Я знаю что это правда трейлер

Рецензия на мини-сериал «Я знаю, что это правда» — масштабный кинороман HBO, в котором Марк Руффало играет близнецов

Невыносимо грустная история о кризисе среднего возраста, семейных секретах и проклятиях от режиссера «Места под соснами» и «Валентинки».

49501305 1182281

Кадр из сериала «Я знаю, что это правда»

Не важно, какими еще сериальными дарами нас порадует 2020-й, уже сейчас можно с твердой уверенностью сказать, что ничего более опустошающего и депрессивного, чем мини-сериал «Я знаю, что это правда», не появится на малых экранах в этом году. Зрители, знакомые с творчеством Дерека Сиенфрэнса — режиссера «Валентинки», «Места под соснами» и «Света в океане», который, кажется, не знает полутонов, иронии и юмора, — должны понимать, что их ждет тяжелая драма «на разрыв аорты». Герои Сиенфрэнса всегда страдают: кричат так, что теряют голос, рыдают аккуратными круглыми слезами, а в порыве ярости скидывают со стола вещи и бьют кулаком об стену. Вот и мини-сериал с Марком Руффало не стал исключением — за 6,5 часа близнецы в его исполнении проходят 9 кругов ада и переживают все мыслимые и немыслимые трагедии (поверьте, отрезанная в первые 5 минут кисть — это только начало) в попытке найти себя и раскрыть семейные секреты. Зачем это смотреть — вопрос, конечно, риторический, но стоит признать, что оторваться от мини-сериала очень трудно.

Кадр из сериала «Я знаю, что это правда»

«Я знаю, что это правда» — это уже третий в этом году абсолютно авторский проект HBO (два других — «Новый папа» Паоло Соррентино и «Моя гениальная подруга» Саверио Костанцо). В них известные режиссеры выступают не привычными шоураннерами, а создателями с тотальным авторским контролем за каждым аспектом съемок — от сценария до режиссуры. Результат впечатляет в первую очередь кинематографичной целостностью и последовательностью, которую бы, скорее всего, испортила привычная группа режиссеров-эпизодников с разным видением. У Сиенфрэнса же все 6,5 часа выдержаны в одном стиле, в котором постоянные крупные планы из-за ручной камеры и пленочного зерна создают эффект интимности происходящего и неуютной клаустрофобии. И это, кажется, идеальная кинематографичная форма для первоисточника — почти тысячестраничного и, как пишут читатели, чересчур депрессивного романа Уолли Ламба, вроде как бестселлера, который почему-то не попадается в книжных списках лучших, важных или хотя бы просто популярных книг 1990-х.

Кадр из сериала «Я знаю, что это правда»

Кадр из сериала «Я знаю, что это правда»

Таких коротких историй из прошлого, смешанных с попытками спасти Томаса в настоящем, уйма, но не все они работают (например, перенесенный из первоисточника роман в романе про приключения деда героев в начале XX века лишь изрядно утомляет), хотя все равно складываются в калейдоскоп не самых простых тем для обсуждения: от детской смертности и религиозной фанатичности до попыток принять собственные неудачи и дать самому себе второй шанс. Наверное, поэтому больше всего «Я знаю, что это правда» напоминает исследующий кризис среднего возраста у мужчин фильм «Мужья» Джона Кассаветиса и еще более депрессивную историю о братской любви и мертвых детях — «Манчестер у моря» Кеннета Лонергана.

«Я знаю, что это правда» — из той редкой категории произведений (не только кино, но и любого другого медиума), которые язык не повернется кому-то открыто порекомендовать: о сериале хочется рассказывать, обсуждать его, но как бы предостерегая потенциального зрителя, что если он рискнет посмотреть сериал, то его ждет эмоциональная мясорубка. Впрочем, тяжело устоять от рекомендаций, когда речь заходит великолепном Марке Руффало — забытом и вечно недооцененном актере, который в последние годы ассоциируется исключительно с работами в киновселенной Marvel. В сериале до смешного много талантливых актеров, но когда в кадре появляется Руффало — не важно, в роли какого брата, — он вытесняет всех и попросту завораживает одним только присутствием. Конечно, время покажет, лучшая ли это роль в его карьере, ну а пока можно лишь порадоваться редкому актерскому успеху Марка Руффало — он заслужил это, как никто другой.

Источник

Один Марк Руффало хорошо, а два — ещё лучше! Трейлер к сериалу «Я знаю, что это правда»

africa green wall2 15

Марк Руффало в сериале Дерека Сиенфрэнса играет братьев-близнецов. Интригует? Ещё как!

В сети появился трейлер мини-сериала «Я знаю, что это правда» (I Know This Much Is True), главные роли в котором исполняет Марк Руффало. Мы не опечатались, актёр в этом проекте играет сразу двух героев. Но обо всём по порядку.

Сюжет

Близнецы Томас (Марк Руффало) и Доминик (Марк Руффало) по очереди испытывают сильные эмоциональные потрясения, связанные с предательством, любовью и кризисом среднего возраста.

Почему сериал заслуживает внимания

В качестве режиссёра проекта выступает маститый постановщик Дерек Сиенфрэнс, за плечами которого такие фильмы, как «Валентинка» и «Место под соснами». Это говорит о том, что нас очевидно ожидает сильная драма с яркими изобразительными средствами.

Кто сыграет в шоу

Помимо Руффало, играющего сразу двух братьев, в проекте принимают участие Мелисса Лео («Боец», «Игра на понижение»), Рози О’Доннелл («Их собственная лига», «Неспящие в Сиэттле») и Арчи Панджаби («Хорошая жена», «Преданный садовник»).

Дата выхода

Премьера проекта в России запланирована на 11 мая в сервисе Amediateka.

Трейлер:

Источник

Я знаю что это правда трейлер

null

Рецензия: Потом легче станет

Меньшее, что волнует в «Я знаю, что это правда» — это что Марк Руффало играет две роли сразу — братьев, один из которых, Томас, параноидальный шизофреник, а другой, Доминик, пытается ухаживать за ним, потому что испытывает вину и в целом не знает, что делать со своей развалившейся жизнью. Похоже на «Хорошее время» с Паттинсоном, только героям по сорок, и никто не видит решение проблем в ограблении банка. По правде, никто никаких решений не видит вообще, и весь тяжёлый, почти целиком пессимистичный шестичасовой фильм, который смотрится как двадцатичасовой, воплощает собой метафору водопада проблем, которые бесконечно прибивают главного героя — адекватного брата — ко дну.

Для HBO это кино одной лиги с «Большой маленькой ложью», «Настоящим детективом» и «Чернобылем» — чистая авторская драма, беспощадная к персонажам и зрителям, оголённая и пронзительная. Притом, у Сиенфранса, который целиком поставил «Правду», до сих пор амбиции Терренса Малика, и он стремится не только рассказывать историю, но ещё приоткрыть некую завесу про устройство мира. И да, здесь тоже получилась ультимативная ретроспектива всего творчества режиссёра. «Грустный Валентин», «Свет в океане» и особенно «Место под соснами» — идейно и сюжетно они все громко отзываются в новом сюжете, где герой тщетно стремится вытащить из неприятностей поехавшего брата, а события всегда развиваются худшим образом.

Если бы Доминик не был таким обозлённым на всё, однажды начинающим только орать на всех, то «Правда» наверняка была бы невыносимой жалостливой драмой, но с той же степенью, с которой она погружает в свой пессимизм, с такой же размывает чёрно-белые представления о людях, чтобы в конце научить не судить других вообще. Потому что и причины поступков всегда сложнее, и люди меняются, и времена и обстоятельства диктуют многое.

Если Малик показывал человеческую драму как часть одной неразделимой космической истории, и никогда по-настоящему не смотрел в детали, то Сиенфранс иллюстрирует жизнь как атеистический поток причин и следствий, на который невозможно никак повлиять. Как бесконечную цепь событий, решений, случайностей и обстоятельств, уходящую так далеко в прошлое, что это уже неважно. Так далеко, что ключевые причины можно узнать только сорок лет спустя.

Оба режиссёра мыслят глобально, но! Малик делает то же, что любая религия — даёт облегчение через причастность к чему-то большему. После него хочешь пойти в поле и говорить, как преисполнился знанием. А Сиенфранс просто говорит, что любая жизнь, с одной стороны, состоит из паттернов, но с другой, если научиться видеть их и начать учиться на чужих ошибках, то можно изменить свою жизнь к лучшему. Интересно, что в «Соснах» он иллюстрировал только первую часть этой мысли, и поэтому жизнь по ним казалась такой обречённой, но «Правда» идёт дальше, и кроме ответов на философские вопросы хочет помочь. Её нелегко смотреть из-за атмосферы почти как в фильмах братьев Сэфди, но поэтому ей и удаётся спрятанная терапевтичность. Хватит себя во всём винить, потому что это не так. Хватит быть супергероем, потому что это невозможно. Хватит искать мистические объяснения своему невезению, потому что нет ни бога, ни проклятий, ничего. Всё вокруг гораздо сложнее, но лучший способ не поехать крышей и быть счастливым — парадоксальным образом относиться к этому проще.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector
null null