Я знаю что вы сделали прошлым летом чего ты ждешь

Кровища с моралью: каким получился сериал «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»

На сервисе Amazon Prime 15 октября вышли первые четыре серии «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Know What You Did Last Summer) — сериальной адаптации хитового фильма 1997 года о группе молодёжи, случайно убивших человека, которых начинает преследовать загадочный маньяк. Продюсерами проекта выступили набившие руку на хоррорах Джеймс Ван («Пила», «Заклятие») и Нил Х. Мориц (продюсер оригинального фильма). Кинокритик Иван Афанасьев всколыхнул свои воспоминания о просмотре культового слэшера на кассетах и примерил оптику миллениала к новой, зумерской версии сюжета.

Для начала, хочется немного вспомнить, откуда произрастают корни «ЯЗЧВСПЛ» (простите за неблагозвучную аббревиатуру). В начале было слово то есть одноимённая книга 1973 года за авторством Лоис Дункан, ставшей популярной в 1990-х: в 1989-м прессу потрясло таинственное убийство её 18-летней дочери, а в 1992-м она получила премию Американской библиотечной ассоциации. В 1995 году тот же Уэс Крэйвен заново переизобрёл зачахший было жанр слэшеров, сняв «Крик»; ранее он, кстати, не только экранизировал один из первых романов Дункан, «Незнакомец в нашем доме» 1978 года, но и отдал ей главную роль в фильме. На волне успеха неослэшера продюсеры, похоже, вспомнили про книги писательницы, которые не удостаивались экранизации почти двадцать лет с 1997 по 2000 год вышло аж пять экранизаций, включая «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», который, кстати, написал сценарист «Крика» Кевин Уильямсон. Получившийся фильм, правда, писательнице не понравился, поскольку очень вольно обращался с основой. Вышедший через год наспех склёпанный сиквел потерпел провал, а попытку перезапуска в 2008 году и вовсе лучше не вспоминать.

I Know What You Did Last Summer 4Промо фильма «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» / Columbia Pictures

И вот выходит сериальный вариант, чуть более близкий к книге к сожалению, оценить его и, возможно, поругать за расхождение с оригиналом писательница уже не сможет, так как ушла из жизни пять лет назад. Но фанаты старого фильма узнают исходные данные: главная героиня Эллисон, популярная в своём городе юная красотка из богатой семьи, любительница прущих веществ, слатти-гёл, ведущая порноблог, в общем, прекрасная дама. У неё контры с близняшкой Леннон (тихо, Джон, спи спокойно), которая категорически не уважает свою сестрицу. На выпускном Эллисон с друзьями садится за руль и случайно сбивает свою двойняшку. Тело ребята решают спрятать и молчать об этом до конца жизни; более того, героиня начинает выдавать себя за сестру, чтобы отвести подозрения (правда, соучастники преступления думают, что сбили именно Эллисон). Как нетрудно догадаться, вся правда постепенно всплывает брюхом кверху в то время, как лже-Леннон спустя год приезжает в родной город из колледжа на каникулы, на зеркале в её комнате появляется надпись «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а в городе объявляется загадочный и крайне жестокий убийца.

Как видите, концепция перелопачена даже сюжетно чуть более чем полностью тема двойников, да ещё и с «обменом жизнями» между жертвой и убийцей, даже близко не фигурировала ни в книге, ни в фильме. Ровно как и введение в сюжет современных технологий, на которых завязано практически всё: одна из подруг главной героини инстаграм-блогерка, убийца сталкерит Эллисон в соцсетях и шантажирует её сливом откровенных фотографий в сеть. Плюс герои активно используют зумерские неологизмы в речи в диапазоне от «слатшейминг» до «аттеншн вхор».

IDLS S1 UT 101 210204 DESMIC 00477R H 2021Кадр из сериала «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» / Amazon Prime

Всё это превращает «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» образца 2021 года не просто в слэшер пополам с детективом, но ещё и в подростковую драму а-ля «Эйфория». Последний референс тут особенно заметен, начиная от богатого и «модного» саундтрека с именами FKA Twigs и прочих звёзд молодёжи, и заканчивая знакомой неоново-кислотной картинкой в сценах, запечатлевающих досуг поколения Z. Который, конечно, испещрён беспорядочным сексом, поеданием разнообразных наркотиков и распитием алкоголя в промышленных количествах. Есть мнение, что шоу может довольно сильно разозлить современных «зумеров» своей назидательностью. Но давайте примем этот момент как часть условного мира сериала.

И тогда обнаружится, что вообще-то у нас тут довольно внятная и увлекательная драма, в которой есть место и этюдам о «новой этике», и социальному расслоению, и характерному для произведений Луис Дункан нравоучительному элементу: за свои поступки надо отвечать! Сокрытое преступление в итоге затягивает ложью, как паутиной, весь город: узнав о преступлении дочери, её отец вынужден, чтобы уберечь девушку от тюрьмы, поддерживать новую легенду о «сбежавшей» дочке-наркоманке. Это вскрывает новые слои неправды: одно из убийств высвобождает сокрытые в маленьком городке запасы ненависти и нетерпимости. Сама Эллисон прозорливо говорит в начале сериала: «Не думайте, что вы хорошо знаете своих друзей». Неожиданно классический слэшер уступает место морализаторской агитке и, учитывая, что это, повторюсь, часть концепции сериала, выглядит не так уж и плохо. Эдакая проповедь строгого бати, разреженная изобретательными и кровожадными смертями тех, кто не уложился в общепринятые нормы морали.

ie 75048Кадр из сериала «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» / Amazon Prime

Собственно, примерно это и делает новый «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» вместо бесконечной рефлексии с отсылками к оригиналу он напитывается от других, актуальных шоу, формируя сюжет, в котором убийства и детектив лишь закуска к истории про личную ответственность и деклассированное сообщество. И это здорово, потому что, несмотря на некоторую кринжовость, смотрится сериал довольно легко, но, скажем так, со смыслом. Не в том плане, что вы постигнете какие-то глубины человеческой сущности и откроете для себя новый мир напротив, это сериал, в котором убийства не цель, а лишь инструмент для раскрытия главной идеи.

Интересно, что там будет в январе с пятым «Криком», который в своё время здорово поиздевался над всеми, кто смотрит подобный контент «ради мяса» но одно можно сказать точно, что слэшеры как чистый жанр — пережиток прошлого, и новый «Хэллоуин», кстати, это подтверждает (новый «Чаки» в ту же степь). Что лишний раз говорит нам: во всём хороша мера и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 2021 года самая убедительная тому иллюстрация.

Кинокритик и киновед, чуть-чуть сценарист. Обожаю триллеры и хорроры не меньше, чем сложное фестивальное кино.

Источник

Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом

Первая часть мне понравилась. Впечатлил не столько сам сюжет, сколько ловушки в нем заложенные. А вот второй фильм оказался гораздо хуже. Это действительно просто ужастик, который был снят под общую марку тупо для денег.

Кошмарные сны Джули

Но тут священник говорит, что знает, что они сделали тем летом, а потом нападет на нее. И тут Джулия просыпается. Девушка в очередной раз уснула на лекции, она очень напряжена, она может вылететь из колледжа. В общем, проблемы, связанные с прошлым, не дают ей нормально жить сегодня.

Неожиданная удача и авария на дороге

Джули поддерживает ее друг и сокурсник Уилл. Но сегодня годовщина того события — 4 июля. Тут приезжает Рэй и зовет Джулия домой. Девушка отказывается, она боится, говорит, что не готова вернуться, а Рэй воспринимает это как отказ быть с ним.

На следующий день подруга Джули Карла выигрывает в радиопередаче поездку на Багамы на четверых и естественно Джули приглашает Рэя. Но тот как раз собирался сделать любимой девушке предложение и был сильно обижен ее отказом приехать на выходные, потому отказался ехать на Багамы, прикрываясь работой.

Тем не менее, друг уговаривает его не отказываться от поездки и предлагает сделать Джули сюрприз. По дороге Рэй и его друг видят аварию. Рэй выходит посмотреть на человека, лежащего посреди дороги. И здесь неожиданно появляется убийца в плаще. Он убивает друга Рея, а самому герою приходится спасаться бегством.

Смертельные выходные на Багамах

Несмотря на отказ, Джули ждет Рэя все следующее утро. Но тот не является в назначенный срок. Посему Карла, ее парень Тейлор, Джули и Уилл летят на Багамы вчетвером. С парнями у девушек явные проблемы. Уилл боится летать на самолетах до одури, а Тайлера тошнит всю дорогу на катере до острова.

Прикол, ребята думали, что эти выходные будут лучшими. Но оказалось, что портье ужасно неприятный и совсем не радушный человек, а с 4 июля начинается сезон дождей. Потому в отеле кроме них никого не будет. Ко всему прочему ребятам дали всего два номера для молодоженов. Карла естественно поселилась с Тайлером, а Джули придется делить номер с Уиллом.

В это время Рэй сбегает из реанимации. Ну а ближе к вечеру в роскошном отеле на Багамах начинаются убийства. Причем маньяк спокойно ходит по отелю и его словно никто не видит. И в этот раз он, кажется, вошел в раж — убивает всех без разбору, а не только виновных.

Кто же убийца на этот раз?

Вообще, я хорошо понимаю Джули – страх и постоянное чувство опасности это такая штука, от которой простыми уговорами не избавишься. Тем более, что повод для паники реально есть. Но что интересно, Джули никто не верит. Она снова видит надписи, окровавленные трупы, а потом они моментально куда-то исчезают. Вопрос: как маньяк умудряется убирать за собой почти моментально, не оставляя следов?

Мда, ребята попали в ловушку, все посетители уехали, телефон отключили, ко всему прочему надвигается шторм. Портье по большему счету вообще наплевать на четверых постояльцев, его раздражает, что вместо отпуска он вынужден работать.

В отеле работает какой-то странный старик. Что это за ритуал он делал? Будущее хотел узнать или прошлое? Позже ребята найдут в его комнате алтарь, на котором лежали их вещи. Колдун? Но вряд ли что убийца старик. Зачем колдуну применять физическую силу. Ну, глупо же. Лично я сразу начала подозревать Уилла. Но как он умудряется быть сразу в двух местах?

Маньяк убит, но продолжение следует…

История про местного жителя тут явно не при чем. Откуда он мог знать о событиях двухлетней давности? Да и произошло это совсем в другом месте. Зачем она вообще вставлена в фильм? В том же «Озере мертвых» местная легенда была хотя бы к месту, собственно, на ней держится сама основа. А здесь так, для интриги, которая не оправдалась.

Источник

Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом

Судя по описанию фильма, это ремейк первой части с другими актерами. Но теперь в кино фигурирует не городская легенда, а реальная история. Что ж, посмотрим, насколько создателям удалось сделать интересное кино.

Забегая вперед скажу, что третья часть сильно отличается от первой, вот только ситуацию это не особо улучшило. Лично мне смесь триллера с мистикой в этот раз совсем не зашла. Но ладно, приступим к отзыву.

Детская шалость с трагичным финалом

Снова 4 июля, но теперь начинается все в парке развлечений. Здесь школьники вспоминают историю о маньяке-рыбаке, который каждый год 4 июля надевает плащ, берет в руки крюк и убивает подростков. Герои воспринимают это как шутку, до них убийца не доберется. Они закончили школу, теперь все разъезжаются. Кроме одной, Эмбер остается здесь еще на год.

Подростки шутят и смеются, но тут появляется рыбак. И это уже не шутка. Он ранит одного из друзей. Нормально? Вокруг куча полицейских, но маньяк умудряется убежать. Мда, все-таки это шутка. Но почему тогда погиб Пи Джей? Упал в панике с крыши? Ничего себе детские шалости. В общем, веселый вечер закончился трагично. Теперь друзья думают, что делать. Пойти в полицию и сознаться, что они пошутили, а к гибели друга привела случайность?

И естественно, ребята считают, что лучше промолчать. Ведь иначе они испортят себе жизнь, не смогут выбраться из своего города. К тому же отец Пи Джея сильно недолюбливает его друзей. Вот и первый претендент на роль маньяка. В общем, четверо друзей приносят клятву, что никогда никому ничего не расскажут.

Немного стандартного программирования

Прошел год. Первого июля друзья встречаются на вечеринке. Сразу же все начинают рассказывать, кто чего добился за этот год. Первым делом все говорят о возможности уехать с родного города. Причем отзываются все о Родине, а это именно так, как о каком-то болоте. Что ж, эта программа запущена давно и работает безотказно.

Да, как жить в большом городе, хорошо рассказано в фильме «Поворот не туда». Неудивительно, что небольшие города постепенно умирают, а большие становятся словно резиновыми. Ну а те, кто не смог хоть как-то устроиться и возвращаются обратно, по определению становятся неудачниками до конца жизни. Вот такая вот программка. Ну ладно едем дальше.

Сообщение и общая тайна

Тем же вечером Эмбер остается дома одна. И тут ей приходит целых 50 сообщений с одинаковым текстом: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Что тут хочется сказать. Общая тайна, завязанная на чужой крови, совсем не объединяет, напротив, хорошие друзья разошлись каждый в свою сторону и совершенно не горят желанием общаться друг с другом. Вспоминать об этом неприятно, страшно и стыдно.

Возможно, некто, таким образом вынуждает пойти в полицию и во всем признаться? Возможно, этот человек и вправду не знает, что произошло на самом деле. Да, школьники затеяли дурную шутку, но ведь парень и вправду погиб случайно. А может, кто-то из друзей знает больше, чем говорит другим? И этот кто-то подстроил гибель друга по какой-то своей личной причине?

Нагнетание страха: зачем это нужно?

Интересно, почему некто не убивает ребят сразу, а лишь пугает сообщениями? Хочет, чтобы жертвы постоянно были в напряжении и страхе, получая удовольствие от того, что они боятся каждого шороха? Возможно. Особенно, если этот кто-то может подпитываться энергией страха.

Подозреваю, что маньяки и убийцы пугают жертв не совсем для своего удовольствия. Точнее, это они полагают, что получают от этого удовольствие. На самом деле все это нужно тем сущностям, которые витают вокруг них, а то и управляют действиями, внушая разные мысли.

Чем дальше тем больше я прихожу к убеждению, что разум человека может только анализировать и делать выводы на основе полученной информации. Другое дело, откуда эта информация берется. Подозреваю, что когда психи говорят о голосах в голове, они не врут. Но ладно, меня опять понесло.

Новые подозреваемые?

Маньяк-рыбак все-таки убивает одного из друзей, выставляя все это как самоубийство. Есть даже предсмертная записка. Здесь же ребята нашли посылку, в которой лежал крюк. Посылка пришла с Багам. То есть это отсылка ко второй части трилогии. Хотя герои решили, что Роджер достал крюк со дна реки. Почему на место преступления так быстро явился полицейский? Может, это он убийца? Постепенно рыбак перешел от угроз к действиям, но нагнетать обстановку продолжает, ведь до 4 июля осталось всего пара дней.

Вот тут появляется еще один невольный участник событий. Оказывается, Пи Джей рассказал Лэнсу о предстоящем розыгрыше еще до событий той ночи. Он все знает, но убивает вроде бы не он. Да и зачем ему это? Напротив, он обвиняет Эмбер в том, что ребята никак не успокоятся. Зачем они продолжают эту историю, ведь в прошлый раз все закончилось очень плохо. Полицейские все какие-то странные. Они словно знают больше, чем говорят. Неужели убивает кто-то из них?

Неудачный запуск новой франшизы?

Оу, финал жесть. Убивает не совсем человек, ибо пара выстрелов в упор никак не отразилась на рыбаке. А когда с него слетала шляпа, оказалось, что это типа демон во плоти. Да ладно, правда? Бен Уиллсон вернулся, чтобы убивать детишек? В общем, под конец я расстроилась, а в финале, когда убийцу измельчили, даже смеялась.

Ну был же нормальный триллер с интригой. Было бы вполне естественно, если бы это был папа, брат, друг. Вот зачем здесь демон? Что привело к его материализации? Ребята сами вызвали демона, изобразив маньяка и пролив кровь? Возможно, но слишком уж притянуто. И как так случилось, что пули его не берут, а крюк сразу пробил голову, да еще и реки крови полились? Да еще и перемололи в комбайне?

Что по итогу? На удивление неплохой фильм для любителей жанра. Интрига сохраняется очень долго, почти до конца. Но вкрапление мистического персонажа свело все на нет. Нормальный триллер вдруг превратился в какую-то пугалку. В какой-то момент мне показалось, что создатели постарались создать очередного Фредди Крюгера и запустить новую франшизу. К счастью, не получилось.

Источник

Я знаю что вы сделали прошлым летом чего ты ждешь

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

Когда она спустилась к завтраку, записка уже лежала на столе рядом с ее тарелкой. Позднее, восстанавливая в памяти картину того утра, Джулия точно помнила, что это было именно так. Маленькая. Неприметная. Ее имя и адрес на дешевом конвертике написаны от руки черными чернилами.

Однако тогда ее взгляд был прикован к совсем другому письму в белом изящном конверте, лежавшему рядом на столе и глядевшемуся очень официально. Она поспешно схватила его и замерла в нерешительности, бросив взгляд на мать, только что вышедшую из кухни.

— Оно пришло, — выдохнула Джулия.

— Ну тогда, может быть, ты хотя бы его откроешь? — Миссис Джеймс опустила горячий кофейник на приготовленную для него подставку. — Ты ведь так долго ждала этого дня. Признать, я думала, что ты прочитаешь его сразу же, еще до того, как сядешь за стол.

— Просто мне немножечко страшно, — призналась Джулия. Она подцепила ногтем указательного пальца краешек бумажного клапана. — Ну ладно. Будь, что будет.

Вспоров пальцем бок конверта, она вытащила из него сложенный лист бумаги и старательно расправила его на столе.

— «Уважаемая мисс Джеймс, — вслух прочла она. — Я рад сообщить вам, что вы приняты…»

— О, милая! — восторженно ахнула мать. — Какое счастье!

— Меня приняли! — повторила Джулия. — Мам, нет, ну ты можешь в этом поверить? Меня приняли! Я поступила в колледж Смита!

Миссис Джеймс обошла вокруг стола и нежно обняла дочь.

— Я горжусь тобой, Джулия. И уверена, твой папа тоже был бы горд за тебя. Если бы только он дожил до этого дня, но… нет, не будем о грустном. — Ее глаза влажно заблестели. — А может быть, он все же тоже сейчас радуется за тебя. Мне бы очень хотелось так думать. Но даже если и нет, то можешь не сомневаться, я одна буду радоваться за нас обоих.

— С ума сойти, — растерянно проговорила Джулия. — Даже не верится. Когда я проходила тестирование, то мне казалось, что я делаю все не так. Наверное, я все-таки знала больше, чем мне тогда казалось.

— И все это благодаря твоему, что в выпускном классе ты все-таки взялась за ум, — заметила на это мать. — За последний год ты очень изменилась. Я имею в виду, твое отношение к учебе… стала как будто совсем другим человеком. И, честно говоря, я тогда даже начала беспокоиться.

— Беспокоиться? — изумленно воскликнула Джулия. — Но ведь ты же сама только и мечтала о том, чтобы я поступила в тот же самый колледж, который в свое время закончила ты. Ты же сама в прошлом году постоянно ворчала, что я слишком часто пропадаю неизвестно где, совсем забросила уроки и вообще, бездумно трачу половину своего драгоценного времени на тренировках группы поддержки.

— Ну да, конечно. Просто я никогда не ожидала, что с тобой произойдет такая разительная перемена. Я даже помню день, когда это случилось. Примерно в то же самое время, когда ты прекратила все отношения с Реем.

— Мам, ну сколько раз тебе можно говорить… — Джулия старалась говорить непринужденно, хотя внутри у нее все похолодело. — Мы с Реем расстались не навсегда. Просто решили, что нам нужно расстаться на некоторое время, чтобы немного отдохнуть друг от друга. Потом он уехал из дома и перебрался куда-то на побережье. Вот и все.

— И все же так резко прекратить все свидания…

— Все совсем не так, — нетерпеливо перебила ее Джулия. — Время от времени я все-таки выбираюсь из дома. И между прочим как раз сегодня мы с Бадом договорились встретиться. И это будет настоящее свидание.

— Да-да, конечно, Бад… Но ведь вы познакомились не так давно, и это не одно и то же. Он старше тебя и более серьезно смотрит на многие вещи. Да… Я невероятно счастлива и горда, что благодаря столь необыкновенному прилежанию и упорству ты добилась того, что тебя приняли в хороший колледж, но мне все же хотелось, чтобы ты не забывала, что все хорошо в меру. А то у меня было такое ощущение, что ты за прошедший год добровольно лишила себя множества удовольствий.

— Ну, надо же было чем-то и поступиться, — сказала Джулия. Ее голос прозвучал пронзительно и резко, она даже сама это заметила. А зародившийся в душе внутренний холод продолжал разрастаться, поднимаясь все выше, до самого сердца.

Резким движением отодвинув стул, она встала из-за стола.

— Пойду поднимусь к себе. Мне еще нужно найти тетрадку по истории.

— Но ведь ты совсем ничего не съела, — воскликнула миссис Джеймс, указывая на тарелку с нетронутым омлетом и гренками.

— Извини, — пробормотала Джулия. — Я… наверное я… просто переволновалась.

Выходя из-за стола она почти физически чувствовала на себе взволнованный взгляд матери. Беспокойство не покидало ее и тогда, когда она вышла из комнаты, оно неотступно следовало за ней, пока она поднималась по лестнице, и потом, когда шла по коридору к двери своей комнаты.

Ее не покидала мысль о том, что мать знает слишком много. Почему-то иногда так выходило, что она была даже в курсе, о чем ей никто никогда не говорил, и просто не подавала виду.

— «Просто я никогда не ожидала, что с тобой произойдет такая разительная перемена, — сказала мать. — Я даже помню, тот день…»

Не можешь ты его помнить, мысленно отвечала ей Джулия. Этого не может быть. И даже не пытайся вспоминать. Не надо, мама. Забудь о нем.

Переступив порог своей комнаты, она поспешно закрыла дверь. Громко щелкнул замок, и наступило долгожданное одиночество — мать осталась одна внизу, в столовой, наедине с нетронутым омлетом и своим кофейником. Теперь ее со всех сторон окружали привычные стены — это была премиленькая комнатка девочки-подростка, которая была к тому же недурна собой, любима и вполне довольна жизнью, девочки, у которой никогда и ни с чем не возникало проблем.

Всего год назад, как раз к ее шестнадцатилетию, здесь был сделан ремонт и обновлен интерьер.

— Пусть все здесь будет так, как ты захочешь, — сказала мать. — Так что, выбирай цвет.

— Розовый, — не задумываясь ответила Джулия. Это был ее любимый цвет, и она обожала носить розовые наряды, даже несмотря на то, что у нее были рыжие волосы.

В дальнем углу ее шкафа, погребенная под ворохом прочей одежды валялась розовая блузка с оборками. Тем вечером прошлого лета она была совсем новой. «Ты в ней похожа на чайную розу с веснушками», — подшучивал над ней Рей. Это была миленькая блузочка, но после того вечера она ее больше ни разу не надевала. Она с радостью отдала бы ее кому-нибудь, но боялась, что мать вдруг вспомнит об этой блузке и начнет приставать с расспросами, почему она ее не носит.

Теперь она осторожно присела на краешек кровати, дыша глубоко и размеренно, чувствуя, как охвативший ее изнутри холод постепенно проходит, а сердце начинает биться ровнее.

Это просто глупо, решительно убеждала Джулия саму себя. С того злосчастного вечера прошел уже почти целый год. Все кончено и забыто, и я даю себе честное слово никогда даже не думать об этом. Если я буду и впредь так дергаться из-за всякого безобидного замечания мамы, то неминуемо скачусь обратно, и тогда придется все начинать заново, а ничего хуже этого нет и быть не может.

На противоположной стене над комодом висело большое овальное зеркало, из которого на нее смотрела еще одна Джулия — бледная и неулыбчивая. А я все-таки изменилась, с некоторым удивлением подумала она. Девочка в зеркале мало чем походила ну ту Джулию, какой она была в прошлом году — веселую, заводную девчонку, душу команды поддержки, самую стройную и миниатюрную, и в то же время самую громкоголосую. У девочки же в зеркале под глазами залегли синяки, а губы были плотно сжаты.

Ты же поступила в колледж, напомнила Джулия сама себе. Уж постарайся об этом не забывать, ладно? Еще какая-нибудь пара месяцев, и ты уедешь отсюда. И не просто будешь ходить в университет, а совсем уедешь отсюда далеко на восток, подальше от этой дороги — и лужайки для пикников, находящейся неподалеку. Тебе больше не придется встречаться в аптеке с матерью Рея. Тебе не придется сталкиваться в студенческом городке с Барри, и Хелен больше не будет смотреть на тебя с экрана телевизора. Ты уедешь отсюда и будешь свободна! Новое место, новые люди, новые заботы и хлопоты — да мало ли еще чего.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector