Юнит для датчиков defi что это

Установка дополнительных приборов (датчиков) Defi в Subaru.

b508e0as 100

rUHbmNcYpa9puv4CkYuIlKpYJ8I 960

Честно сказать, я даже себе не представляю Cубару без дополнительных приборов)) А уж тем более с турбиной и в кузове GD, где козырёк по центру торпеды смотрится абсолютно штатно))

Опыт установки китайской реплики Defi был у меня уже на атмо Импрезе. Приборы дрянь… Поэтому теперь только Defi,только оригинал!

По установке ничего сверхъестественного и поскольку их ставил каждый второй субарист)) информации много, но единой подробной инструкции в сети я не нашел, а вопросы были… все брал из разных источников, собирая инфу по крупицам.

Получился такой вот пошаговый мануал по установке дополнительных приборов своими руками.

И да, ставить сенсоры мы будем правильно, не в проставку под масляный фильтр, а в штатные отверстия в блоке.

Первое что понадобится так это сами приборы)) На мой взгляд необходимый джентельменский набор субариста это: давление масла, температура масла и давление турбины.

g4ABD3IdXKssaXQR1heOY7Dn8lc 960

Полный комплект для установки это:
1. Три будильника соответствующего наименования (в моем случае Defi 60мм), козырёк на торпеду (в общем то на вкус и цвет от откровенного китая и самоделок до заоблачных вариантов именитых тюнинговых ателье). Можно вместо него установить приборы в стаканы, прилепив поверх панели, но на мой взгляд на GD/GG это кощунство))
2. Юнит (оригинальные приборы Defi работают только через него — это некий блок управления);
3. Сенсор давления масла.
4. Сенсор температуры масла и проставка 11024AA210 с уплотнительным кольцом 037018200.
5. Сенсор давления воздуха, патрубок/воздушный шланг и тройник.
6. Проводка. Один длинный провод 3х контактный от юнита к датчиками и 2 таких же коротких для соединения их между собой. Провода от сенсоров давления и температуры масла к юниту.

MhhBAKC li7 ZWVyCc5F5O0Nv6M 960

Приступаем к установке сенсоров. Самый простой это давления масла. Его мы будем ставить вместо штатного датчика давления, поскольку по всем давно известным причинам, он совершенно бесполезен и его удаление не принесёт никакого негатива. Расположен он под генератором, поэтому придется его снять (благо это 2 болта, не считая защитной накладки ремня генератора).

gLRjX9EBps6TNyjDGOnMAQJv2eY 960

Выкручиваем. Провод, снятый с него, просто изолируем и где-то прячем поблизости (его удаления авто даже не заметит, никакие лампочки и ошибки не вылезут). На его место закручивается датчик от приборов.

72hHfhrrlMIKN Ho5p2jbLGlagA 960

Дальше переходим к сенсору температуры масла. Для этого нам необходимо подобраться к заглушке технологического отверстия расположенной тут.

ATvz0F1esNi8DWWCpqLlJjdq4xo 960

Но до нее добраться не так-то просто. Для этого снимаем интеркуллер, дроссель и все находящиеся рядом патрубки (параллельно все моем, чистим, продуваем).

iSg gxEeTiEekTtYg8RpZCK1 ho 960

1AS1XjbjytcKTeN71p5qlHfqP o 960

И вот наконец та самая заглушка. Шестигранником откручиваем и на ее место через уплотнительное кольцо закручиваем проставку, а в нее сам сенсор.

orCMRpllLV0oUDWsV9wsulZ0KLw 960

Последнее — это сенсор давления наддува. Там тоже ничего сложного, режем вакуумный шланг идущий от выпускного коллектора в байпас и через тройник тянем шланг на сам сенсор.

o0ThU7HFM6SGgZWPs1koeC78ot8 960

Его располагаем в принципе где удобнее, но мне показалось наиболее оптимальным место на правом крыле, под защитой соленойда. Стоит обратить внимание, что правильная установка, когда выходные патрубки из сенсора смотрят вниз.

4vl9UDevG1bSdhx1ZWW7zEdqOmk 960

Далее аккуратненько прокладываем все провода от сенсоров и собираем в жгут, протягиваем в салон через резинку с косой и выводим в бардачок. Именно тут на мой взгляд самое удобное место для скрытого расположения юнита и лёгкого доступа к нему в любое время. Приклеиваем его на двусторонний скотч к верхней стенке бардачка. Подключаем разъёмы проводов от сенсоров к юниту, там ошибиться сложно, каждый вход подписан по назначению датчика и разъёмы разные.

6Jr 90iKhUrfjUmBZxbgcWHMYKc 960

ZXz4QohOiS5s tpFZvSU8TCF7x4 960

Тем временем раскидываем бороду панели и выкидываем консоль с часами.

Источник

XsAAAgNEu A 100

Всем привет!
Так уж вышло, что при подключении юнита Defi, столкнулся с проблемами, о которых сейчас расскажу.

a76b40es 960

Вроде всё просто, всего четыре провода, но, для человека далёкого от электрики, возникают сложности.
Пока искал информацию по подключению, сложилось впечатление, что все обладатели датчиков Defi, настолько грамотные, что не считают необходимым описывать процесс подключения юнита, делая свои записи в БЖ. «Установил будильники. Поставил так, так и так. Круто!» Но мне этого совершенно не достаточно! Чтобы подключить что-то, имеющее отношение к электричеству, мне нужно точно знать какой провод с каким соединить. Как выяснилось, я не один такой.

c36b40es 960

С красным и чёрным всё понятно, с оранжевым тоже вопросов не было (а зря). Оранжевый я подключил к АСС, что нельзя было делать, хотя и работало (потом это исправил, ниже напишу, как). Проблема у меня возникла с белым проводом. Я, ошибочно, подключил его к подсветке магнитолы. Что у меня получилось — при включении зажигания, все будильники, как и приборка, подсвечивались и делали взмах стрелками, после этого всё потухало. При уменьшении яркости приборки, притухает яркость трипа и магнитолы, но загорается подсветка на будильниках. Через 20 секунд она снова тухнет.
Надоел всем ребятам, перелопатил кучу постов в инете, просмотрел много видео, но того, что мне нужно, не нашёл. Спасибо Андрею Голубеву, показал мне нужный провод!

А теперь я расскажу, как подключать Defi-Link ADVANCE Control Unit, тем ребятам, которым необходимо видеть те провода, которые нужно соединять.
Три провода, кроме белого, можно подключить к проводам трип компьютера (часы).

373b40es 960

Синий с красной полоской — постоянный плюс (+В). К нему подсоединяем красный провод юнита.
Оранжевый с зелёной полоской — зажигание (IGN). К нему подсоединяем оранжевый провод юнита.
Чёрный с жёлтой полоской — земля (GND). На него кидаем чёрный провод юнита.
Теперь, куда белый… В стандартной фишке магнитолы есть два провода подсветки, минусовой (ILL-) и плюсовой (ILL+). К минусовому идёт провод с магнитолы, к которому я сначала и подключился. Но нам нужен именно ILL+!

38fb40es 960

e6fb40es 960

После подключения белого провода к фиолетовому, всё заработало!
Надеюсь, что своей писаниной помогу таким же, как и я, решившим подключить юнит самостоятельно.
Спасибо за терпение и помощь nDrewone, DoneCARlione, TechnoTuning и др.
Всем мира!

Источник

Про датчики. Defi advance zd (реплика)

9gAAAgC1ruA 100

Итак, давно уже назревал вопрос об установке дополнительных датчиков, т.к. мощность мотора уже не сток, и за его работой надо смотреть куда внимательнее, дабы ничего не отлегло раньше времени))
Грядку рассаживать не хотелось, нужен был универсальный и максимально информативный прибор, чтобы все показания выводились на экран. К моим требованиям идеально подходил defi advance zd но ценник на оригинал слегка не гуманный, поэтому я все-таки решился на установку китайщины))) хоть и многие отговаривали, но я все же решил попробовать.

Отчет пишу спустя год эксплуатации и, забегая немного вперед, скажу, что датчик показал себя очень хорошо, все работает без нареканий и радует по сей день, из неприятностей — стерлась краска с кнопок на экране, но это уже мелочи, можно подкрасить или купить новый, сенсора и мониторы всегда есть в наличии.

Купил в AJS копию датчиков 9 в 1 Defi advance zd, обошелся он мне порядка 7 тысяч рублей, к этому комплекту необходимо еще докупить проставку для сенсора воды, вварыш для установки сенсора ЕГТ пробку под сенсор температуры масла и проставку под сенсор давления топлива.

dAAAgAaIuA 960

79AAAgFaIuA 960

Сей девайс умеет многое, а именно: показывает в реальном времени температуру масла, ОЖ, выхлопных газов; буст, напряжение борт сети, давление масла, давление топлива, скорость автомобиля и обороты двигателя и конечно же самая важная функция — часыыы) ко всем параметрам можно установить варнинги, записывать логи показаний и просматривать пики значений, есть функция замера разгона 0-100-200 км/ч присутствует возможность калибровки сенсоров и многое другое, возможно что-то упустил.
Все это очень интересно, посмотрим как будет работать)

Устанавливается не сложно, сам блок расположил под рулем за панелькой есть идеальное место для него, приклеил на двусторонний скотч, чтобы не дребезжал

8BAAAgNaIuA 960

Пульт управления приклеил так же на двусторонний скотч слева от руля под переключателем дворников, удобно и неплохо вписывается в интерьер)

jCAAAgDaIuA 960

rgAAAgPaIuA 960

С подключением питания все как обычно — земля, зажигание, сигнал с включения габаритов и плюс. в инструкции все понятно написано, останавливаться подробно на этом не буду.

Монитор расположил на торпедо справа в углу, фото будет ниже. До этого там стоял датчик буста, привык уже смотреть в ту сторону)

yOAAAgPaIuA 960

Сразу протянул все необходимые провода в подкапотку и приступил установке сенсоров.
Проставку под сенсор воды поставил в разрез верхнего патрубка радиатора.
Проставка с так же с ajs реплика defi подошла нормально.

Сенсор давления масла вкрутил вместо штатного, т.к он все равно бесполезный, хотя можно было и оставить, используя тройник, провод от него заизолировал и оставил болтаться.

Сенсор температуры масла так же вкрутил в блок вместо заглушки возле турбины используя оригинальный переходник.

F9AAAgI6IuA 960

Далее сенсор ЕГТ, с ним пришлось повозиться, решил врезать его в аппайп, т.к. все равно собирался снимать, чтобы подварить давно болтающееся и гремящие кожухи, а для этого потребовалось снять турбину.

Снял турбину, вытащил аппайп, предварительно наметив место, где будет располагаться сенсор и вварил заранее купленный адаптер.

cogAAgM6IuA 960

Затем обмотал аппайп термолентой и обварил родными кожухами

HUAAAgC6IuA 960

mRAAAgC6IuA 960

Сенсор давления топлива врезал через специальный тройник после топливного фильтра

o8gAAgK6IuA 960

Сенсор буста оставил в салоне, вакумный шланг уже был протянут для механического датчика, а провода под капот лень было тянуть))

tgAAAgG6IuA 960

Осталось подключить тахометр и спидометр, для этого снимаем приборку находим центральный, самый большой разъем и там ищем 2 провода:
Зеленый — тахометр, соединяем с синим проводом от юнита
Зелены с оранжевым — спидометр, соответственно с зеленым проводом

a5AAAgB6IuA 960

На всякий случай лучше заглянуть в инструкцию и убедиться какой провод за что отвечает, думаю, что в разных версиях датчиков цвета могут отличаться и не факт, что будет как у меня.

Установка закончена, заработало все сразу без проблем настроил под себя 3 экрана с показаниями, установил варнинги, предварительно проверив как они срабатывают, пищит очень громко и противно, как и надо, не проморгаешь) Однозначно могу сказать, что прибор стоит своих денег.

Отчет писал на скорую руку по просьбам, сильно не пинайте, по возможности дополню, ну и немного фоток и видео работы прибора)

Источник

Доп приборы — буст defi. Почти подробный мануал

308bb1as 100

7a5551as 960

Ох, как хотел не нарушать хронологию процесса установления ништяков, но неудержался)

Какой обязательный атрибут интерьера любого турбомобиля?
Освежитель ёлочкой, плюшевые игральные кости на зеркало, шторки на окна? — нее, это, тадам! Грядка будильников показывающее всякие разные показатели по которым пилот определяет состоянии авто в текущий момент времени. Неуверен что это необходимо в гражданских авто, но так хочется)

Покурив форумы, выбор пал на Defi по ряду причин:
— Дефи выпускает та же контора, что и производит почти все щитки приборов для субару
— япония
— точность показаний
— скорость снятия и отображениям показаний
— пики и варнинги
— есть серия с надписью sti genome))

Ключевой момент это конечно достоверность показаний тк без этого теряется весь смысл в установке девайса.

Датчик я приобрёл у уже проверенного дилера ништяков Lesya975
Комплект:
— будильник (состояние нового, не затёрт, не царапан)
— датчик давления с трубками подключения
— необходимую проводку
— юнит первого поколения

Процесс установки.
1. Врезка датчика

bd551as 960

На форумах ходят очень разные мнения куда врезать датчик, я решил использовать мануал от дефи, где сказано — в район топливного регулятора.

815551as 960

Кроме этого момента нужно отметить, что сенсор должен располагаться горизонтально, смотреть вниз и длина трубки от тройника до сенсора как можно короче (у меня вышло где-то 30см). Крепить его также стоит на самые неподвижные части подкапотного, иначе в показаниях могут быть шумы. Все сделал как указано.
Сенсор прикрутил к зашите соленоида.

695551as 960

Провод подключения от сенсора протянул через технологическое отверстие которое расположенно чуть правее главного цилиндра сцепления.

d5551as 960

2. Подключение юнита
С этим мне вообще подфартило!
У японца все было по уму. Подключение шло не скрутками а фишкой, и о чудо, под рулевой колонкой я нашёл разъём куда подходит фишка. (На всякий пожарный прозвонил разъём)

5b5551as 960

a75551as 960

Для тех кому не так повезёт и придётся крутить скрутки, вот значение проводов питания юнита:
КРАСНЫЙ ПРОВОД — постоянный плюс
ОРАНЖЕВЫЙ — плюс при включённом зажигании
БЕЛЫЙ — плюс при включенном свете (габариты).
ЧЕРНЫЙ — минус

3. Установка будильника и подключение.
Будильник я привинтил к рулевой колонке так, чтоб он скрывал от меня количество бензина)

a0d551as 960

Пришлось снимать обшивку рулевой колонки и сверлить в ней 3 дырки (2 крепления, 1 для провода от юнита)
Обшивка снимается достаточно легко, с низу есть 2 болта, но чтоб её полностью вынуть придётся снять приборную панель полностью (благо это тоже не сложно)

4d551as 960

Дальше все собираем вместе, давим тапку и радуемся красоте)

Источник

Defi STI Genome

1XVY2KdtX SSbX5w5V5vHSPWsks 100

382893u 960

Дефи! как много в этом слове… по сути датчики как датчики. но они несомненый бестселлер, причем вне зависимости от модели, будь то 1gen или advance… и даже со временем почти не теряют в стоимости… хорошие даже б\у комплекты на расхват на аукционах… рецепт успеха самый простой, хорошая подсветка, точные показания, пики, ворнинги, удобный юнит на который все завязано…
Хотя у других проихводителей давно уже есть все те же фичи… но есть еще один момент, Defi выпускает контора Nippon Seiki, та самая что производит почти все щитки приборов для субару, тойоты и тд. поэтому сомневатся в точности и качестве этих приборов нет смысла… кто-то подумает отвалил кучу денег на рядовые датчики, теперь сам себя оправдывает… в этом тоже есть своя правда 😀

Когда купил набор белых датчиков понял что найти датчик буста 60mm white face не так то просто! а если и есть то цена на них совсем не низкая… чтож делать. выхода нет, почти каждый день просматривал инжапан и искал датчик…

для наглядности white face набор

b82893u 960

Но как обычно все решает случай =) а вернее ништяковое радио тюнеров 😀 ну вы знаете как быстро распространяется инфа среди своих о том что где и почем есть 😀

Так и получилось, друг сказал что у нашего знакомого раллиста есть 3 прибора sti genome 60 mm (t воды и маслаб давление масла)… я подумал что этот вариант шило на мыло… буст геном тоже найти не просто и цена еще выше…
————————

кстати о геноме… честно говоря, раньше я вообще не понимал че все так о нем мечтают. ну подумаешь наклейка сти на приборе… тем не менее геном 1gen порой дороже BF серии, кстати есть вроде как геном BF… но я не встречал их никогда

а поски все продолжались… я уже решил продать приборы, доплатить и купить BF серию… как раз под мою LED подсветку. И тут опять по радио передают, что у нашего раллиста в довесок появился прибор буста геном… хм, вот это уже вариант, созвонился с ним, уточнил все ли приборы 60mm? он подтвердил и сказал что их уже хотят купить, но если я их точно заберу то он всех побреет… блин… пара минут на раздумье… хотя что тут думать 😀 нужно забирать! Тут же вспоминаю что у Макса который Shadow-kz есть уже буст white face и ему как раз нужны 3 белых прибора… созваниваюсь, Макс забирает мои датчики, а я забираю геномы…

Вроде вот и хэппи энд, все довольны и все хорошо… но буст оказался 52мм… блиииин… это порушило все планы… изначально хотелось 3 прибора на панель(вода/масло) и буст на стойку + со временем докупить ШЛЗ.

вот они геномы, здесь буст еще 52mm

142893u 960

и опять же случай… у BOP-OH был 60mm прибор и ему как раз нужен был 52мм 😀 … поменялись, Вова большое спасибо за прибор!

здесь уже 60mm прибор.
кстати о давлении, все таки не все проблемы решил пока, ecu все равно в аварийном режиме, но если снять шланг с актуатора, получаем жестокий овербуст

942893u 960

вот теперь точно хэппи энд, потому как все таки на моих приборах подложка темная и спидометр сти, так что темные датчики сти не выбиваются из общей картины…

542893u 960

Сразу было принято решение что LED подсветку приборов нужно переделать в зеленый под дефи, для смены цвета использовал светофильтр, а именно простую пластиковую оболочку папки для бумаг =)

d42893u 960

8c2893u 960

А нет, забыл совсем… еще же нужен сенсор буста… опять же начались поиски…

Разместил объяву на форуме о продаже своего прибора lamco… и снова повезло, нашелся человек у которого сперли прибор а сенсор остался… lamco поменял на сенсор 😀

вот такой был lamco

782893u 960

Сразу же установил подиум с 2 датчиками, буст подключил а второй датчик пока для мебели =)
уже пора менять масло и подключать сенсоры, но я хочу сразу и оил кулер прикрутить, так что сейчас ищу сендвич с термостатом и выходами под шланги

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector