Я знаю что придумать барто

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

skazka online dlya detey

Я знаю, что надо придумать, стихи, Агния Барто

Стихотворение «Я знаю, что надо придумать»

Бабушки и родители современных детей прекрасно помнят творчество замечательной поэтессы Агнии Барто. Её стихи не утратили своей актуальности и сейчас. В них есть всё для воспитания в детях самых прекрасных человеческих качеств. Даже взрослым людям иногда бывает полезно перечитать тексты Барто, хорошо знакомые с детства. Её произведения написаны таким понятным для всех языком, что не нужно быть специально подготовленным читателем. Просто стоит открыть томик стихов Агнии Львовны на любой странице, и сразу произойдёт перемещение в мир детства и приятных воспоминаний.

Краткое содержание

Стихотворение об интересном превращении, которое смогло произойти в результате наблюдения. Читатели не знают, кто наблюдает за происходящим: девочка или мальчик. От этого становится ещё больше интересным поиск ответа на вопрос: «А кто же такой любопытный? Что это за ребёнок?». Малыш знает, как изменить мир к лучшему. Всё гениальное просто. Что же нужно сделать, чтобы больше не было зимы, чтобы сугробы исчезли, а на их месте зазеленела бы трава? Нужно посмотреть в стёклышко зелёного цвета. Сразу сугробы будут холмами, а зима превратится в зелёное лето.

О стихотворении

Всем читателям, даже маленьким понятно, что это сказочное превращение, но как приятно хотя бы на миг почувствовать себя волшебником, и превратить весь окружающий мир, который видит глаз, в долгожданное лето. Смена одного времени года другим было возможно в сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев». Вот и появился повод у воспитателей обратиться к творчеству ещё одного замечательного автора. Русская и советская классика всегда связывает все произведения в единое целое: в процесс воспитания достойного человека. Педагоги никогда не оставят в стороне такую возможность: использовать книги различных авторов для того, чтобы развить хорошие качества у детей.

Ниже вы можете прочитать текст стихов Я знаю, что надо придумать детской писательницы Агнии Барто online, бесплатно и без регистрации крупным шрифтом на русском языке.

Я знаю, что надо придумать

Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

Источник

Я знаю, что надо придумать

Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

Статьи раздела литература

oblozhka 1

cover 2

433904cadb834ce1b3005d479256e008

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

snimok 2

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Источник

Я знаю, что надо придумать

Илл.— Т. Ерёмина

Я ЗНАЮ, ЧТО НАДО ПРИДУМАТЬ

Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку
Зелёного цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.

А она сказала строго:
— Что за шум такой у вас?
Я детей видала много —
Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ:
— Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы —
Мы собаки и коровы!

И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.

А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
И прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.

В саду пожелтели,
Осыпались клёны,
И только скамейка
Осталась зелёной.
Стоит она
В тихой аллейке,
И дождик
Стучит по скамейке.
Мокнет скамейка
Под голой рябиной…
Летом была она
Автомашиной,
Она самолётом
Красивым была,
Приделали к ней
Два фанерных крыла.

Вновь проглянет солнце
Завтра поутру,
Вновь начнут ребята
Шумную игру.
Поплывёт по Каме,
По Волге поплывёт
Украшенный флажками
Зелёный пароход.

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Как птицы, заливаются
Трамвайные звонки.

Шумная, весёлая,
Весенняя Москва.
Ещё не запылённая,
Зелёная листва.

Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!

Тут прохожим не пройти:
Тут верёвка на пути.
Хором девочки считают
Десять раз по десяти.

Это с нашего двора
Чемпионы, мастера.
Носят прыгалки в кармане,
Скачут с самого утра.

Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе.

Вышла Лидочка вперёд,
Лида прыгалку берёт.

Скачут девочки вокруг
Весело и ловко.
А у Лидочки из рук
Вырвалась верёвка.

— Лида, Лида, ты мала!
Зря ты прыгалку взяла!—
Лида прыгать не умеет,
Не доскачет до угла!

Рано утром в коридоре
Вдруг раздался топот ног.
Встал сосед Иван Петрович,
Ничего понять не мог.

Он ужасно возмутился,
И сказал сердито он:
— Почему всю ночь в передней
Кто-то топает, как слон?

Встала бабушка с кровати —
Всё равно вставать пора!
Это Лида в коридоре
Прыгать учится с утра.

Лида скачет по квартире
И сама считает вслух,
Но пока ей удаётся
Досчитать всего до двух.

Лида просит бабушку:
— Немножко поверти!
Я уже допрыгала
Почти до десяти.

— Ну, — сказала бабушка,—
Не хватит ли пока?
Внизу, наверно, сыплется.
Извёстка с потолка.

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.

Шумная, весёлая,
Весенняя Москва.
Ещё не запылённая,
Зелёная листва.

Вышла Лидочка вперёд,
Лида прыгалку берёт.

— Лида, Лида! Вот так Лида!—
Раздаются голоса.—
Посмотрите, эта Лида
Скачет целых полчаса!

— Я и прямо,
Я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе…

Доскакала до угла.
— Я б не так ещё могла!

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
С книжками, с тетрадками
Идут ученики.

Полны веселья шумного
Бульвары и сады.
И сколько хочешь радуйся,
Скачи на все лады.

Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,

То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок…

Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.

Источник

Конспект НОД «Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Я знаю, что придумать»

Цель: Заучивание стихотворения А. Л. Барто : «Я знаю, что надо придумать»

Обучающие: формировать умение запомнить стихотворение по мнемотаблице, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Развивающие: развивать интерес к поэзии ; развивать зрительную память у детей; развивать речь

Воспитывающие: воспитывать умение внимательно слушать ответы своих товарищей

Словарная работа: сугробы, холмы

Предварительная работа: подготовить прозрачные пластиковые пластины зеленого цвета.. Дать детям возможность увидеть окружающий мир в зеленом цвете, прослушивание музыкальных произведения о лете, рассматривания картин на тему «Лето»

Оборудование: портрет А. Барто,, мнемотаблица. иллюстрации на тему» Лето»

Ход НОД:

Незнайка: Здравствуйте. дети.

Дети : Здравствуй, Незнайка

Незнайка Ребята, посмотрите., что я вам принёс (показывает иллюстрации на тему «Лето»)

Воспитатель : Незнайка, а почему ты принес иллюстрации с изображением лета

Незнайка: А потому что лето – моё любимое время года. И я очень хочу,чтобы оно поскорее настало.

— А ещё я очень люблю, очень люблю играть.

Незнайка, давай с ребятами которая называется «Наоборот»!

(называет время года, дети проговаривают противоположное по значению слов

Воспитатель : Незнайка, что ты загрустил7

Незнайка: Как жалко, что сейчас зима, а лето ещё не скоро.

Воспитатель: А я кажется, знаю, как тебе помочь

Читает стихотворения. Его написала поэтесса А. Л. Барто (показывает портрет)

Я знаю, что надо придумать

Чтоб не было больше зимы

Чтоб вместо высоких сугробов

Смотрю я в стекляшку

Превращается в лето.

Разобрать его по вопросам.

— Про какое время года говорится в стихотворении?

— Что же придумал автор, чтобы не было больше зимы?

— Ребята, какие слова в этом стихотворении не понятны (сугробы, холмы) показать иллюстрации

Объясняет детям в доступной форме.

Воспитатель: Чтобы легче запоминалось стихотворение, предлагаю выучить его с помощью мнемотаблицы.

Дети и педагог рассматривают схему.

Затем вместе с детьми негромко проговаривается стихотворение с опорой на мнемотаблицу

Воспитатель: Сейчас проверим, как вы запомнили стихотворение. Кто может рассказать этот стихотворение?

Незнайка: Ой, какое хорошее стихотворение. Вам ребята оно понравилось.

Незнайка: А мне так уже хочется поиграть в летнем лесу.

Динамическая пауза (речь с движением по тексту)

Летом дети в лес пошли (шагают)

Наклонялись, собирали (выполняют наклоны вперёд)

По дороге растеряли (ритмично разводят руки в стороны)

Затем педагог читает отдельно каждую строчку стихотворения. Дети повторят его с опорой на мнемотаблицу.

Дети рассказывают стихотворение с опорой на мнемотаблицу.

Незнайка : Ребята. Вы такие молодцы. Мне так понравилось, так понравилось,как вы читали стихотворение. Теперь я знаю, как зиму превратить в лето. А у меня есть ёще вот такие пластинки. Какого они цвета?

— А пластик зеленого цвета? На что похож? (ответы детей).

Незнайка: Сейчас мы с вами тихо встанем и подойдем к окну, посмотрим через пластик за окно.

Смотрю я в стекляшку

Превращается в лето.

detsad 374059 1449896011«Кораблик» А. Барто. Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

detsad 1422729 1540809518Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

detsad 2047580 1585993377Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения «Жаворонок»В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

detsad 141597 1539429383Консультация для родителей «Как самому придумать сказку» Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического.

detsad 252492 1446551289Стихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников.

detsad 170464 1459440179Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

detsad 231830 1476931592Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц О мнемотехнике я думаю знают многие, публикации есть у меня на страничке, поэтому я не буду останавливаться на понятиях. Начала я использовать.

detsad 108674 1417537930Заучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой «Дивное царство»и «Бабушкины сказки». В преддверие нового года.

Источник

Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

4c403f8bf8f691f8499e3b3b84754f9c ольга тогой
Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Программное содержание: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии; тренировать зрительную память детей.

Оборудование и материалы: презентация Агнии Барто, картинки к стихам А. Барто, листы белой бумаги (на каждого ребенка, пластинки зеленого цвета (на каждого ребенка, схема стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте!»

Воспитатель показывает первую картинку.

— Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение.

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

— Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)

Показ картинки зайчик.

-Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок

Идет бычок качается

-Ой, доска кончается,

-А какое стихотворение есть про грузовик?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

— Но вот, ребята, мы и вспомнили стихотворения А. Барто. Эти стихотворения мы учили маленькими, но сейчас мы подросли, и будем учить новое стихотворение.

-Теперь сядем за столы ребята.

— Посмотрите, ребята, я принесла вам сундучок.

А в сундучке предметы, которые могут улучшать настроение, знаете почему?

Давайте посмотрим вместе:

1. У меня в шкатулке листок белой бумаги, найдите его у себя на тарелочке, на что он похож? (ответы детей) Теперь посмотрите через него, что вы видите? (ответы детей) Значит бумага, какая? (ответы детей) Правильно не прозрачная.

2. А это пластик зеленого цвета, его цвет похож на что? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? (ответы детей). Какие времена года вы еще знаете? Какое время года вы любите больше?

Агния Барто написала стихотворение «Я знаю, что надо придумать»:

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

(Сейчас мы с вами тихо встанем и подойдем к окну, посмотрите через пластик за окно).

Смотрю я в стекляшку

Превращается в лето.

Присаживаемся за столы. Вам понравилось стихотворение Агнии Барто? Посмотрите на схему для запоминания этого стиха (Проговаривает стих по схеме). Давайте вместе повторим его.

Кто может рассказать этот стих сам по схеме?

Ребята вам понравилось новое стихотворение?

А кто может рассказать сам стихотворение?

А что еще вам понравилось на занятии?

detsad 296863 1459534929Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч». Цель: развивать речь детей, познакомить.

Конспект ООД средней группе «Повторение стихотворений А. Л. Барто. Заучивание стихотстихотворения» Я знаю, что надо придумать Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуниуативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снеговик» Тема: заучивание стихотворения Т. Белозёрова «Снеговик» (с помощью мнемотаблицы) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: Образовательные задачи: Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень» Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»». Программные задачи: Помочь.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осенние паучки» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение Е. Трутневой «Осенние паучки» с помощью разных методов заучивания. Задачи 1. Закрепить знания.

Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Программные задачи: Продолжать учить детей пользоваться мнемотаблицами. Познакомить.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector