Я знаю что ты лысый

Содержание

чунга чунга в попе три гвоздя, чунга чанга вытащить нельзя. тырырырыы :)))

Тай тай налетай в интересную игру, а в какую не скажу, отгадайте сами, чертики с усами.

Кому дать, кому дать, кому голову сломать

олимпиада, мамина помада, папины трусы, раз-два-три(в игре в резиночки)

Мирись, мирись, мирись и больше не дерись, а если будешь драться, я буду кусаться, а кусать не при чем, буду драться кирпичом, а кирпич сломается, Дружба начинается.

обманули дурака на 4 кулака

скажи «клей»-выпей баночку соплей

первое слово дороже второго-первое слово съела корова

Шишки-шишки, я на передышке! (при игре в салки, например)

Внимание, внимание говорит Германия! Сегодня под мостом. поймали Гитлера с хвостом (например)

Умная, Умная!
по горшкам дежурная!

-Говоришь на меня, переводишь на себя!

Кошка сдохла хвост облез! Кто промолвит слово тот ее и съест!

Юлька, Юлька кобаса. На веревочке оса. А оса шевелится. Скоро Юлька женится.

так тебе и надо курица-помада!

насра, насра, нас рано разбудили
насри, насри, нас рисом накормили
на ху, на ху, на хутор нас послали
за жо, за жо, за жёлтыми цветами

чё зыришь, штаны пузыришь!

-Дай!
-А ты полай, потом помычи и фигу получи!

— Гром гремит кусты трясутся что там делают?
-.
— Ты не порти анекдот, там медведь малину рвет!!

-Ах какое небо голубое!
-У голубых оно всегда такое.

Фак ю бич, соси кирпич.

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

Много будешь знать, скоро состаришься.

За такие шутки в зубах бывают промежутки.

Не больно, не больно-курица довольна))

Божья коровка,
Улети на небо
Принеси мне хлеба, Черного и белого
Только не горелого.

считалочка была
«На золотом крылце сидели: Мишки Гамми, Том и Джерри, Дядя Скрудж и три утенка, выходи,- ты будешь Понка!

держишь руки перед глазами друга и говоришь:
— боишься такую собаку?
— неа!
хлопок!
-боииишься. )
А ТАКУЮ?!
— НЕЕ.
ХЛОПОК!
Друг опять моргает:)
— боииишься 😉

Так тебе и надо, мало шоколада!

Если ты не голубой, нарисуй вагончик свой!

«А» и «Б» сидели на трубе, «А» упала, «Б» пропала, что осталось на трубе.

А ещё когда что-то говорили такое обжалованию не подлежащее, плевали на землю, наступали на плевок ногой и говорили:»Королевская печать»

Отход-куриный проход! (Когда требовали убраться с дороги)

Жадина-говядина,
Турецкий барабан,
Кто на нём играет?
. (имя)-таракан!

-Я липучка-рубль штучка, ты кому меня отдашь?

Я сижу на берегУ
Не могу поднять ногУ,
Не ногУ а нОгу
Все равно не мОгу!

Источник

«Я знаю что ты лысый»: знаменитости, пойманные папарацци без париков

jpg

11 сентября 1937 года родился Иосиф Давидович Кобзон, кроме своих заслуг на поприще эстрадной музыки известный и тем, что почти всю жизнь носит довольно аляповатый парик. Природа не разбирается, заметит человек или нет, а потому даже самые известные звезды не застрахованы от облысения. Кто-то из них даже не старается скрыть ношение парика, а кто-то тщательно скрывает редкие волосы под естественными накладками. Однако от зоркого взгляда фотографов уйти практически невозможно. Представляем вам знаменитостей, пойманных на ношении париков.

jpg

Как ни странно, еще никому не удалось сфотографировать Кобзона без парика, однако на многих фото заметно, что парик сидит на певце все хуже и напоминает шапочку.

jpg

На некоторых снимках заметна линия реальных волос исполнителя.

jpg

jpg

jpg

Любопытно, что на пресс-конференции на следующий день он появился уже с пышной шевелюрой.

jpg

После этого случая полысевшего Траволту фотографировали «во всей красе» еще несколько раз.

jpg

Так Джон Траволта выглядит без парика.

jpg

jpg

Позже папарацци удалось заснять его явно нарощенные пряди.

jpg

Джон Крайер. 46-летнего актера сфотографировали на спортивных соревнованиях в Малибу с заметно поредевшими волосами на голове.

jpg

А уже через несколько часов звезда сериала «Два с половиной человека» присутствовал на торжественной церемонии уже с пышной шевелюрой.

jpg

Кстати, в последнем сезоне сериала он выбрал все же естественный образ.

jpg

Чарли Шин не пытается скрывать собственных вредных привычек, но вот облысение до последних пор удачно прятал.

jpg

Недавно папарацци сделали фото актера, приоткрывшего свою тайну.

jpg

Рианна. Каких только причесок не делала певица, а поклонники считали подобные эксперименты звезды ее фирменной «фишкой».

jpg

Как и других любителей париков, певицу ни раз сняли в «неопрятном» виде.

jpg

Сама Рианна не отрицает, что носит парики, заявляя, что это отличный способ сохранить собственные волосы здоровыми.

jpg

Джин Симмонс. Шок-рокер с недавних пор шокирует публику еще и довольно странной шевелюрой, явно смахивающей на парик.

jpg

Все подтвердилось, когда Симмонса сфотографировали в компании жены с абсолютно лысой головой.

jpg

Реальное положение дел также было заметно на селфи, которое Джин сам опубликовал

jpg

Папарацци застали врасплох и коллегу Симмонса Пола Стенли.

jpg

А в «парадном виде» рокер выглядит вот так.

jpg

jpg

Наоми приходится носить парики и во время отдых, и во время работы.

jpg

Несколько раз папарацци удавалось сфотографировать печальное состояние ее собственной шевелюры.

Источник

«Я знаю что ты лысый»: знаменитости, пойманные папарацци без париков

jpg

original

11 сентября 1937 года родился Иосиф Давидович Кобзон, кроме своих заслуг на поприще эстрадной музыки известный и тем, что почти всю жизнь носит довольно аляповатый парик. Природа не разбирается, заметит человек или нет, а потому даже самые известные звезды не застрахованы от облысения. Кто-то из них даже не старается скрыть ношение парика, а кто-то тщательно скрывает редкие волосы под естественными накладками. Однако от зоркого взгляда фотографов уйти практически невозможно. Представляем вам знаменитостей, пойманных на ношении париков.

original

Как ни странно, еще никому не удалось сфотографировать Кобзона без парика, однако на многих фото заметно, что парик сидит на певце все хуже и напоминает шапочку.

original

На некоторых снимках заметна линия реальных волос исполнителя.

original

original

original

Любопытно, что на пресс-конференции на следующий день он появился уже с пышной шевелюрой.

original

После этого случая полысевшего Траволту фотографировали «во всей красе» еще несколько раз.

original

Так Джон Траволта выглядит без парика.

original

original

Позже папарацци удалось заснять его явно нарощенные пряди.

original

Джон Крайер. 46-летнего актера сфотографировали на спортивных соревнованиях в Малибу с заметно поредевшими волосами на голове.

original

А уже через несколько часов звезда сериала «Два с половиной человека» присутствовал на торжественной церемонии уже с пышной шевелюрой.

original

Кстати, в последнем сезоне сериала он выбрал все же естественный образ.

original

Чарли Шин не пытается скрывать собственных вредных привычек, но вот облысение до последних пор удачно прятал.

original

Недавно папарацци сделали фото актера, приоткрывшего свою тайну.

original

Рианна. Каких только причесок не делала певица, а поклонники считали подобные эксперименты звезды ее фирменной «фишкой».

original

Как и других любителей париков, певицу ни раз сняли в «неопрятном» виде.

original

Сама Рианна не отрицает, что носит парики, заявляя, что это отличный способ сохранить собственные волосы здоровыми.

original

Джин Симмонс. Шок-рокер с недавних пор шокирует публику еще и довольно странной шевелюрой, явно смахивающей на парик.

original

Все подтвердилось, когда Симмонса сфотографировали в компании жены с абсолютно лысой головой.

original

Реальное положение дел также было заметно на селфи, которое Джин сам опубликовал

original

Папарацци застали врасплох и коллегу Симмонса Пола Стенли.

original

А в «парадном виде» рокер выглядит вот так.

original

original

Наоми приходится носить парики и во время отдых, и во время работы.

original

Несколько раз папарацци удавалось сфотографировать печальное состояние ее собственной шевелюры.

Источник

Только не пугайтесь: кто из знаменитостей носит парик и как они выглядят без него и марафета

Сейчас сложно сказать, насколько естественная красота наших кумиров. Часто идеальная внешность на фото и сцене оказываются мало соответствующими виду звезды без макияжа и другой мишуры. Многие практически неузнаваемые.

Ни для кого не секрет, что с возрастом шевелюра у людей редеет и становится не очень презентабельной. А у артистов тем более, ведь им постоянно приходится делать укладки, менять цвет волос, да и работа это довольно стрессовая. Неудивительно, что весьма скоро даже самые пышные от природы волосы быстро теряют свою красоту и просто выпадают. Помните уже покойного Иосифа Кобзона? Он был полностью лысым после лечения онкологии, но носил накладные волосы и не скрывал этого. Многие другие знаменитости тоже вынуждены пользоваться париками.

Вот подборка снимков отечественных звёзд, которых ушлые папарацци поймали без парика и макияжа.

Все фото взяты на просторах Интернета из открытого доступа.

Лолита на сцене всегда имеет роскошную причёску.

А в жизни и без макияжа певица не такая яркая.

Михаил Боярский облысел ещё в 30 лет, но лысину решил прятать не под париком, а под шляпой. Правда, без неё он выглядит как-то непривычно?

Родные волосы Наташи Королёвой не настолько пышные, как хотелось бы, так что на сцену она выходит в очень дорогом парике.

Надежда Кадышева всегда выступает в парике – у неё есть около десятка одинаковых.

В жизни она пользуется химзавивкой

Надежда Бабкина без макияжа – обычная русская баба.

Вот ещё Бабкина. В 71 год она выглядит лучше, чем было в 50 лет

74-летняя София Ротару сейчас выглядит просто потрясающе. А два года назад папарацци через стекло сняли её в косметическом салоне. На это фото возраст виден чётко.

Красотка Анна Седокова без макияжа и нарощенных волос не похожа сама на себя

Когда-то Филипп Киркоров обладал роскошной шевелюрой. Но с возрастом волос поубавилось. Потом Бедросович стал вести здоровый образ жизни, обзавёлся детьми, сделал пластику и пересадку волос.

Сейчас Киркоров выглядит так:

Эдита Пьеха сама призналась, что давно потеряла свои волосы из-за некачественных советских химических завивок и на публику появляется только в париках.

Раньше Ани Лорак тоже грешила экспериментами с париками, но сейчас у неё другая фишка – пластика.

Фото для Инстаграма и от дочери

Ирина Аллегрова до и после улучшайзинга

Аллегрова на картинку и по жизни

Лариса Долина сейчас выглядит лет на двадцать моложе своей дочери. Это певица в 2021 году.

Но так было не всегда. Ещё три года назад она была вся в морщинах и старческих пятнах-кератомах. Фото 2018 года

Своя шевелюра у Анжелики Варум очень никакая, а парички и хороший макияж делают из серой мышки настоящую красавицу.

Елена Малышева в телевизионном прикиде и без

Любовь Успенская с фотошопом и какая есть

Роза Сябитова приукрашенная и натуральная – вам какая нравится?

Таисия Повалий даже не скрывает, что выступает всегда в париках и регулярно делает пластику

У любимой народом Примадонны в коллекции больше 200 париков

Когда Эмин Алагаров резко полысел, то подсобирал денежек и сделал пересадку волос. Думал, никто не заметит, но в Интернете ничего не спрячешь

Если бы вам не сказали, что справа тоже Анита Цой, сами бы догадались? Только по-честному, в комментариях

Ну и напоследок парочка видео – вам понравится!

Читайте также: Допластические времена: Известные хирурги прокомментировали “натянутое лицо” Пугачёвой и “вечную красоту” Софии Ротару

Вам также будет интересно: Сложная судьба Стаса Садальского – отец-тиран, почему одинок, как выглядел до пластики

Источник

Как «Северный поток – 2» заставил капитулировать Украину и США

Россия ставит Запад на грань психологического перелома

«Печать Антихриста». Кто и как пугает россиян вакцинацией

Взрыв в Серпуховском монастыре списали на cамоубийство

За что убили Григория Распутина

4249 9

Тимур Шерзад, журналист

Новая экономика заставит людей уезжать из городов

4347 9

Олег Степанов, учредитель АНО «Большая Земля»

Будет ли в Донбассе референдум в 2022 году

4263 9

Сергей Миркин, журналист, Донецк

Как победили Гитлера под Москвой

Украина готовится к войне

Погиб Егор Просвирнин

Украинские авиастроители представили первый серийный Ан-178

В Ленобласти открыли мемориальный комплекс в честь Александра Невского

Самой красивой американкой признали девушку из Аляски

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

Главная тема

«вина организаторов»

дальний восток

война в ираке

Видео

Огромные счета

миграционный режим

кредитная кабала

государственный ориентир

объединение с Румынией

критерий истины

реальный сценарий

разные ценности

на ваш взгляд

Игорь Манцов: Снимай парик – я знаю, что ты лысый!

Мало спишь. Много ходишь по гостям. Разговариваешь одни и те же разговоры. Объевшись повседневностью, закономерно культивируешь уныние, впадаешь в прострацию. Любая входящая информация – однородный мусор. Как вдруг в уши вонзается вот такое: «Все работники химчистки – инопланетяне!»

Ка-ак?! Моментально трезвея, расталкивая опостылевших друзей, вылетаю на оперативный простор, то бишь в соседнюю комнату. Вот оно что: всего-навсего телевизор, вычлененная в рекламных целях реплика из стартующего на этой неделе американского блокбастера.

Пускай кино. Пускай реклама. Душа уже успела возрадоваться, возликовать: те самые семь-восемь секунд находился в нечеловеческом возбуждении, не здесь. Когда начинают одолевать рутина и скука, душа живет тайной надеждой на что-то подобное, на какие-то такие откровения про работников ближайшей химчистки.

Отечественные завистники любят представлять американские социальные достижения как результат имперского грабежа. Чепуха, подлость и клевета. Все американские успехи базируются на американской же поэтической интуиции. Американцы замечательно работают с образами, с душой. Зато наши работают плохо, отвратительно, не работают вообще. Досужие разговоры про расейскую духовность – блеф. Напротив, это американцы – идеалисты, а у нас даже премьер-министр не стесняется публично формулировать: «Культура – тот же бизнес».

Услышал в телевизоре на позапрошлой неделе, обалдел и выругался. Кто ему привил?! Засланные хунвейбины?! Хотя, с другой стороны, удивляться нечему, нормальная советская выучка: диамат, истмат, идеи Ленина живут и побеждают. Большевики отменили широкую русскую душу, и даже душу вообще. Поэтому до сих пор считается, что внутри среднестатистического россиянина – один желудок. Однако это ошибка. Душа все-таки есть. Только очень неразвитая.
Фактически с кулачок.

8880

Сегодня модно покупать иноземный популярный продукт, – телепередачу или сериал, – чтобы адаптировать для постсоветских россиян. Результаты, как правило, ужасают. Западные концепты не приживаются, и конечно, не потому, что оригиналы бездуховны. Анастасия Заворотнюк с Любовью Полищук своими героическими персональными усилиями таки спасли «Мою прекрасную няню», но это именно счастливое исключение.

Новая попытка тех же продюсеров, сериал «Люба, дети и завод» с Татьяной Догилевой в заглавной роли, не удалась. Провалилась. Конечно, оценит глубину падения наших только тот, кто видел первоисточник. Например Манцов.

Мало того что видел. Семь-восемь лет назад не пропускал ни одной серии американской эпохалки под названием «Грейс в огне». Пересматривал одно и то же по третьему разу, переписывал с телевизора на видео. И хорошо, что переписывал. Едва приглядевшись к теперешней отечественной адаптации, едва заскучав, усомнился: может, восторг не был обеспечен реальным качеством? Может, по неопытности и тогдашней душевной доброте преувеличил достоинства заморского продукта? Ну, в самом деле, кому может быть интересна история жизни немолодой матери-одиночки с тремя детьми на руках? Никому. И даже реально существующей матери-одиночке, прототипу.

Где-то под диваном отыскал сумку прежних кассет, аккуратно стер вековую пыль, прислонился к телевизору на полчаса – а в результате завис на полдня. С первой же реплики улетел от восхищения, от любви: «Я радуюсь, когда ты приходишь в гости. Только какие же это «гости», если ты никогда не уходишь!»

Гениальный первоисточник с запредельного уровня диалогами, с занятыми в главных ролях истинно свободными людьми.

Допишу колонку – досмотрю, допраздную.
Кусочек счастья, песнь песней.

В этом месте – необходимое теоретическое отступление про Станиславского. Отечественный обыватель знает про него две вещи: а) старик непременно кричал «не верю!»; б) к началу XXI века безнадежно устарел.

8879

На деле – Станиславский актуален, не позорьтесь. Настаивая на том, что в работе актера важнее всего воображение, ненароком предвосхитил популярную западную теорию «социального воображаемого». По Станиславскому, актер тем более убедителен, чем лучше работает его фантазия и чем более выразительны образы, рассредоточенные по территории его души.

Кстати, нечто подобное некогда нашел у Лидии Гинзбург: «События, протекающие только в сознании, могут достигать такого предела, после которого эмпирическое переживание уже ничему не может человека научить».

Актер МХАТа Топорков вспоминал, как актер Ливанов-старший показал Станиславскому свою трактовку образа Ноздрева из «Мертвых душ». «Что же, голубчик, все это более или менее верно, – снисходительно усмехнулся мэтр, – но не то, что нужно. Кажется, Вы попросту не видите того, о чем рассказываете, поэтому получается детская забава. Разве у вас офицеры? Какие-то институтки! А вот представьте себе, что эта офицерская компания…»

И тут Станиславский в деталях разыграл перед труппой «весь разгул и все безобразие офицерского поведения на ярмарке». Замечательна следующая реплика Топоркова: «Как могли возникнуть подобные образы в мыслях столь скромного и целомудренного человека, каким был Станиславский? Непонятно! Это несоответствие придавало его рассказу особую остроту». Таким образом, даже стилизованная сценическая скабрезность требует недюжинной внутренней работы, героизма. «Скромный и целомудренный» старик неожиданно оказался смелее дерзких молодых людей, мысленно посмел шагнуть туда, куда они стеснялись даже поглядеть, и в результате сорвал банк, поставил зазнаек на место.

Хорошо видно, когда та или иная публичная речь не обеспечена достаточным количеством интересного воображаемого. Это беда практически всех наших медиагероев.

Особенно забавно смотреть на участников расплодившихся реалити-шоу. Вот очередная роскошная девица рассуждает на камеру или на партнера. Умничает, толково подбирает грамотные выражения. Но чем дольше она говорит, чем настойчивее долдонит, тем хуже, тем страшнее выглядит.

Дело не в том, что девица «глупа»: нормальная девица, зачем ей быть умнее с такими-то данными? Дело в том, что целое поколение выросло на пустоте, на непережитых заимствованиях, на чужом непереваренном глянце. Тут не случайный нервный срыв, а социальная катастрофа национального масштаба! Проблемы не с интеллектом – с воображением.

В результате уже на тридцатой секунде монолога красавицы растрачивают природное обаяние, сдуваются и дурнеют. С парнями, кстати, все еще хуже (караул!).

8881

Я припоминаю MTV-эшный сериал «ФАКультет». Я переключаюсь на первую попавшуюся американскую подростковую комедию. Бесчисленные молодые люди и девушки демонстрируют чудеса органики. Все до единого – живые! Счет идет на сотни, на десятки тысяч лиц!! Откуда столько живого? Ведь в нынешнем российском кино даже так называемые звезды работают в деревянном режиме, не смотрятся.

Сразу после «Любы, детей и завода» дают невменяемое штатовское кино из школьной жизни, с Алисией Силверстоун. В сущности, дебилизм, но ведь не оторваться! Поразительна скорость, с которой лица «второстепенных» актеров, не говоря о самой Алисии, транслируют перепады настроения и мгновенные эмоциональные вспышки.

Важно понимать, что нам предъявлен результат кропотливой долговременной работы. Американская культура неустанно продуцирует новые и новые образы, сюжетные схемы, диалогические конструкции – то, что скудоумные советские идеологи высокомерно именовали масскультом. Однако великая страна держится именно на таком масскульте, а не на авианосцах, не на ракетах.

Миллион «необязательных» сюжетов крутится у американцев в подкорке. Миллиард образов безостановочно мерцает на сетчатке их глаз. И когда полномочные представители своего народа – актеры – возникают на экране, именно это общенациональное брожение образов и оживляет их жесты, и освещает их лица.

Хорошая актриса, социально успешная женщина Татьяна Догилева, старательно декламирующая фразы о нелегкой доле матери-одиночки, не цепляет никакой социальной мифологии. Старается, долдонит – но не цепляет. Да потому что никакой национальной мифологии нет. Убили Чапаева, дискредитировали Анку-пулеметчицу, а что же вместо? Ничего, никого. Смотреть на Догилеву и ее партнеров нестерпимо скучно. С другой стороны, едва разевают рты участники исходного американского проекта, как я радостно откликаюсь, соинтонирую!

Припомнил, что актриса, исполнившая роль Грейс, побывала во многих жизненных переделках и сама предложила свой социальный материал продюсерам. Однако, обеспечивая микросюжетам сериала достоверность, актриса не заземляет их, а, напротив, возгоняет до высокой поэзии, до исторической необходимости. Глаза и лицо превозмогают ту бытовую рутину, которую предписывает ее героине материал.

Персонажи сериала заперты в павильоне, однако их виртуозно организованная речь все время выбрасывает зрителя за пределы картонной перегородки, в Большой Мир. Речь совокупляет абстрактное с конкретным, инопланетян – с ближайшей химчисткой.
Дочь: Зачем ты возишься с этим домом?
Грейс: Понимаешь, с каждым слоем краски дом становится все больше! Знаешь, чтобы забыть лицо Рика, я буду работать, как бешеная. Тут пока всего одиннадцать слоев».

Одиннадцать слоев социальной мифологии, а не масляной краски!
Однако она на этом не остановится. «Она», в смысле Америка, – не Грейс.

8882

Кстати, единственным живым персонажем нашего телевидения представляется мне ведущий новостных программ НТВ Алексей Пивоваров. Не знаю, кто он по образованию, но вижу, насколько его способ существования в кадре отличается от способа существования коллег. Лицо Пивоварова транслирует некую избыточную информацию о внутреннем мире хозяина. Подобно монитору, ежесекундно свидетельствует о движении, о фантазмах, о нетривиальном воображаемом. Это интересно.

Пивоваров разыгрывает новости точно осмысленную драму с продолжением и остроумно взаимодействует с партнершей, цепляя ее то взглядом, а то посредством интонационного сдвига. Пивоваров – отрадное явление. Восемь лет назад Алексей Балабанов придумал «Брата», ориентируясь единственно на специфическую органику Сергея Бодрова-младшего. Будь у меня постановочные возможности, я придумал бы кино, поэтика которого определялась бы психофизикой Пивоварова. Есть в его манере нечто знаковое для нашего странного переходного времени.

Полная противоположность Пивоварову – другой телеведущий, статичный, непластичный, неуверенный в себе Иван Ургант. Тоже, кстати, знаковый. Говорит-говорит, шевелится, но на лице – одиннадцать слоев масляной краски и шпаклевки. Никакой социальной мифологии не видать. Однако изо всех публичных персонажей наглухо задраенное лицо приличествует одному только разведчику. Всем остальным новое время предлагает недвусмысленный выбор: прозрачность с реактивностью, либо добровольная смена профессии.

До слез, до беспамятства хочется новых лиц.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector