого получалось увидеть их все)

• «Хорошая» концовка (в которой художник сжигает портрет своей жены вместе с собой) :
Нужно собрать как можно больше «говорящих предметов» и «воспоминаний», а так же не бояться жены (умирать от нее).

• «Плохая» концовка (в которой у художника начинается паранойя с портретами жены) :
Дабы получить эту концовку, мы должны игнорировать все «воспоминания» и «говорящие предметы», а так же стараться не умирать.

• «Нейтральная» концовка (в которой художник рисует самого себя) :
Нужно не бояться жены (умирать от нее), не пропускать моменты со «скримерами», а так же открыть сейф.

Предоставлю все в скриншот-виде, чтоб было понятно с:
Все расположено в порядке прохождения игры.

Все воспоминания расположены в порядке прохождения игры. (т.е. от первого до последнего)

Для получения этого воспоминания придется проделать несколько действий. После того, как мы окажемся в комнате, изображенной на скриншоте, нам нужно пройти дальше по коридору, после чего услышим грохот. Нам нужно вернуться в эту комнату, и мы заметим, что ее разгромили, попутно снеся картину со стены, за которой оказался сейф. Код к сейфу лежит в двух местах (я их отметила цифрами 1, 2). Псле открытия сейфа, забираем ключ и проходим по кородору дальше, где находим дверь. Открываем ее и получаем воспоминание.

Для того, чтобы взять ключ, вам придется буквально лбом двигать лестницу. После чего просто забраться по ней.

Источник

Layers of Fear 2

Окончательная версия (ПЛАТИНА)

ЗОЛОТЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Ты не вынесешь правды

Описание: разгадайте загадку.

После того как обнаружите последний предмет (ракушку) в море и выловите его через подзорную трубу, то обнаружите ракушку, свисающую с потолка у подставок с загадочными объектами. Чтобы разблокировать данную ачивку, подключите ракушку к первому предмету справа от записки о потустороннем мире.

layers of fear 2 kak poluchit vse dostizheniya trofei achivki 1559280493 s

Где найти ракушку для загадочных предметов

Чтобы выловить ракушку, вам нужно посмотреть через подзорную трубу и направить ее на горизонт. Подождите 42 секунды и услышите всплеск воды – это всплыла ракушка. Подсказка о данных действиях скрыта в той самой записке, лежащей рядом с найденными загадочными предметами.

Описание: ослушайтесь режиссера.

Вы разблокируете это достижение в конце игры в том случае, если решите не повиноваться воле режиссера как минимум в трех из четырех сцен с выбором во время игры. Если все сделано правильно, то в последнем видеоролике увидите Джеймса с пистолетом.

Пламя (секретная ачивка)

Описание: послушайтесь режиссера.

Данное достижение противоположно предыдущему. На протяжении игры вы должны минимум трижды согласиться с желанием режиссера и выбрать те действия, которые он хочет. В таком случае в финальном видеоролике игры Джеймс будет сидеть за обеденным столом.

Троица (секретная ачивка)

Описание: соберите все три концовки.

Будет получено после того, как вы увидите все три концовки Layers of Fear 2.

К звездам

Описание: избегите столкновений в открытом космосе.

Когда окажетесь в офисе во время третьего акта, то нужно будет собрать космическую ракету из разбросанных по комнате частей. Подключите кабель в розетку и нажмите на кнопку, чтобы подать питание. Затем взаимодействуйте с ракетой. Запустится кат-сцена, в течение которой вы сможете управлять ракетой, перемещая ее влево или вправо. Делать это нужно для того, чтобы избегать столкновения с летящими в вас метеоритами. Для этого используйте клавиши A и D. Если по вам попал какой-либо камень, то рекомендуем выйти в главное меню и перезапустить последнее сохранение, попытавшись пройти отрезок без единого столкновения. К слову, при игре на консолях, даже если будете уклоняться от камней, геймпад может слегка вибрировать. Но не переживайте, поскольку главное – не попадать прямо в камни. У ракеты есть три положения, поэтому учитывайте это и старайтесь держаться в большинстве случаев по центру.

СЕРЕБРЯННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Фильмография

Описание: соберите все афиши у себя в каюте.

В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех киноафиш и выделили их жирным шрифтом. В отличие от записей интервью Джеймса и слайдов достаточно просто отыскать все киноафиши в главах.

Игры разума

Описание: решите головоломку с часами, ни разу не ошибившись.

Приблизительно в середине второго акта «Охота» вы доберетесь до механического цеха. Перед вами есть несколько манекенов, которые возятся со странным оборудованием, при этом путь вперед закрыт. С правой стороны есть еще один манекен, стоящий около огромных часов. Сначала двигайтесь влево через дверь, пока не доберетесь до лестницы. Спуститесь по ней, чтобы увидеть головоломку с шестеренками. Пазл довольно прост, но если испытываете проблемы, то ознакомьтесь с нашим прохождением игры.

Как только будет решена первая загадка, вернитесь в основное помещение и подойдите к часам. Манекен свалится на пол, а вы сможете взаимодействовать со стрелкой часов. На циферблате с левой стороны есть два показателя, разделенные наклонной чертой. Вы должны выбрать стрелкой те цифры циферблата, которые в сумме образуют разницу между вторым и первым показателем на электронном табло слева. К примеру, в первый раз там показано «00/08», то есть в сумме должно получиться 8-0=8. Можете выставить стрелку на «8», либо на «2» и 6» и так далее. Учтите, что одну и ту же цифру можно выбирать лишь один раз. Если вы превысите значение, то не получите достижение. В таком случае загрузите последнее сохранение или перепройдите главу повторно.

Вот ответы на каждую часть загадки:

— 8;
— 7, 9, 10;
— 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Мы не одни

Описание: соберите все загадочные объекты у себя в каюте.

В отдельном руководстве мы расскажем, как получить все загадочные предметы. Но этого мало! Помимо того, что вы соберете все предметы, каждый из них должен быть прослушан через ракушку, которая будет выловлена в море. Читайте описание достижения «Ты не вынесешь правды». При этом записка о потустороннем мире вроде как и не нужна – только два растения и два куба.

layers of fear 2 kak poluchit vse dostizheniya trofei achivki 1559280494 s

Бесформенный (секретная ачивка)

Описание: отдайтесь во власть безумия.

Это достижение станет доступно после того, как вы просмотрите третью, секретную концовку игры. Для этого в четырех сценах (первых четырех актов) нужно два раза сделать выбор в пользу действия, которое подходит режиссеру, и дважды сделать так, чтобы режиссер остался недоволен. То есть чаша весов не должна склониться в ту или иную сторону, что активировало бы концовку с Джеймсом или Лили.

Во всех подробностях

Описание: прослушайте все записи интервью на фонографе.

В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех аудиозаписей и выделили их жирным шрифтом. Вы должны не просто собрать все шесть записей (одна доступна по умолчанию), но и обязательно прослушать каждую из них в каюте на фонографе. В случае с последней завершите прохождение игры и запустите режим «Новая игра+».

Семь морей

Описание: спасите все заблудшие души.

Ближе к концу четвертого акта вы окажетесь в светлом помещении со столом и множеством тарелок. Пригнувшись, двигайтесь через разлом в стене, чтобы оказаться в пещере. В этой области есть 5 небольших комнат, внутри которых спрятаны клетки с крысами. Это потерянные души.

Взаимодействуйте с манекенами или решайте головоломки в каждом помещении, чтобы получить возможность открыть каждую клетку. Вот то, что нужно сделать во всех помещениях:

1. Поднимите голову манекена из тарелки.
2. Вытащите кабель из руки окровавленного манекена.
3. Стяните красное покрывало с кровати в спальне.
4. Стяните плюшевого мишку с манекена на кровати в другой спальне.
5. Решите головоломку в офисе. На телевизоре слева выберите череп, справа – левую руку (пальцы направлены вправо). На картинках между двумя телевизорами иногда мелькают подсказки в виде соответствующих частей тела.

Король-рыбак

Описание: отыщите все, что можно, глядя в подзорную трубу.

В вашей каюте, на верхнем этаже у иллюминатора стоит подзорная труба. По мере прохождения сюжета вы будете возвращаться в каюту. Происходит это по завершению каждой главы (за исключением пятой, однако вы можете вернуться в каюту, выбрав «Новую игру+»). Завершая каждый акт, обязательно смотрите в подзорную трубу, чтобы находить в море новые предметы. Зажимайте ЛКМ, чтобы приближать камеру и автоматически вылавливать предметы.

Идеальный шторм

Описание: отправьте сигнал SOS.

Вскоре после начала первого акта вы окажетесь в комнате с наушниками и устройством для передачи сигналов по азбуке Морзе. Чтобы разблокировать данную ачивку, вам нужно сделать именно то, что показано на значке трофея. Передайте три коротких сигнала, три длинных и снова три коротких. Длинные сигналы должны быть действительно длинными – секунды 1,5 каждый.

Калейдоскоп несчастий

Описание: просмотрите все слайды у себя в каюте.

В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех слайдов и выделили их жирным шрифтом. Учтите, что вы должны не просто отыскать все слайды, но и просмотреть каждый из них, находясь в каюте. В случае со слайдами из пятого акта требуется запустить режим «Новая игра+», чтобы вновь оказаться в каюте.

Это не обсуждается (секретная ачивка)

Описание: уничтожьте что-нибудь красивое.

layers of fear 2 kak poluchit vse dostizheniya trofei achivki 1559280495 s

БРОНЗОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Многие бронзовые ачивки связаны со сложными решениями, которые вы принимаете в каждой из первых четырех глав. Причем достижения выдаются как за один, так и за другой выбор.

Совет. Если хотите сразу разблокировать по два достижения для одной сцены, то сначала выберите один вариант. Затем, когда будет разблокирована ачивка, выйдите в главное меню и нажмите на кнопку «Продолжить». Вас вернут к точке перед принятием решения, где можно будет выбрать второй вариант и разблокировать ачивку. Впрочем, для получения всех достижений вам в любом случае нужно будет увидеть обе концовки игры, которые напрямую связаны с принятыми решениями.

Дебют

Описание: найдите первую киноафишу.

Очень простое достижение, которое вы разблокируете без нашей помощи. Просто найдите любую из 15 киноафиш (плакатов).

Отход от сценария

Описание: игнорируйте указания во время первой сцены.

Во время первого акта, когда вас попросят выстрелить из пистолета, прицельтесь в манекен слева и трижды нажмите на ЛКМ (манекен без парика).

Прямое попадание

Описание: следуйте указаниям во время первой сцены.

Во время первого акта, когда вас попросят выстрелить из пистолета, совершите точный выстрел в манекен справа (с женским париком).

layers of fear 2 kak poluchit vse dostizheniya trofei achivki 1559280496 s

Прояви выдержку

Описание: игнорируйте указания во время второй сцены.

Во время второго акта вам предложат выбор – следовать инстинкту и напасть на собаку или отказаться от этого, рассуждая логически. Выберите четыре раза вариант «Сдаться». Для этого нужно будет нажимать на ЛКМ и A.

Доверься интуиции

Описание: следуйте указаниям во время второй сцены.

Во втором акте выберите вариант «Взять». Учтите, что каждый раз вместе с ЛКМ нужно будет задействовать разные клавиши, а в конце – зажать и удерживать ЛКМ+W.

Отпусти свой страх

Описание: следуйте ее указаниям во время третьей сцены.

Найди внутренний голос

Описание: следуйте его указаниям во время третьей сцены.

Действуй вопреки

Описание: игнорируйте указания во время четвертой сцены.

К концу четвертого акта вы должны следовать по коридору против течения, прячась за тумбами и выступами стен по бокам. Не слушайте режиссера, а двигайтесь к комнате, откуда течет вода.

Отдайся на волю потока

Описание: следуйте указаниям во время четвертой сцены.

В четвертом акте не нужно двигаться против течения, а вместо этого повернитесь вправо и пройдите через дверь, куда утекает вода.

Закрытый гроб

Описание: заприте Бесформенного человека в гробу.

Ближе к середине четвертого акта вы доберетесь до ворот, которые нужно разблокировать с помощью рычага на стене слева. Как только это произойдет, идите вперед, как вдруг появится Бесформенный монстр. Убегайте от него по коридорам, пока не увидите справа открытый гроб. Закройте крышку, что позволит спрятать Бесформенного человека внутри.

Кадр из жизни

Описание: найдите первый слайд.

Очень простая ачивка, поскольку вы наверняка отыщите первый слайд без нашей помощи. В любом случае расположение всех слайдов указано в нашем прохождении Layers of Fear 2.

Аудиозапись

Описание: воспользуйтесь фонографом.

В самом начале игры подойдите к фонографу, стоящему сбоку от кровати в каюте главного героя. Выберите запись 1 и прослушайте ее. Это можно сделать в любой другой момент при возвращении в каюту, при этом выбрать можно и другие аудиозаписи, если они были найдены при прохождении сюжетных глав.

Одним дублем

Описание: проберитесь по площадке, не попав под лучи прожектора.

Приблизительно в середине первой главы вы окажетесь на съемочной площадке. Активируйте переключатель, чтобы появился свет. Вам нужно пробегать по коридорам вперед, избегая попадания под лучи света. Сделать это нужно сразу, за один дубль, иначе достижение не будет засчитано. Если не уверены в своих навыках, то сделайте резервную копию файлов сохранения, которые находятся по пути Пользователи/Admin/AppData/Local/LoF2.

Свет, камера, мотор!

Описание: начните съемки своего фильма.

Сюжетное достижение, которое разблокируется автоматически после вращения глобуса.

Ремонт и реконструкция

Описание: восстановите сломанное; или хотя бы попытайтесь.

Автоматически разблокируется в пятом акте, ближе к концу игры.

Рыбак

Описание: отыщите что-нибудь любопытное, глядя в подзорную трубу.

Вам нужно выловить один из нескольких предметов, плавающих в море. Читайте описание ачивки «Король-рыбак».

Выбор и последствия

Описание: впервые взгляните за загадочную дверь.

В вашей каюте, на первом этаже есть загадочная дверь. Откройте ее, чтобы запустилась кат-сцена. Сделать это можно в любой момент игры, после каждого из четырех актов. В кат-сцене, показываемой за дверью, описываются те решения, которые были вами приняты в разных актах игры.

Источник

Layers of Fear

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift».

Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc.

Инвентарь, как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.

Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save0, располагаются по адресу (для Windows 7):

C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) →LocalLow → BloberTeam → LayersofFear → 0.

Об игре. В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:

В игре имеются три вида коллекционных секретов:

Голосапрошлого ( 16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.

Рисунки крыс ( 16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.

Сувенир из прошлого ( 28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).

О данном руководстве

В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.

В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.

Внимание. Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.

001

«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».

002

Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.

003

Читаем записку, приколотую к двери мастерской.

Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.

004

По лестнице поднимаемся на второй этаж.

005

006

Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.

007

Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.

На локациях первого эпизода можно найти:

008

Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.

009

Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.

010

Коридор снова трансформировался.

011

Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.

011 1

Рассматриваем фотографию – голоса прошлого (1/16). Заходим в комнату.

012

Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.

013

Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.

Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.

014

Открываем крышку сундука.

014 1

Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28).

015

Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.

016

Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.

017

Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.

018

Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.

019

Смотрим на стену слева.

020

Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16).

«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».

021

Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16). Поднимаемся по ступеням.

022

Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.

023

Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».

024

Поворачиваем картину лицевой стороной.

025

Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28).

026

Перемещаемся в следующую комнату.

027

Приближаемся к портрету, и он изменяется.

028

Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.

029

Выдвигаем ящик комода у стены слева.

030

«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».

Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.

031

Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.

032

Смотрим на подоконник первого окна справа.

033

Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.

034

Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.

035

Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.

036

Рассматриваем рисунок крысы (3/16). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.

037

038

Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.

039

Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.

040

Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.

041

На картине появляются два кровавых фламинго.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector