Ютэйр евробизнес что такое

Тарифы и условия

На рейсы Utair можно купить билеты по четырем тарифам. Три тарифа в группе Эконом: Минимум, Оптимум или Премиум и один тариф в группе Евробизнес.

Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже

Скидка для детей до 2 лет без предоставления отдельного места 4

Бренд тарифа Евробизнес Премиум Оптимум Минимум
Класс бронирования A, D, J, С F, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y F, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y F, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y
Оформление билетов с открытой датой Разрешено для классов J, C Разрешено для классов Y, S, T Не разрешено Не разрешено
Возврат (кроме no show), цена за 1 полётный сегмент 3 По неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 2 000 ₽ для перелетов внутри России/ 30 € для международных перелетов По неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 2 000 ₽ для перелетов внутри России/ 30 € для международных перелетов Не разрешен 5 Не разрешен 6
Возврат при неявке на рейс (no show), цена за 1 полётный сегмент 3 По неиспользованным участкам маршрута можно оформить возврат. При возврате денежных средств сбор составит 6 000 ₽ для перелетов внутри России/ 80 € для международных перелетов Не разрешен Не разрешен Не разрешен
Обмен (кроме no show), цена за 1 полётный сегмент 3 Разрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже Разрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже Разрешен со сбором 2000 ₽ на внутренних рейсах / 30 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже
Обмен при неявке на рейс (no show), цена за 1 полётный сегмент 3 Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже Разрешен со сбором 6000 ₽ на внутренних рейсах / 80 € на международных. Возможна доплата, если новый билет будет стоить дороже
Обмен до тарифов «Евробизнес» «Премиум», «Евробизнес» «Оптимум», «Евробизнес» Не разрешен
Обмен на другого пассажира Запрещен Запрещен Запрещен Запрещен
Внутренние перелеты 100% Внутренние перелеты 100% Внутренние перелеты 100% Внутренние перелеты 100%
Международные перелеты 90% Международные перелеты 90% Международные перелеты 90% Международные перелеты 90%
Скидка для детей до 2 лет c предоставлением места и детей от 2 до 12 лет (кроме групп) 25% 25% 25% 25%
Бизнес зал Да Нет Нет Нет
Максимальный срок нахождения в пункте назначения 12 месяцев 12 месяцев 6 месяцев 6 месяцев
Оплата милями Разрешена Разрешена Разрешена Разрешена
Ручная кладь (40x30x20см) 1 место 5 кг 1 место 5 кг 1 место 5 кг 1 место 5 кг
Ручная кладь (55х40х25см) 1 место 10 кг 1 место 10 кг Платно Платно
Багаж (в сумме 3-х измерений 203 см) 2 места по 30 кг 1 место 20 кг 1 место 20 кг Платно
Спортивный инвентарь 2 1 место 20 кг 1 место 20 кг Оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа в аэропорту Оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа в аэропорту
Выбор обычного места при регистрации на рейс Бесплатно Бесплатно Платно Платно
Выбор места + при регистрации на рейс __ Платно Платно Платно

В аэропорту и на борту воздушного судна размеры ручной клади проверяются измерительными устройствами Авиакомпании. Ручная кладь должна свободно, то есть без применения усилий – под собственным весом, помещаться в измерительные устройства.

1 Cверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

2 Лыжное, сноубордического снаряжения, снаряжения для серфинга и дайвинга, хоккейное оборудование, велосипеды, самокаты, оборудование для гольфа, рыболовное оборудование. Участники программы «Utair Status» уровня «Gold» и «Silver» в случае, если в тариф не включен багаж, могут бесплатно перевезти один из видов спортивного снаряжения общим весом до 20 кг.

Исключение: На рейсах Utair (прямых и трансферных) в Среднюю Азию спортивное снаряжение перевозится платно по всем тарифам.

3 1 полётный сегмент — это полёт из одного города в другой.

Если вы летите из Калининграда в Сочи с пересадкой в Москве, то это 2 полётных сегмента. В случае если сбор за возврат превышает размер тарифа или равен ему, тариф считается невозвратным.

4 Независимо от класса обслуживания, пассажиры до 2 лет с билетом без места могут взять на борт 1 место ручной клади размерами 40×30×20 см и весом до 5 кг, а также дополнительно детское питание, люльку и коляску

Источник

Классы обслуживания

Пассажирам экономического класса доступны следующие услуги:

Бесплатный выбор места в салоне самолета (для тарифа «Премиум»).

Ручная кладь — 1 место до 5 кг.

Ручная кладь — 1 место до 10 кг (для тарифа «Премиум»).

Багаж — 1 место до 20 кг (кроме тарифа «Минимум»).

Бортовой журнал и пресса.

Прохладительные напитки (от 150 ₽).

Завтрак или обед в полет (от 189 ₽).

Страхование пассажира (от 300 ₽).

На рейсах Москва-Якутск-Москва пассажирам бесплатно предоставляют горячее питание, прохладительные и горячие напитки, а также вино.
На рейсах Москва-Анадырь-Москва пассажирам бесплатно предоставляют два раза горячее питание, прохладительные и горячие напитки, а также вино.

Пассажирам Евробизнес на рейсах до 6 часов доступны следующие услуги:

Отдельный салон в передней части самолета.

Свободное кресло рядом

Гастрономическое меню от шеф-повара с выбором горячих блюд, холодными закусками, десертами и алкогольными напитками: красным и белым винами La Fenice из итальянского региона Апулия, коньяком Hennessy и шотландским купажированным виски Chivas Regal.

Доступ в бизнес-залы.

Приоритетная регистрация на рейс.

Приоритетная посадка и выход из самолета.

Бесплатный выбор места в салоне.

Ручная кладь — 1 место 5 кг.

Ручная кладь — 1 место 10 кг.

Багаж — 2 места по 30 кг.

Отдельная туалетная комната.

Комплект дорожных аксессуаров.

Пледы и подушки в индивидуальных упаковках.

Бортовой журнал и деловая пресса.

Дополнительные условия:
На рейсах из Грозного в Дубаи, Стамбул и обратно спиртные напитки на борту не предоставляются.

Пассажирам Евробизнес на рейсах от 6 до 8 часов доступны следующие услуги:

Отдельные ряды в передней части самолета.

Целый блок из четырех кресел на одного пассажира

Гастрономическое меню от шеф-повара с выбором горячих блюд, холодными закусками, десертами и алкогольными напитками: красным и белым винами La Fenice из итальянского региона Апулия, коньяком Hennessy и шотландским купажированным виски Chivas Regal.

Доступ в бизнес-залы

Приоритетная регистрация на рейс

Приоритетная посадка и выход из самолета

Бесплатный выбор места в салоне

Ручная кладь — 1 место 5 кг

Ручная кладь — 1 место 10 кг

Багаж — 2 места по 30 кг

Гардеробная для верхней одежды и портпледов

Специальный матрас для сна

Комплект дорожных аксессуаров.

Пледы и подушки в индивидуальных упаковках.

Бортовой журнал и деловая пресса

Пассажирам Евробизнес на рейсах дольше 8 часов доступны следующие услуги:

Отдельные ряды в передней части самолета.

Целый блок из четырех кресел на одного пассажира

Доступ в бизнес-залы

Приоритетная регистрация на рейс

Приоритетная посадка и выход из самолета

Бесплатный выбор места в салоне

Ручная кладь — 1 место 5 кг

Ручная кладь — 1 место 10 кг

Багаж — 2 места по 30 кг

Гастрономическое меню от шеф-повара с выбором горячих блюд, закусками и десертом

Гардеробная для верхней одежды и портпледов

Специальный матрас для сна

Комплект дорожных аксессуаров.

Пледы и подушки в индивидуальных упаковках.

Источник

FrequentFlyers.ru

evening2 1

Новости

UTAir перешел на европейский бизнес-класс

01/10/2014

Авиакомпания UTAir запустила новый класс обслуживания — «Премиум», который доступен в самолетах с одноклассной компоновкой салона. Раньше на рейсы, выполняемые на этих самолетах, продавались только билеты эконом-класса. «Премиум», по сути, представляет собой набор сервисов бизнес-класса, но место в «экономе». Таким образом, те пассажиры, которые летают бизнес-классом не ради более комфортных кресел, а ради приоритетного обслуживания, бизнес-залов и увеличенных норм багажа да и просто потому, что так положено по статусу, смогут их получить. Впрочем, и места в салоне будут чуть более комфортными: в A321 премиум-пассажира посадят в начало салона, а в ATR-72 — в конец (а в других самолетах услуга и не доступна).

По большому счету, такой «Премиум» практически ничем не отличается от бизнес-класса большинства европейских авиакомпаний на ближне- и дальнемагистральных маршрутах. Салон бизнес-класса у них отличается от «эконома» только тем, что центральное кресло в блоке из трех не занимается, при этом в нем может иметься встроенный откидной столик-подлокотник, а также иногда сдвижные подлокотники, делающие кресло чуть более широким. Расстояние же между креслами и угол наклона спинки — такие же, как в экономе. Это позволяет авиакомпании легко превращать салон бизнес-класса в экономический в зависимости от количества проданных билетов и допускать существенный овербукинг — 10 и более процентов вместимости салона экономического класса.

klm

«ЮТЭйр» точно так же сажает пассажиров «Премиума» через кресло в начале салона. Обеспечивается доставка к самолету и обратно к зданию аэровокзала отдельным транспортом, расширенный рацион бортового питания и приоритетный выход из салона самолета после завершения рейса.

airone seats

На A321 по классу «Премиум» можно слетать из Москвы в Челябинск и Душанбе, на ATR-72 — в Минск, Вильнюс, Курск, Нижний Новгород, Тамбов, Воронеж, Йошкар-Олу, Киров, Ульяновск и Нижнекамск. Стоимость билетов является фиксированной и составляет от 8990 рублей (Курск, Нижний Новгород, Тамбов) до 435 евро (Душанбе) в одну сторону с учетом сборов, что приблизительно в 2 раза дороже билетов экономического класса по данным направлениям.

Источник

Дополнительные услуги для перелетов

Дополнительное багажное место, чтобы взять больше вещей.

Дополнительное место ручной клади, чтобы не сдавать вещи в багаж.

luggage2

Ценная ручная кладь с габаритами не более 85×40×25 см до 10 кг.

Меню от шефа, удобные кресла и приоритетный выход.

Дополнительная защита от несчастных случаев.

Место+ с увеличенным пространством, чтобы отдохнуть в полёте.

Более тихие места в конце салона в самолётах ATR-72 — с 15-го по 18-й ряд.

Любимое место в салоне или рядом с попутчиком.

Завтрак, обед или ужин в долгий полёт — себе или ребёнку.

Автомобиль в аренду и номер в отеле, экспресс-доставка посылок.

Полноценное спальное место на целом ряду кресел.

buy on board2

Шоппинг на высоте, по специальным ценам.

Скоро здесь появится новая услуга

В аэропорту вы сможете оплатить багаж:

Стоимость второго и следующих дополнительных мест багажа составляет:

За 36 часов до вылета

Менее 36 часов до вылета

Ручная кладь 10 кг

Багаж сверх нормы 10 кг

Багаж сверх нормы 20 кг

Первое место багажа сверх нормы — это место, которое приобретают дополнительно к норме провоза.

Пассажиры с дополнительной ручной кладью первыми проходят на посадку.

Владельцам карт Status Gold дополнительная ручная кладь 10 кг на тарифах Минимум и Оптимум предоставляется бесплатно.

luggage2

Для перевозки на борту хрупких вещей, музыкальных инструментов или спортивного инвентаря, превышающего стандартные габариты ручной клади, приобретайте услугу Ручная кладь +:

— увеличенные габариты 85×40×25 см;
— вес до 10 кг.

Стоимость услуги от 2499 ₽ (или 40 € для международных рейсов).

Приобрести услугу можно на сайте или в мобильном приложении, во время покупки билета или во время регистрации на рейс. Также услуга доступна в агентствах по продаже авиабилетов и в кассах аэропорта.

Вы можете взять на борт по одной единице каждого вида дополнительной ручной клади: РК10 и/или РК +.

Услугу Ручная кладь нельзя повысить до услуги Ручная кладь +.

На рейсах дольше 6 часов Utair предлагает целый блок кресел со спальными принадлежностями.

На некоторых самолетах салон для пассажиров класса «Евробизнес» выделен разделительной лентой.

Utair вернет доплату:

Места+, у которых на 25 см больше пространства между креслами. На них удобно спать или лететь с ребенком — даже если откинуто кресло впереди.

На рядах перед аварийными выходами на крыло спинки кресел не откидываются.

от 25 € (1999 ₽ во время регистрации для рейсов из России)

499 a / 7 € (699 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России),

999 a / 14 € (1299 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России)

Utair вернет доплату за место+:

Если пассажир отказывается от полета, то доплата за место+ не возвращается.

На любых Местах+ не допускается размещение пассажиров, которые везут в салоне домашних животных.

5 € (или 540 ₽ во время регистрации для рейсов из России)

99 a / 14 € (129 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России)

Остальным пассажирам Utair назначит место автоматически. Чтобы выбрать место на борту, доплатите от 349 ₽ в зависимости от направления и категории места: у окна, в проходе или середине салона ( от 5 € для международных рейсов) Выбрать и оплатить место можно при покупке билета или во время регистрации на рейс.

Если пассажир выбрал место, а затем отказался от него и выбрал другое, оплата не возвращается.

Источник

Москва-Красноярск в бизнес-классе Ютэйр

Известные события практически полностью парализовали международное авиационное сообщение. Неизвестно, как долго продлятся ограничения. Что ж, сокращение активности позволяет, наконец, оглянуться назад и рассказать про полеты, совершенные в недавнем прошлом.

Быстрый темп жизни в последние годы не позволял мне оперативно выкладывать обзоры со своих поездок. Материалы по некоторым путешествиям «пылятся» необработанными уже 2 года. Хочу сейчас наверстать упущенное и поделиться своими припрятанными впечатлениями. Начну с недавних поездок.

Полеты из Москвы в Красноярск и обратно на рейсах авиакомпании «Ютэйр», совершенные осенью 2019 года.

Как бюджетно попасть в бизнес-класс Ютэйр

Небольшой лайфхак как можно дешево слетать в бизнес-классе авиакомпании «Ютэйр». Данный перевозчик использует практику предлагать пассажирам эконом-класса пересесть в бизнес-класс в том случае, если в «бизнесе» имеются свободные места. Нужно сказать, что в осенне-зимний период свободные места в бизнес-классе имеются довольно часто.

Доплата за пролет в бизнес-классе составляет 5999 руб. (то есть 6000 р. округленно). Пересесть можно из эконома с билетом любого тарифа, даже «промо». В моем случае, я купил билет в Красноярск по распродажным тарифам всего за 10.000 руб. туда-обратно. Таким образом, полет из Москвы в Красноярск в бизнес-классе обошелся мне всего в 11.000 руб. в одну сторону (5000 р. стоимость билета в экономе + 6000 р. доплата).

О возможности пересадки авиакомпания «Ютэйр» извещает электронном письмом примерно за сутки до вылета рейса. В этом письме содержится ссылка, перейдя по которой на сайте авиакомпании и можно произвести доплату для пролета в бизнес-классе.

1. Вылет из Внуково. Бизнес-зал «Рахманинов».

Авиакомпания «Ютэйр» выполняет свои рейсы из Москвы в Красноярск из аэропорта Внуково. На рейсы можно зарегистрироваться онлайн и, сразу по прибытии в аэропорт, следовать на досмотр и посадку.

Рейсы ночные, с вылетом из Москвы поздно вечером и прибытием в Красноярск ранним утром.

«Чистая» зона вылета внутренних рейсов в терминале А аэропорта Внуково:

Зона оборудована как обычными стульями, так и мягкими креслами.
utair krasnoyarsk moskva 1https://www.airlines-inform.ru/license/

2. На борту Боинга-737-800 авиакомпании Ютэйр. Бизнес-класс.

Посадка в самолет производится по телетрапу. Для пассажиров бизнес-класса «Ютэйр» в Боингах-737 отведены 8 специальных кресел, установленных в передней части салона.
utair krasnoyarsk moskva 91https://www.airlines-inform.ru/license/
utair krasnoyarsk moskva 109https://www.airlines-inform.ru/license/
Места располагаются по схеме 2 ряда по 4 кресла. Удобные толстые мягкие кресла имеют большой угол наклона, откидной столик и подставку для ног.

Общий вид пассажирского салона сзади (самолет Боинг-737-800):
utair krasnoyarsk moskva 111https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Питание в бизнес-классе Utair

Для примера питание на рейсе туда и обратно.

Из Москвы в Красноярск. По формату это ужин.

Рыба с каким-то гарниром.
utair krasnoyarsk moskva 11https://www.airlines-inform.ru/license/
. и чай с десертом.
utair krasnoyarsk moskva 12https://www.airlines-inform.ru/license/
По запросу также алкоголь, легкий или крепкий.
utair krasnoyarsk moskva 14https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на обратном рейсе Красноярск-Москва. Это вроде как завтрак.

Нарезка овощная и мясная.
utair krasnoyarsk moskva 68https://www.airlines-inform.ru/license/
Рисовая каша.
utair krasnoyarsk moskva 70https://www.airlines-inform.ru/license/
. и десерт.
utair krasnoyarsk moskva 71https://www.airlines-inform.ru/license/

Красноярский аэропорт недавно изменил свое официальное название, которое теперь звучит «Международный аэропорт Красноярск». Слово «Емельяново» в названии аэропорта больше не используется.

В 2018 года в аэропорту Красноярска был построен новый пассажирский терминал, в котором сейчас обслуживаются все внутренние и международные авиарейсы.
Вот так выглядит новый терминал с перрона:
utair krasnoyarsk moskva 15https://www.airlines-inform.ru/license/
utair krasnoyarsk moskva 101https://www.airlines-inform.ru/license/
В конструкции здания предусмотрена посадка-высадка пассажиров через телетрапы, которых ранее в Красноярске никогда не было. Всего их насчитывается 6.
utair krasnoyarsk moskva 99https://www.airlines-inform.ru/license/
Простор нового терминала заметен уже по прилету. Раньше в Красноярске зоны прилета практически не было как таковой. Только небольшой павильончик с лентой выдачи багажа.

Сейчас же пассажиры после выхода из самолета попадают в широкий коридор, ведущий в зону выдачи багажа.

Интересна судьба старого аэровокзала красноярского аэропорта. После запуска нового терминала он был значительно реконструирован. Сначала здание было практически полностью разобрано:
utair krasnoyarsk moskva 31https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем собрано заново. Сегодня терминал имеет такой вид:
utair krasnoyarsk moskva 92https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал получил обозначение Терминал 1. А старый терминал имеет обозначение Терминал 2. Сейчас он служит в качестве VIP-терминала. Планируется еще разместить в этом здании гостиницу, а также использовать его в качестве конференц-центра. Подробнее об обновленном терминале можно узнать здесь.

Итак, обратный вылет из Красноярска в Москву. Если Вы не зарегистрировались на рейс онлайн, на сайте перевозчика, то это можно сделать в аэропорту.

В Красноярске регистрацию можно пройти на стойках.

. или в расположенных рядом киосках самостоятельной регистрации.
utair krasnoyarsk moskva 97https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со стойками регистрации, кстати, расположен неплохой магазинчик, продающий модели самолетов и различные авиационные сувениры.
utair krasnoyarsk moskva 94https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку расположены уровнем выше.

Вид со второго уровня на зону регистрации.
utair krasnoyarsk moskva 43https://www.airlines-inform.ru/license/
. рядом стоящую галерею с торговыми павильонами.

7. Стерильная зона аэропорта Красноярск

В зоне вылета внутренних рейсов аэропорта Красноярск расположены 2 бизнес-зала. Один из них обслуживает пассажиров с картами «Приорити-Пасс». Перед вылетом посетил именно этот зал. Впечатления остались положительные.

Зал имеет стильный интерьер, напоминающий что-то скандинавское.

9. Фото из иллюминатора
Мой осенний полет из Красноярска в Москву прошел при отличной ясной погоде, которая позволила запечатлеть несколько отличных кадров из иллюминатора.

Центр города крупным планом:
utair krasnoyarsk moskva 78https://www.airlines-inform.ru/license/
utair krasnoyarsk moskva 80https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее кадры уже перед самой посадкой.

Район Ново-Переделкино:
utair krasnoyarsk moskva 81https://www.airlines-inform.ru/license/
Центр отдыха «Глория-Парк»:
utair krasnoyarsk moskva 82https://www.airlines-inform.ru/license/
Поселок таунхаусов «Бристоль»:
utair krasnoyarsk moskva 83https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзальный комплекс аэропорта Внуково:
utair krasnoyarsk moskva 85https://www.airlines-inform.ru/license/
utair krasnoyarsk moskva 86https://www.airlines-inform.ru/license/
utair krasnoyarsk moskva 87https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш авиалайнер после посадки:
utair krasnoyarsk moskva 89https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров бизнес-класса во Внуково доставляют к терминалу отдельно от пассажиров эконома. Вот на таком микроавтобусе:
utair krasnoyarsk moskva 90https://www.airlines-inform.ru/license/

Завершаю на этом свой длинный обзор. В следующий раз более кратко расскажу про еще один полет из Красноярска. Региональный маршрут в Томск на турбовинтовом ATR-42 авиакомпании «Нордстар». Обзор выйдет через несколько дней.

Источник

Что происходит и для чего?
Adblock
detector